Тоже таке читав. А також "придушили" мотор 640 до 24 к.с., правда точно незнаю як, ніби отвір резини кріплення карба зменшили, но ето нє точно))gorik писав: ↑07 січня 2021, 14:31...читал на просторах нета, о корзине 638-ки...Так вот сами Чехи,по прошествии времени,говорили что признали конструкцию этой(638-ой) корзины не надёжной и хлипкой(неудачной, в общем).И пришли к выводу,что корзина от 633,которая ставилась на 634-ки в последствии,являлась и является самой надёжной и "долговечной" в эксплуатации.И если не ошибаюсь,то в 640-ую модель ЯВА начали устанавливать 634-ую(633) корзину.
638
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Jedem das Seine!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Текущее состояние проблемы Другой столик встал, крышка ходит, диски разжимаются - вроде бы все в порядке, три тьфу. Изучил пристально старый столик, таки да. В одной стойке резьба откровенно сорвана, в остальных тоже явно уже крепко помучана жизнью. Видимо, резьба по силумину долго не живет и столики эти надо просто менять вместе с дисками
Теперь меня засмущал вопрос этой крутилки тахометра. Нашел стопорные кольца разных размеров, одно вроде подходит. Сидит плотно. Но меня чета смущает, что его можно в принципе надеть и снять голыми руками - ну, если поднажать, конечно
Теперь меня засмущал вопрос этой крутилки тахометра. Нашел стопорные кольца разных размеров, одно вроде подходит. Сидит плотно. Но меня чета смущает, что его можно в принципе надеть и снять голыми руками - ну, если поднажать, конечно
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Очень желательно еще применить шайбу—ось вставляется во втулку, далее шайба нужной толщины (точно по диаметру оси), далее такое стопорное кольцо.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У 638-5 было 26 л.с., если не ошибаюсь то уже у 638-00 было 24. Дефорсировали за счёт объёма головок.Dr_Hammer писав: ↑07 січня 2021, 15:39Тоже таке читав. А також "придушили" мотор 640 до 24 к.с., правда точно незнаю як, ніби отвір резини кріплення карба зменшили, но ето нє точно))gorik писав: ↑07 січня 2021, 14:31...читал на просторах нета, о корзине 638-ки...Так вот сами Чехи,по прошествии времени,говорили что признали конструкцию этой(638-ой) корзины не надёжной и хлипкой(неудачной, в общем).И пришли к выводу,что корзина от 633,которая ставилась на 634-ки в последствии,являлась и является самой надёжной и "долговечной" в эксплуатации.И если не ошибаюсь,то в 640-ую модель ЯВА начали устанавливать 634-ую(633) корзину.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Еще вопросец по части крышки. Некоторые говорят, что после ее установки желательно дать ей денек постоять и только потом заливать масло, чтобы герметик подсох - другие говорят, что это все пофиг. Где истина?
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
вася. правду кажуть що треба після того як встановиш кришку,треба дати герметику застигнути і потім щє раз підтягнути болтики.. але якщо в тебе геометрія кришки не порушена і ти її якісно затягнув. можеш одразу й масло залити. нічого не по течє.
тож.роби як хочєш.
тож.роби як хочєш.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Сайт по достоверности сомнительный. Вот более менее которому можно доверять:
https://www.moto-data.net/jawa/638-1994
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Если стопор слева а шайба справа (по фото)то так. Вращаться должно легко, без заеданий иначе будет дергаться стрелка.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Смотрю на фото и что-то не понимаю, должен быть такой зазор? (отметил красным). Как я понимаю - там должна быть шайбочка, а с другой стороны (отметил синим) должно шайбочками выбран зазор между корпусом и стопорным кольцом, иначе будет огромный осевой (вздовж оси) люфт, или я что-то не так понял?
ПС там где отметил красным - подозрительно большой зазорище!!! Привод родной? Китай?
ПС там где отметил красным - подозрительно большой зазорище!!! Привод родной? Китай?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну на заборе тоже можно написать все что угодно, но вот мануалу . все же нужно верить. И нужно быть внимательнее, разговор был о 638-00, их в 94-ом уже не выпускали
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Почему ты думаешь,что этот сайт не сомнительный?Посмотри хотя бы на три момента из этой ссылки...
1)Указана модель 638 и год выпуска-1994. В 1994 году модель 638 уже не выпускалась!!!С 1989 года выпускалась 639 модель.С 1991 года выпускалась уже модель 640 (с мощностью двигателя 17 кВт/23,11 л.с.(23 л.с.))
2)Указано,что мощность 17.2 кВт/23.5 л.с...-это при том,что 17.2 кВт это вообще-то будет 23.39 л.с.,т.е. должно быть написано,при округлении, 23 л.с.
3)Где ты видел,чтобы на 638-ом модельном ряде(638.5 и 638.00,638-1.03,638-1.04) было установлено VAPE? VAPE или Ducati(за отдельную доплату),а также Oilmaster(за отдельную доплату) начали устанавливать на 640-ую модель с 1991 года,т.е. были в продаже контактные и безконтактные,стандартные и с раздельной смазкой мотоциклы 640-ой модели.
В книжках(руководство по эксплуатации),которые шли вместе с мотоциклами 638.5 и 638.00
в Союз была указана мощность двигателя, округлённо, 26 л.с.(19 кВт/25,83 л.с.)
При всём при этом на Чешском сайте указана совсем другая информация: Перевод выделенного момента:
"Двигатель получил новые поршни вместе с кривошипно-шатунным механизмом, подключенным к новому генератору переменного тока, переключающее реле которого было спрятано в правом ящике, где находился выпрямитель. Карбюратор ввинчивается в резиновую гильзу с совершенно новой конструкцией поплавковой камеры со встроенной дроссельной заслонкой с ручным управлением и прижимается второй гильзой, соединенной с пластиковой грушей всасывающего фильтра, на которой крепились боковые заслонки.Этот двигатель, который имел мощность 23 лошадиных силы по сравнению с 634, который имел мощность 19 лошадиных сил, изначально был вставлен в ту же раму, что и его предшественник, 634, без каких-либо серьезных изменений."
И снова нестыковка с л.с. уже в 634-ой модели.В цитате,которая вверху,указана мощность в 19 л.с.,а в таблице указано 22 л.с. Где подвох-непонятно.На разных сайтах-разная информация по мощности двигателей.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, вроде так и сделал
Жопой чуял подвох, сильно уж хорошо шли дела вчера. Оказалось, что у меня нет ни одной прокладки. Их было даже две, но они обе поломались, видимо, при таскании вещей в гараж Попробовал скрутить все на герметике - намазал тщательно, авось не протечет.
Кроме того, мучает мысль, правильно ли я собрал вот это вот - заводной сектор , вал. Завтра, надеюсь, увидим, что получилось.
Жопой чуял подвох, сильно уж хорошо шли дела вчера. Оказалось, что у меня нет ни одной прокладки. Их было даже две, но они обе поломались, видимо, при таскании вещей в гараж Попробовал скрутить все на герметике - намазал тщательно, авось не протечет.
Кроме того, мучает мысль, правильно ли я собрал вот это вот - заводной сектор , вал. Завтра, надеюсь, увидим, что получилось.
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Масло то не потечёт на герметике,а вот без прокладки - с шестернями тахометра будут проблемы.Они быстро изнашиваются,так как сама крышка без прокладки садится глубже и соответственно шестерни сидят не на своём рабочем месте,следовательно - работают не так как положено.Прокладка под крышку нужна. В мануале есть прокладка?Есть!Значит и устанавливай её
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Работать то работает...до поры до времени...,только не на своём рабочем месте стоит и поэтому быстро придёт в негодность и заодно угробит шестерню на звезде.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да где ты вычитал про дефорсированные моторы то?Дай ссылку почитать!Согласно Чешских сайтов, модели: 638,639,640 имели мощность двигателя 17 кВт, т.е. 23 л.с. ЯВА"Люкс" = это модель 638-1.03. Выпускалась с 1989 года."Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели «634») и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках, заняли наклейки. В том же году появилась модель «638-1-04» (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet."(с)
Дальше по ссылке можешь глянуть технические характеристики моделей 638,639,640.Они идентичны по мощности двигателя,т.е. все три модели имеют одинаковую мощность=23 л.с. Почему писали в руководстве по эксплуатации к мотоциклам 638.5 и 638.00,поставляемых в СССР, мощность двигателя 26 л.с. не понятно.
Приведу для информации ещё одну "литературу".Судя по всему перевод с Чешского,поэтому он не совсем корректен в некоторых словах,но по цифрам более-менее понятно(смотреть по ссылке):
https://sinref.ru/000_uchebniki/03450mo ... vo/000.htm
Для более лучшего понимания технической характеристики мотоциклов 638,639,640-х моделей,приведу более понятную таблицу по следующей ссылке от модели 640,только уже трёх разновидностей ,на которых двигатель стоит такой же как и на предыдущих моделях 638 и 639,согласно вышеуказанной ссылке. Отсюда возникает вопрос,-Откуда взялись цифры 26 л.с. в моделях 638-5 и 638.00?Опечатка или ...?Для меня это загадка. Может кто-то, знающий, прояснит ситуацию в этом вопросе с документальным(чешские сайты) подтверждением?Буду премного благодарен!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів