638
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Стандартные крепления водительских подножек часто вырывает на самой раме , как себе делаю я уже выкладывал на форуме , но пусть ещё будет , может кому понравится :
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 квітня 2012, 15:05
- Мотоцикл: ява 350 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Красивый мот и черный цвет очень идёт. JUK, я может и не в тему, но просматривая твоё решение по переделке передних подножек сразу вспомнил мучивший меня ранее вопрос: для чего же возле места крепления подножек есть ещё две дырки в раме, на моём моте подножки крепятся в дырках, что ближе к переду мотоцикла, в твоём же - в тех что ближе к заду (при этом задние дырки находятся чуть высше передних). Так для чего же они на самом деле там есть? "Задние дырки" наверное можно использовать если вдруг мне захочется вигнуть колени, что бы приподнять глушители, тогда подножки будут стоять высше и не будут мешать глушителям?
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я не понял какие дырки ты имееш в виду . Есть два стандартных отверстия в раме для крепления подножек , эти отверстия находятся на краю ( ушей ) рамы , ближе к переду . Я закрепил подножки в трубке , ввареной в раму , через которую проходит тяга крепления каляски , и которая служит одновременно для большей жёсткости рамы . Больше никаких дырок я не вижу , да их там и не должно быть . Бывает правда колхозники сами сверлят ( дырки ) в раме между заводскими отверстиями подножек и этой трубкой , и пытаются их туда крепить . Такое наблюдал . Переделал это я не из за того , что колени выгинал , а потому , что часто привстаю на колдоёбинах и ямах , и у меня повырывало стандартные крепления , а в этой трубке всё очень жёстко и надёжно сидит . Буду днём в гараже , сфотографирую и покажу на примере своей предыдущей ЯВЫ.
В крайнем случае всё можно вернуть назад , без ущерба раме .
В крайнем случае всё можно вернуть назад , без ущерба раме .
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 квітня 2012, 15:05
- Мотоцикл: ява 350 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, спасибо я уже понял, дырки, что я имею в виду нужны для крепления коляски и дополнительно служат как ребра жесткости. И вскоре последую твоему примеру, так как хочу немного приподнять глушаки. Да, и к стати читал твой отчет "Дорогами Сиверщины", понравилось, я и не знал, что не так уже далеко от меня есть места с таким интересным содержимым, по возможности по любому их отведаю с другом.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная с шильдикам,и парадная с наклейками.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная боевая с шильдикам,и парадная с наклейками.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Красивая Мамба! Juk я так понял у тебя на явке две формы облицовки,повседневная боевая с шильдикам,и парадная с наклейками.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Юра, поделись впечатлением от новой резины, сколько накатал за сезон, 10 тысяч осилишь?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Андрей , если ты про заднее Митас Е - 03 , то дерьмо для асфальта редчайшее , здоровое , больше ижевского , не пойму , как уникалы его на перед ставят , в добавок стёрлось за 10 тысяч , на гунте себя вело нормально . Если про переднее Метцеллер , который у Николая взял , то понравиось , на трассе отлично , на грунте , кроме песка тоже держится . Заказал щас на зад Н 03 , как у тебя . За этот сезон , с конца марта 15 с половиной тыщ намотал , к снегу 18 думаю будет . За 34 тысячи общего пробега менялись только колца .
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ги-ги, а я знаю в кого на передку таке стоїть.JUK писав:Митас Е - 03 , то дерьмо для асфальта редчайшее , здоровое , больше ижевского , не пойму , как уникалы его на перед ставят
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я здогадуюсь, в нього одноіменна тема. Хотілося б щоб і Ява в нього була така ж доглянута як у Жука.
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
класна ява якщо можна то скиньтефото крілень сідушки 638 як я розумію ви самі їх робили
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Лёха , буду в гараже , сфотографирую . Как Бердичев поживает , я у вас на Эллинге в учебке был , танковый полк 32500 , техника там ещё живая ?
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
техника живая но когда нас в техникуме возили на стрельбище скидывались на соляру вывезти патроны
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Алексей 1993
- мож че и выростит
- Повідомлень: 75
- З нами з: 24 жовтня 2012, 18:01
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Бердичев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
а трубы стандарт или люкс крепежи переделывали?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Лёха , глушители люкс , крепления переделывал сам , долго вымеривал , чтобы глушаки растопыривались одинаково , сначала прихватывал , затем варил , получилось хоть и массивно , зато надёжно . Ложился не один раз набок , пока ничего не согнулось . Задние крепления седла не фотографирывал , они закрыты облицовкой , ничего не увидиш . Была возможность выгнуть их на работе по образцу один к одному . Вот фото зацепа седла (скоба справа)
Всё равно как ни делал точно , но седло на раме плотно не лежало , по этому наварил сверху на раму уши , на фото видно , и выточил самодельные высокие барашки (закрутки на бардачки) , теперь седло лежит на них плотно . Всё это в принципе зделать не сложно , но желательно по образцу , хотя люди делают и в слепую , вот ссылка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12815&start=0
Крепление замка срезал за могорыч с рамы кореша
Всё равно как ни делал точно , но седло на раме плотно не лежало , по этому наварил сверху на раму уши , на фото видно , и выточил самодельные высокие барашки (закрутки на бардачки) , теперь седло лежит на них плотно . Всё это в принципе зделать не сложно , но желательно по образцу , хотя люди делают и в слепую , вот ссылка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12815&start=0
Крепление замка срезал за могорыч с рамы кореша
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів