А плотный картон?Папки (советские)?Коробки из-под обуви есть?У жены спроси...у неё точно есть

Палитурка со школьного альбома для рисования, ложится крышка, обводится, а внутрянку "на глаз" нарисовать! Дешево и сердито, и ездит годами!!! И шестерню тахометра переделай!!!! Там где у меня отмечено красным - установи шайбочку, а там где синим установи две, три, четыре - сколько влезет шайбочек так что-б осевого люфта не было, но вращалась легко, я на приводе спидометра так у себя зазор выбирал, даже пришлось на наждачном камне шайбочки подчухивать, но получилось идеально.
Не вздумай, и мысль с головы выбрось! Лично я считаю - все прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Хотя я знаю людей которые прокладки ГБЦ на авто по несколько раз ставят, хотя они 100% одноразовые!
Я когда доходит время собирать до кучи детали (не важно что, картера моца, поддон авто итд), протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем, и здесь бах - прокладка с масляным оттиском!!! Ничего смертельного не будет если 1-2, та даже три мм картонной прокладки будет торчать во внутрь, даже если где-то кусочек и вырвет - она в масле раскиснет и ее перебьет в пыль! А вот когда мажут всеми любимым красным герметиком в пропорции один тюбик = одна прокладка, типа что-б не бежало масло, при этом его мажут на поверхности где слой масла с грязью в палец!!! И как итог - и масло сразу-же бежит и герметик внутри двига забивает все каналы и двиг идет на кап ремонт!!!
НЕ НУЖНО обезжиривать растворителем крышку и место на картере под цилиндры!Достаточно просто вытереть от грязи и пыли.Прокладку,наоборот,желательно смазать маслом,чтобы прикипела со временем от температуры.Она ведь одноразовая.не так ли?
Так получится только в случае установки оригинальной заводской прокладки.Но так НЕ получится при установке прокладки из паронита или другого картона.Правильно установленная прокладка=это тогда,когда она не даёт течь!
Нужно мазать маслом(отработкой) без фанатизма и чтобы оно не расплывалось потом на картоне или пароните. Оттиск получается как рисунок,чёткий и без всякой размазни.Отверстия всегда сразу делаю просечкой по оттиску.Всегда всё совпадало с первого раза.И, ни разу ещё, ни одна прокладка не дала течь масла.Герметиком пользуются те,кто не уверен ,что всё сделал правильно и для собственной подстраховки,на всякий случай, мажет герметиком или краской.Если плоскость ровная и не имеет повреждений и раковин то герметик и краска не нужны.При наличии небольших раковин,но при этом плоскость ровная-прокладка устанавливается просто потолще,опять таки, без герметика и краски.
Иржи Дочкал писал что для СССР явы шли с увеличенным проходным сечением жиклеров и, насколько помню, объяснялось это тем что в совке низкое качество ГСМ поэтому для более эффективной смазки двига жиклеры увеличивали в проходном сечении. Может быть и максимальная мощность в 26 л.с. главным образом связана именно с этим фактом. Хотя, конечно очень мало в это верится.валико писал(а): ↑08 янв 2021, 22:17 gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Кто так решил или где об этом написано?
Получается на 638.00 тоже был низкий ресурс коленвала?Ведь,согласно руководства по эксплуатации для 638.00 там так же указана мощность 26 л.с.
Это понятно. Но Дочкал о модельном ряде 638-ок ничего не писал.
Так в том то и дело,что всё покрыто мраком
Давно и сам об этом подумываю. Особенно мне хочется избавиться от привода спидометра - он все равно отродясь ничего не показывал, что там эта шестеренка делает под крышкой, х.з. Живет своей жизнью. Но как-то не соображу, как дырку спидометра заделать. С тахометром-то понятнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей