Наш человек!Sly писав: и... остался без ужина зато прикупил во какую РР-ку
Моё Чудо=) Jawa 634 TS
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
TA600 youtube Сайт
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Это,уже болезнь!Sly писав:
А еще вчера "Пошёл за хлебушком" не смог пройти мимо случайно замеченого автомага, и... остался без ужина зато прикупил во какую РР-ку![]()
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
liach, РЕпа, Віталя, Спасибо
Да, порой замечаю что это действительно перетекает в болезнь
например позавчера пришел с работы поздно ночью, зашел так - ужинать? нет.. лень готовить.. на форум заглянуть? тоже нет.. сил нет спать охота.. все, ложусь спать, расстелился, разделся, и тут увидел на выходных прикупленный микрометр - О!! Я ж забыл, я ж хотел померять пальцы!! И в трусах с микрометром в 3 часа ночи я поперся мерять пальцы..
ПС. кольца новые приобрел, просто сказка, вроде как чехи, незнаю, качество действительно аж приятно в руках держать, отвалил правда аж 90грн за комплект.. Потом фото выложу, пока с компом и инетом нелады. А также пальцы новые и втулки но они оказались не нужны( Или повезу менять на что то другое или фиг его знает.. мне надо ремонтные искать.. или менять поршня со втулками, чего очень не хочу((
ПС. кольца новые приобрел, просто сказка, вроде как чехи, незнаю, качество действительно аж приятно в руках держать, отвалил правда аж 90грн за комплект.. Потом фото выложу, пока с компом и инетом нелады. А также пальцы новые и втулки но они оказались не нужны( Или повезу менять на что то другое или фиг его знает.. мне надо ремонтные искать.. или менять поршня со втулками, чего очень не хочу((
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
Віталя
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
ахах-красавец!Sly писав:liach, РЕпа, Віталя, СпасибоДа, порой замечаю что это действительно перетекает в болезнь
например позавчера пришел с работы поздно ночью, зашел так - ужинать? нет.. лень готовить.. на форум заглянуть? тоже нет.. сил нет спать охота.. все, ложусь спать, расстелился, разделся, и тут увидел на выходных прикупленный микрометр - О!! Я ж забыл, я ж хотел померять пальцы!! И в трусах с микрометром в 3 часа ночи я поперся мерять пальцы..
![]()
![]()
![]()
Я кольца брал за 80грн
маркировка КО-палцем не стерается
если провести пальцем тихонько,
то можно почувствовать что там выбито,а не написано
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Так и есть, сколько сейчас сидел тер - не стерлась)) насчет выбита не могу сказать.. у меня пальцы грубые, не распробовалВіталя писав:Я кольца брал за 80грн
маркировка КО-палцем не стерается![]()
если провести пальцем тихонько,
то можно почувствовать что там выбито,а не написано
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Чтож. Лето приближается. Половина дней в наших краях уже ездабельна, и смотрю многие сезон уже открыли. Все чаще и чаще слышен рев крузо-чепперов и еле уловимый свист проносящихся спортов
Что с одной стороны очень радует , но с другой становится грустно. Так как сам еще далек от открытия(
Продолжаю сбор нужных запчастей, который замедлился из-за растрат связанных с универом, (сессия) в котором я еще "учусь". На самом деле это нифига не учеба, а просто самый что ни на есть "Диплом в рассрочку" )) Ладно, суть не в этом.
Свой же двиг я решил не капиталить, даже вскрывать не стал. Решил сначала приобрести 638ой, но потом нашлись пару человек которые переубедили меня что лучше все таки 634ый, его и взял. Состояние - не так давно капиталеный, резина еще свежачковая, сцепление почти нулевое, цепь, масло даже прозрачненькое. Вроде все путем. В картер лезть не стал, люфт шатунов очень маленький, вобщем подозрения не вызвало. В ЦПГ не устроили кольца, купил отличные вроде чехи (где то вроде писал о них выше) и еще не устроили пальцы. Во первых сквозные, что не желательно на шестерочном движке, во вторых из поршня и ВГШ выпадают от легкого выталкивания или даже если потрясти поршень с вертикально расположенным пальцем. Пальцы сначала приобрел новые, стандартные, но оказалось что они даже на какой то микрон-два тоньше чем те что были, короче либо менять всю поршневку, что не хочу ибо поршня и цилиндры еще отличные, или ставить как есть, что тоже не внушает доверия. Но потом с помощью одного хорошего человека на нашем форуме вышел на продаца у которого нашлись пальцы увеличенного размера, на них и вся надежда. Заказал, жду посылку. Как прийдет, в принципе двиг можно будет собрать.
Что касается електрики, двиг я взял с уже установленым генером от 638, поэтому меняю электрику сразу на 12 вольт и ставлю бсз. Хотел сразу и ФУОЗ, но наверно немного погодю с этим. По электрике осталось приобрести бобину, ДХ (точнее оптику), ну и бабочку выстругать)) в принципе можна будет заводить. Еще хочу сразу оптику тазовскую с 100втным галогеном сразу поставить. После того происшествия - свет и качество обзора у меня будет на первом месте.
По ходовке - после моего залета в конце прошлого сезона колеса с резиной можно выкинуть, поэтому взял другие, хром почти в идеале, резина задняя 3,75 ДнепроШина передняя 3,00 ХЗ какая МейдИнЮССР. Не фонтан но видимо прийдется первое время покатать на такой. По вилке - решил целиком не менять, заказал одно перо (вместо погнутого) и сальники. Тоже вот жду посылку. Переберу, надеюсь будет жить. Работала та она отлично, только что масло из под сальников гнала и люфт вперед-назад был, даже незнаю небеольшой, или средний. Ну и то что одно перо повело, сложно было собирать, криво стояло крыло и руль кривовато) Ну надеюсь вылечу. (Еще гофры хочу купить) По задним амортам - наверно трогать не буду, впринципе нареканий нет, кроме правда одного - при обратке до упора стукают с громким металлическим ударом. Но такое бывает редко, в основном когда на трамплинчиках подпрыгиваю)
Остается дождаться того что уже едет, докупить гофры, катушку, оптодатчик, масла, отвести все это счастье в деревню (где сечас явка зимует) и быренько собрать это дело.
Правда еще перед сборкой хочу покрасить раму, крыло, и еще там некоторые запы. А это тоже время.. А его у меня один день в неделю. Итого - неделя-две на досбор запов. миниму день(неделя) на разбор и покраску плюс минимум день(неделя) на сбор всего в кучу. Итого еще минимум месяц я буду ходить пешком (((
Еще к моменту первого выезда надо подкопить денег на шлема (хотяб на один пока) потому как те дерьмовые из за которых я влетел в ДТП я тогда почти сразу выкинул.
Итог - еще около 1к грн и минимум месяц отделяют меня от открытия сезона. Печально...
П.С. Ни одной Явки в этом году еще не видел. Только табуретки и иномарочки.
Продолжаю сбор нужных запчастей, который замедлился из-за растрат связанных с универом, (сессия) в котором я еще "учусь". На самом деле это нифига не учеба, а просто самый что ни на есть "Диплом в рассрочку" )) Ладно, суть не в этом.
Свой же двиг я решил не капиталить, даже вскрывать не стал. Решил сначала приобрести 638ой, но потом нашлись пару человек которые переубедили меня что лучше все таки 634ый, его и взял. Состояние - не так давно капиталеный, резина еще свежачковая, сцепление почти нулевое, цепь, масло даже прозрачненькое. Вроде все путем. В картер лезть не стал, люфт шатунов очень маленький, вобщем подозрения не вызвало. В ЦПГ не устроили кольца, купил отличные вроде чехи (где то вроде писал о них выше) и еще не устроили пальцы. Во первых сквозные, что не желательно на шестерочном движке, во вторых из поршня и ВГШ выпадают от легкого выталкивания или даже если потрясти поршень с вертикально расположенным пальцем. Пальцы сначала приобрел новые, стандартные, но оказалось что они даже на какой то микрон-два тоньше чем те что были, короче либо менять всю поршневку, что не хочу ибо поршня и цилиндры еще отличные, или ставить как есть, что тоже не внушает доверия. Но потом с помощью одного хорошего человека на нашем форуме вышел на продаца у которого нашлись пальцы увеличенного размера, на них и вся надежда. Заказал, жду посылку. Как прийдет, в принципе двиг можно будет собрать.
Что касается електрики, двиг я взял с уже установленым генером от 638, поэтому меняю электрику сразу на 12 вольт и ставлю бсз. Хотел сразу и ФУОЗ, но наверно немного погодю с этим. По электрике осталось приобрести бобину, ДХ (точнее оптику), ну и бабочку выстругать)) в принципе можна будет заводить. Еще хочу сразу оптику тазовскую с 100втным галогеном сразу поставить. После того происшествия - свет и качество обзора у меня будет на первом месте.
По ходовке - после моего залета в конце прошлого сезона колеса с резиной можно выкинуть, поэтому взял другие, хром почти в идеале, резина задняя 3,75 ДнепроШина передняя 3,00 ХЗ какая МейдИнЮССР. Не фонтан но видимо прийдется первое время покатать на такой. По вилке - решил целиком не менять, заказал одно перо (вместо погнутого) и сальники. Тоже вот жду посылку. Переберу, надеюсь будет жить. Работала та она отлично, только что масло из под сальников гнала и люфт вперед-назад был, даже незнаю небеольшой, или средний. Ну и то что одно перо повело, сложно было собирать, криво стояло крыло и руль кривовато) Ну надеюсь вылечу. (Еще гофры хочу купить) По задним амортам - наверно трогать не буду, впринципе нареканий нет, кроме правда одного - при обратке до упора стукают с громким металлическим ударом. Но такое бывает редко, в основном когда на трамплинчиках подпрыгиваю)
Остается дождаться того что уже едет, докупить гофры, катушку, оптодатчик, масла, отвести все это счастье в деревню (где сечас явка зимует) и быренько собрать это дело.
Правда еще перед сборкой хочу покрасить раму, крыло, и еще там некоторые запы. А это тоже время.. А его у меня один день в неделю. Итого - неделя-две на досбор запов. миниму день(неделя) на разбор и покраску плюс минимум день(неделя) на сбор всего в кучу. Итого еще минимум месяц я буду ходить пешком (((
Еще к моменту первого выезда надо подкопить денег на шлема (хотяб на один пока) потому как те дерьмовые из за которых я влетел в ДТП я тогда почти сразу выкинул.
Итог - еще около 1к грн и минимум месяц отделяют меня от открытия сезона. Печально...
П.С. Ни одной Явки в этом году еще не видел. Только табуретки и иномарочки.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
UBAH
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Я думал пальцы поршневые уже в нужном месте)
За оптическим датчиком если что, обращайся, 35грн делов.
За оптическим датчиком если что, обращайся, 35грн делов.
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Еще нет) Во первых думал, стоит ли. Продавец как то не очень ручался за качество. Во вторых ждал долго его ответов, почту видимо не часто проверяет. Но уже все. В пути)
По поводу оптодатчика отпишу в личку.
По поводу оптодатчика отпишу в личку.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Наконец дело двинулось с мертвой точки!)
На выходных позвонил мото-брат со столицы, и сообщил что оказывается прям возле меня через полтора месяца будут два мотослета!
Они там уже готовятся ехать, понимаешь ли, а я блин еще не на ходу!!!
Поэтому быстро оценив сколько имею времени до отьезда, вооружившись инструментом, налетел на бедолагу ))))) А вот мой погибший товарисч Верно откатал сезон и погиб по его закрытии
Не скоро я наверно доберусь до его вскрытия и изведывания причин его гибели.
Теперь предстоит перевезти из города запчасти, вымерять и переварить крепления под новые трубы, немного поддправить хвост, вычистить раму, и отдать на покраску. Завтра с почты забираю еще партейку недостающих цацок, посмторим че там как. Предстоит еще переборка вилки.
Уже наметил пару изменений некоторых составляющих передней части мотоцикла (приборка, фара, бак) точнее их расположения) по первоприкидке очень даже ничего
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, тварисчи коллеги, скажите , можно ли - промыть картер бензином?
Обьясняю на пальцах, цилиндры сняты, остальное в сборе, картер не разбирал, вроде подозрений не вызывает, масла в двиге нету (слито) имеется желание перед сборкой, на всякий случай, налить внутрь бенза, прополоскать, перевернуть и слить. Имеет ли данная процедура смысл? И можно ли так?
И есче, цилиндры на картер, и крышки на цилиндры, на чем посоветуете собрать? на сухую? на герметик? (есть прокладка обычная под цилиндры, и металлическая под крышки)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На выходных позвонил мото-брат со столицы, и сообщил что оказывается прям возле меня через полтора месяца будут два мотослета!
Они там уже готовятся ехать, понимаешь ли, а я блин еще не на ходу!!!
Поэтому быстро оценив сколько имею времени до отьезда, вооружившись инструментом, налетел на бедолагу ))))) А вот мой погибший товарисч Верно откатал сезон и погиб по его закрытии
Не скоро я наверно доберусь до его вскрытия и изведывания причин его гибели.
Теперь предстоит перевезти из города запчасти, вымерять и переварить крепления под новые трубы, немного поддправить хвост, вычистить раму, и отдать на покраску. Завтра с почты забираю еще партейку недостающих цацок, посмторим че там как. Предстоит еще переборка вилки.
Уже наметил пару изменений некоторых составляющих передней части мотоцикла (приборка, фара, бак) точнее их расположения) по первоприкидке очень даже ничего
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, тварисчи коллеги, скажите , можно ли - промыть картер бензином?
Обьясняю на пальцах, цилиндры сняты, остальное в сборе, картер не разбирал, вроде подозрений не вызывает, масла в двиге нету (слито) имеется желание перед сборкой, на всякий случай, налить внутрь бенза, прополоскать, перевернуть и слить. Имеет ли данная процедура смысл? И можно ли так?
И есче, цилиндры на картер, и крышки на цилиндры, на чем посоветуете собрать? на сухую? на герметик? (есть прокладка обычная под цилиндры, и металлическая под крышки)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Для самозаспокоєння можеш бензом промити картер, але після процедури змасти пальці на к/в. Циліндри сідають на прокладку, пропитану графіткою. Головки сідають на мідні/алюмінієві прокладки. І ніякого там герметіку не потрібно.
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Извиняюсь, что смазать? Я просто знаю только те пальцы что соединяют ВГШ и поршень) На коленвале есть еще? А как до них добраться, двиг - то собран (только головы сняты)Антипионер писав:Для самозаспокоєння можеш бензом промити картер, але після процедури змасти пальці на к/в.
Прокладки я набор взял, там она.. даже не знаю как этот материал назвать.. темно-серая такая, мож бумага такая, может паранит тонкий, ХЗ, вопрос в чем - она уже заранее пропитана, или мне её самому надо графиткой промазать?Антипионер писав:Циліндри сідають на прокладку, пропитану графіткою.
ПС. Пришли сегодня пальцы - доволен как слон, качество на глаз отличное, проверил микрометром - толще на 6 - 7 микрон чем мои, попробовал как входит в ВГШ и поршень - не входят)) (мои болтались) ну, точнее поднавалится надо, я ж то так, аккуратно попробовал, чтоб не испачкаться, а то какой там переодеваться, с порога сразу к двигу, потом уже все остальное))
И забыл еще вчера рассказать о своих трубах, которые раньше стояли. Весь сезон приходилось терпеть их нелицеприятный громкий кастрюльный звук, и вот сняв их вчера наконец, посмотрел в них.. на солнышко.. и с такими эпитетами и метафорами охарактеризовал прошлого хозяина этого аппарата что ему наверняка заикалось!...... Они скозные! нет, флейты там есть, но они насквозь проткнуты!
Писец. Трубы на свалку. В новых переберу флейты, стелаю в них новые прокладки, и все будет как надо. Ато "прямоток" мать перемать.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Промазывай графиткой с двух сторон при монтаже.Sly писав: Прокладки я набор взял, там она.. даже не знаю как этот материал назвать.. темно-серая такая, мож бумага такая, может паранит тонкий, ХЗ, вопрос в чем - она уже заранее пропитана, или мне её самому надо графиткой промазать?
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Чтож, дело медленно но уверенно продвигается. На этих выходных первым этапом была окончательная разборка рамы
затем её подварка (требовалось переварить крепления под трубы, а также немного опустил хвост)
Вторым этапом стала очистка, покраска и сбор двига Двиг правда еще не закручен, наживил только, потому как сдуру сломал одно кольцо прийдется заменить(
Картер промыл бензом с маслом (из бака) просушил и плеснул немного МС20 вовнутрь.
Котлы красил термостойкими красками с баллонов. Посмотрим как будет держать. Осталось дождаться оптодатчик накинуть электрику и можно заводить)
Также докупил оптику освар, венгерскую галогенку, словацкую катушку, релешку на повороты и кучу маленьких лампочек на приборы и остальное
. Фото будет позже.
Вторым этапом стала очистка, покраска и сбор двига Двиг правда еще не закручен, наживил только, потому как сдуру сломал одно кольцо прийдется заменить(
Картер промыл бензом с маслом (из бака) просушил и плеснул немного МС20 вовнутрь.
Котлы красил термостойкими красками с баллонов. Посмотрим как будет держать. Осталось дождаться оптодатчик накинуть электрику и можно заводить)
Также докупил оптику освар, венгерскую галогенку, словацкую катушку, релешку на повороты и кучу маленьких лампочек на приборы и остальное
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Работа идет полным ходом!
Давай, собирай скорее,- у вас там в Крыму уже сезон в разгаре, поди...
Давай, собирай скорее,- у вас там в Крыму уже сезон в разгаре, поди...
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Спасиб, Ребят!)
Виталя, буду ставить прямотоки, колпаки, тайгер, самодельный обвес из листового алюминия, неоновые светодиодные ленты, наклеечки спарсо, супер спорт, ну и тд. Ну шоб была настоящая пасанская тачка! =)
Шучу конечно. Нет, в оригинал делать не стремлюсь, немного опущу хвост, чтобы сидуха лучше лежала, немного опущу трубы, они вопервых длиннее во вторых.. ну так будет лучше вобщем.. окраску оставлю примернотакую же.. ну там плюс-минус мелочи. Обтека не будет. Поставлю дуги. может не прям сразу, но поставлю. Крыло наверно в красный, на вилку гофры, стаканы в черный, ну вобщем все увидите, чего я тут все секреты раскрываю)))
Никола, как сказать, периодически даже припекает, да, но порой и в куртке холодно... Но все же ездить можно 8)
Правда вот двухколесников чего то пока как то очень мало вижу. Парочку табуреток и одного взрослого в день - максимум. Как то так.
Виталя, буду ставить прямотоки, колпаки, тайгер, самодельный обвес из листового алюминия, неоновые светодиодные ленты, наклеечки спарсо, супер спорт, ну и тд. Ну шоб была настоящая пасанская тачка! =)
Шучу конечно. Нет, в оригинал делать не стремлюсь, немного опущу хвост, чтобы сидуха лучше лежала, немного опущу трубы, они вопервых длиннее во вторых.. ну так будет лучше вобщем.. окраску оставлю примернотакую же.. ну там плюс-минус мелочи. Обтека не будет. Поставлю дуги. может не прям сразу, но поставлю. Крыло наверно в красный, на вилку гофры, стаканы в черный, ну вобщем все увидите, чего я тут все секреты раскрываю)))
Никола, как сказать, периодически даже припекает, да, но порой и в куртке холодно... Но все же ездить можно 8)
Правда вот двухколесников чего то пока как то очень мало вижу. Парочку табуреток и одного взрослого в день - максимум. Как то так.
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
-
Віталя
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
фуууух!Sly писав:Спасиб, Ребят!)
Виталя, буду ставить прямотоки, колпаки, тайгер, самодельный обвес из листового алюминия, неоновые светодиодные ленты, наклеечки спарсо, супер спорт, ну и тд. Ну шоб была настоящая пасанская тачка! =)
Шучу конечно.
Ты так не шути
-
lectoroff
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Sly, привет!
Есть просьба, если тебя не затруднит, можешь сфоткать раму сбоку, а именно трубы, которые идут от рулевой колонки в низ к двигателю?! Желательно ближе, и выше к рулевой колонке.
Спасибо!
Есть просьба, если тебя не затруднит, можешь сфоткать раму сбоку, а именно трубы, которые идут от рулевой колонки в низ к двигателю?! Желательно ближе, и выше к рулевой колонке.
Спасибо!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Виталя
analogg, да не вопрос, только в воскресенье.
Тебя наверное смущает небольшой изгиб в этом месте?)
Так и должно быть
analogg, да не вопрос, только в воскресенье.
Тебя наверное смущает небольшой изгиб в этом месте?)
Так и должно быть
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Удачи! Буду надеяться что выйдет лучше чем на первом фото! 
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
lectoroff
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Серьезно так и должно быть??? У меня тоже так, думал ударенная. Это только на 634-ых так, или на 638 тоже?Sly писав:Виталя![]()
![]()
analogg, да не вопрос, только в воскресенье.
Тебя наверное смущает небольшой изгиб в этом месте?)
Так и должно быть
Но всёравно, сфоткаешь, чтобы эти трубы было видно, и квадратную трубу, поближе!
Спасибо!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
lectoroff
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Вот нашёл в инете раму 638-ю, на ней такого нет:


ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
РЕпа, это намек на то что на первом фото полное г...о ??
Аnalogg, хм.. странно, вроде как рамы у них одинаковые должны быть..
Ща сам в инете посмотрю..)
Свою сфоткаю в воскресение. Я тоже раньше думал что ударенная..
Аnalogg, хм.. странно, вроде как рамы у них одинаковые должны быть..
Ща сам в инете посмотрю..)
Свою сфоткаю в воскресение. Я тоже раньше думал что ударенная..
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів