День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Syava »

Человек писав:Все художества (чернобелые, акварели, и пр.) будут продублированны в конце отчета исходными фотографиями.
Слава передай мне фотки которые сделали в колоне ретромобилей и ретромотоциклов в Бресте они только в твоем фотоаппарате.
Про нолики на заправке недоглядел :) исправлю.
ты бы не в конце отчета, а рядом с редактированными фотками вставлял :)
В пятницу Яна принесёт флешкой Тане на работу все фотки.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Well »

ГОЛДА.... ЧУВАК....
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Well писав:ГОЛДА.... ЧУВАК....
Включу твой возглас в свою коллекцию самых песдатых камментов :)

Кстати я проглядел, чего не поправили, на картинке с goldwing это не Акварель, этот инструмент называется "Сухая кисть" !
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Skomoroh »

GPS сказал что дороги он не знает, в стране никого кроме Scom`а тоже не знает, карты Беларуси у него нет
Всё равно бы не помог с поиском дороги- в Бресте был только пешком...и то в подпитии.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Syava »

Человек писав:Часть вторая, день второй (Брест):
Кто раньше встает тот успел искупаться до отъезда
- а кто-то даже ног не мочил в озере за все пребывание в Шацком заповеднике :D
Белоруский пункт перехода границы, все быстро но нифига не понятно, куда идти в следующее окно тоже не понятно.
- за то там красивое поле с картошкой прямо у границы, а она зеленеет, цветет - ляпота! Ском, у вас там какие чипсы местного разлива? А то и не попробовали :(
Случилось чудо нам после напоминания открыли шлагбаум - счастливого пути и.. через 200 метров упираемся в ЖД переезд без шлагбаума с включенным запрещающим проезд светофором.
- ага весело так мы постояли 5 минут, собрав за собой 3-4 автомобиля. Все законопослушные не подавали плохой пример, я думал этот переезд поломался, все ни как не переставал мигать красный и звенеть звуковая сигнализация.
...наблюдаем перемены, перемены коснулись дорог, они ровнюсенькие.
- Томашевка - образцово-показетельное село на въезде в Беларусь, широченные улицы, свежая разметочка, дорожные знаки везде бордюры побелены, всё опрятно, короче кто был в Ковалевке - нечно похожее.
Главная улица города как раз упирается вторым концом в Брестскую крепость, нам надо туда, объехали один квартал потерял в зеркалах Славика, еду стоя что бы он меня видел из-за автомобилей.
Славик уступал дорогу пешеходам на зебре. Пешеходы там гордые, мотоциклистам приходится оттормаживаться.
Ждем пока проедет колонна, гляжу за десятком авто появились ретро мотоциклы (даже явка была старушка) втроем, я Слава и голдвинг выпрыгиваем в колону, расталкиваем немного и уже в колоне едем, типа ретро мотоциклы :)
Вася, это были две СZ, ну тоже старушки :)).
, голдвинг включил музыку погромче, я аварийку, прем! въезды/выезды на главную улицу заблокированы едет только наша колона. Пешеходы машут ручками кричат свистят, атмосфера праздника !
Славику захотелось позировать и он встал в полный рост, этим он очень мешал Яне фотографировать. :oops:
Ой, там у Васи нолики на номере появились :lol: их стало больше, размножаются :))

Зображення
Зображення
Зображення

Оно ездит!
Зображення
Зображення
Зображення

Оно не ездит, его возят :)
Зображення

Пока Вася катался на голде, Славик фотографировал.
Зображення
Зображення
Зображення

Зображення
Вперед в крепость!
Зображення
Продолжение о крепости, о героях о возвращении - следует !
Востаннє редагувалось 20 липня 2009, 14:40 користувачем Syava, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Syava »

отставной польский генерал Константин Плисовский вам ни кого не напоминает? :D

Зображення - Зображення
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Vlad »

Напоминает.... :mrgreen:
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Dimka »

Пока что это самый полный и объемный отчет ))
Историческая справка очень в тему...надо бы всем так отчеты писать
Спасибо
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Well »

у тебя есть шанс написать лучше!!! разбавив историческими данными о Вервольфе и Меджибоже
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

О вервольфе - это ты о тех трех камнях на лужайке :) ?
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Well »

точно!!! о них самых
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Well писав:у тебя есть шанс написать лучше!!! разбавив историческими данными о Вервольфе и Меджибоже
Так ты на Димку не переводи, сам сможешь ?
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Syava »

Спасибо Человеку и Тане за компанию! Спасибо за отчет.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Перенес отчет в конец форума, что бы части отчета следовали одна за другой.
Востаннє редагувалось 28 липня 2009, 16:41 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

По датам пробег совпадает с 68 летней годовщиной большой трагедии нападения германии и участие СССР во второй мировой войне. Германия начала с Брестской крепости.
Длительность путешествия три дня.
Предстартовая подготовка показала, что надеяться на среднестатистический срок доставки экипировки по каталогу louis нельзя.Экип не прибыл раньше времени (на момент написания отчета экипировки по прежнему нет :) ) Пришли только перчатки.
Пришлось побираться, наколенники, зашита спины, дождевик - для пассажирки были одолжены. (Спасибо Серега)

Целую неделю молились на прогноз погоды: предварительно прогноз показывал что в первый день мы попадаем в дождь километров за 200 до Шацких озер, второй весь день дождь и в Бресте тоже, третий день (пора домой) ясная погода на всем протяжении путешествия.

Планировали обмануть жару, в субботу выехать прямо с рассветом и пилить пока не станет жарко, для этого нужно было переночевать у Syav'ы (любезно согласившегося нас приютить), тем самым выиграв два часа себе для сна.
Фиг не получилось, в пятницу вечером,повалила буря с дождем. Ложимся спать пораньше, не спится :) предстартовое возбуждение, хочется ехать прямо сейчас. Сон.
День старта, проспали все кроме меня. в 4:30 проснулся по будильнику. Звоню бужу всех кого надо :)Прыг на мотик. рюкзак пауком на бак.Тихонечко выехать со двора что бы не будить.
УРАА!! Поехали !Первый выезд в сезоне 2009.

В 06:30 одалживаем у Сержа экип, на фото - уже затаренные экипировкой и для себя и для той девушки :).
Важно, здесь еще GPS приемник был на своем месте на руле.Я его видел.
Зображення

Место встречи с Syavой - никого нет, заправились, все равно никогооооо, ауу.. Я ж говорил проспали все кроме меня :)
Обнаружил пропажу GPS приемника, расстроился, с мыслью "наконец то он отмучался" смирился. Дождались и Славика с Яной.
Зображення

Маршрутная карта, пробег: 1407 км
Цена страховки (зеленая карта) на две недели, для проезда в Беларусь 22 грн (3$)
Маленький штраф за нарушение ПДД в населенному пункте 50грн. (6,25$)
Проживание на месте на разный цвет и вкус, мы жили по 50 грн с человека в сутки.
Зображення

Варшавка (Дорога соединяющая Киев и Варшаву) ее ремонтируют уже лет 5ть. Отсчитывая от Киева километров 200, она по прежнему выложена из плит. как на аэродроме, выложена настолько ровно что стыки совершенно не чувствуются, можно ехать насколько позволяет мото и кошелек.
Зображення

За Коростенем свернули с "варшавки", на моей карте вы видите объезд, тот участок еще ремонтируется, попали под дождь буквально секунд 30 и все. Возле дороги на поле начали попадаться странные конструкции из наклоненных бетонных столбов. Хмель выращивают, используется при производстве пива !
Зображення
Что говорил Славик на фото ниже я не слышал, может там было что то очень личное, потом если будет необходимость можно списать на действие хмеля растущего вокруг ;) Но можно и не списывать :)
Зображення

Следующий кадр называется "Такого героя куй потеряешь" ( для тех кто не узнал - это GPS) проехал 250 км зажатый между пластиком и радиатором, попутно регистрировал "сока прет" и "куда едем" и не жужжал. Очень надежный друг оказался, дорожу им пуще прежнего,пережил три моих мотоцикла :)
Зображення
По сравнению с годом 2008 - сильно увеличилось количество гужевого транспорта на дорогах, плохо тем что неизвестно как среагирует лошадь на мою включенную фару и громко жужжащую выхлопную, в целях безопасности прижимаюсь как можно ближе к противоположной стороне дороги. На заднем фоне видно столбы поддерживающие хмель.
Зображення

Вернулись с объездной дороги обратно на "Варшавку", здесь дорога еще километров 20 не сказать что фиговая, ее просто нет, со старой дороги выложенной плитам содрали асфальт, везде ямы трамплины нам на rf было нелегко зато Славик с Яной прекрасно себя чувствовали на transalp ( у него ход подвесок в два раза больше) как рыба в воде.
Плохая дорога закончилась. началась хорошее полотно, ровненькая новая, машин почти нет, разметочка, слева справа лес на десятки километров.
В лесу много ягоды, черника, земляника. грибочки :) ням ням.
Цены: литр черники - 10 грн (1,2$), литр земляники 15грн (2$), по чем грибочки не спросил.
Зображення
Продавцов было много купили у - вот этого немного расплывчастого дедушки:
Зображення
В ~ 400ста км от дома городок Сарны, там находится неработающий байкер паб. Не помню как выглядит бар в фильме от заката до рассвета, но Сарновский бар был ассоциирован именно с тем баром в фильме.
Стилистически оформлен. хорошее место, очень приятный внешне. Есть и связанная с баром грустная история, т.к. не могу быть на 100% уверен в ее достоверности приводить не буду.
Зображення
Окна тоже выполнены в правильном стиле. Надеюсь он когда-то откроется !
Зображення
(Карандаши), на заднем плане дворик перед баром. Довольно просторный.
Зображення
Зображення
Постояли возле бара и поехали: дальнейший участок охарактеризую словом РОДЕО!
Дорога средненькая, можно ехать 120 без сложностей, огорчают не часто возникающие трамплинчики, не забыли!?, варшавка это бетонка, бетонные плиты то сдвигаются то отодвигаются, сверху наложен асфальт, при сближении плит асфальт на стыках образовывает такой мини трамплин. Подлететь на нем невозможно зато встряхивает основательно!

(Акварель) На участке РОДЕО, мост с которого чудно просматривается Ровенская атомная электростанция, видны два реактора и большущие дымящие трубы (кстати кто знает что дымит из труб ? почему этот пар греет атмосферу, не используется для производства электроэнергии или повторно не разогревается ?)
Проезжающая мимо оранжевая фура приветственно по бибикала, едем с ней вместе из Киева. Пока едем ее обгоним, пока фотографируем она нас обгоняет. Так вместе и едем :)
Зображення
Судя по фото реакторы на Ровенской АЭС такие же как на недостроенной АЭС в крыму. Ну очень похожи, кто хочет заглянуть внутрь -гоу в крым в щелкино !
Зображення

Порадовали цены на бензин, на всех заправках под 7 грн, на заправках ANP 6,4 грн.
Свернули с "варшавки" к озерам, в сторону Бреста, ага на подъезде в Шацк висит знак что здесь мол заповедник, знак стоп контроль. Заранее на стращали о государственных поборах за въезд в заповедник.Остановились согласно ПДД, морально настраиваемся платить денежку, видя что на посту не реагируют дали газу. Скажем нет поборам( ни копейки не платитили за все разы въезда/выезда)!

(Тушь) Приехали, фото на память!Погода отличная, дождя нет. Пока фотографировались попутно проскочил black bird,мотоциклист без багажа уже на излете, без рук ехал, видать до того как увидел знак "Шацк" выжимал из своего 1100 кубового двигателя все возможное.
Зображення
Слава серьезно подковался в вопросе "Как сфоткать всю группу не обращаясь за помощью к прохожим."
Зображення
Наша маленькая стая:
Зображення
Немного о том что такое Шацкие озера. это система озер находящаяся в самом северозападном углу Украины, возле границы с Польшей и Белоруссией. Система включает в себя около 20(!) озер, пару больших остальные маленькие.
Самое большое озеро- Свитязь, максимальная глубина 68 метров, средняя 7 метров. длинна береговой линии 30 км.Можно сказать - самое большое и самое глубокое озеро на Украине.
К нему мы и поехали, вокруг коттеджи для отдыхающих, много надписей "Вільні кімнати" , озеро как бы отдельно ограждено типа заборчиком , с организованными проходами для пешеходов, на заборчиках указатели что озеро является заповедником, здесь нельзя всего того что нельзя делать в заповеднике.
Чисто символический заборчик, на фото деревянный перед мотоциклами.
Зображення
Находится в метрах 30ти от берега, мешает проехать к озеру на транспорте, пешком - на здоровье проходите кто хочет. Зашел за заборчик, песчаный пляж, спокойно хорошо, носят на продажу вкуснейшие булки с черникой и молоко :)
Зображення
Глубина озера увеличивается ну оочень плавно, можно купать маленьких деток без рисков.
Кто хотел искупался, кто хотел повалялся на бережку, тепло не жарко.
Зображення
Очень порадовало количество снятой с наших двух экипажей экипировки.
4 шлема, 8 ботинок, два рюкзака, сумка, 4тыре куртки, 4тверо штанов,две пристежных защиты спины, 4тыре наколенника, 2 налокотника, 8мь перчаток, глядя на эту кучу занимающую по площади 2 кв.м не верилось что это все наше и это еще багаж собранный очень по минимуму ! На три дня всего едем.
Съели по вкусной булке с черникой, обсохли, дело к вечеру - с юга и востока надвигаются черные тучи.
Убегаем от черных дождевых туч на следующее озеро, оно поменьше и поуютней "Песочное". Дорога от большого Свитязя до маленького Песочного идет по дороге в лесу, дождь еще позади но фронт ветра нас уже догнал, ветер сильный, с деревьев срывает листья так что едем под листовым дождем. Небо потемнело, ( у меня темный визирь на шлеме, кажется вообще ночь наступила :) ) самый сильный порыв ветра наклоняет резко мотоциклы, пока я парировал этот ветер, мотоцикл успел довернуть вправо примерно на 1 м. Ехать становится интересно!
Приехали к озеру, там небольшое поселение возле санатория, кинули клич по местным, сразу организовались две комнаты. Хозяева добродушные, до озера триста метров, мотыки в дворик, калитку на замок,магазин в 20ти метрах.
Зображення
Ужин, общение (немного пива) спать !
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Часть вторая, день второй (Брест):
Кто раньше встает тот успел искупаться до отъезда, такой примерно ближайший пляж, маленько заросший
Зображення
На местном базаре был обнаружен копченый угрь, очень вкусная рыбешка, как оказалось вечером.
Зображення
Поехали в сторону границы, тихонько никуда не спеша дорога не идеальная ехать можно. Гаишник на дороге палочкой качал, ну видели наверное как они расслаблено стоят руки вниз и палочка на шнурке у него как маятника качается. Так и было.
Взяли две страховки, встретили локального путешественника, (локальный это которому от пункта к пункту ехать не больше 100 км) пока спрашивали чего не едет без очереди - его очередь проходить границу уже подошла,
Зображення
Пожали руку агитировали ехать с нами в Брест, отказался как нам сначала показалось. Поехал в Кобрин, там живет.
Граница, строгие пограничники, пытаются типа шутить, получается постно.. Очереди нет.
Клевый участок длинной 4 км между пунктом пропуска Украинской таможни и пунктом Белорусской, кое кто ссылаясь на отсутствие гаишников с огромным удовольствием проехался без шлема.
Едешь по этому участку и такая атмосфера как будто это нейтральная территория, вне политики вне закона :) Тригерная зона.Петля гистерезиса где не действуют ни те ни эти законы.
Пограничная стелла (Тушь):
Зображення
Белоруский пункт перехода границы, все быстро но нифига не понятно, куда идти в следующее окно тоже не понятно.
Пошли мы по зеленому коридору: Стойте здесь к вам подойдут ! кто подойдет ? Подбежала пограничница пошуршала по нашим паспортам, не привлекались ли не являемся ли персонами нон грата. Кампютер ответил "не являемся, пропускай" !
Транспортная служба была представлена теткой в годах с взглядом завуча школы, забрала техпаспорт,талончик таможенный чето там пошуршала - посмотрев на меня подозрительно - задала вопрос " у вас какой номер" -вот что бы вы ответили ?
Говорю мой украинский номер, все буквы латинские. :) Она, произнося маты про себя, выбегает из будки видит два мотоцикла стоящих рядом спрашивает где ваша машина ?
Показываю вот моя, серенькая, убежала, штампонула печать в талончик вернула мне.
Что дальше, вроде все печати есть.. жду пока оформится Слава с Яной.
Случилось чудо нам после напоминания открыли шлагбаум - счастливого пути и.. через 200 метров упираемся в ЖД переезд без шлагбаума с включенным запрещающим проезд светофором. Пока ждем дизель (его видно недалеко на станции), наблюдаем перемены, перемены коснулись дорог, они ровнюсенькие. Везде где мы ездили в Белоруссии клевые дороги, даже второстепенки, как им это удается не понятно, может не воруют при строительстве дорог (как это принято у нас) вот и хорошо все.
Приграничный населенный пункт Томашевка, центр села, круто, миг 23, фонтанчики мостики, дороги четырехполосные (в селе).
Зображення
GPS сказал что дороги он не знает, в стране никого кроме Scom`а тоже не знает, карты Беларуси у него нет,советом не помогу, могу дать только направление, на север вдоль границы !
Едем по указателям и в режиме "язык до Киева(Бреста) доведет".
Немного нарушали скоростной режим, штрафы то у них меньше чем у нас.
Если верить дорожным знакам - въехали в Брест,
Зображення
Надо найти крепость, дороги отличные, кого спрашивали как проехать направляли правильно, оп. проблема! главная улица города перекрыта и местный ГАИшник показывает не пущу ! уходите налево.
АААА,нам ведь в музей крепость надо ! (Карандаши)
Зображення
Главная улица города как раз упирается вторым концом в Брестскую крепость, нам надо туда, объехали один квартал потерял в зеркалах Славика, еду стоя что бы он меня видел из-за автомобилей.

Интересные в городе светофоры! Очень мне понравились, наверное белорусского производства, светодиодные + в желтую секцию интегрированы белые светодиоды на которых видно сколько еще будет гореть зеленый или красный.
Нет необходимости гадать когда вдруг зеленый превратится в желтый, все видно в секундах !
Простая модернизация -положительно влияет на безопасность.

Надо вернуться на главную улицу, свернул через квартал подъезжаю к главной, а там по всей улице светофоры выключены, пробрался я к самому перекрестку, стоит парень на голдвинге, превед! превед!
Зображення
Ждем пока появится возможность вынырнуть на главную. По главной появилась машина с мигалками, за ней колона старых авто, все застряли.Ждем пока проедет колонна, гляжу за десятком авто появились ретро мотоциклы (даже явка была старушка) втроем, я Слава и голдвинг выпрыгиваем в колону, расталкиваем немного и уже в колоне едем, типа ретро мотоциклы :),
Зображення
голдвинг включил музыку погромче, я аварийку, прем! въезды/выезды на главную улицу заблокированы едет только наша колона. Пешеходы машут ручками кричат свистят, атмосфера праздника !
Справа много много паровозов "Музей паровозов" так в него мы и не попали, оставили как задел на будущее.
Зображення
Вот и музей:
Зображення
Парконулись и понимаем, надо ш немношко денешек, у нас только гривны!! Ни тебе сувенир купить ни водички (на улице жарко) , без денежек никак не отдохнешь. ;)

Потопал я на поклон к голдвингу, парня зовут Вадим, без промедления оказал помощь, скатали в обменник,
Зображення
потом во второй за ним в третий , в четвертом меняли гривны. Курс 1 гривна 300 рублей, если будешь покупать то 380, ничего себе разрыв. ( впервые прокатился пассажиром на голдвинге, чрезвычайно удобное сиденье, хороший прием, на пассажирском месте не хватает панели управления стерео системой :) )
Вадим, спасибо тебе !
Зображення
Пока я ездил вот этот вот мальчик зафиксировал мотоциклы со всех сторон, я уверен при первой возможности он купит себе мотоцикл :), производители мотоциклов тоже на него надеются.
Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Часть третья ! Вперед в крепость!
Зображення
Немного истории: при Екатерине второй, в конце 18 века. планировалось построить 9 ть мощных крепостей вдоль 200 километровой границы России с Пруссией и Австрией.
Одна из которых Брест Литовская. Екатерина умерла и планам не суждено было сбыться
К укреплению западных границ вернулись после войны с Наполеоном в 1812 году
Войдя на престол в 1825 году, Николай I одним из приоритетов в обороне страны объявил строительство новых крепостей на западной границе, которые вместе со старыми укреплениями должны были образовать три оборонительные линии.
Первая -на Висле: Модлин (позже переименован в Новогеоргиевск), Варшавская Александровская цитадель и Ивангород.
Вторая – Брест-Литовск,
Третья - должны были составить перестроенные крепости Киев, Бобруйск и Динабург.
Кто играл в варкрафт - ничего не напоминают такие планы ? :)

К 1830 году разработан проект крепости Брест-Литовск. Проект был утвержден и даже сформирован строительный комитет. Но польское восстание 1830-1831 гг. прервало дальнейшие действия. После подавления восстания, было решено в кратчайшие сроки начать строительство новой крепости. Проект был несколько пересмотрен, и в 1832 году были выделены деньги на строительство. Было решено возвести крепость на территории старого города, для чего снести все мешающие постройки и бастионы старого замка и переселить жителей. Другими словами, весь исторический Брест подлежал уничтожению.

Три года вели ландшафтный дизайн, земляные работы, первый камень крепости заложили ровно за 105 лет до вторжения войск Германии в СССР. (1836 году)
Цитадель – главное крепостное укрепление – представляла собой оборонительную систему, основу которой составляла расположенная по периметру острова замкнутая двухэтажная казарма, высотой до 16 метров. Наружные стены казармы, сложенные из прочного красного кирпича, имели толщину до 2 метров, а протяженность всего сооружения составляла 1,8 км. В 500 казематах моли разместиться 12 тысяч солдат со всем необходимым вооружением, продовольственные запасы, госпиталь. С внешней стороны казармы вперед выдавались четыре полукруглые полубашни, предназначенные для ведения флангового огня. Во внутренний двор можно было попасть только через четверо ворот, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.
Через 42 года отстроили вокруг нее второе кольцо обороны (расстояние от крепости до кольца 3..5.км)
В 1904 построили еще одно кольцо обороны вокруг крепости, расстояние (6..8 км).

Во время первой мировой войны крепость (одно из наиболее укрепленных сооружений в тогдашней царской России была бездарно сдана немцам).
История из серии "ну так получилось" или "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Смотрим, весной 1915 года крепость имела вооружение, 10 000 военного гарнизона и полную готовность вести военные действия,все здания и фортификационные сооружения были готовы !
В это время события на фронте с немцами (фронт был западнее и южнее крепости) разворачивались плохо. Что делает высшее армейское командование, правильно оно снимает вооружение, пушки, войска с крепости бросает их на фронт. А крепость служит просто как охраняемый склады (почти пустые), госпиталь и мобилизационная база. Когда немцы взяли Львов, Перемышль и приблизились к крепости, оказалось что крепость не может выдержать осады, нет ни запасов на складах ни пушек ни другого вооружения, большая вероятность попасть в окружение.
Принимается решение оставить крепость, вывести все что можно и разрушить укрепления построенные по самому последнему требованию еще год назад.
Ну не идиотизм ? В начала августа в оставленную брестскую крепость вошли немецкие союзники,австрийцы (пол года назад крепость была на пике своей силы).
Немцы хозяйничали в крепости согласно Брест-Литовскому договору 4,5 года.
После окончания первой мировой войны и развала Австро-Венгрии в 1919 году уже советское правительство аннулировало Брест-Литовский договор. На территорию западной Белоруссии вошла Красная Армия.Советская власть в Брест-Литовске просуществовала 18 дней.Согласно Рижского мирного договора Брест-Литовск отошел к Польше.
И принадлежал ей до 22 сентября 1939 года, то есть ровно 20 лет.
Вы спросите, что это за подозрительные движения советских войск, зашли на 18 дней и вышли, заключив другой мирный договор.
Отвечу: Брест Литовский мирный договор был заключен унизительным с большими потерями для России (теряли Украину, Финляндию,Польшу, Литву, Латвию, Эстонию)
Рижский мирный договор - уже был совсем другим ! Но Брест пришлось отдать полякам.
Поляки использовали крепость тоже по назначению, + держали здесь как в тюрьме оппозицию политическую в заточении.
Вторая мировая война, началась 1 сентября 1939 года, как мы помним между Гитлером и Сталиным был определенный сговор о разделе польши.
Немцы начали первыми, (Сталин обманул их немного :) хитрый черт).
Оборонял польскую брестскую крепость отставной польский генерал Константин Плисовский
Зображення
Немецкие части имели превосходство над защитниками крепости в пехоте в 2 раза, танках — в 4 раза, артиллерии — в 6 раз.
Взять крепость сходу не получилось, со второй попытки поляки потеряли около 40% личного состава, сам Плисовский тоже был ранен,в ночь на 17 сентября Плисовский отдал приказ покинуть крепость и перейти через Буг на юг; по неповрежденному мосту поляки ушли в Тереспольское укрепление и оттуда в Тересполь. (то есть Поляки не были в окружении,у них была возможность отступить, в отличии от ситуации с красной армией при втором штурме немцами брестской крепости)
На первый штурм Польской крепости немцы потратили 4 суток.
Через 5 дней - 22 сентября 1939, немцы вышли из города оставив его Советской армии, с этого момента, Брест присоединен к СССР.
Происходило это так:
Гудериан действительно хотел провести полноценный совместный парад, однако затем согласился на процедуру, предложенную командиром 29-й танковой бригады С.М.Кривошеиным: «В 16 часов части вашего корпуса в походной колонне, со штандартами впереди, покидают город, мои части, также в походной колонне, вступают в город, останавливаются на улицах, где проходят немецкие полки, и своими знаменами салютуют проходящим частям. Оркестры исполняют военные марши»

Кто ж знал что спустя почти два года немцам опять придется штурмовать крепость ? Какая бурная история у этого кусочка земли.
Красная армия - начала вести укрепляющие работы, строительство фортификационных зданий, вооружение крепости.
Панорама крепости:
Зображення

Пока армия осваивается в в крепости немцы прогулялись по Европе и взяли:
Польшу за 28 дней (план Вайс)
Данию и Норвегию за (операция «Везерское учение») Дания продержалась аж 1 день, с Норвегией пришлось повозиться 3 месяца
Нидерланды - 4 дня (План Гельб)
Бельгия - 18 дней (План Гельб)
Франция - большущая франция за 34 дня (План Гельб)
Итальянцы немного похулиганили в Африке
Грецию и Югославию за 24 дня (План Марита) Югославия пала через 11 дней

Вернемся к крепости, немецкий план Барбаросса (окупации СССР) оперировал тремя группами, группа армий "Север" - на Ленинград, "Юг" - на Киев и самая многочисленная группа армий "Центр" на Москву (через Брест)
Главная цель,быстренько взять эти три главных города, пока СССР не успел мобилизировать силы. А дальше уже за уралом там ни особого производства ни особых вооружений нет,опасность минимальна.

22 июня в 3:15 (все спят кроме дежурных) 1941 года, немцы открыли артиллерийский огонь по Брестской крепости.
Всего на штурм крепости план Барбаросса отводил 8мь часов,крепость держалась 8 дней.
Через пол часа начался штурм.
О героизме советских воинов и больших потерях немцев, здесь никакого чуда нет - -из за лесной и болотистой местности у немцев не было особой возможности использовать бронетехнику,поэтому штурмовали пехотой
Арт огонь нанес большие потери в живой силе, разрушена связь, водопровод, уничтожены склады.
Организованной обороны из-за отсутствия связи организовать не удалось, оборону вели разбитыми группами.
См панораму крепости, за двое суток немцы прошли укреп районы, наши войска отступили в цитадель.
К 30 июня немцы взяли все здания в крепости.
Напомню для взятия крепости с поляцкими войсками требовалось 4 дня, с советскими 8мь.
Возможно это обусловлено тем что полякам было куда отступать, солдатам красной армии отступать было некуда. 27 июня танковые клинья Гудериана и Гота сошлись в Минске тем самым замкнув кольцо окружения вокруг половины Белоруссии и вокруг Бреста.
Статус "героя" крепости был присвоен только в 1965 году.

О героях, гарнизону крепости в том далеком 41 году в целом то не оставили выбора, служили два товарища
, служил гарнизон, попал под первый сокрушительный огонь, выжили, окружены, в умах живет надежда, что вот сейчас подойдут наши войска и всем немцам капец. Ведь пропаганда тогда работала хорошо и в ней очень хорошо описывалась масштабность советской армии. Возможно солдаты испытывающие жажду даже гдето жалели немцев которые их атаковали. С мыслью, что вот ошиблись немцы напали на нашу большую страну, теперь будут наказаны, надо только немного продержаться. И держались !
Зображення
Подробности обороны Брестской крепости появились годы спустя из рассказов очень немногих выживших или пленных солдат крепостного гарнизона, а так же из архивов разбитых на тот момент уже немецких войск.

Освобождали крепость через 3 года и один месяц, 18 июля 1944 года, немцы удержались 12 дней. Принцип был такой как и раньше, их окружили лишив возможность отступать и уничтожили.
Зображення
Входим:
Зображення
Ворота вид изнутри:
Зображення

Основной памятник изображен в виде монумента и штыка, высота 100 метров, облицован титановыми пластинами.
Зображення

Слева справа ангары под земляным валом, в левом организовали тир,немного постреляли из пневматических винтовок.
На улице жарко под 40 на солнце,в ангаре холодно градусов 20, как бы не простудиться от такого перехода.
Зображення
Продавец сувениров - "жара"
Зображення
Вечный огонь, здесь он горит, в Киеве уже не горит :(
Зображення
Зображення
Взгляд "тех кому некуда было отступать"
Зображення
С внешней стороны цитадели сохранились такие прожектора:
Зображення
От некоторых зданий остались только подвалы, вот так выглядит подвал тех лет постройки:
Зображення
Жажда:
Зображення
В сами музеи с экспонатами мы не попали из-за накладок по времени, туда необходимо обязательно попасть. там основная память о событиях
Зображення
В этом году Бресту стукнуло 990, праздник похоже был недавно т.к. в некоторых местах мы встретили такие плакаты:
Зображення
Наша маленькая стая:
Зображення
Застывшее время
Зображення
К вечеру выбрались из музея, гля, на стояке стоит какой то подозрительно знакомый мотоцикл. Помните того встреченного на границе мотоциклиста из Кобрина, похоже он нас послушал и решил тоже стрельнуть в Брест ;) так оно и было.
Зображення
Дыр..дыр поехали на базу.граница,корешки, что везете,понравился ли Брест.Приезжайте еще :)
Зображення
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Вечером покормили комаров на озере :) , и скушали вкусного угря, под пиво пошел за милую душу.
Зображення

Когда ездили за вот этим угрем ( ~10 км в одну сторону), немного похулиганили, проезд от домика к трассе идет по лесу с хорошим покрытием, извилистой структурой и отсутствием автомобилей. Включил пониженную передачу и ехал там 90..120, закладывая в повороты, перед одним из закрытых поворотов чуть притормозил скинул две передачи и собираясь выходить динамично из поворота с хорошим углом наклона - отспустил сцепление с одновременным добавлением газа, с передачами не рассчитал, заднее колесо мигом заблокировалось пошло юзом,инстинктивно выжал сцепление контроль восстановился.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Возвращение:
Прощаемся с озерами, здесь отличная погода, не жарко, свежо, комаров нет, тишина, птички летают, рыбки плавают.Солнышко светит еще не жарко), хорошо ! Финальное купание теток. :)
Зображення
Завтракаем и в путь, самое долгое -это дождаться пока девочки соберутся, собрались. Стартуем с второго выезда от домика, он песчаный, сразу дав газу - чувствую поплыло мое переднее колесо с дорожной резиной, в занос, выставил ногу удержал, вот было бы прикольно разложиться через 5 метров после старта.
Помахали напоследок ручками озеру Свитязь, до новых встреч !
Зображення
Фото на скорости 120 км/ч. Дорога с покрытием в стиле "Родео" солнце уже припекает, сравнение: ехали на озера было 28С, возвращаемся, термометр показывает 32С.
Зображення
Километров через 200 на заправке задокументировали количество мошек, во первых они есть во вторых их количество таково как на фото, отмывать стекло приходится гдет раз в 150 км.
Зображення
Пока мы заправлялись на заправку местная девушка вкатывает скутер (defiant кажись) и обращается к нам с речью, люди добрые мы сами местные, помогите кто чем может, скутер заводиться но не едет, почините. :)
Пасмарели мы на него послушали как заводиться иии.. не помогли, там одних болтов штук 8мь откручивать.Ей то ехать тут рядышком,она называла название села, а нам еще пол тыщи пилить, небо немного затянуло тучами со стороны Белоруссии надвигается что то темное. Рекомендуем ей вызывать эвакуатор, на вопрос есть ли ей кого вызвать что бы забрали домой -ответила "есть" и принялась вызывать. Все душа спокойна можем ехать. Вот эти потерянные пять минут привели к тому что
мы попали под надвигающуюся темную тучу. Гроза!!!!, началась неожиданно,капли лупят нещадно,сплошной поток воды, молнии,обрати внимание на фото из-за воды света белого не видно. Прячемся!
Зображення
Чудным образом за нами под навес юркнуло 4 автомобиля, хм.. стало интересно чего прячутся, стучусь в белый микроавтобус мерседес, спрашиваю, ладно мы спрятались у нас нет крыши над головой, вы то чего?
Говорят большой поток воды на асфальте, дороги не видно молнии,фуры поднимают сильные брызги, ехать стремно :)
Переждали, пик грозы прошел, продолжается дождь средней силы, у кого был дождевик-одели, у кого не было (у меня)им позавидовали. Заезжаем в город Сарны, а тут дождя уже нет, ГАИшнег в рубашке с короткими рукавами,сухой, ходит палочкой помахивает.
Только проехали гаишника, опять дождь, фото возле памятника ВВС (миг 15)
Зображення
Через 3 минуты после памятника дождь закончился и термометр опять показал 32 С.
Нашли заправку с кафе, заправились и мы и мотоциклы, т.к. мой экипаж собрался быстрее показываю Славику что буду ехать потихоньку,ты доганяй.
Еду медленно , за пригорком спрятались Гаишнеги, меня не останавливают проезжаю в первое же место где можно остановиться и пытаюсь размаиванием рук алармить Славе о засаде. Он меня не увидел и на скорости 110 ГАИшнеги "приняли" путешественников. (охотились с помощью радара без видео-фото фиксации "фен", как мы знаем такой прибор не очень может быть доказательством в суде)
Товарищь милиционер поведал что я ехал со скоростью 73 км/ч, а Слава нарушает.. позадавал вопросы и отпустил.
Повторно черника, земляника. Очень много в лесах собирателей ягод, прямо вдоль дороги целыми колонами на велосипедах ездят, с большими ящиками на багажниках.
Все ближе дом и как то незаметно крейсерская скорость увеличивается один из населенных пунктов проходим сильно превышая, в следующем населенном пункте совесть заела, все же немного сбрасываю скорость встречная машина моргнула фарами, между морганием и выбеганием гаишника на дорогу успел только сбросить газ, тормозят нас, тут все серьзно,визирь, наша скорость, только беда мы в кадре вдвоем, чья скорость непонятно и скорость в пределах погрешности прибота (это я сейчас такой умный), решаем... вопросы про жисть, сока прет откуда куда :) (патруль удивлен что вообще остановились).
Дальше в населенных пунктах едем более сдержанно.
Солнышко близится к закату, заливая все вокруг светом с теплыми оттенками, очень нравятся фотографии сделанные в это время. Скоро будем дома.
Зображення
Опять скрипит потертое седло :)
Зображення
Исторический момент, юбилей.
Зображення
Сразу же зафиксировал свидетеле 70 000чного юбилея
Зображення
Завезли домой Славу с Яной, завезли отдали одолженную экипировку.
Итого:
Зображення

Благодарности:
Спасибо Тане за то что любит ездить и ездит.
Спасибо Яне за все фотографии "на ходу"- она умудрялась на ходу снимать перчатки,куда то их приспосабливать, доставать фотоаппарат и фотографировать.
Спасибо Славе что возил Яну и что ехал впереди указывая на ямы на участке с херовой дорогой и за то что детально фотодокументировал все наше путешествие.
Спасибо Сержу за одолженный экип.
Спасибо тебе что прочитал столько букв.

Выводы: ездить надо, это интересно, это познавательно.
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Человек »

Как P.S.:
Брестская тема на этом не заканчивается, в ближнем Бресте мы не посетили музей паровозов, иии можно присмотреться к следующему Бресту, там тоже есть своя крепость, далековато немножко.
Зображення
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 8%D1%8F%29
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 380 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення Syava »

Человек писав:Как P.S.:
Брестская тема на этом не заканчивается, в ближнем Бресте мы не посетили музей паровозов, иии можно присмотреться к следующему Бресту, там тоже есть своя крепость, далековато немножко.
Я тебе больше скажу, мы еще не посетили музей обороны брестской крепости.И попутно остальные музеи на ртеритории самой крепости. Атк что повод для брестской покатухи все ещё есть, тем более по знакомой дороге.
В Брест к буржуям далековато, но может Арно подсобит с визой и баблом :))?
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: День конституции 27,28,29 июня (Шацкие озера)

Повідомлення zek009 »

Неее Арно уже не поможет, его баба крепко за яйца взяла :D
Відповісти

Повернутись до “Дальнобой (отчеты, приглашения и т.д.)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів