638
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Это втулка со стороны кожуха цепи ? иль не то ?
То у меня валяется кожух цепи с каким и то приблудами и заржавевшей цепью на звезде.
То у меня валяется кожух цепи с каким и то приблудами и заржавевшей цепью на звезде.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Поизвращался - из индикатора напряжения и старого велокомпа сваял съемный индикатор напряжения взамен украденного, этот уже не сопрут
Как-то сидели в гараже, возникла интересная идея, как можно осовременить Яву - найти и вкорячить в нее четырехтактный движок от Геона Турера 350 Возможно, с ним можно будет не сильно опасаться гаишнегов, апеллируя к тому, что это двигатель от Явы Руты - типа раз 638 модель снята с производства, был использован движок от Явы более новой модели той же мощи и кубатуры
Как-то сидели в гараже, возникла интересная идея, как можно осовременить Яву - найти и вкорячить в нее четырехтактный движок от Геона Турера 350 Возможно, с ним можно будет не сильно опасаться гаишнегов, апеллируя к тому, что это двигатель от Явы Руты - типа раз 638 модель снята с производства, был использован движок от Явы более новой модели той же мощи и кубатуры
Пусто
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Нет archerix ставить нужно сразу с Ямахи ! http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30544 Кстати Афтор проекта с Украины!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Проект то неплохой но основная его проблема в том,что использован мотор с 400,а не 350
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Наконец установили эту самодельную оську, вспомнили тихим незлым словом токаря-ударника Он "тело" оськи сделал чуть толще оригинала. Стали внедрять, засела - чуть не развалили подшипник, пока достали взад. Попробовали шурхать наждачкой, пришлось вспомнить и себя за вредную инициативу точить оську из прочной стали С помощью такой-то матери присобачили оську к патрону дрели и кое-как обточили на напильнике - типа ручной токарный станок
Правда, катание пока пришлось отложить Тяги нет, похоже, карб. На настройки особо не реагирует. То ли забился в хлам - неясно, как это могло быть, при снятии полностью промывался и бережно заматывался в тряпочку Может, этот китайский карб за два сезона просто помер естественной смертью?
Правда, катание пока пришлось отложить Тяги нет, похоже, карб. На настройки особо не реагирует. То ли забился в хлам - неясно, как это могло быть, при снятии полностью промывался и бережно заматывался в тряпочку Может, этот китайский карб за два сезона просто помер естественной смертью?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Бензин свежий залил, АКБ зарядил, больше за время простоя там ничего не могло скиснуть. Из-под головок не пробивает, а то на прошлых выходных тоже моторчик собрал одноцилиндровый, пришлось правую головку заново затягивать.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А бензин мог скиснуть? Два сезона уже спокойно заводился весной на том, что плескался еще с осени
Не, с головками все путем. Чуть пробивает на стыке глушака и колена, но то ерунда, никогда не мешало ездить, на досуге герметизирую. Заводится, но как трогаться, глохнет моментом. Зажигание электронное, ставилось индикатором. Так что грешим на карб, особенно смущает, что он на кручение винтов как-то почти не отреагировал.
У нас более интересный случай, чем просто завести после простоя - мот разбирался, капиталился движок, он не просто стоял без движения
Не, с головками все путем. Чуть пробивает на стыке глушака и колена, но то ерунда, никогда не мешало ездить, на досуге герметизирую. Заводится, но как трогаться, глохнет моментом. Зажигание электронное, ставилось индикатором. Так что грешим на карб, особенно смущает, что он на кручение винтов как-то почти не отреагировал.
У нас более интересный случай, чем просто завести после простоя - мот разбирался, капиталился движок, он не просто стоял без движения
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Диагностирован странный симптом. При запуске первые пару секунд все вроде нормально, потом движок начинает стремительно набирать обороты. Подсос воздуха?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
возможно, зажигание точно отрегулировал по выходу шторки? Перепроверь, было такое у меня, тоже обороты резко набирал, что хрен заглушишь ]]]
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да надо Не можем решить, карбюратор или зажигание. Зажигание (электронное) выставили индикатором. То есть теоретически все должно быть нормально. Может сбилось - я сразу предлагал по личному опыту помазать стык бабочки и болта суперклеем, но предложение не приняли
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Сходил, проверил зажигание, таки сбилось. Перенастроил, на всяк пожарный употребил закрепитель. Вроде набора оборотов больше нет. Хотя сразу при первом запуске движок немного попытался разогнаться, но потом сколько не заводил, такого эффекта уже не было.
Но тяги нет, чуть включаешь передачу, глохнет Видимо, карбюратор? Пытался настроить, пока не вышло.
С карбом вообще интересная история. Купил новый, поскольку были сомнения в состоянии старого. Решил, при ценах на китайцев их вполне можно раз в пару сезонов менять как расходник Едва попытались его настроить, сломался болт качества - оказалось, резьба в отверстии плохо нарезана Кое-как высверлили и выковыряли остаток болта и взяли болт от старого, но правильно ли оно работает, теперь х.з.
Но тяги нет, чуть включаешь передачу, глохнет Видимо, карбюратор? Пытался настроить, пока не вышло.
С карбом вообще интересная история. Купил новый, поскольку были сомнения в состоянии старого. Решил, при ценах на китайцев их вполне можно раз в пару сезонов менять как расходник Едва попытались его настроить, сломался болт качества - оказалось, резьба в отверстии плохо нарезана Кое-как высверлили и выковыряли остаток болта и взяли болт от старого, но правильно ли оно работает, теперь х.з.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Может, такой эффект оттого, что болт качества у нас до конца не входит и не получается сделать достаточно насыщенную бензином смесь? Прочий подсос надо проверить, конечно. Но все делали аккуратно, с новыми прокладками и герметиком, да и как бы не впервой.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну да, немного подгазовывал при запуске.
Мне кажется, ниболее характерный симптом такой Мне удалось добиться того, что после заводки мот устойчиво дырчал где-то на 1-1.5 килооборота. Но как только я радостно включал передачу, фигак и все, заглох И еще - при кручении ручки как-то тупо набирал обороты.
Мне кажется, ниболее характерный симптом такой Мне удалось добиться того, что после заводки мот устойчиво дырчал где-то на 1-1.5 килооборота. Но как только я радостно включал передачу, фигак и все, заглох И еще - при кручении ручки как-то тупо набирал обороты.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А что за мастер собирал двиг, просто сам 2 недели назад собрал двиг, все сразу завелось и без лишних проблем.
Странно как-то, из-за чего мотор перебирали?
Странно как-то, из-за чего мотор перебирали?
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
подгазовка на обагатителе ,это норма для этого карба ,
при прохладной погоде ,при трогании и плохом погреве дв,это норма
и карб настраивается после прогрева дв, и стандарт вынта качества 1.5 оборота -+0.5 при настройке
при прохладной погоде ,при трогании и плохом погреве дв,это норма
и карб настраивается после прогрева дв, и стандарт вынта качества 1.5 оборота -+0.5 при настройке
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да мастеру доверяю, разбирается Перебирали оттого, что в двиге умерли подшипники и сальники. Ну, оно и неудивительно за два десятка лет, там вроде подшипники еще родные стояли
В мануале вроде написано начинать с 3.5 оборота
В мануале вроде написано начинать с 3.5 оборота
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Моя идея - решил, просто на всякий случай. Слышал, там иголки и еще какая-то фигня быстро изнашивается. Старый карб есть, если чего, можно проделать опыт по установке новых внутренностей в старый корпус. Там действительно что-то подустало, плохо поплавки отгибались, еще какая-то ерунда, я особо не вникал.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів