старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Aleks1978 писал(а): 23 окт 2021, 10:44 ні. але захистить від корозії.
ті рами мають інший склад металу і його якість. тож корозія там,і корозія в наступних версіях. це різні речі. корозія відбуваєтьця там де є окислення (взаємодія з киснем).
А взагалі, при виробництві мотоциклів, рами зсередини чимось покривали, захищали? Чи просто голий метал. Я наводив приклад теж старушачої рами, але 72 р.н. В неї всередині скільки можна бачити все риже. Щіткою вибрав, звісно, але де дістав..
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

начє нічім захисним не покривали. тож і кажу,перетворювачєм пройдися в середині і ззовні. матимеш антикорозійне покриття на виході.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Зрозуміло, це надо ванну з перетворювачем мабуть. Або в балоні з дистанційною трубочкою, як мовіль, аерозоль...
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

0.5л перетворювачя,+пензлик. вистачіть. щє й залишитьця. в нутро ,просто заливаєш. ззовні,пензликом відповідного розміру. от і вся наука.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
jura1675
рокер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Купил свежие зеркала, 150гривен а вида на миллион
Поставил ведущую звёздочку на 18 зубов, изменил угол ветровика. Теперь крейсер до 100,визор в городе открыт, еду как в кабриолете
Вложения
IMG_20211028_154504.jpg
IMG_20211028_154452.jpg
IMG_20211028_154437.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Зеркала—норм. От чего они. Я тоже себе буду другие подбирать. Параболу подтачивать/резать не пришлось?
jura1675
рокер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Ммм, щас вспомню... Зеркала от чопера ямаха, у мня первые железо а эти пластмасса, подделка но гарна. Стойки зеркал оставил старые, они гнутые наружу до будет видно только руки. Хомуты зеркал это обрезаный крепёж руля к траверсе вроде Минск, парабола в концах подтачивал.
Ветровик этот временный, по аеродинамике и комфорту родной парус наилучший, там колени руки закрыты от ветра и низ потока валит на охлаждение двига, нет грязи от фуры и зеркало правильное, не надо мудрить с двумя или торцевым в руль, нет неудобств в гараже
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Зеркало же получается тогда одно слева, а если в парусе свое пластиковое—то все равно как-бы слева. Правая сторона без зеркал.

..Понятно теперь чего за парус ЧССР продаваны цены не сложат—мало того что внешне идеально подходит, но еще и по аэродинамике оптимален! И мало их осталось... та и стекло с годами хрупчает, где-то надавишь... китаец согнется и на место станет бо новый, а это треснет. Себе искал ЧССР—парус—у всех почти трещины/трещинки в местах креплений (от самих отверстий) что и говорит уже о его хрупкости..

У меня вот так—руль по-центру разрезали и вварили вставку, естественно все троса—самодельные (абыкак). Зеркала—современное стандартное крепление М8 резьба. В руль вварены кусочки толстого металла с соответствующей резьбой М8. Вот думаю поставить стандартный руль и заводские троса.
Последний раз редактировалось Jawaval 30 окт 2021, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

IMG_20211009_213611.jpg
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

Jawaval писал(а): 30 окт 2021, 15:53 IMG_20211009_213611.jpg
переднім поворотникам смерть.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Aleks1978 писал(а): 30 окт 2021, 17:55
Jawaval писал(а): 30 окт 2021, 15:53 IMG_20211009_213611.jpg
переднім поворотникам смерть.
Я розумію і поставлю поворотники туди, куди ти вказував :100:
jura1675
рокер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 22:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Родной руль не кривой тож редко попадает...
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Александр77 »

они были хромированы или все оцинковка?
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Есть ли достоверная информация (источники) что рули оцинковывались? Возможно это такой вид хрома. Я часто слышал, например кронштейны глушителей оцинкованы. Но у меня—хром, по крайней мере покрытие, в местах где облущилось твердое как хром. Само покрытие действительно похоже на цинк, но цинк, насколько я знаю/предполагаю не лущится, оставляя острую твердую кромку. Руль тоже матовый и покрытие тоже твердое как хром.

А так, где-то до 1964-го это был классический хромированный руль.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение gorik »

Руль был хромирован при яйцеобразной параболе. С Октября 1962 года,с производством модели 559-02, начали устанавливать параболу"ослиные уши" и руль уже был просто оцинкован.Кронштейны глушителей никогда небыли хромированными.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение gorik »

Jawaval писал(а): 12 фев 2022, 15:10 jura 1675, есть вопрос—дуги-сердечки у Вас на моте фабричные? Не самодельные? Если фабричные—ширина пятака не узка ли для крепления на прямоугольную раму старушки? Ничего дополнительно не пришлось ли делать пятакам этих дуг что у Вас на моте чтобы их поставить? Себе нашел такие же, порошком окрашенные.. Но есть сомнения по монтажу на раму..
Jawaval,Если ты не против,то могу я ответить по поводу этих дуг.
Дуги "сердечки" - фабричного производства.Всегда были никелированы.В Советское время стоили 15 рублей.Изготавливались как под раму старушки,так и для 634-ки...только с дополнительными промежуточными вставками под двойную раму.При установке ничего дополнительно подгонять не нужно,так как встают на раму хорошо и плотно.
Крепление сверху:
Изображение
Изображение
Крепление снизу:
Изображение

После падения, на мотоцикле, с такими дугами,может случиться вот такой казус с рамой:
Изображение
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Спасибо за детальные фото и исчерпывающий ответ! :beer2:

Я вспомнил что видел такие дуги на старушке—вид мне понравился—вот автору темы и написал. Только в новом виде/новом состоянии, в никеле их не нашел, приобрел свежекрашенные порошком. А бывший владелец мота поставил дуги серебряной крашенные—как масло или бенз попадет—все—краска смывается вслед за бензом! Порошок по заверениям продавца этих проблем не имеет. Посмотрим.. А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение gorik »

Jawaval писал(а): 13 фев 2022, 11:20 А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно :) )При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке :) ).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

gorik писал(а): 13 фев 2022, 11:57
Jawaval писал(а): 13 фев 2022, 11:20 А дистанционные втулки (если из подходящей трубки нарезать) проходят между рамой и резьбой болта? Втулки чтобы было ограничение на затяжку не в раму (т.к. ее при перетяжке просто сомнет) а во втулку.
Обычно втулки не ставили.Я тоже не ставил ,когда "сердечки" стояли(на фото видно :) )При затяжке, краЯ пятаков загибает конечно(рама не сомнётся при перетяжке :) ).Уже точно не помню,но кажется там был небольшой зазор и есть возможность поставить втулки...только не толстые.Когда будешь устанавливать свои дуги,то всё увидишь и определишься по ходу дела...
Спасибо! :beer2:
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей