638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Провел предварительные испытания Вытащил мопедку на улицу завести и подырчать немного, чтобы не закисал в подвале без движения. Не удержался, немного проехался возле паркинга Вроде все выжимается, переключается и даже едет, что внушает осторожный оптимизм
Всерьез ехать как-то постремался по такой дороге.
Всерьез ехать как-то постремался по такой дороге.
Пусто
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
https://i.pinimg.com/originals/bd/17/61 ... 4500c8.jpg
https://i.pinimg.com/originals/43/17/2c ... fb7763.jpg
или цепи уже не актуально?
https://i.pinimg.com/originals/43/17/2c ... fb7763.jpg
или цепи уже не актуально?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Возник вопрос по части мопедки Обратил внимание, что при вращении заднего колеса раздается какое-то поскребывание. Цепь вроде ни за что не цепляется, натяжение тормозного тросика ослабить пытался, не помогает. Вращается при этом легко.
Может быть такое, что я эти гайки на оси и на втулке перетянул и их срочно надо ослабить, или оно само притрется?
Может быть такое, что я эти гайки на оси и на втулке перетянул и их срочно надо ослабить, или оно само притрется?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Браслетец прикольныйАлександр77 писав: ↑16 грудня 2018, 19:52 https://i.pinimg.com/originals/bd/17/61 ... 4500c8.jpg
https://i.pinimg.com/originals/43/17/2c ... fb7763.jpg
или цепи уже не актуально?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Обнаружил, что передние дуги стоят заметно несимметрично. Хотя они и раньше были кривоваты, но после недавнего прикладывания картина стала куда выпуклее. Похоже, еще сильнее подогнулись крепления - ровными-то они никогда при мне не были.
Вот в связи с этим вопрос, что делать. Навалиться просто на дуги хорошенько, не снимая с мапеда? Попробовать снять и выровнять? Или их не выровнять уже подручными средствами, искать новые?
Вот в связи с этим вопрос, что делать. Навалиться просто на дуги хорошенько, не снимая с мапеда? Попробовать снять и выровнять? Или их не выровнять уже подручными средствами, искать новые?
Востаннє редагувалось 02 лютого 2019, 23:16 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Если дуги хиленькие, то немного подрихтовать их можно с помощью хорошего пинка ногой (подошвой). Только с твоими массово-габаритными показателеми и велоопытом главное не перестараться, ибо весь мотоцикл можно зафутболить.
Более спокойный метод: снятие дуг и последующая их рихтовка с помощью метрового отрезка трубы и закладывания в прочный металлический или железобетонный забор, между перилами и ступенькой в подъезде и т.п. Здесь только вопрос фантазии и здравого рассудка (чтобы забор не сломать или перила не оторвать/погнуть).
Более спокойный метод: снятие дуг и последующая их рихтовка с помощью метрового отрезка трубы и закладывания в прочный металлический или железобетонный забор, между перилами и ступенькой в подъезде и т.п. Здесь только вопрос фантазии и здравого рассудка (чтобы забор не сломать или перила не оторвать/погнуть).
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Чтобы не быть голословным, постараюсь зайти сфоткать сами дуги и крепления. Надеюсь, рама не могла пострадать от прикладывания набок практически на нулевой скорости?
Пусто
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да там крепления гибнут, на этих дугах ...
Имхо если уже раз согнулись то потом они будут как пластилин...
Выравнивание на моте
Снятие
Наварка усилений
Обратно установка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Имхо если уже раз согнулись то потом они будут как пластилин...
Выравнивание на моте
Снятие
Наварка усилений
Обратно установка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Шо имеется в виду под "дугами от старушки". Заводских вроде как не было вообще, во времена СССР продавался ширпотреб с креплением под старуху, их называли "сердечко". Собственно их чаще всего и ставили. На 634/638 раму они вставали криво, хотя и пытались их как то приколхозить. Скорее всего у тебя тоже ширпотребные но под дуплекс 634/638, они же в народе "бабочка". Там гнулось вехнее крепление обычно, но так же легко и расгибалось обратно.
Такие как на фото? Тут они вверх ногами)))
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Тут ещё один момент. Эти дуги прочнее родных и соответственно при падении большая нагрузка на раму. Есть большой шанс угандосить раму))
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну судя по фото, надо снимать левую дугу и выгибать. Удобнее конечно снять две и левую подогнуть по правой. Если ты их сложиш одну к одной, сразу станет видно где выровнять.
Хотя, может Avior прав и там погнуто крепление, тогда снять левую дугу и выгнуть крепление с помощью лома или "хахатунчика".
Хотя, может Avior прав и там погнуто крепление, тогда снять левую дугу и выгнуть крепление с помощью лома или "хахатунчика".
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Тама еще зрительная картина усугубляется тем, что правая дуга постоянно вылазит из верхнего крепления - на фото видно. Потому выглядит более ушасто, чем левая. А левая-то от прикладывания всандалилась в трубу крепления до упора. Вот думаю - может, первым делом взять какое-то полено и заколотить правую до упора. Или для симметрии уронить на другую сторону
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Это известный косяк таких дуг, из верхнего крепления у многих вылезало. Самые радикально настроенные товарищи сверлили насквозь и закручивали туда болт, дабы зафиксировать на веки вечные. Открути нижнее крепление и затолкай назад, заодно симметрию подровняешь. Если все равно будет вылезать - совет выше
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів