Сторінка 153 з 212

Re: 638

Додано: 04 липня 2020, 11:03
archerix
Просто эксперимент с Совеком проделать легко, там же как бы два вращающихся относительно друг друга диска на столике. Отметить царапкой как они совмещались, и можно немного покрутить туда-сюда. Если чего, можно вернуть на место без танцев с индикаторами :)

Re: 638

Додано: 04 липня 2020, 12:59
валико
archerix писав: 04 липня 2020, 09:15
валико писав: 03 липня 2020, 23:03 Сцепа не буксует? А то похоже, да и жарковато стало!
А как в этом можно убедиться? Диски наверняка в порядке, покупались недешевые и пробег их невелик.
Спидометр, тахометр работают? При резком открытии газа обороты растут не пропорционально скорости, или по опыту, на определённой скорости и передаче, ты знаешь какие должны быть обороты - если они стали выше, значит буксует сцепление. Дело не только в дорогих и новых дисках - причиной может быть масло или настройка полуавтомата или тросика сцепления ( обязательно должен быть небольшой свободный ход ).

Re: 638

Додано: 04 липня 2020, 13:15
gorik
валико писав: 04 липня 2020, 12:59 ...настройка полуавтомата или тросика сцепления ( обязательно должен быть небольшой свободный ход ).
А также, в КПП должно быть, масло МС-20...Коробка мягче и тише работает, и никаких проблем при высоких температурных условиях :100:

Re: 638

Додано: 04 липня 2020, 18:06
archerix
Пока что полез в карбюратор. Иголка стояла на самом верхнем положении из трех канавок, переставил на среднюю. Динамика разгона сразу стала заметно повеселее. Правда, походу теперь еще карб надо перенастроить.

Re: 638

Додано: 04 липня 2020, 19:41
Vvv
Перенастроить , нужно обязательно :)

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 07:26
archerix
В ходе борьбы с карбюратором решил оценить результат по цвету нагара на свече и зашел в тупик - он по центру коричневый, а по краям резьбы черный :? Жалко, фотку сделать забыл.

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 09:10
Vvv
Ну так и нормально :lol:

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 10:52
archerix
Вообще почитал в сети статьи про цвет нагара и только еще больше удивился - чего-то мне кажется, что они порой явно противоречат друг другу :?

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 11:04
Vvv
Нормальный нагар , кирпичного цвета , нагар других цветов , не здоровое отклонение в рабочем процессе , ну а протеворечащие статьи , это , обычное явление , но и желательно бы , сюда , фото нагара свечи конечно.

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 16:19
Aleks1978
нагарна електроді від темно коричневого до світло сірого.VVV вже вищє писав. а те що там на різьбі то до .......

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 16:41
BarDak33
А у мене на різних режимах їзди, нагар змінюється.Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 17:30
Vvv
BarDak33 писав: 13 липня 2020, 16:41 А у мене на різних режимах їзди, нагар змінюється.Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
Здесь скорее всего зажигание с ФУОЗ , черный нагар бывает из за , позднего зажигания , серый , из за раннего зажигания , кирпичный , нормальное зажигание , вариант 2 : из за карбюратора , нагар изменяется , только , после механического вмешательства , то есть , путем регулировки иглы , и настроек винтами количества , качества , черный нагар , богатая смесь , серый нагар , бедная смесь , кирпичный нагар , норма.

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 18:12
KSV
Vvv писав: 13 липня 2020, 17:30 из за карбюратора , нагар изменяется , только , после механического вмешательства , то есть , путем регулировки иглы , и настроек винтами количества , качества , черный нагар , богатая смесь , серый нагар , бедная смесь , кирпичный нагар , норма.
Ну как-бы не очень верно, пишу в двух словах, обьясняя на пальцах, обьяснять по научному и правильному - будет очень долго и не понятно. Начну - смесь очень сильно зависит от режима работы двигателя! Есть режимы - ХХ, переходной (малый газ), эконом режим, средние обороты, газ в пол, максимальные обороты! И для каждого режима необходима своя смесь!!! Так для того что-б двиг работал оптимально - надо на каждый режим делать свою функцию в карбюратор (две камеры, ускорительный насос, система ХХ, эконостат итд!) А мы имеем почти самый простый карб, в котором можем отрегулировать винтами качество и количество оборотов ХХ (на остальные режимы эти винты не влияют!!!! Только на ХХ!!!!), и количество топлива на средних оборотах (жиклером) и качество смеси на режиме газ в пол (иглой). И в итога отрегулировав среднюю смесь мы получаем то что описано выше, обагатим смесь на максимум - зальет на низах, обедним низы - потеряем разгон! Инжектор рулит!!! Или ставить что-то типа такого:

Зображення

Я кстати себе на москвич почти такое втулил, остался очень довольный, но его надо правильно настроить на все режимы, но здесь уже другая история.
https://moskvich.net/topic/27834-%D0%BC ... ent=727458

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 18:18
Dermengy
Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
Про системы карбюратора и режимы работы двс слышал?
На низких режимах смесь немного обогащается за счет системы холостого хода - отрегулировать винтом качества смеси холостого хода.
На средних оборотах качество регулируй положением дозирующей иглы.
На высоких оборотах - жиклер.
Кроме отрегулированного зажигания, правильного выбора свеч по калильному числу, качества бенщина есть еще сопротивление на впуске, создаваемое фильтром, Jikov очень к этому чувствителем со своим диффузором

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 18:32
Odessa UA
Да, карбюраторы разные бывают. Ремонтировал сегодня одному аквамоделисту спортсмену для глиссера. Блин, там скоростя не меньше явовских оказывается...
Зображення

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 18:33
BarDak33
Разве за ХХ не отвечает жиклер холостого хода?

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 18:41
Dermengy
Отвечает, но качество смеси (соотношение топлива и воздуха) ты регулируешь винтом качества смеси хх. (винт перекрывает воздушный канал, закручивая винт - ты уменьшаешь количество воздуха, тем самым обогащаешь топливную смесь. И наоборот.

И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 20:05
KSV
Dermengy писав: 13 липня 2020, 18:41 И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением!!!! Уровень топлива на каждый карб каждый производитель калибрует до десятой миллиметра!!!! Это мы со своим менталитетом начинаем "обеднять" смесь, а в реальности сбиваем всю работу карбюратора на почти всех режимах! И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива, а затем все остальные регулировки!

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 21:27
Dermengy
Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением
И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива
:gazenvagen:

Новый карбюратор и карбюратор 20-30 и более летней давности, таки, две большие разницы, чтобы отстрелять нужно учитывать все, даже то, что в теории можно было упустить

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 21:53
KSV
Dermengy писав: 13 липня 2020, 21:27 Новый карбюратор и карбюратор 20-30 и более летней давности,
То что есть возможность регулировки - это не означает что надо смесь регулровать уровнем! А означает что после смены иглы (расходник) надо ! отрегулировать уровень согласно мануала к карбюратору! в моем случае (карб вебер ТЛДЕ) - 30 плюс-минус 1мм, но не так как мы - а уменьшу ка я уровень на 10мм, что будет? ЕДЕТ - ура пусть будет экономно, а то что на второй на малом газу зубы от рывков двигателя вылетают и то что при разгоне с третьей до четвертой уснуть можно - фигня, я зато секономил пол литры!!! Только нюанс - отстроил карб по газоанализатору на всех режимах, и разгон меньше чем в мануале (по секундам), и экономней на полторы литры! и ездить приятно - нажал на газ - и не каждая ино догонит!

Re: 638

Додано: 13 липня 2020, 22:08
Dermengy
возможность регулировки - это не означает что надо смесь регулровать уровнем!
Я этого и не говорил. Как раз наоборот - не имеет смысла начинать регулировать карбюратор, не убедившись в уровне топлива в поплавковой камере.

Re: 638

Додано: 06 серпня 2020, 19:45
archerix
Граждане, нуждаюсь в помощи коллективного разума :? Что-то у меня в последнее время такое чувство, что у меня большие проблемы то ли с аккумом, то ли с электрикой в целом.

Заметил, что аккум взял моду разряжаться во время езды. Сегодня вот для примеру проехал километров 25, замерив напряжение. Перед выездом было 13 с копейками, по возвращении стало 10.5. Поставили на зарядку, соседи как раз предложили - мол, у нас некая навороченная импульсная как раз под рукой. Постоял на зарядке минут 5, стало 12.7.

При езде напряжение в сети 13-14 В, показывает встроенный в приборку вольтметр. Проверял тестером, подоткнув его прямо к аккуму на заведенном движке - ну, в принципе так и есть, встроенный тестер врет максимум на полвольта.

Аккум приказал долго жить? :(

Re: 638

Додано: 06 серпня 2020, 20:00
BarDak33
archerix писав: 06 серпня 2020, 19:45 Аккум приказал долго жить? :(
Дело тут точно в батарейке. :scout:

Re: 638

Додано: 07 серпня 2020, 00:22
gorik
archerix писав: 06 серпня 2020, 19:45 Аккум приказал долго жить? :(
Замерь плотность электролита

Re: 638

Додано: 07 серпня 2020, 01:56
archerix
Нечем :(