А что это за пружина?archerix писав: ...пружина, возвращающая лапку тормоза на место ...
638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Оно верно, конечно, но мне бы больше хотелось найти аналог от газели, или, скажем, от москвичаJataw писав:от Явы конечно!
Не подумал Хотя растянуться со временем все равно может, пусть и не в такой степени.Как родная может растянуться,если она на растяжение работает?
Просто мне она показалось довольно слабой. Работать работает как для тормоза, но концевик имеет нехилое усилие и захотелось ее усилить на всякий случай
Востаннє редагувалось 05 червня 2014, 15:26 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталосьНикòла писав:А что это за пружина?
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Нету там такой пружины и не должно быть. Раз уж тормоза подвергались "колхозингу" то либо фантазируй на эту тему дальше либо, сделай как должно быть в стоке. Последний вариант, судя по всему тебе не интересенarcherix писав:К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина.Никòла писав:А что это за пружина?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вообще-то я имел ввиду пружину на заднем тормозном барабане...одним концом она цепляется за тормозной рычаг,другим вставляется в сам барабан...в барабане есть для пружины аж три отверстия!Подумай для чего...Переставляешь в другую дюрочку(против часовой стрелки),натягиваешь рычаг,регулируешь тормоза и все дела!У меня кроме этой пружины больше никакой нет и всё путём,не первые колодки стерлись))
Гражданская война будет!
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
можна туда поставить пружину с вилки сцепления от любой модели ваза 2101-07
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
у меня не за подношку зацеплена , а за шайбу болта который крышку картера прикручен ...( так же от предыдущего хозяина так досталось ..)archerix писав:К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталосьНикòла писав:А что это за пружина?
как по мне она мне там не мешает .
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да мне тоже в принципе Работает такая система нормально, лапку возвращает исправно, что еще от нее надо. Хотя из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме
Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной
Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Чехи как раз ничего не мудрили, это твои предшественники намудрили Просто НЕТУ там этой пружины и всё, не нужна она. На исправном мотоцикле достаточно усилия от спиральной пружины на тормозном рычаге чтобы лапка замечательно возвращалась назад. А вот когда не возвращается и лень искать причину то начинается время "усовершенствований", у кого насколько хватит фантазии А нижняя дырка в упоминаемом "коромысле" вообще то нужна для троса колясочного тормоза, в случае если мот в колясочном вариантеarcherix писав:из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
у меня тоже с этой родной "лягушкой" нюансы были -работала через раз , пошол по длиному пути ...пришлось сделать схему управления стоп-сигналом , за то теперь работает как "часики"archerix писав:Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме
Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной
фото выложу чуть поже.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Походу самая простая схема - если размеры позволят, тупо пришурупить белую жабку на пару саморезов по металлу, а пружинку закинуть в дырку для регулировочного болта
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У меня жабка от переднего рычага тормоза (на отжатие) и от заднего (сжатие) электрические, проблем нет, не нужно там велосипед выдумывать.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну дык это практически то же самое Единственное, беспокоит способность этого выключателя переносить грязь и воду. Белая жабка вроде, как говорят, более-менее герметизирована.
Пусто
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
как и обещал , выкладываю свою конструкцию
схема не моя , "слизал " вот здесь
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=100
схема не моя , "слизал " вот здесь
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=100
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
По фотке, честно говоря, малопонятно, но ссылка впечатляет Это, собственно, примерно то, что я спервоначалу измыслил, только еще несколько сложнее?
З.Ы. Я тут подумал, а что если движение коромысла отслеживать оптическим датчиком?
З.Ы. Я тут подумал, а что если движение коромысла отслеживать оптическим датчиком?
Пусто
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
попробую на пальцах обяснить ,
беру болт 5мм, в нем делаю сквозное отверстие 3 мм ,
в болт 5мм через текстолитовую шайбу ещо один болт 2.5мм -к нему припаиваю провод , который протягиваю в раму , когда коромысло упирается в шляпку болта 3мм через него протикает (-12в) и поступает на вход транзистора и управляет реле .
понимаю что очень " закручено " , но работает отлично , самое главное что все спрятано акуратно и ничего не видно .... нет никаких тросиков и "лягушек" .
беру болт 5мм, в нем делаю сквозное отверстие 3 мм ,
в болт 5мм через текстолитовую шайбу ещо один болт 2.5мм -к нему припаиваю провод , который протягиваю в раму , когда коромысло упирается в шляпку болта 3мм через него протикает (-12в) и поступает на вход транзистора и управляет реле .
понимаю что очень " закручено " , но работает отлично , самое главное что все спрятано акуратно и ничего не видно .... нет никаких тросиков и "лягушек" .
- Ан.Дрей
- рокер
- Повідомлень: 152
- З нами з: 28 квітня 2014, 21:08
- Мотоцикл: JAWA 350/638-103
- Звідки: Зареченск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
я, не фантазировал , а сделал как мне более удобно ... с другой стороны, я по профессии электронщик -для меня это не стоило труда сделать...( мои затраты около 30 грн) за 30 грн оригинального троса не купиш !Jataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
то что за рулем мало времени провожу это уже другая история , лет десять назад я за сезон накатывал по 10 тыс .,
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Special for Vasiliy
что сегодня я решил из "жабкой" - нашел кусок нерж стали 3мм толщиной - похудожествовал немного...просверлил 2 отверстия, потом все это дело заболгарил-обточил - получился упор для тросика похож на заводской прорезь для вытаскивания тросика не делал - что бы не потерять случайно эту железку.
В целом получилось весьма функционально. правда пару часов потратил на изготовления упора и собственно сопряжения жабки с тросиком. Пружина на жабке от кулисы - правда заметил что она немного слабовата.
что сегодня я решил из "жабкой" - нашел кусок нерж стали 3мм толщиной - похудожествовал немного...просверлил 2 отверстия, потом все это дело заболгарил-обточил - получился упор для тросика похож на заводской прорезь для вытаскивания тросика не делал - что бы не потерять случайно эту железку.
В целом получилось весьма функционально. правда пару часов потратил на изготовления упора и собственно сопряжения жабки с тросиком. Пружина на жабке от кулисы - правда заметил что она немного слабовата.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Проводить как можно больше времени за рулем - это какая-то самоцель? В жизни полно других интересных занятийJataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів