Сторінка 3 з 4

Re: Ява на досуге

Додано: 24 грудня 2014, 18:39
Jataw
добрый вечер народ!Есть идея сфарганить багажник люминевый,подскажите,понимающие люди, какую марку лучше использовать.

Re: Ява на досуге

Додано: 25 грудня 2014, 08:31
KWAKA
Отдаю свой голос в пользу стального. Его легче будет заварить где-то в глухомани, ежели алюм. Да и требования по просчету конструкции более высокие.

Re: Ява на досуге

Додано: 25 грудня 2014, 10:05
Jataw
Спасибо,но я совет по марке алюминия спрашиваю, а не по материалу.

Re: Ява на досуге

Додано: 27 грудня 2014, 21:55
motorocker
Доброго времени суток! Из чистого алюминия кроме канистр и проводов ничего не делают - он ОЧЕНЬ непрочный, пластичный и любит гнуться и растягиваться. А в наклепанном состоянии еще и хрупкий. Поэтому если уж именно из "алюминия" решился делать багажник, бери сплав "супердуралюмин" - Д16. Он после закалки может деформироваться почти как чистый алюминий, неплохо сваривается аргонодуговой сваркой, а после старения становится жестким и прочным.

Re: Ява на досуге

Додано: 30 січня 2015, 16:07
Jataw
приветствую всех!возник вопрос по коленвалу...кто может дать инфу по размерам боковых и центральной цапф 634 мотора?

Re: Ява на досуге

Додано: 29 березня 2015, 11:41
Андреw
Основной досуг у ЯВЫ это ремонт коробки)))

Re: Ява на досуге

Додано: 02 квітня 2015, 11:02
Jataw
щютка не уместна...при правильной настройке и регулировке кпп основной досуг Явы переходит в сжигание бензина))
Кстати,сезончик открыть успел,дальнейшие поездки зависят от погоды и киевских пидаров в мамкиных трусах!

Re: Ява на досуге

Додано: 15 квітня 2015, 16:48
Jataw
Обновлю-ка и я темку...

Re: Ява на досуге

Додано: 19 квітня 2015, 23:01
Jataw
ось маятника,не ремонтный коленвал,пара шайб с шатунов,пара гаек и вуаля...
раз детальки явовские,значит в тему! ;)

Re: Ява на досуге

Додано: 27 квітня 2015, 19:09
Jataw
недавний выезд на вечерний клёв.Рыбы нет но осталось фото...))

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 19:44
Jataw
Приветствую всех коллег!Техника бегает,проблем особых нет,да и колупаться не с чем,а руки то чешутся...))
Вобщем,начал новый проэкт :sotona: Многие спросят ЗАЧЕМ???Отвечу...привык ездить в дальняки,а езда по 50-70км на воздушке не моё.По опыту знаю,что на жидкости реально проехать 200-300км без остановки...и то,останавливаешься по природной нужде.Короче,с новым мотором не спешу,но на следующий сезон хотел бы успеть.Проблемка одна-ни как не решу,какой привод делать?Электрический или механический?Короче,жду предложений и,конечно же, критики))

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 20:42
valerazaz
електричкского хватает с головою

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 20:49
MAXDZ
Сколько контуров охлаждения будет один или два (с термостатом)?
На счет привода помпы (насоса), думаю легче реализовать электрический.
Объема охлаждайки 1.1-1.5 л должно хватить.

Радиатор от чего брать будешь?

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 20:50
lectoroff
только подумал о Валере, а он тут как тут))

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 21:02
vladuna
Давно задумывался о водяном охлаждении на Яву, но все никак времени чтобы серьезно заняться- ПРОСТО НЕТ. Как только увидел водянку- вспомнил о Валере. Электрический намного проще в реализации, как мне кажется и его хватит с головой!

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 21:29
Jataw
электрического хватает с головой...30Вт всего,да и с ним проще-термостат отпадает сразу,но ведь он электрический!В том смысле,что может сгореть...В сравнении с механическим,мне кажется ресурс меньше.На 638 моторе как раз с газели стоял,замечал,что по трассе период включения был минуты 3-4...как бы и не постоянная работа,но всё же 3 или 4 года отмотала.Шоховский двигатель более ресурсный,поэтому хочу зарядить по правильному всю систему.
Объём ещё не измерял,на на старом моторе вся система заполнялась 2.5 литрами.Цилиндры занимали 1.5л,радиатор с печки Москвича так и оставлю.
Влад,если реально задумался,а не пустые слова,пиши в лычку,есть интересное предложение.

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 21:32
Avior
Вот как так получаеться что я на яве и 100 и 200 и 300 км ездил в режиме совсем не щадящем, а именно загруженая: боковые сумки, центральный кофр и еще на сидухе было и крейсер я держал в среднем 100, а то и 110... И не чуствовал вообще нужду в водянке.. Может дело в сборке и регулировке мотора а?

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 21:41
Jataw
ждал такого))
Мотор в поряде,зажига в норме,карб готовит правильную смесь(свечи коричневые),масла ХАДО...ну вот что ещё ему надо?Может бенз у нас дерьмовый...
Я не говорю,что ездить не возможно,но воздушка требует дополнительного внимания за температурой двигателя.

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 22:17
valerazaz
Avior видать тебе ява попалась особенная , и при какой погоде ехал крейсер 100?и какое было состояния дв,новое -после обкатки -подубит немного

Re: Ява на досуге

Додано: 27 травня 2015, 22:30
Avior
после обкатки, состояние такое что в него только я лазил.. было +25-30.. без облачно на яве у меня не много дальняков было.. но было и в основном в жару.. было что и на пару с хондой 400сс ехали и хонде было совсем не скучно.. Перегрев я споймал только один раз когда крутил мотор на всю ручку в течении 20 км.. споймал прихват и поплавил свечку..

Настраивал я очень долго что зажигание что карб.. ну и да бенз заливал только с провереных заправок.. Вспомнил момент как залил жижу.. так почуствовал что мотору тяжело.. пришлось долить масло и потом нахер слить тот бенз..

Re: Ява на досуге

Додано: 28 травня 2015, 11:23
MAXDZ
У меня стоял на яве указатель температуры. Только при тянучке в пробке на первой передаче температура больше 100С, переваливала до 110С, но стоит ускорится до 40-60 км/ч и она падает до 80-90С, а оптимально ехать на крейсере 80-90 км/ч, тогда 70-80С. Это летом в жару около 30С.
Но осенью и весной, когда температура небольшая, мотор прогревается до 60-70С, если ездить по городу немного, и это на воздушке.
Так что и на водянке придется долго испытывать и следить за температурой, чтобы нужный объем системы определить.

Re: Ява на досуге

Додано: 28 травня 2015, 11:50
Jataw
в идеале,если без вентилятора,то пропорция цилиндры-радиатор должна быть 2 к 1.Тогда и по лесу на первой не перегреешь,проверено...но если ставить вентиль-то проблема с подбором радиатора не столь важна.Учитывать только прийдется мощность вентилятора и ...электрической помпы,что под вопросом.

Re: Ява на досуге

Додано: 31 травня 2015, 18:35
Jataw
парни,у кого какие идеи есть по поводу механической помпы с приводом от коленвала?

Re: Ява на досуге

Додано: 06 червня 2015, 17:24
valerazaz
нет смысла в м.помпе , и в винтеляторе который не нужен при нормальном радиаторе от ваз печки
самое сложное это водяная рубашка цылиндра

Re: Ява на досуге

Додано: 06 червня 2015, 17:34
MAXDZ
т.е без прокачки охлаждайки по системе, типа паровое отопление?