638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dr_Hammer »

gorik писал(а): 07 янв 2021, 15:31...читал на просторах нета, о корзине 638-ки...Так вот сами Чехи,по прошествии времени,говорили что признали конструкцию этой(638-ой) корзины не надёжной и хлипкой(неудачной, в общем).И пришли к выводу,что корзина от 633,которая ставилась на 634-ки в последствии,являлась и является самой надёжной и "долговечной" в эксплуатации.И если не ошибаюсь,то в 640-ую модель ЯВА начали устанавливать 634-ую(633) корзину.
Тоже таке читав. А також "придушили" мотор 640 до 24 к.с., правда точно незнаю як, ніби отвір резини кріплення карба зменшили, но ето нє точно))
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Текущее состояние проблемы :) Другой столик встал, крышка ходит, диски разжимаются - вроде бы все в порядке, три тьфу. Изучил пристально старый столик, таки да. В одной стойке резьба откровенно сорвана, в остальных тоже явно уже крепко помучана жизнью. Видимо, резьба по силумину долго не живет и столики эти надо просто менять вместе с дисками :)

P1190935_1.jpg

Теперь меня засмущал вопрос этой крутилки тахометра. Нашел стопорные кольца разных размеров, одно вроде подходит. Сидит плотно. Но меня чета смущает, что его можно в принципе надеть и снять голыми руками - ну, если поднажать, конечно :?

P1190937_1.jpg
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Очень желательно еще применить шайбу—ось вставляется во втулку, далее шайба нужной толщины (точно по диаметру оси), далее такое стопорное кольцо.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение валико »

Dr_Hammer писал(а): 07 янв 2021, 16:39
gorik писал(а): 07 янв 2021, 15:31...читал на просторах нета, о корзине 638-ки...Так вот сами Чехи,по прошествии времени,говорили что признали конструкцию этой(638-ой) корзины не надёжной и хлипкой(неудачной, в общем).И пришли к выводу,что корзина от 633,которая ставилась на 634-ки в последствии,являлась и является самой надёжной и "долговечной" в эксплуатации.И если не ошибаюсь,то в 640-ую модель ЯВА начали устанавливать 634-ую(633) корзину.
Тоже таке читав. А також "придушили" мотор 640 до 24 к.с., правда точно незнаю як, ніби отвір резини кріплення карба зменшили, но ето нє точно))
У 638-5 было 26 л.с., если не ошибаюсь то уже у 638-00 было 24. Дефорсировали за счёт объёма головок.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

валико писал(а): 07 янв 2021, 22:01 У 638-5 было 26 л.с., если не ошибаюсь то уже у 638-00 было 24. Дефорсировали за счёт объёма головок.
Та ну не.
Вложения
Screenshot_2021-01-07-20-34-36.png
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Jawaval писал(а): 07 янв 2021, 21:54 Очень желательно еще применить шайбу—ось вставляется во втулку, далее шайба нужной толщины (точно по диаметру оси), далее такое стопорное кольцо.
Шайба стояла за стопорным кольцом - думал, оставить ее как есть :? В смысле уже после кольца, в стороне жопы мотоцикла :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dr_Hammer »

assistant писал(а): 07 янв 2021, 22:37Та ну не.
Та просто на яваолді обговорювали тему 640, то запам'яталось...
Последний раз редактировалось Dr_Hammer 08 янв 2021, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Еще вопросец по части крышки. Некоторые говорят, что после ее установки желательно дать ей денек постоять и только потом заливать масло, чтобы герметик подсох - другие говорят, что это все пофиг. Где истина? :?
Пусто :)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

вася. правду кажуть що треба після того як встановиш кришку,треба дати герметику застигнути і потім щє раз підтягнути болтики.. але якщо в тебе геометрія кришки не порушена і ти її якісно затягнув. можеш одразу й масло залити. нічого не по течє.
тож.роби як хочєш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение валико »

assistant писал(а): 07 янв 2021, 22:37
валико писал(а): 07 янв 2021, 22:01 У 638-5 было 26 л.с., если не ошибаюсь то уже у 638-00 было 24. Дефорсировали за счёт объёма головок.
Та ну не.
Сайт по достоверности сомнительный. Вот более менее которому можно доверять:
https://www.moto-data.net/jawa/638-1994
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Jawaval писал(а): 07 янв 2021, 21:54 Очень желательно еще применить шайбу—ось вставляется во втулку, далее шайба нужной толщины (точно по диаметру оси), далее такое стопорное кольцо.
Так? Там желтое впереди - самодельное стопорное кольцо.

P1190908.JPG
Пусто :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Если стопор слева а шайба справа (по фото)то так. Вращаться должно легко, без заеданий иначе будет дергаться стрелка.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Смотрю на фото и что-то не понимаю, должен быть такой зазор? (отметил красным). Как я понимаю - там должна быть шайбочка, а с другой стороны (отметил синим) должно шайбочками выбран зазор между корпусом и стопорным кольцом, иначе будет огромный осевой (вздовж оси) люфт, или я что-то не так понял?

Изображение

ПС там где отметил красным - подозрительно большой зазорище!!! Привод родной? Китай?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

валико писал(а): 08 янв 2021, 09:41 Сайт по достоверности сомнительный. Вот более менее которому можно доверять:
https://www.moto-data.net/jawa/638-1994
Ну на заборе тоже можно написать все что угодно, но вот мануалу :rules:. все же нужно верить. И нужно быть внимательнее, разговор был о 638-00, их в 94-ом уже не выпускали
Вложения
Screenshot_2021-01-08-10-42-48.png
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

валико писал(а): 08 янв 2021, 09:41 Вот более менее которому можно доверять:
https://www.moto-data.net/jawa/638-1994
Почему ты думаешь,что этот сайт не сомнительный?Посмотри хотя бы на три момента из этой ссылки...
1)Указана модель 638 и год выпуска-1994. В 1994 году модель 638 уже не выпускалась!!!С 1989 года выпускалась 639 модель.С 1991 года выпускалась уже модель 640 (с мощностью двигателя 17 кВт/23,11 л.с.(23 л.с.)) :100:
2)Указано,что мощность 17.2 кВт/23.5 л.с...-это при том,что 17.2 кВт это вообще-то будет 23.39 л.с.,т.е. должно быть написано,при округлении, 23 л.с.
3)Где ты видел,чтобы на 638-ом модельном ряде(638.5 и 638.00,638-1.03,638-1.04) было установлено VAPE? VAPE или Ducati(за отдельную доплату),а также Oilmaster(за отдельную доплату) начали устанавливать на 640-ую модель с 1991 года,т.е. были в продаже контактные и безконтактные,стандартные и с раздельной смазкой мотоциклы 640-ой модели.
В книжках(руководство по эксплуатации),которые шли вместе с мотоциклами 638.5
1.jpg
7.jpg
и 638.00
Изображение
Изображение
в Союз была указана мощность двигателя, округлённо, 26 л.с.(19 кВт/25,83 л.с.)
При всём при этом на Чешском сайте указана совсем другая информация:
Безымянный.png
Безымянный.png (456.36 КБ) 275 просмотров
Безымянный1.png
Безымянный1.png (365.93 КБ) 275 просмотров
Перевод выделенного момента:
"Двигатель получил новые поршни вместе с кривошипно-шатунным механизмом, подключенным к новому генератору переменного тока, переключающее реле которого было спрятано в правом ящике, где находился выпрямитель. Карбюратор ввинчивается в резиновую гильзу с совершенно новой конструкцией поплавковой камеры со встроенной дроссельной заслонкой с ручным управлением и прижимается второй гильзой, соединенной с пластиковой грушей всасывающего фильтра, на которой крепились боковые заслонки.Этот двигатель, который имел мощность 23 лошадиных силы по сравнению с 634, который имел мощность 19 лошадиных сил, изначально был вставлен в ту же раму, что и его предшественник, 634, без каких-либо серьезных изменений."
И снова нестыковка с л.с. уже в 634-ой модели.В цитате,которая вверху,указана мощность в 19 л.с.,а в таблице указано 22 л.с.
Безымянный2.png
Где подвох-непонятно.На разных сайтах-разная информация по мощности двигателей. :shothead:
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 10:22
Так?
Делай так как указано на картинке мануала :100:
Безымянный.png
Безымянный1.png
В итоге должно получиться как на фото...
15.png
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Ну, вроде так и сделал :?

Жопой чуял подвох, сильно уж хорошо шли дела вчера. Оказалось, что у меня нет ни одной прокладки. Их было даже две, но они обе поломались, видимо, при таскании вещей в гараж :( Попробовал скрутить все на герметике - намазал тщательно, авось не протечет.

Кроме того, мучает мысль, правильно ли я собрал вот это вот - заводной сектор , вал. Завтра, надеюсь, увидим, что получилось.
Пусто :)
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение валико »

gorik, да, похоже дефорсированные моторы пошли с " люксы ".
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

KSV писал(а): 08 янв 2021, 12:36ПС там где отметил красным - подозрительно большой зазорище!!! Привод родной? Китай?
Китай, наверное :) Ну, так получается - так там канавка расположена. С китайским же тахометром работает.
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 17:35 Попробовал скрутить все на герметике - намазал тщательно, авось не протечет.
Масло то не потечёт на герметике,а вот без прокладки - с шестернями тахометра будут проблемы.Они быстро изнашиваются,так как сама крышка без прокладки садится глубже и соответственно шестерни сидят не на своём рабочем месте,следовательно - работают не так как положено.Прокладка под крышку нужна. В мануале есть прокладка?Есть!Значит и устанавливай её :rules:
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
Jawaval
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 18:21 Китай, наверное :) Ну, так получается - так там канавка расположена. С китайским же тахометром работает.
Работать то работает...до поры до времени...,только не на своём рабочем месте стоит и поэтому быстро придёт в негодность и заодно угробит шестерню на звезде.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

А где ее было взять? :( Оффлайновые магазины теперь закрыты. По интернету заказывать - ждать долго.
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

валико писал(а): 08 янв 2021, 17:52 gorik, да, похоже дефорсированные моторы пошли с " люксы ".
Да где ты вычитал про дефорсированные моторы то?Дай ссылку почитать!Согласно Чешских сайтов, модели: 638,639,640 имели мощность двигателя 17 кВт, т.е. 23 л.с. ЯВА"Люкс" = это модель 638-1.03. Выпускалась с 1989 года."Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели «634») и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках, заняли наклейки. В том же году появилась модель «638-1-04» (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet."(с)
Дальше по ссылке можешь глянуть технические характеристики моделей 638,639,640.Они идентичны по мощности двигателя,т.е. все три модели имеют одинаковую мощность=23 л.с. Почему писали в руководстве по эксплуатации к мотоциклам 638.5 и 638.00,поставляемых в СССР, мощность двигателя 26 л.с. не понятно.
Приведу для информации ещё одну "литературу".Судя по всему перевод с Чешского,поэтому он не совсем корректен в некоторых словах,но по цифрам более-менее понятно(смотреть по ссылке):
https://sinref.ru/000_uchebniki/03450mo ... vo/000.htm
Для более лучшего понимания технической характеристики мотоциклов 638,639,640-х моделей,приведу более понятную таблицу по следующей ссылке от модели 640,только уже трёх разновидностей ,на которых двигатель стоит такой же как и на предыдущих моделях 638 и 639,согласно вышеуказанной ссылке.
я.png
я.png (438.37 КБ) 226 просмотров
я1.png
я1.png (66.15 КБ) 226 просмотров
я2.png
Отсюда возникает вопрос,-Откуда взялись цифры 26 л.с. в моделях 638-5 и 638.00?Опечатка или ...?Для меня это загадка. Может кто-то, знающий, прояснит ситуацию в этом вопросе с документальным(чешские сайты) подтверждением?Буду премного благодарен!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 19:33 А где ее было взять? :( Оффлайновые магазины теперь закрыты. По интернету заказывать - ждать долго.
А сам из плотной бумаги или паронита вырезать не можешь? :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Дык а паранит где взять? У меня нету. Из картонки от папки разве что? Или сложить вместе порватую прокладку :?
Последний раз редактировалось archerix 08 янв 2021, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей