Сторінка 147 з 212
Re: 638
Додано: 10 березня 2019, 18:53
Aleks1978
archerix писав: ↑10 березня 2019, 15:27
Ну, я про это слышал
По крайней мере явовское крыло довольно жесткое. Вон то восходовское на фотке явно куда похлипче
посилаючісь на свій скромний досвід скажу. крило з восхода міцніше явського. а якщо і це тобі не таке то ось
майже не вбиваєме
Re: 638
Додано: 10 березня 2019, 18:54
archerix
Это с ижака?
Re: 638
Додано: 10 березня 2019, 19:54
Aleks1978
да вася,єто с ижака. ю5.
Re: 638
Додано: 10 березня 2019, 22:01
archerix
Думаю, это не дефицит - надо только быть уверенным, что подойдет.
Re: 638
Додано: 10 березня 2019, 22:18
Vitaha_N
Aleks1978 писав: ↑10 березня 2019, 18:53
посилаючісь на свій скромний досвід скажу. крило з восхода міцніше явського
А еще оно меньше по радиусу, так как на Восходе 16 колеса, но то таке... Главное шо подходит
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 04:31
Aleks1978
не так вже й менше.
а з іжака йому точно підійде. радіус то розрахований на резину 3.50х18. так шо васін бублик там буде як вдома
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 11:49
archerix
Да, посмотрел в сети фотки - крыло ижака явно повыше явовского стоит
Получается, для установки надо правильно намерить и просверлить отверстия под болты на явовской вилке, родные дырки по идее окажутся сильно далеко друг от друга. А "вмятины" под перья на боковинах самого крыла совпадают?
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 15:17
archerix
Люди добрые, если у кого валяется в гараже родное крыло или стакан от вилки - замерьте, пожалуйста, расстояние между дырочками под болты
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 15:25
USS
Ху из "вилке"- товариш "дрінькинса"? Іж чи ява?
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 15:27
archerix
Исправил
Дырочки интересуют, конечно, в явовской 638 - под два центральных больших болта.
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 20:27
Vitaha_N
Не проще ли поставить бублик в родном размере 3,25?
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 21:39
archerix
Не, мне и эти нравяцца - я вообще, када выбирал мот, очень хотел "Тулу"
Не хочу возвращаться к куцей стандартной резине, мне на этих бубликах сильно понравилось. Как-то так спокойно и устойчиво себя ведет. А по лесным тропинкам и прочим полевым дорожкам вообще как по шоссе
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 22:12
nik_2
archerix писав: ↑11 березня 2019, 21:39
...по лесным тропинкам и прочим полевым дорожкам вообще как по шоссе
Ява... По лісі... Танунафіг! Хоч камінням в мене кидайте! Тула - так! Мінчак - агонь ващє! Ява... 638-ма... То корова на льоду для таких умов! Тяжка, валка, неповоротка... Ні, я не кажу, що явою не можна їздити в лісі, ні! Я кажу, що їй оберти давай - трасу! Тобто, ява не найкращий (м'яко кажучи) варіант для лісових стежок, принаймні, мені так здалось! Особливо, спробувавши ендурік! Та навіть макаку!
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 22:33
archerix
Я же не ставлю целью скакать по говнам, как кроссмен
Мне просто хотелось, чтобы мотик мог спокойно съехать с асфальта и неспешно проехать по лесу или полю - и он там таки едет
Иметь разные мотоциклы для разных целей богатство пока не позволяет, так что приходится хитрить
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 23:07
MAXDZ
Вот это зря ляпнул про зазор...
Всю весну точно теперь про крыло будет полемика )
Re: 638
Додано: 11 березня 2019, 23:10
archerix
Вот вечно кто-то придет, ляпнет, а потом тема на сайт не влазит
Там и так все работает. Хотя идея поменять крыло на ижаковское в принципе разумна, как-нибудь надо заняться.
Re: 638
Додано: 12 березня 2019, 22:07
USS
Дырочки интересуют, конечно, в явовской 638 - под два центральных больших болта.
Відстань міжцентрова отворів у стакані вилки 638 верхнього кріплення щитка під болти м8 складає 48мм.
Re: 638
Додано: 12 березня 2019, 23:27
archerix
Спасибо огромное, пусть цифра будет в теме под рукой
Надеюсь, как-то руки дойдут и до крыла
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 01:02
archerix
Долго крались следом - все думал, когда начнут лампочками мигать или палками махать, но видно, просто рассматривали
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 15:56
archerix
В принципе неплохо вчера катнулся - для испытания хотел прогнать мопедку несколько десятков км без остановки, проверить, не перегревается ли. Прогнал, даже в пробке по пути минут 20 потянулся, не греется. Правда, в пробке оказалось, что сцепу сильно ведет, что было не сильно удобно, надо поколупать тросик
На свободной дороге как-то не замечал.
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 16:13
Vvv
Если в Яве , всё отрегулировано по феншую , то её , перегреть , не реально , а вот когда ведёт сцепление , то , поколупать надо
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 16:19
archerix
С новой поршневой в пробке можно попробовать, мне кажется
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 16:42
Vvv
Если поршневая , проточена как надо , то аж никак
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 17:08
MAXDZ
В жару нужно проверять +35 и выше, вот тогда стоять вообще нельзя.
А чем ты будешь проверять, есть термометр на приборке?
Re: 638
Додано: 16 березня 2019, 17:43
archerix
Да, есть термометр, щуп которого приделан к ребру цилиндра.