старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение gorik »

Alon писал(а): и нада ли хозяин если есть генералка?
Не нужен хозяин при наличии генералки!
Аватара пользователя
aragua
рокер
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:51
Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
Откуда: киев
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение aragua »

Юра, поздравляю!
Номер вполне красивый.
Пусть радует тебя и твой мотоцикл.
У меня сегодня тоже радость - теперь я СПРАВЖНІЙ БАЙКЕР !
Сдал вождение и получил права с категорией А.
Вложения
IMG_5506.JPG
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

освежу тему
открыл мотосезон,обкатал новый шлем,вымазал ласточку :D
Вложения
DSCN8636.JPG
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Освежу тему апрель 2021
Вложения
IMG_20210411_171330.jpg
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение валико »

Фоток мало, а текста ещё меньше. Хочется подробностей.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

354/06
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

IMG_20210902_144005.jpg
Осенний обвес
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

В ноябре Яве 59...
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Щитки позже откинул, мне не понравились, достались когда-то с горой запов, полированная нержавка...хтось старался
Вчера выгулял в лесу...
Вложения
IMG_20211017_143723.jpg
IMG_20211017_113842.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Моей только 56... Малолетка!)))

jura1675, есть вопросы:
1.какой патрубок заслонки у Вас? Шток квадратного сечения или круглого?
2.фильтр воздушный—набивка или сменный? Если сменный—оригинальный или нет, и если оригинальный то как доставать его из корпуса не снимая сам корпус? (плотно ли сидит). Корпус воздухофильтра крепится к раме на два болта или на один?
3.бортсеть 6 или 12 вольт?
4. цилиндры, головки и колени выхлопа (те, что на крайнем фото) это временная мера и что с родными?
5.белая окантовка покрышек это краска или резиновые кольца?
Возможно ответы на эти вопросы есть в тексте—я все не читал—прошу простить...
Мое мнение—оригинальную краску не трогайте—на крайняк локально подкрасить, полирнуть, освежить цировки. Все!


Тему прочел от начала до конца—по мотору все понятно.
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

У меня много тюнинга....
1.Патрубок с заслонкой бо стоит карб 2829 от 638и его можно сдвигать для снятия карба
2.корпус воздухана - осталась только нижняя отрезаная часть ост это фильтрующий элемент от 638 закрепленый к корпусу воздухана длинн шпилькой
3. Бортсеть 8вольт,батарея-литиевые элементы от ноутов, родной гена с +на корпус, освещение все светодиоды, зажигание-2 канальная оптика Сирка на внт ваз коммутаторах и родных катушках
Поршневая 634 это наилучший вариант для форсировки старухи, я теперь могу наваливать не боясь прихвата и затирки пальцев при прижатых головах и на 95 бензе и получил пару коней, если влезла б, поршневая от 638-я бы поставил её, глушаки Минск, колени 638 - ещё коняка и веселый подхват после 4000, коробка и коленвал 634,слепление 634 но усиленно
5.окантовка-называется вайтволлы фирма Атлас, гугли
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Ветровик китайский радует, при 130 не лопнул... Больше ехать сцыкаю бо начинает кидать
Вложения
IMG_20210827_183151.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Ну вот а с виду такая интеллигентная бабушка-старушка). Вайтволлы сам такие хочу. Так колесики имеют завершенный вид. Карб от 638 именно для езды на этом двигуне один из лучших вариантов на мой скромный взгляд! Кожуха цепи зашплинтованы? 130—это круто, но конструктив рамы на это уже не расчитан! (низкая прочность рамы, передней вилки и заднего маятника на скручивание). Будьте осторожны!

Теперь понятно чего задок передок со светофора обгоняет 8-) :super:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

отож нефіг зайві 15км\год накручувати :)
прочность самої рами чудова. а от вилка і маятник....
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Aleks1978 писал(а): 22 окт 2021, 04:15 отож нефіг зайві 15км\год накручувати :)
прочность самої рами чудова. а от вилка і маятник....
Рамі то вже більш ніж півсторіччя. Міцніше ніж нова вона 100% не стала. Крім того рами більш нової конструкції (дуплексні) вже краще себе почувають на 130 км/год і навіть більше.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

3мм сталюки якісної у формі труби прямокутного профілю. Якісніше не стало але не гірше дуплекса. ЧЗ теж без дуплекса,а їде кращє яви. А от коли вилка і маятник гуляють,пісець.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

По моему опыту проблема в переднем глубоком неаеродинамичном крыле и разбалансированом от вайтволлов переднем колесе, вилка и маятник обязат должны быть в порядке, ещё так навалить на старушку можно только с ветровиком, без его уже колбасит при 120...
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Ну я так и хотел, свиду старуха а со светофора молодуха😀только с такими прохватами расход литров 8...ну зато выгулял, удовлетворился и пофиг сколько я там сжёг...
jura1675
рокер
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение jura1675 »

Как понять зашплинтованые кожуха цепи?
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Чем больше расход, тем лучше смазываемость. Понять зашплинтованы кожуха или нет легко—если болт, обычно М6, стягивающий половины кожухов (в задней части защиты цепи) пронизан шплинтом против раскручивания гайки, то все ок :super: . Если нет—то ойойой тогда :shothead: ...
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение KSV »

jura1675 писал(а): 22 окт 2021, 20:54 Как понять зашплинтованые кожуха цепи?
Вот так:

viewtopic.php?p=154570#p154570

Это были не зашплинтованные!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Jawaval »

Aleks1978 писал(а): 22 окт 2021, 11:08 3мм сталюки якісної у формі труби прямокутного профілю. Якісніше не стало але не гірше дуплекса. ЧЗ теж без дуплекса,а їде кращє яви. А от коли вилка і маятник гуляють,пісець.
Все ж таки, моя думка, ніхто корозію в середині прямокутних труб рами не відміняв, особливо в місцях зварювання. Так—3мм, а корозія може послабити зсередини (а вона там 100% є, наскільки глибока—невідомо). В мене є гола рама, в середині достатньо багато іржі.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

перетворювачем промий.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение валико »

І що, це зміцнить раму?
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Сообщение Aleks1978 »

ні. але захистить від корозії.
ті рами мають інший склад металу і його якість. тож корозія там,і корозія в наступних версіях. це різні речі. корозія відбуваєтьця там де є окислення (взаємодія з киснем).
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей