638
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася вася. боже боже. пиво шкодить мозгам.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну ты Василий не перестаёшь удивлять!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вася. ти це,бросай мозги під допінгом тримати. а то скоро руль з колесом плутати почнеш.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
головне щоб ти "наш" руль з бичячім не сплутав.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Процесс пошел - без вилочки вытаскивается Еще перепробовал пару жестянок, чтобы надежно закрывали, и мне таки удалось аккуратно достать собачки из вала.
Потом обнаружилась засада - достать этот вал, не снимая корзины, у меня нельзя - буквально миллиметра ширины, но не хватает. В видео-то движок 634. Пришлось снимать корзину. Долез до пружин, таки да, нижняя совсем сдохла, уже ничего не пружинит. Вроде заменил.
Пара вопросов нарисовалась.
Имеет ли значение, какой стороной ставить втулку корзины? Не запомнил, как там эта спиральная проточка была ориентирована.
Правильно ли я понимаю, что рогатый вал должен защелкнуться на своем месте и уже никуда не доставаться без помощи жестянок?
Уже пытаясь поставить его на место, метко выстрелил собачкой прямо в коробку Долго потом тыкал наугад вовнутрь магнитной указкой, но в конце концов новогоднее чудо произошло, попалась. После пережитого стресса... Ну вы понели
Потом обнаружилась засада - достать этот вал, не снимая корзины, у меня нельзя - буквально миллиметра ширины, но не хватает. В видео-то движок 634. Пришлось снимать корзину. Долез до пружин, таки да, нижняя совсем сдохла, уже ничего не пружинит. Вроде заменил.
Пара вопросов нарисовалась.
Имеет ли значение, какой стороной ставить втулку корзины? Не запомнил, как там эта спиральная проточка была ориентирована.
Правильно ли я понимаю, что рогатый вал должен защелкнуться на своем месте и уже никуда не доставаться без помощи жестянок?
Уже пытаясь поставить его на место, метко выстрелил собачкой прямо в коробку Долго потом тыкал наугад вовнутрь магнитной указкой, но в конце концов новогоднее чудо произошло, попалась. После пережитого стресса... Ну вы понели
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
1-втулці пофіг як вона стоїть=значення не має.
2-так. рогатий вал повинен стати на своє місце і лише потім виймати жестянку,щоб собачки не повилітали. і з іншої сторони встановити вилку зчеплення,щоб вал не випав\виліз.
2-так. рогатий вал повинен стати на своє місце і лише потім виймати жестянку,щоб собачки не повилітали. і з іншої сторони встановити вилку зчеплення,щоб вал не випав\виліз.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Если рогатый вал защёлкивается на место,то есть выработка на поверхности кулисы,где движутся собачки.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
В таком случае выработки нет, проверено Я, собственно, его уже установил, а потом из вполне естественного любопытства потянул назад - думаю, интересно, а должен он как-то фиксироваться или нет? Ну, оно и того, запружинилось куда не надо
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
С ними все ОК, только когда будеш ставить "рогатый" вал смотри - штифт должен зайти четко между пружинок, а не проткнув одну из них!!! И сразу вилку полуавтомата ставь, что-б когда будешь все болтать, крутить туда-сюда - что-б вал не вышел и штифты не улетели! А то придется опять корзину снимать!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Спасибо, учту В теории на вилочке ПА какой-то шплинт должен быть? Папэрэдныки туда засунули кусочек гвоздика, который пальцами вытаскивается
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Гвоздик - это плохо, но у меня то-же он был, пока не нашел спец шплинт, он конусный и с насечками для фиксации, от гвоздя вилка люфтит и все разбивается.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Зачем ломать? Болгаркой отрезать! (Если сверло достаточно длинное, то его еще и использовать можно (я сто раз так делал.)) И один конец придется малость кернить или расплескать, для того что-б сверло не выпало с обратной стороны (если это реально сделать, так как там цементация злая и оно может просто лопнуть). На заводском штифте трехстороннее кернение, если смотреть в торец - как-бы треугольник получается, но это не важно, главное что-б насквозь не прошло.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, вроде это рогатое нашло свое место
Сегодня больше возился с новой крышкой, вроде ничего вещь Только у меня вопрос возник. Шестеренка на крышке - привод тахометра, насколько понимаю. У меня она держалась неким самопальным стопорным колечком. А в "стойке", в которую она вставлялась, не нужен болтик или штифт какой? У меня не было, а дырка какая-то там есть
Сегодня больше возился с новой крышкой, вроде ничего вещь Только у меня вопрос возник. Шестеренка на крышке - привод тахометра, насколько понимаю. У меня она держалась неким самопальным стопорным колечком. А в "стойке", в которую она вставлялась, не нужен болтик или штифт какой? У меня не было, а дырка какая-то там есть
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Шестерня привода тахометра держится только за счёт стопорного кольца.Отверстие - для попадания смазки на шток шестерни.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А если это кольцо слетит, шестерня вылетит внутрь движка или ей там некуда выпадать назад? А то у меня все держалось на честном слове, пошел хоть нормальных стопорных колец купил, вместо разрезанной шайбочки.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів