Галопом по Балканам

Відповісти
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Галопом по Балканам

Повідомлення Avior »

Предисловие

Еще до покупки клр читал с небольшой завистью про большие, далекие поездки за границу. Вот время шло, уже и мот поменялся, да и я начал ездить все больше и дальше по Украине.. Но душа требовала еще больше и дальше! Еще зимой мы с женой обсуждали возможную поездку в Румынию и Болгарию. Я даже накидал список мест и приблизительный бюджет. И вот даже даты были. Но жизнь внесла свои коррективы: моего отца и тестя очень сильно начали тревожить болячки. Все планы под откос, про поездки вообще и не думалось, главное семья. Но вместе мы справились с этими недугами, спасибо и рокерам, которые тоже вложили свою лепту! Но про Европу как-то не думалось ибо время ушло, а подготовить мот и докупить экип не успели бы. Сьездил в Карпаты. Дальше планов небыло..

Но на годовой рокеровке заговорились с Welloм, что он все-таки планирует ехать далеко и надолго. Подумали с женой “сколько той жизни - нужно ехать”, а до старта всего 2 недели! Мот + - в боевом состоянии. А вот с экипом лажа… С отпуском тоже не понятно… Но как говорят “наглость второе счастья”, отпуск получилось выбить аж на две недели! В общем, две недели беготни по барахолкам экипа, также на работе полный завал из-за отпуска. У жены тоже завал! Еще лажа была с визами, в центре виз случился какой-то сбой и визы поданы после 31 го выдаются после 10 го,а у нас по плану 10е уже дорога до границы. Было тяжко, но как-то справились, прикупили почти все самое необходимое, визы оформили. Поездке быть!
Юля писав:Для нас эта поездка и правда была очень спонтанной. То небольшое время, которое у нас было мы использовали с максимальной пользой, мне кажется, небыло ни одной минуты, которую мы потратили зря. Огромное обоюдное желание путешествовать придавало нам сил и энергии. Вообще, эта поездка открыла во мне много чего нового еще даже не начавшись.И хотя, для меня это было самое неподходящее время для поездки из всех времен года, что-то отчаянное во мне все-таки перебороло нарастающее чувство вины. Обычно я тщательно подготавливаюсь к путешествиям, мне этот процесс доставляет удовольствие. Я так хотела прочитать про страну, культуру, традиционные блюда и все-все достопримечательности. А в этот раз у меня на это просто небыло времени. Единственное, что я успела сделать, это в ночь перед выездом, когда муж уже видел сладкие сны, распечатать краткий разговорник по нашим странам (который, кстати так и не пригодился).
Ника писав: Я, на відміну від Юлі, просто ненавиджу будувати плани, бо, як правило, щось піде не так, і летять всі твої старання коту під хвіст. Тому я не напрягалась, бо знала, що в будь якому разі буде круто. В нас був лише перелік країн і місць куди би ми хотіли потрапити, а далі вже як буде.
Well писав: Я уже бывал на Балканах, и идея вернуться туда меня подмывала, потому как остался один не закрытый вопрос - Хорватия. Я очень хотел туда попасть, и это была моя основная цель (авиабаза Желява, самая крупная в Европе на границе Хорватии и Боснии, и конечно же Дубровник). Документы мы подали заранее, но тем не менее делались они в последний момент. Мотоцикл давно полностью не обслуживался, но по всем показателям на 6тыс км он был готов… еще один кофр одолжили.
Зображення

Первый день 10.09.2016 Украина

Зображення

Подъем в 5 утра, вещи упакованы еще вечером. Я за мотом в паркинг, Юля готовит завтрак и бутеры. Как то медлительно мы собрались и выехали только в 6.30. С Wellом договорились всетрится где то в дороге.

Зображення

Не спеша, с крейсером 100-110 км\час шли км от дома. На остановках отписываюсь Сереге где мы. Дорога знакома до ужаса, уже не первый и не второй раз еду в сторону Черновцов через Житомир и Хмельницкий. Не доезжая 60 км до Хмельницкого, на остановке, жена замечает, что двигатель клра в чем-то жидком. Смотрю, а там лажа - потек радиатор.. В голове мысли “ну все, попали”… радиатор фиг где найдешь.. паять, а вдруг место такое что паяльником не подлезешь, да и опыта такого нету..

Зображення
Юля писав: Конечно в мыслях я себя похвалила, что обнаружила что-то неладное*-*, но как только выяснилась, что поломку на месте исправить мы не сможем стало как-то не очень. Мне казалось, мы там таааак дооолго стояли и жарились на солнце, что в голове начали промелькать мысли о том “что, возможно, наше путешествие на этом закончилось.Как-то не хотела Украина нас выпускать”.
Время шло, нужно было что-то решать. Не долго думая ищу номер Ляха ибо он ближе всего, а парень он рукастый и гараж есть. Думаю, что-то у него да сделаем. Попутно отписываюсь Сереге что меняю курс к Ляху на ремонт.

Меняем маршрут и прямиком к Ляху, по адской дороге (о да, я помню этот локальный адок с поездки на годовую рокеровку 2015). Не доезжая 10 км до Ляха еще одна напасть, откручивается глушак… да что же такое.. невезуха.. 10 мин прикрутил, обратно в дорогу.

Зображення

Лях как всегда встречает, чаем напоит пока клр остывает) Гараж предоставит) А дальше снятие радиатора и поиск трещинки.. Трещина на шву, решаем залить все спец клеем. Пока клей затвердевает, приезжает Well. Дальше проверка на целостность, вроде все ок. Фух!! Быстрая сборка и дальше в дорогу! Времени потеряно прилично, а нам еще 200 км до Черновцов.

Зображення
Юля писав: когда приехали ребята, ко мне опять вернулось чувство, что мы все-таки куда-то едем. Это приободрило и дало сил на дорогу.
Едем на столько быстро насколько позволяет “дорога”, а позволяет немного 110-120 км\час.. Дальше уже без приключений доезжаем до забронированной гостиницы. Заселяемся в номера и кушать, завтра нас ждет очень интересный, но в то же время и сложный день!

Зображення
Зображення
Зображення
Well писав: В попытках догнать Лешу с Юлей валили мы нормально, от такого здрасте и украинских дорог, сказала привет вилка выфера. Начала стучать при отбое на каждой кочке. Прочитав смс от Леши о поломке, я немного стреманул что поездка закончилась не успев начаться, решили валить к Ляху и там решать. Лешу починили, подумав и посовещавшись решили что масло перегрелось или ему вообще вафли, распустил подвеску и попилили в сторону границы. Думая про себя что если на ровных забугорных дорогах это не пройдет то поменяю масло уже там.
Зображення

Второй день 11.09.2016 Украина - Румыния

Еще вечером договорились что встаем в 7 утра чтобы в 8 быть на границе. Но мне не спалось, я встал раньше. Думал выпить кофе, а нет, лажа, принимают только наличку, а у меня все на карточке (кстати у Сереги тоже). Думаю, чего время терять, пошел пешком искать банкомат) Гулял в целом где-то час. Пришел, уже было почти 7, начал всех будить. Дальше сборы, перекус в кафешке и дорога к границе.

Зображення
Юля писав: Зарубеж я никогда до этого не выезжала, потому с нетерпением ждала когда все-таки увижу эту “границу”, как она выглядит, как там все происходит. К сожалению, “граница” выглядит не так величественно как я ее себе представляла)
Наша граница как всегда, очередь на 3-4 км из фур и где-то в половину с авто. Дальше пользуясь наглостью и негласным правилом, что моты без очереди, ползем все дальше, и дальше. Ну а потом, на удивление все просто и быстро. Подошли погранцы, очень доброжелательно забрали доки, через 10 мин сами принесли, еще в одно окошко, пару мин и все: Украина до встречи и здравствуй Румыния (Ну почти здравствуй)) очередь из машин никуда не делась, пришлось пролазить через щели ближе к КП)! Граница Румынии все так же быстро, ну максимум 10 минут на КП. И все, в паспортах печати и мы 100% в Румынии)

Вот и первые км по европейским дорогам. Ужас непривычно, асфальт отличного качества, и все едут по правилам: город 50, трасса 100! Первое время просто очень дико и как то не понятно, неужели такое возможно… Но чем дальше, тем больше привыкаешь. И этот темп становится в радость, ну кроме когда мест, где села через пару км.. и так 100 км.

По плану, хотя по какому плану)) У нас его не было, мы просто накидали на карту точек, которые хотим посетить и первое, что нам по пути было - ущелье Биказ. А значит маршрут к ущелью и едем.

Эти 200 км пролетели, хотя ехали мы то не быстро, голова то крутится на все 360, пытаясь все усмотреть. Перед ущельем начинается горная местность, красоты все больше, а скорость вообще падает на минимум.. поток машин просто огромный и это все портит.. В ущелье мы просто заползли, народа тьма, туда-сюда ездят тур автобусы. И это был провал.. выходной день, жара, ехать невозможно. Нашли место, встали на 15 минут, сделали фото и дальше.. А дальше было все только хуже, начались парковки и из-за них получались пробки. С горем пополам вырвались из этого потока консерв. После 30 км пробок, началось счастье, машин относительно мало, а вот серпантинов на любой вкус просто море! Эх, чем дальше, тем больше залаживаешь мот. Круто! Еще 200 км серпантинов и началась равнина. Остановка и решаем куда дальше едем. А что мы хотим увидеть, да конечно же Трансальпину! Путь в сторону Трансальпины, а ночевка будет там, куда получится доехать.

Зображення
Зображення

А доехали мы аж в 12 ночи. В городе Альба-Юлия я сдался и решил ночевать за дорого, Серега рискнул поехать дальше, чтобы найти ночевку подешевле.
Юля писав: Первая ночь за границей была не такой, как хотелось бы. Все устали, ночь, по пути выбора для ночевки особо небыло (или занято, или очень дорого). Остановившись на заправке мы обсудили ситуацию, мнения разделились, потому мы решили дать возможность каждому принять для себя более подходящее решение. В итоге, мы с Лешей решили над собой не издеваться и поехали в местную гостиницу. В принципе, день первых впечатлений был неплох, а трудности которые возникали обогатили наш опыт. Румыния встретила нас красивыми пейзажами и не очень приятными ценами.
Ника писав: Коли я почула 42 євро за номер, в мені прокинувся скупий єврей і запротестував! Втому і сон як рукою зняло. Поїхали шукати дешевше і таки знайшли. А заїхали на територію готелю ми просто шедеврально…завалились на моті прямо при в’їзді)))
Well писав: Я ждал этой границы, ждал ее пересечения, и тех 50км.час в населенном пункте. и Вот мы дорвались… как и говорил Леша планов у нас не было. Мы просто ехали, я хотел за день добраться как можно ближе к Трансальпине. Ущелье Биказ - туда я попал впервые, это было обалденно… безумно красивые скалы, шикарная дорога, но очень много туристов. Туда надо ехать в рабочий день. А потом мы просто пилили по загранице, вилка вылечилась сразу как только мы пересекли границу. Мотоцикл радовал, отдых только начинался. Все обещало быть как в сказке. Для всех кроме меня этот трип за границу был первый и первый день в таком темпе всех сильно вымотал. Леша с Юлей сдались в Альба-Юлии, но моя чуйка говорила, что надо ехать дальше и есть шансы. Я им воспользовался и нашел прикольный отельчик над дорогой. Вырубились сразу как убитые.
Третий день 12.09.2016 Румыния
Зображення
Ранний подъем, входим в ритм путешествия, быстрая паковка вещей и к Сереге. Перед городом, где заночевал Серега, пробка на 10 км, ползем как и все, на обочину никто не лезет, все культурно.. После встречи заехали в супермаркет, где купили жратвы и клея, так как мой мотобот тоже стал голодным))) цены +- как и в Киеве, так что по карману не ударяет.
Well писав: пока точили завтрак и клеяли Лешины подметки, в небе раздались знакомые звуки реакт вных движков. Это было нечто, в высоте над горами пара Миг-21 ВВС Румынии имитировали воздушный бой. Ранее не видел ничего подобного в живую. Такой позитив прямо сутра задал мне настроения на целый день.
Едем дальше к Трансальпине, чем ближе, тем красивее пейзажи и тем круче повороты. Не замечая того, долетаем до озера Barajul, там остановка, покупка магнитиков и фото на фоне озера.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Немного дальше от озера нас начинает поливать дождик. Очень быстрое облачение в дождевики и дальше к высотам. Спустя 10-20 км жарит солнце, да…. горы они такие.. И вот начинаются первые виды альпины, дух захватывает. Остановка, фото обмен впечатлениями, едем дальше. А дальше начинается град. Пол км под градом и прячемся под арками для отвода воды которые еще не установили. Дальше лучше, град перерастает в дождик)) Где наша не пропадала, дождевики и дальше в путь! Дождь же нам не помеха.. Уже на спусках дождь прошел и начало жарить солнце.
Да... Трансальпина прекрасна, для себя решил что еще раз хочу там побывать!
Юля писав:Очень и очень красиво! Огорчили погодные условия.Лично мне это помешало снять видео, без спешки рассмотреть все красоты и сделать красивое фото на фоне этой красоты. Мы так долго ехали и так мало там побыли (ну лично мне так показалось, если не считать время, которое мы просидели в укрытии, прячась от града). Потому, пожалуй, я поддержу Лешу и скажу, что еще разок там побывать стоит.
Зображення
Ника писав: Якби моя воля, я би зупинялась фотографувати на кожному повороті. І байдуже, що погода не дуже. Перші круті повороти давались мені тяжко (дуже страшно), а далі я так розслабилась, що вже чекала той звук, коли підніжка торкнеться асфальту.
Well писав: Альпину я ждал с момента последнего посещения Румынии, покрышки на выфере позволяли мне окунуться в стихию спорт-тура, пару крутых шпилек и я начал втягиваться. С каждым поворотом все ниже и ниже, до того самого заветного “шкряб” и толчка в ногу. И вот оно… на одной из шпилек достал и уловил угол, а дальше понеслось.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

После альпины решаем ехать в сторону Сербии, остальные красоты Румынии оставим на обратный путь. Выбрали город и маршрут туда. Км побежали не бодро, но темп хороший. Где-то за 250 км до места назначения мы встряли. Ремонт дороги до 18.00, планы нам этот ремонт конечно подпортил. Но что делать, ждем открытия. По мере ожидания, мотоциклистов в очереди становиться все больше. Попутно начинает капать дождик.

Зображення
Ника писав: Намагались домовитись з працівниками, що контролювали пропуск автомобілів. Не вдалось( Розговорились (кожен своєю мовою), з’ясувалось, що вони знають про нестабільну ситуацію в Україні, а описали вони її так: “Раша, камікадзе “бум-бум”.
Юля писав: Водителям автомобилей так надоело уже ждать,а мотоциклистам еще и мокнуть, что в один миг все начали протестовать, и громко (пибибкать, гудеть). Чувствовала себя бунтаркой, мысленно я же тоже пибибкала*)
И вот дорожники начинают метушиться, все не долго думая по мотам, машинам.. Со стороны это выглядело как гонка. На старт, внимание! Марш! Получается такая картина, первой едет техничка, потом бус (вроде тоже что-то связанное с ремонтом), а за ними колонна мотов. Выглядит это феерично. Чем дальше тем выше скорость, тем круче повороты. И дождь совсем не помеха залаживать мот до кофров в моем случае, асфальт то отличный, держит на ура! Я был под впечатлением от этих 50 км.

Но чем дальше мы ехали, тем монотонней становилась дорога, село - прострел до 100 км\час на пару км - опять село и так 200 км до самого города Тимишоара, где мы по пути нашли “дешевенький” придорожный отель.
Юля писав: Не знаю, наверное, на нашем выборе сказалась усталость и боязнь снова ночью остаться без жилья.Ведь, место, где мы ночевали, было мягко говоря, не очень.У нас в номере был жуткий запах, а на простынях даже не присматриваясь, можно было увидеть волосы постояльцев.Не советую.
Да, усталость дала о себе знать, почти сразу разошлись по номерам спать.
Well писав: Когда открыли дорогу и я стартонул первым, я все пытался не потерять лешину фару, в куче мотоциклистов и не допустить хаоса… но после третьего поворота я офигел, все интернациональные мотоциклисты выстроились в колонну, как будто мы год вместе ездили. одинаковая дистанция между всеми, один ритм. один живой организм. Так колонной мы проехали всю перевальную дорогу, в довольно активном ритме. Это понравилось всем, а дальше рассосались каждый в своем ритме.
Основная наша ошибка в Румынии, отсутствие нала, мы искали отель где можно платить картами. А выбор их оказался по пути очень никаким. Посему поселились в первом же, поздно и уставшие, жратву купили на заправке и спать.
За це повідомлення автора Avior подякували (всього 6):
archerваликоВладиславzek009Ляхja350wa
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення archer »

Супер, спасибо !
И так сойдет
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення валико »

:super: Фото, как всегда бесподобные!
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення Chezara »

:super: Приятно было прочесть перед началом сезона и втройне дополнить услышанное ранее. Без приключений, я думаю, было бы скучновато. Молодцы, так держать. :100:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення zek009 »

Отличное чтиво выходит, очень жду продолжения ребята!
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення ja350wa »

Интересно))
Подскажи, а где экипом вы затаривались?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення Avior »

Везде) Моток, Секонд, Мотомагаз (мото секонд), обьявы ОЛХ))

Шлем - Моток
Куртака жены - секонд
Штаны мои - вк барахолка экипа
Штаны жены - мотомагаз
Дождевик - ОЛХ
Боты жены - секонд
Боты мои - Арамис подогнал
Моя куртка - Мото магаз
Мой шлем - ебай (Спасибо Well)
Перчи жены - ебай (Спасибо Well)
Перчи мои - мотомагаз в ВК

Как то так)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення -Vit- »

Зачёт! Очень красиво и качественно описано.

Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
Или переделать карту та что с метками и никами. Например в Виннице я могу обеспечить гараж с инструментом и кой-какую помощь, правда иногда уезжаю в коммандировки по работе.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення Chezara »

-Vit- писав: Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
е.
Я за. Участвую/помогаю.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 23:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення Fazer »

Chezara писав:
-Vit- писав: Кстати может надо создать темку с телефонами ребят которые могут помочь в нужный момент в разных регионах.
е.
Я за. Участвую/помогаю.
Такая тема есть.
viewtopic.php?f=28&t=1656&hilit=%D0%BA% ... 1%82%D1%8B
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 33 рази
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення -Vit- »

У меня пишет: Oops! The page you were looking for is not on this server. Please check your URL and try again.

Пардон что не в тему поста - почистьте потом лишнее отсюда.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Галопом по Балканам

Повідомлення Avior »

Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Відповісти

Повернутись до “Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів