Сторінка 6 з 9

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 29 липня 2014, 22:21
BVL_Studio
я завтра попробую посадить на холодную сварку я так понимаю эта та же эпокситка просто сразу со стружкой

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 29 липня 2014, 22:34
валико
Эпоксидка при нагреве размягчается.Лучше использовать специальные резьбовые герметики - например ЛОКТАЙТ зелёный.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 04 серпня 2014, 09:47
BVL_Studio
что может стучать в не прогретом цилиндре, стук такой как был у меня когда пальцы оказались г..но, стук пропадает после 5-10 минут работы двигателя едет отлично ...

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 04 серпня 2014, 11:01
vladuna
Т.е. стучит только тогда, когда холодная?! Может уже юбка польского поршня дает о себе знать... А вообще не плохо было бы услышать работу мотора!

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 04 серпня 2014, 16:44
BVL_Studio
http://youtu.be/qpSHntv1Qsw

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 05 серпня 2014, 23:16
BVL_Studio
Снял цылиндры обнаружил на поршнях на юбках места трения с цилиндром но на ощупь цилиндр гладенький задир нет, потом обнаружил что корзина сцепления (наружный барабан) имеет люфт хотя внутренний барабан седит жестко и не болтается - может следует заменить втулку бронзовую? а то звук не приятный на видео слышно когда выжимаешь сцепление?

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 06 серпня 2014, 15:38
BVL_Studio
Скажите пожалуйста должен ли быть небольшой люфт в корзине я так понял втулку что сидит в корзине заменить нельзя можно только стальную но износилась за 86000 км наверно бронзовая, и еще вопрос а что если поршня польские в местах где видно потертости при нагреве о цылиндр зачистить мелкой 1000 наждачкой... пока я не куплю алметовские поршня :(

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 06 серпня 2014, 16:02
vladuna
Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 06 серпня 2014, 17:10
Jataw
помню,была такая проблемка...разбирал,смотрел,менял,подлаживал шайбы...но так ничего и не поменялось,забил х...й и ездил дальше))На следующий сезон поменял масло и звук пропал!Как вариант,менять на 634 сцепление,ато родное слишком мутное...

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 06 серпня 2014, 21:23
BVL_Studio
vladuna писав:Если кинешь новые Алметовские поршни в бу цилиндр- выбросишь деньги. Чтобы ЦПГ работала в дальнейшем без посторонних звуков бери поршни на ремонт больше и заново точи цилиндры! Корзина имеет продольный или поперечный люфт?!
Если берешь звезду корзины с одной стороны одной рукой а другой с обратной одной рукой нажимаешь в сторону оси мота а другой тянишь к себе крайние точьки звезды гуляют на 1,5-2 мм

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 12 серпня 2014, 19:34
BVL_Studio
Могут ли на поршне появится продольные царапины - не глубокие но пальцем прощупывается - от прихватов, кольца целые, в цилиндрах царапин нет, а вот на поршне напротив выпускных отверстий есть...

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 13 серпня 2014, 23:16
USS
Может и от прихватов, а может и от мелкого мусора при разборке попавшего в картер.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 15 серпня 2014, 14:29
BVL_Studio
не выдержал Заказал поршня JA, кольца КО, пальцы и иголки чехия если прийдет посылка то во вторник буду разбирать - надеюсь еще не поздно и г..но польские поршня не убили еще поршневую, скажите стоит менять кольца они тоже КО прошли только 2000-2500 как раз только притерлись может на новые поршня поставить старые кольца в том же порядке что они стояли на старых поршнях, на что следует обратить внимание, как проверить не ушатаное ли еще колено?

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 20 серпня 2014, 09:29
BVL_Studio
Обновлю темку... Поменял сегодня поршня, пальцы, кольца иголки стуки пропали... проехал более 100 км работа двигателя порадовала
Зображення
Зображення

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 20:10
BVL_Studio
блин накрылся подшипник http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... atelya-16/ на рисунке №16 заказал ZVL старый впрессовал съемником, заметил что шестерня позиция 5 http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... redach-32/ ходит вдоль первичного вала с люфтом 5 мм, это нормально?

И может кто подскажет как запрессовать новый подшипник не раскалывая двигатель? Нагревать собранный я так понял тоже нельзя повредится герметик

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 20:33
vladuna
Тебе же чудо мастера делали ремонт с гарантией, по моему... Пусть устраняют. А я бы не менял подшипник втор вала без разборки мотора, как по мне, лучше уже разобрать, заменить и перепроверить регулировку кпп. НО можно заменить и без разборки ДВС, но вандальными способами в виде приваривания двух шпилек и тд... Но ИМХО шкурка не стоит выделки, проще разобрать.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 20:40
BVL_Studio
про мастеров :( ты прав подшипник тот который развалился я достал сделал съемник а вот как новый туда поставить... греть картер не получится... да и подшипник охлажденный на втор вал может не налезть...
А люфт допустим?

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 20:49
vladuna
На рисунке под номером 5 изображен втор вал. Я так понял ты говорил о шестерне под номером 4. На какой передаче наблюдается такой люфт?! Чтобы посадить обратно подшипник, можешь его засунуть в морозилку, а посадочное место нагреть строительным феном, думаю герметику ничего не будет.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 21:43
BVL_Studio
Да именно что весь вторвал ходит и если потянуть его от двигателя его шестерня коснется картера, но я думаю что это из-за того что нет подшипника и не стоит шток сцепления с полуавтоматом

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 23:11
vladuna
Самое главное- когда будешь устанавливать подшипник втор вала смотри чтобы сам вал сел до конца в подшипник, иначе сгорит вилочка потому как втор вал будет давить на шестерню. Попытаться досадить его до упора в подшипник можно установив втулку и звездочку, заклинить ее, и очень хорошо протянуть ключем на 32.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 26 серпня 2014, 23:18
BVL_Studio
я же буду устанавливать подшипник на собранном двигателе я так думаю что нужно будет запрессовать его до канавки стопорного кольца, а потом поставить втулку и потянуть втор вал на себя с помощью гайки звезды но тут тоже главное не перестаратся чтоб не упереть шестерней втор вала в картер...

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 28 серпня 2014, 10:18
BVL_Studio
Вчера запрессовал подшипник, ставил так чтоб влезло стопорное кольцо, а потом взял обойму с разбитого подшипника и потянул с помощью гайки звезды на себя вторвал,завел на включенной нейтралке колесо прокручивается разгоняется до 20 км выжимаешь сцепление останавливается ставишь на землю тоже останавливается но обороты малость падают, прогнал все передачи от 1 до 4 при поднятом заднем колесе передачи включаются нормально, когда ставил со стороны сцепления смотрел не упирается ли звездочки в вилочки вродебы нет, но мне кажется что когда на вторвал одевается звезда и зажимается он станет на свое место

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 28 серпня 2014, 15:35
vladuna
Вроде бы все верно сделал, осталось проверить КПП под нагрузкой, т.е. на ходу.

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 29 серпня 2014, 09:18
BVL_Studio
проехался передачи переключаются хорошо но услышал неприятный звук в коробке когда наклоняешь на правую сторону мот как будто шестерня трет об что то чем больше наклоняешь тем больше звук и так на любой передаче, специально наклоняли при включенных передачах, снял левую крышку там все хорошо цепь не трет, корзина тоже не трет но заметил что шестерня 7 http://avto-moto-remont.ru/uploads/post ... yava-2.jpg при наклоне начинает входить в зацепление с 8...

Re: Ява 638-5 Житомир

Додано: 29 серпня 2014, 16:28
vladuna
Нечего Яву наклонять :sotona: а по теме... Скорее всего очень глубоко посадил подшипник, либо не досадил втор вал. Если есть такая проблема- я бы все таки разбирал мотор с последующей регулировкой КПП ибо неотрегулированная КПП если даже и будет ходить, то не долго. А разобрал мотор сейчас не попадешь на вилочку, шток и шестерню!