638
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Где зделали , это и в правду без разницы , лишь бы оно работало как надо , сам уже не однократно писал что пользую многие Китай запчасти , не ЧССР конечно , но ничего , ездят , а сейчас на просторах интернета встречаются запчасти отечественного производства , надо будет попробовать.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Кстати, сравнение с оригиналом показало, что трос подсоса жигулятора вроде вполне подходит, надо попробовать на практике Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Тот кто ездит на яве , финансовую выгоду явно не ищет , потому как финансово выгодно , наверное , ездить на всём , кроме явы.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
У жигулятора подсос регулируется не тросиком а стальной проволокой в оплётке с ручкой. А ну дай фото, что тебе всунули под названием "подсос жигулятора"
П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Позжее, пока нет доступа к компу с кардридером Сфоткаю.
Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся
Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся
Пусто
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
буду, не успеете!, соточку сделать.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Не туда подходите Товарисчь, На метраж 2мм тросик стоит 5гр за метр, режут от метра и до бухты. А жигуляторный наверно гривасиков 70 стоит?archerix писав:Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами,
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
В ближайшем лабазе крепежа именно такого тросика и не оказалось До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Тросики рвутся по двум причинам:
1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да я новый бензин залил только пару-тройку месяцев назад, как начал вот это вот возицца Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
за 2-3 месяца вполне могло, просто потом будет продолжение "не заводицца" после тросика и ПА, но это как понимаю уже в 2К18 году.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, не знаю, обычно после нескольких месяцев простоя проблем не было. Но то уже другой вопрос, который решать будем по мере поступления
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Доводилось как то заводить свою Яву после трехлетнего простоя на остатках того бензина что был в баке. Завелась! Правда судя по запаху выхлопа в баке осталось масло, которое туда лил я и керосин, которым разбодяжили бензин на заправке Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь"
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я смысл этой фразы понял в первые же несколько месяцев владения мапедом, неосторожно заправившись на заправке, про которую в округе ходили нехорошие слухи Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Чета праздник не задался Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...archerix писав:Чета праздник не задался Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Тросс смажь хорошо
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Между роликом и вилочкой
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликомassistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
archerix писав: Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА?
Как устанавливать и регулировать трос сцепления на ПА- тебе скидывали видео по этому поводу.archerix писав: Я... настраивал... методом научного тыка
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Сорян 0,15- 0.2. При 0.1 свободного хода лапки нема нифига и при переключении без рычага чувствуется ногой что натянуто все как монгольский лук. При просаженых пружинах на кулисе можно и просто упереть без зазора чтобы лапка не болталась.Vitaha_N писав:1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликомassistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів