Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Додано: 05 травня 2012, 23:15
Итак, на одометре имеем 00398 км.
Когда-то заезжал к другу, в итоге имеем фотку не только Явы, но и меня в экипе..
Да, вот по поводу замены этого шлема на что-то путнее я в это воскресенье доставал по телефону Well-а, Человека, Rock-n-Roll -а и Макса16.
Примерил на мотобайке вот такую шапку http://ls2.com.ua/OPEN_FACE/OF569
На голове сидит идеально. Жаль L-ка была только белого цвета, да и цена в итоге оказальсь выше, чем в интернет-магазине...
Но вернемся к Яве. Ездил на дачу. По дороге решил запечатлить хату-музей в селе Заньки.
URL=http://photo.qip.ru/users/andriy21/150444307/174166437/][/URL]
Когда возвращался назад,на одометре было около 120км. Попробовал немного разогнать Явку... Набрал немного за 80, выключил зажигание и открыл газ на всю (для охлаждения поршня и смазки двига). Но все равно после этого в моторе поселился стук, похожий на стук поршневого пальца: проявляется при сбросе газа, под нагрузкой уменьшается.. Сейчас он стал гораздо меньше...
В пятницу перед пасхой забрал у друга масло, которое ехало аж со Львова. Заодно оценил 12в ночью - остался доволен, хотя сейчас уже хочется и галогенку
На следующий день рванул к другу у воинскую часть за 60 км от дома..
По дороге туда в одном селе решил спросить у парня, стоящего возле двора, верно ли я еду. Остановился, мот не глушу.. тут кто-то вроде как врежет палкой по голени... и сразу же собачий лай... Сразу понятно, что за "палка" это была... Почти инстинктивно врубаю первую и отлетаю метров на 20 вперед.. Вижу, что никто не гонится.. останаливаюсь... В итоге имеем дырку в моих любимых джинсах и несколько точек на ноге, более похожих на царапины - кожа вроде не прокушена, крови нету... Потребовал у парня перекиси, на всякий случай промыл... Как оказалось, при открытых воротах цепь позволяла собаке размером с хорошую овчарку выходить метра на 4 со двора. Вот она, тварь, и подкралась сзади. На возе выехал со двора глава семейства, лет 40. На сообщение от сына, что меня укусила собака, сказал "а нєхуй лізти"... Не стал я ничего доказывать, ибо не хотелось ссориться перед праздником, да и аргументов у меня было немного, максимум ключ на 19-22... Собака домашняя, нога не прокушена, все промыл, да и время поджимает - до обеда надо успеть в часть...
Сделал вывод, что когда поставлю кофр, то буду возить с собой текстолитовую (вроде) палку....
Для подстраховки по дороге поднял иглу на 1 деление, богаче смесь - меньше нагрев и меньше шанс словить клин. Ехал 50-60-70.
На воротах попался нормальный солдат, пропустил меня с другом за КПП, там были лавочки и тенек. Явку же пришлось оставить на солнце.
Обратно ехал всю дорогу без остановок. Те же 50-60-70.
По приезде домой вспомнил, что у меня при проезде кочек, при хорошем торможении и когда мот стоял на подставке и я касался земли передним колесом, что-то гупало в районе вилки.. А еще мот просто не хотел держать дорогу, когда я убирал руки с руля. При внимательном осмотре обнаружилось, что ось переднего колеса ходит вперед-назад почти на 1 см.. А виной всему подшипники рулевой колонки, верхний был сколхожен из явовской + ижевской обойм и шариков 4мм, а в нижнем шарики были от 6 до 6,35 мм... Сам офигел, как я мог это сделать. А ведь тогда собирал все это впопыхах, надеясь выехать осенью.. В итоге попал на вот такой кусок работы.
Сделал все по-человечески, подобрал хорошие шарики, нашел родную явовскую обойму всесто ижевской. В итоге мот стал более "сбитым", без проблем держит дорогу при езде без рук, исчезли все стуки.
Остальное время ездил только по городу. Однажды вечером перед 1 мая остановил меня гаишник. Впервые в жизни
Спросил, что за обмундирование, проверил доки, удивился, что даже страховка есть. Тут подходит другой с предъявой, типо я раньше не останавливался.. На мой вопрос "где я не останавливался?", просто молча ушел. Потом начались вопросы, не пил ли я пиво... В итоге расстроеным голосом сказал "ладно, езжай...."
Пока я прятал доки назад и заводил мот, то гаишник еще успел подоставать меня вопросами, типо сам ли восстанавливал, много ли вложил и "у меня такая же была когда-то"....
На следующий день сменил масло в КПП, промыл, залил МС-20. Снимал левую крышку чтобы посмотреть на приработку вилок - вроде все впорядке. При сборке поставил еще одну прокладку под крышку и маленький поролончик на вал кикстартера, теперь никаких масляных потеков. Еще отчистил и покрасил южник. В процессе очистки обнаружил на нем надпись "ОТК Ц. 12 РУБ".. Значит южники эти где-то и серийно выпускались....
Вечером заезжал к старому хозяину Явы, давно хотел ему показать результат моих трудов. По поводу стука пальца он сказал, что это фирменная хрень Чекушки, и у него был такой же. К тому же со временем этот стук у меня уменьшается. Вообще ему мот очень понравился. Особенно поразило его 12вольт и сигнал. Рассказал он мне про то, как на ней ездил.. и как сбил овчарку, и как попал под автобус... Общались мы часа 2 если не больше. И уже ночью я притарахтел домой.
The end.
Когда-то заезжал к другу, в итоге имеем фотку не только Явы, но и меня в экипе..
Да, вот по поводу замены этого шлема на что-то путнее я в это воскресенье доставал по телефону Well-а, Человека, Rock-n-Roll -а и Макса16.
Примерил на мотобайке вот такую шапку http://ls2.com.ua/OPEN_FACE/OF569
На голове сидит идеально. Жаль L-ка была только белого цвета, да и цена в итоге оказальсь выше, чем в интернет-магазине...
Но вернемся к Яве. Ездил на дачу. По дороге решил запечатлить хату-музей в селе Заньки.
URL=http://photo.qip.ru/users/andriy21/150444307/174166437/][/URL]
Когда возвращался назад,на одометре было около 120км. Попробовал немного разогнать Явку... Набрал немного за 80, выключил зажигание и открыл газ на всю (для охлаждения поршня и смазки двига). Но все равно после этого в моторе поселился стук, похожий на стук поршневого пальца: проявляется при сбросе газа, под нагрузкой уменьшается.. Сейчас он стал гораздо меньше...
В пятницу перед пасхой забрал у друга масло, которое ехало аж со Львова. Заодно оценил 12в ночью - остался доволен, хотя сейчас уже хочется и галогенку
На следующий день рванул к другу у воинскую часть за 60 км от дома..
По дороге туда в одном селе решил спросить у парня, стоящего возле двора, верно ли я еду. Остановился, мот не глушу.. тут кто-то вроде как врежет палкой по голени... и сразу же собачий лай... Сразу понятно, что за "палка" это была... Почти инстинктивно врубаю первую и отлетаю метров на 20 вперед.. Вижу, что никто не гонится.. останаливаюсь... В итоге имеем дырку в моих любимых джинсах и несколько точек на ноге, более похожих на царапины - кожа вроде не прокушена, крови нету... Потребовал у парня перекиси, на всякий случай промыл... Как оказалось, при открытых воротах цепь позволяла собаке размером с хорошую овчарку выходить метра на 4 со двора. Вот она, тварь, и подкралась сзади. На возе выехал со двора глава семейства, лет 40. На сообщение от сына, что меня укусила собака, сказал "а нєхуй лізти"... Не стал я ничего доказывать, ибо не хотелось ссориться перед праздником, да и аргументов у меня было немного, максимум ключ на 19-22... Собака домашняя, нога не прокушена, все промыл, да и время поджимает - до обеда надо успеть в часть...
Сделал вывод, что когда поставлю кофр, то буду возить с собой текстолитовую (вроде) палку....
Для подстраховки по дороге поднял иглу на 1 деление, богаче смесь - меньше нагрев и меньше шанс словить клин. Ехал 50-60-70.
На воротах попался нормальный солдат, пропустил меня с другом за КПП, там были лавочки и тенек. Явку же пришлось оставить на солнце.
Обратно ехал всю дорогу без остановок. Те же 50-60-70.
По приезде домой вспомнил, что у меня при проезде кочек, при хорошем торможении и когда мот стоял на подставке и я касался земли передним колесом, что-то гупало в районе вилки.. А еще мот просто не хотел держать дорогу, когда я убирал руки с руля. При внимательном осмотре обнаружилось, что ось переднего колеса ходит вперед-назад почти на 1 см.. А виной всему подшипники рулевой колонки, верхний был сколхожен из явовской + ижевской обойм и шариков 4мм, а в нижнем шарики были от 6 до 6,35 мм... Сам офигел, как я мог это сделать. А ведь тогда собирал все это впопыхах, надеясь выехать осенью.. В итоге попал на вот такой кусок работы.
Сделал все по-человечески, подобрал хорошие шарики, нашел родную явовскую обойму всесто ижевской. В итоге мот стал более "сбитым", без проблем держит дорогу при езде без рук, исчезли все стуки.
Остальное время ездил только по городу. Однажды вечером перед 1 мая остановил меня гаишник. Впервые в жизни
Спросил, что за обмундирование, проверил доки, удивился, что даже страховка есть. Тут подходит другой с предъявой, типо я раньше не останавливался.. На мой вопрос "где я не останавливался?", просто молча ушел. Потом начались вопросы, не пил ли я пиво... В итоге расстроеным голосом сказал "ладно, езжай...."
Пока я прятал доки назад и заводил мот, то гаишник еще успел подоставать меня вопросами, типо сам ли восстанавливал, много ли вложил и "у меня такая же была когда-то"....
На следующий день сменил масло в КПП, промыл, залил МС-20. Снимал левую крышку чтобы посмотреть на приработку вилок - вроде все впорядке. При сборке поставил еще одну прокладку под крышку и маленький поролончик на вал кикстартера, теперь никаких масляных потеков. Еще отчистил и покрасил южник. В процессе очистки обнаружил на нем надпись "ОТК Ц. 12 РУБ".. Значит южники эти где-то и серийно выпускались....
Вечером заезжал к старому хозяину Явы, давно хотел ему показать результат моих трудов. По поводу стука пальца он сказал, что это фирменная хрень Чекушки, и у него был такой же. К тому же со временем этот стук у меня уменьшается. Вообще ему мот очень понравился. Особенно поразило его 12вольт и сигнал. Рассказал он мне про то, как на ней ездил.. и как сбил овчарку, и как попал под автобус... Общались мы часа 2 если не больше. И уже ночью я притарахтел домой.
The end.