Галопом по Балканам

Ответить
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Галопом по Балканам

Сообщение Avior » 02 мар 2017, 15:41

Предисловие

Еще до покупки клр читал с небольшой завистью про большие, далекие поездки за границу. Вот время шло, уже и мот поменялся, да и я начал ездить все больше и дальше по Украине.. Но душа требовала еще больше и дальше! Еще зимой мы с женой обсуждали возможную поездку в Румынию и Болгарию. Я даже накидал список мест и приблизительный бюджет. И вот даже даты были. Но жизнь внесла свои коррективы: моего отца и тестя очень сильно начали тревожить болячки. Все планы под откос, про поездки вообще и не думалось, главное семья. Но вместе мы справились с этими недугами, спасибо и рокерам, которые тоже вложили свою лепту! Но про Европу как-то не думалось ибо время ушло, а подготовить мот и докупить экип не успели бы. Сьездил в Карпаты. Дальше планов небыло..

Но на годовой рокеровке заговорились с Welloм, что он все-таки планирует ехать далеко и надолго. Подумали с женой “сколько той жизни - нужно ехать”, а до старта всего 2 недели! Мот + - в боевом состоянии. А вот с экипом лажа… С отпуском тоже не понятно… Но как говорят “наглость второе счастья”, отпуск получилось выбить аж на две недели! В общем, две недели беготни по барахолкам экипа, также на работе полный завал из-за отпуска. У жены тоже завал! Еще лажа была с визами, в центре виз случился какой-то сбой и визы поданы после 31 го выдаются после 10 го,а у нас по плану 10е уже дорога до границы. Было тяжко, но как-то справились, прикупили почти все самое необходимое, визы оформили. Поездке быть!
Юля писал(а):Для нас эта поездка и правда была очень спонтанной. То небольшое время, которое у нас было мы использовали с максимальной пользой, мне кажется, небыло ни одной минуты, которую мы потратили зря. Огромное обоюдное желание путешествовать придавало нам сил и энергии. Вообще, эта поездка открыла во мне много чего нового еще даже не начавшись.И хотя, для меня это было самое неподходящее время для поездки из всех времен года, что-то отчаянное во мне все-таки перебороло нарастающее чувство вины. Обычно я тщательно подготавливаюсь к путешествиям, мне этот процесс доставляет удовольствие. Я так хотела прочитать про страну, культуру, традиционные блюда и все-все достопримечательности. А в этот раз у меня на это просто небыло времени. Единственное, что я успела сделать, это в ночь перед выездом, когда муж уже видел сладкие сны, распечатать краткий разговорник по нашим странам (который, кстати так и не пригодился).
Ника писал(а): Я, на відміну від Юлі, просто ненавиджу будувати плани, бо, як правило, щось піде не так, і летять всі твої старання коту під хвіст. Тому я не напрягалась, бо знала, що в будь якому разі буде круто. В нас був лише перелік країн і місць куди би ми хотіли потрапити, а далі вже як буде.
Well писал(а): Я уже бывал на Балканах, и идея вернуться туда меня подмывала, потому как остался один не закрытый вопрос - Хорватия. Я очень хотел туда попасть, и это была моя основная цель (авиабаза Желява, самая крупная в Европе на границе Хорватии и Боснии, и конечно же Дубровник). Документы мы подали заранее, но тем не менее делались они в последний момент. Мотоцикл давно полностью не обслуживался, но по всем показателям на 6тыс км он был готов… еще один кофр одолжили.
Изображение

Первый день 10.09.2016 Украина

Изображение

Подъем в 5 утра, вещи упакованы еще вечером. Я за мотом в паркинг, Юля готовит завтрак и бутеры. Как то медлительно мы собрались и выехали только в 6.30. С Wellом договорились всетрится где то в дороге.

Изображение

Не спеша, с крейсером 100-110 км\час шли км от дома. На остановках отписываюсь Сереге где мы. Дорога знакома до ужаса, уже не первый и не второй раз еду в сторону Черновцов через Житомир и Хмельницкий. Не доезжая 60 км до Хмельницкого, на остановке, жена замечает, что двигатель клра в чем-то жидком. Смотрю, а там лажа - потек радиатор.. В голове мысли “ну все, попали”… радиатор фиг где найдешь.. паять, а вдруг место такое что паяльником не подлезешь, да и опыта такого нету..

Изображение
Юля писал(а): Конечно в мыслях я себя похвалила, что обнаружила что-то неладное*-*, но как только выяснилась, что поломку на месте исправить мы не сможем стало как-то не очень. Мне казалось, мы там таааак дооолго стояли и жарились на солнце, что в голове начали промелькать мысли о том “что, возможно, наше путешествие на этом закончилось.Как-то не хотела Украина нас выпускать”.
Время шло, нужно было что-то решать. Не долго думая ищу номер Ляха ибо он ближе всего, а парень он рукастый и гараж есть. Думаю, что-то у него да сделаем. Попутно отписываюсь Сереге что меняю курс к Ляху на ремонт.

Меняем маршрут и прямиком к Ляху, по адской дороге (о да, я помню этот локальный адок с поездки на годовую рокеровку 2015). Не доезжая 10 км до Ляха еще одна напасть, откручивается глушак… да что же такое.. невезуха.. 10 мин прикрутил, обратно в дорогу.

Изображение

Лях как всегда встречает, чаем напоит пока клр остывает) Гараж предоставит) А дальше снятие радиатора и поиск трещинки.. Трещина на шву, решаем залить все спец клеем. Пока клей затвердевает, приезжает Well. Дальше проверка на целостность, вроде все ок. Фух!! Быстрая сборка и дальше в дорогу! Времени потеряно прилично, а нам еще 200 км до Черновцов.

Изображение
Юля писал(а): когда приехали ребята, ко мне опять вернулось чувство, что мы все-таки куда-то едем. Это приободрило и дало сил на дорогу.
Едем на столько быстро насколько позволяет “дорога”, а позволяет немного 110-120 км\час.. Дальше уже без приключений доезжаем до забронированной гостиницы. Заселяемся в номера и кушать, завтра нас ждет очень интересный, но в то же время и сложный день!

Изображение
Изображение
Изображение
Well писал(а): В попытках догнать Лешу с Юлей валили мы нормально, от такого здрасте и украинских дорог, сказала привет вилка выфера. Начала стучать при отбое на каждой кочке. Прочитав смс от Леши о поломке, я немного стреманул что поездка закончилась не успев начаться, решили валить к Ляху и там решать. Лешу починили, подумав и посовещавшись решили что масло перегрелось или ему вообще вафли, распустил подвеску и попилили в сторону границы. Думая про себя что если на ровных забугорных дорогах это не пройдет то поменяю масло уже там.
Изображение

Второй день 11.09.2016 Украина - Румыния

Еще вечером договорились что встаем в 7 утра чтобы в 8 быть на границе. Но мне не спалось, я встал раньше. Думал выпить кофе, а нет, лажа, принимают только наличку, а у меня все на карточке (кстати у Сереги тоже). Думаю, чего время терять, пошел пешком искать банкомат) Гулял в целом где-то час. Пришел, уже было почти 7, начал всех будить. Дальше сборы, перекус в кафешке и дорога к границе.

Изображение
Юля писал(а): Зарубеж я никогда до этого не выезжала, потому с нетерпением ждала когда все-таки увижу эту “границу”, как она выглядит, как там все происходит. К сожалению, “граница” выглядит не так величественно как я ее себе представляла)
Наша граница как всегда, очередь на 3-4 км из фур и где-то в половину с авто. Дальше пользуясь наглостью и негласным правилом, что моты без очереди, ползем все дальше, и дальше. Ну а потом, на удивление все просто и быстро. Подошли погранцы, очень доброжелательно забрали доки, через 10 мин сами принесли, еще в одно окошко, пару мин и все: Украина до встречи и здравствуй Румыния (Ну почти здравствуй)) очередь из машин никуда не делась, пришлось пролазить через щели ближе к КП)! Граница Румынии все так же быстро, ну максимум 10 минут на КП. И все, в паспортах печати и мы 100% в Румынии)

Вот и первые км по европейским дорогам. Ужас непривычно, асфальт отличного качества, и все едут по правилам: город 50, трасса 100! Первое время просто очень дико и как то не понятно, неужели такое возможно… Но чем дальше, тем больше привыкаешь. И этот темп становится в радость, ну кроме когда мест, где села через пару км.. и так 100 км.

По плану, хотя по какому плану)) У нас его не было, мы просто накидали на карту точек, которые хотим посетить и первое, что нам по пути было - ущелье Биказ. А значит маршрут к ущелью и едем.

Эти 200 км пролетели, хотя ехали мы то не быстро, голова то крутится на все 360, пытаясь все усмотреть. Перед ущельем начинается горная местность, красоты все больше, а скорость вообще падает на минимум.. поток машин просто огромный и это все портит.. В ущелье мы просто заползли, народа тьма, туда-сюда ездят тур автобусы. И это был провал.. выходной день, жара, ехать невозможно. Нашли место, встали на 15 минут, сделали фото и дальше.. А дальше было все только хуже, начались парковки и из-за них получались пробки. С горем пополам вырвались из этого потока консерв. После 30 км пробок, началось счастье, машин относительно мало, а вот серпантинов на любой вкус просто море! Эх, чем дальше, тем больше залаживаешь мот. Круто! Еще 200 км серпантинов и началась равнина. Остановка и решаем куда дальше едем. А что мы хотим увидеть, да конечно же Трансальпину! Путь в сторону Трансальпины, а ночевка будет там, куда получится доехать.

Изображение
Изображение

А доехали мы аж в 12 ночи. В городе Альба-Юлия я сдался и решил ночевать за дорого, Серега рискнул поехать дальше, чтобы найти ночевку подешевле.
Юля писал(а): Первая ночь за границей была не такой, как хотелось бы. Все устали, ночь, по пути выбора для ночевки особо небыло (или занято, или очень дорого). Остановившись на заправке мы обсудили ситуацию, мнения разделились, потому мы решили дать возможность каждому принять для себя более подходящее решение. В итоге, мы с Лешей решили над собой не издеваться и поехали в местную гостиницу. В принципе, день первых впечатлений был неплох, а трудности которые возникали обогатили наш опыт. Румыния встретила нас красивыми пейзажами и не очень приятными ценами.
Ника писал(а): Коли я почула 42 євро за номер, в мені прокинувся скупий єврей і запротестував! Втому і сон як рукою зняло. Поїхали шукати дешевше і таки знайшли. А заїхали на територію готелю ми просто шедеврально…завалились на моті прямо при в’їзді)))
Well писал(а): Я ждал этой границы, ждал ее пересечения, и тех 50км.час в населенном пункте. и Вот мы дорвались… как и говорил Леша планов у нас не было. Мы просто ехали, я хотел за день добраться как можно ближе к Трансальпине. Ущелье Биказ - туда я попал впервые, это было обалденно… безумно красивые скалы, шикарная дорога, но очень много туристов. Туда надо ехать в рабочий день. А потом мы просто пилили по загранице, вилка вылечилась сразу как только мы пересекли границу. Мотоцикл радовал, отдых только начинался. Все обещало быть как в сказке. Для всех кроме меня этот трип за границу был первый и первый день в таком темпе всех сильно вымотал. Леша с Юлей сдались в Альба-Юлии, но моя чуйка говорила, что надо ехать дальше и есть шансы. Я им воспользовался и нашел прикольный отельчик над дорогой. Вырубились сразу как убитые.
Третий день 12.09.2016 Румыния
Изображение
Ранний подъем, входим в ритм путешествия, быстрая паковка вещей и к Сереге. Перед городом, где заночевал Серега, пробка на 10 км, ползем как и все, на обочину никто не лезет, все культурно.. После встречи заехали в супермаркет, где купили жратвы и клея, так как мой мотобот тоже стал голодным))) цены +- как и в Киеве, так что по карману не ударяет.
Well писал(а): пока точили завтрак и клеяли Лешины подметки, в небе раздались знакомые звуки реакт вных движков. Это было нечто, в высоте над горами пара Миг-21 ВВС Румынии имитировали воздушный бой. Ранее не видел ничего подобного в живую. Такой позитив прямо сутра задал мне настроения на целый день.
Едем дальше к Трансальпине, чем ближе, тем красивее пейзажи и тем круче повороты. Не замечая того, долетаем до озера Barajul, там остановка, покупка магнитиков и фото на фоне озера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Немного дальше от озера нас начинает поливать дождик. Очень быстрое облачение в дождевики и дальше к высотам. Спустя 10-20 км жарит солнце, да…. горы они такие.. И вот начинаются первые виды альпины, дух захватывает. Остановка, фото обмен впечатлениями, едем дальше. А дальше начинается град. Пол км под градом и прячемся под арками для отвода воды которые еще не установили. Дальше лучше, град перерастает в дождик)) Где наша не пропадала, дождевики и дальше в путь! Дождь же нам не помеха.. Уже на спусках дождь прошел и начало жарить солнце.
Да... Трансальпина прекрасна, для себя решил что еще раз хочу там побывать!
Юля писал(а):Очень и очень красиво! Огорчили погодные условия.Лично мне это помешало снять видео, без спешки рассмотреть все красоты и сделать красивое фото на фоне этой красоты. Мы так долго ехали и так мало там побыли (ну лично мне так показалось, если не считать время, которое мы просидели в укрытии, прячась от града). Потому, пожалуй, я поддержу Лешу и скажу, что еще разок там побывать стоит.
Изображение
Ника писал(а): Якби моя воля, я би зупинялась фотографувати на кожному повороті. І байдуже, що погода не дуже. Перші круті повороти давались мені тяжко (дуже страшно), а далі я так розслабилась, що вже чекала той звук, коли підніжка торкнеться асфальту.
Well писал(а): Альпину я ждал с момента последнего посещения Румынии, покрышки на выфере позволяли мне окунуться в стихию спорт-тура, пару крутых шпилек и я начал втягиваться. С каждым поворотом все ниже и ниже, до того самого заветного “шкряб” и толчка в ногу. И вот оно… на одной из шпилек достал и уловил угол, а дальше понеслось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После альпины решаем ехать в сторону Сербии, остальные красоты Румынии оставим на обратный путь. Выбрали город и маршрут туда. Км побежали не бодро, но темп хороший. Где-то за 250 км до места назначения мы встряли. Ремонт дороги до 18.00, планы нам этот ремонт конечно подпортил. Но что делать, ждем открытия. По мере ожидания, мотоциклистов в очереди становиться все больше. Попутно начинает капать дождик.

Изображение
Ника писал(а): Намагались домовитись з працівниками, що контролювали пропуск автомобілів. Не вдалось( Розговорились (кожен своєю мовою), з’ясувалось, що вони знають про нестабільну ситуацію в Україні, а описали вони її так: “Раша, камікадзе “бум-бум”.
Юля писал(а): Водителям автомобилей так надоело уже ждать,а мотоциклистам еще и мокнуть, что в один миг все начали протестовать, и громко (пибибкать, гудеть). Чувствовала себя бунтаркой, мысленно я же тоже пибибкала*)
И вот дорожники начинают метушиться, все не долго думая по мотам, машинам.. Со стороны это выглядело как гонка. На старт, внимание! Марш! Получается такая картина, первой едет техничка, потом бус (вроде тоже что-то связанное с ремонтом), а за ними колонна мотов. Выглядит это феерично. Чем дальше тем выше скорость, тем круче повороты. И дождь совсем не помеха залаживать мот до кофров в моем случае, асфальт то отличный, держит на ура! Я был под впечатлением от этих 50 км.

Но чем дальше мы ехали, тем монотонней становилась дорога, село - прострел до 100 км\час на пару км - опять село и так 200 км до самого города Тимишоара, где мы по пути нашли “дешевенький” придорожный отель.
Юля писал(а): Не знаю, наверное, на нашем выборе сказалась усталость и боязнь снова ночью остаться без жилья.Ведь, место, где мы ночевали, было мягко говоря, не очень.У нас в номере был жуткий запах, а на простынях даже не присматриваясь, можно было увидеть волосы постояльцев.Не советую.
Да, усталость дала о себе знать, почти сразу разошлись по номерам спать.
Well писал(а): Когда открыли дорогу и я стартонул первым, я все пытался не потерять лешину фару, в куче мотоциклистов и не допустить хаоса… но после третьего поворота я офигел, все интернациональные мотоциклисты выстроились в колонну, как будто мы год вместе ездили. одинаковая дистанция между всеми, один ритм. один живой организм. Так колонной мы проехали всю перевальную дорогу, в довольно активном ритме. Это понравилось всем, а дальше рассосались каждый в своем ритме.
Основная наша ошибка в Румынии, отсутствие нала, мы искали отель где можно платить картами. А выбор их оказался по пути очень никаким. Посему поселились в первом же, поздно и уставшие, жратву купили на заправке и спать.
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 6):
archerваликоВладиславzek009Ляхja350wa
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение archer » 02 мар 2017, 16:13

Супер, спасибо !
И так сойдет

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение валико » 02 мар 2017, 16:16

:super: Фото, как всегда бесподобные!
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение Chezara » 02 мар 2017, 18:25

:super: Приятно было прочесть перед началом сезона и втройне дополнить услышанное ранее. Без приключений, я думаю, было бы скучновато. Молодцы, так держать. :100:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение zek009 » 02 мар 2017, 19:51

Отличное чтиво выходит, очень жду продолжения ребята!

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение ja350wa » 22 мар 2017, 13:13

Интересно))
Подскажи, а где экипом вы затаривались?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение Avior » 22 мар 2017, 13:17

Везде) Моток, Секонд, Мотомагаз (мото секонд), обьявы ОЛХ))

Шлем - Моток
Куртака жены - секонд
Штаны мои - вк барахолка экипа
Штаны жены - мотомагаз
Дождевик - ОЛХ
Боты жены - секонд
Боты мои - Арамис подогнал
Моя куртка - Мото магаз
Мой шлем - ебай (Спасибо Well)
Перчи жены - ебай (Спасибо Well)
Перчи мои - мотомагаз в ВК

Как то так)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Ex Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение -Vit- » 22 мар 2017, 15:33

Зачёт! Очень красиво и качественно описано.

Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
Или переделать карту та что с метками и никами. Например в Виннице я могу обеспечить гараж с инструментом и кой-какую помощь, правда иногда уезжаю в коммандировки по работе.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение Chezara » 22 мар 2017, 20:47

-Vit- писал(а): Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
е.
Я за. Участвую/помогаю.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение Fazer » 24 мар 2017, 01:02

Chezara писал(а):
-Vit- писал(а): Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
е.
Я за. Участвую/помогаю.
Такая тема есть.
viewtopic.php?f=28&t=1656&hilit=%D0%BA% ... 1%82%D1%8B
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Ex Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение -Vit- » 24 мар 2017, 15:42

У меня пишет: Oops! The page you were looking for is not on this server. Please check your URL and try again.

Пардон что не в тему поста - почистьте потом лишнее отсюда.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Галопом по Балканам

Сообщение Avior » 24 мар 2017, 15:46

Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Ответить

Вернуться в «Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей