Моей Явке 50)))
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Моей Явке 50)))
Настала и моя очередь показать свою Явку. Она 60 года, тип 354-04.
Досталась она мне от дяди, а сама прибыла из Германии где-то в начале 90х в, контейнере на заднем колесе . Жаль, что без документов.
18 лет стояла она в сарае, дожидалась меня В 2008 году я вытащил ее, немного отмыл, полез вставлять стекло в фару и разбил его . Расстроившись, я поставил ее обратно.
Но мысль о том, что Ява старушка стоит в сарае, не давала мне покоя. В 2009 году я опять ее вытащил. После покупки АКБ от фонарика батя ее завел .
Но чтобы нормально кататься, пришлось вкинуть в нее около 400грн: замена тросиков газа и сцепления, стекло в фару вместе с ободком, лампочка 25/25Вт, масло в КПП, нормальный кислотный аккумулятор (Varta 6В 12Aч), кожухи на переднюю вилку и т.д. За сезон я накатал немного - около 100 км, потому, что ездил только по полю.
Вот такая она была в начале сезона Перед зимней консервацией она стала такой Вот так она работает
http://video.i.ua/user/1088194/27998/151205/
Сейчас занимаюсь поиском старушки с документами.
Досталась она мне от дяди, а сама прибыла из Германии где-то в начале 90х в, контейнере на заднем колесе . Жаль, что без документов.
18 лет стояла она в сарае, дожидалась меня В 2008 году я вытащил ее, немного отмыл, полез вставлять стекло в фару и разбил его . Расстроившись, я поставил ее обратно.
Но мысль о том, что Ява старушка стоит в сарае, не давала мне покоя. В 2009 году я опять ее вытащил. После покупки АКБ от фонарика батя ее завел .
Но чтобы нормально кататься, пришлось вкинуть в нее около 400грн: замена тросиков газа и сцепления, стекло в фару вместе с ободком, лампочка 25/25Вт, масло в КПП, нормальный кислотный аккумулятор (Varta 6В 12Aч), кожухи на переднюю вилку и т.д. За сезон я накатал немного - около 100 км, потому, что ездил только по полю.
Вот такая она была в начале сезона Перед зимней консервацией она стала такой Вот так она работает
http://video.i.ua/user/1088194/27998/151205/
Сейчас занимаюсь поиском старушки с документами.
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
хм интересно, а почему из германии да еще и в 90х? там дешевле что ли? какой пробег у явки?
А так ниче вроде, ухоженая.
А так ниче вроде, ухоженая.
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Dimler, эх любопытный ты какой
В германии она была списана в утиль А знакомый сказал моему дяде, типо есть Явка. Ну мой дядя и забрал ее за бутылку Пробег у нее 53140 км
Спасибо за хороший отзыв.
В германии она была списана в утиль А знакомый сказал моему дяде, типо есть Явка. Ну мой дядя и забрал ее за бутылку Пробег у нее 53140 км
Спасибо за хороший отзыв.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Всё хорошо...только обороты надо добавить при работе на холостых Обороты двигателя должны быть такими,чтоб красная лампочка генератора изредка мигала.
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Еще раз спасибо за хорошие отзывы
gorik71, понятно. Ну я пока что не заморачивался над этим, все и так норм работает. Кстати, у тя тоже старушка? А какая, 250 или 350?
gorik71, понятно. Ну я пока что не заморачивался над этим, все и так норм работает. Кстати, у тя тоже старушка? А какая, 250 или 350?
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
gorik71, а на 250ке приходилось кататься? Чтобы не засорять тему, напиши мне в аську 365-876-832 или в личку
- клюква
- мож че и выростит
- Повідомлень: 87
- З нами з: 25 червня 2009, 17:25
- Мотоцикл: Jawa 250/559 und 350/360
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
хороха Явка))))
з.ы. моей через три года будет 50)
з.ы. моей через три года будет 50)
можна бути нічим не ліпшим, можна померти і стати іншим...
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Syava, gorik71, на первой фотке неродной ободок (мне сказали что от чешского Татрана) и стекло от ВАЗ 2103, вместе с троечным ободком.
Romantikos, как написано в книге Михеева "В 1969 году незначительно изменена форма переднего щитка и топливного бака" Получается, что на ранних 360ках баки были без накладок (как у меня).
Romantikos, как написано в книге Михеева "В 1969 году незначительно изменена форма переднего щитка и топливного бака" Получается, что на ранних 360ках баки были без накладок (как у меня).
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
значит мне на 360 65 года нада глубокое.....и тебе б не помешало для больш оригинального вида)да и гофрочки штанами лучшє заменить.ИМХО
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Если ты не заметил, то на последней фотке гофры заменены на оригинальные стаканы. Штаны - нижняя часть параболы.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Romantikos писав:значит мне на 360 65 года нада глубокое.....
На Яве -360 до 1970 года - переднее крыло глубокое и бак цельнохроммированный, а на Яве-360 после 1970 года - крыло узкое и бак с накладками!
- клюква
- мож че и выростит
- Повідомлень: 87
- З нами з: 25 червня 2009, 17:25
- Мотоцикл: Jawa 250/559 und 350/360
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Модель 360/00 - Начало выпуска – 1964 г - Переднее крыло глубокое.
Модель 360/00
Начало выпуска – конец 1968 г.
Двигатель 13,2 кВт (18 л.с.)
Центральная перегородка облегченная, фиксируется одним штифтом.
Карбюратор 2926 SBD 17 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Переднее крыло мелкое.
Бензобак с накладками.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с черным треугольником.
В фаре контакты – пружинные защелки.
Траверса – штампованная.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка (с боковыми накладками самые последние модели).
источник - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10210
Модель 360/00
Начало выпуска – конец 1968 г.
Двигатель 13,2 кВт (18 л.с.)
Центральная перегородка облегченная, фиксируется одним штифтом.
Карбюратор 2926 SBD 17 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Переднее крыло мелкое.
Бензобак с накладками.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с черным треугольником.
В фаре контакты – пружинные защелки.
Траверса – штампованная.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка (с боковыми накладками самые последние модели).
источник - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10210
можна бути нічим не ліпшим, можна померти і стати іншим...
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Я ни собираюсь ни с кем спорить! Просто посмотрите здесь:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details
http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Andriy21 задал мне простой вопрос:
Мне посчастливилось оседлать 250-ку ещё в 1980-м, (на мне она с 82-го). Общий мой "налёт" на ней - без малого 150 000км, до меня =88 000км, сын добавил ещё 13-15 000км. Сейчас она разобрана для модернизации/покраски/ремонта. Зато "на ходу" ещё одна, восстановленная из хлама спецом для сельских отпускно-охотничьих нужд. ЯВА-old-овцы упрекнули меня в "убож-жестве и колхозе.." - то они ещё НЕ видели колхоза.. Мы же с сыном капитально собрали/модернизировали =рабочий мот (с 12в генычем и двумя фарами) для безпроблемного передвижения по оч-чень холмистой+глинистой местности.
.... Возвращаясь из любой поедки на 250-ке хочется ещё кружок нарезать вблизи дома - такая ОНА удобная, отзывчивая и послушная!!!
- Попробую вкратце ответить: проектировалась и доводилась до ума во время войны именно 250-ка, как простой и надёжный мот для безпроблемного движения по разбитым послевоенным дорогам... Именно в 250-ку чехи сумели "вложить душу" ..НЕ нужно доказывать - НАШИ дороги сейчас ненамного отличаются от ТЕХ... В МОТО №1,2 за 96год есть статья о путешествии Александра Коноплёва в весеннюю распутицу из Томска через Москву в Прагу! на ЯВЕ-250 с колёсами 19". На форуме JAWAold.su есть рассказ о путушествии двух киевлян на 250-х в Лиссабон и назад... Интересно не так само это путешествие, ка перечисление предыддущих дальнобоев на "чекушках"...Почитайте - прозреете!Кстати, говорят, что Ява 559 - самая надежная со всех старушек, что скажете об этом вы?
Мне посчастливилось оседлать 250-ку ещё в 1980-м, (на мне она с 82-го). Общий мой "налёт" на ней - без малого 150 000км, до меня =88 000км, сын добавил ещё 13-15 000км. Сейчас она разобрана для модернизации/покраски/ремонта. Зато "на ходу" ещё одна, восстановленная из хлама спецом для сельских отпускно-охотничьих нужд. ЯВА-old-овцы упрекнули меня в "убож-жестве и колхозе.." - то они ещё НЕ видели колхоза.. Мы же с сыном капитально собрали/модернизировали =рабочий мот (с 12в генычем и двумя фарами) для безпроблемного передвижения по оч-чень холмистой+глинистой местности.
.... Возвращаясь из любой поедки на 250-ке хочется ещё кружок нарезать вблизи дома - такая ОНА удобная, отзывчивая и послушная!!!
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
я тож на своей поставил пошире руль(у меня парабола была ужэ подрезана),оказалось удобнее)))
как решаэтся проблема замены лампочек у стоп,ведь там редкие лампочки?
как решаэтся проблема замены лампочек у стоп,ведь там редкие лампочки?
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 539
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Эх, мучите вы меня... Так расхваливаете "Чекушку", что...... быстрее хочется стать владельцем таковой
Но основная проблема - родители Упираются по-страшному, хоть у бати в молодости была отличная старушка 350ка, но сейчас он против
Типичная наша дискуссия:
Я: - В нынешнюю 354ку больше ни копейки не вложу, потому что она бездок. Смысл на такой красивой, редкой и оригинальной технике по полю грязь месить? Захочу кататься по полю - куплю у соседа Восход, его не жалко, да и запчасти на него намного дешевле старушачьих. Вот есть в продаже несколько старушек с доками, я как раз насобирал сумму, достаточную для покупки...
Родители (Р): - Какая нах Ява??? На машине надо ездить... Да и у тя еще нету прав. Во-вторых, у тя выпускной класс, те надо готовиться к поступлению, а на первом курсе вообще времени не будет.
Я: - Ну я абсолютно не против машины, ток когда будет 18 лет (мне почти 17), щас машины меня не очень-то интересуют. А вот если щас возьму Явку, то до получения прав (В и открытие А) как раз приведу ее в достойный вид. Насчет выпускного класса, то я и так готовлюсь к поступлению (также учусь очень даже неплохо), да и не может такого быть, чтобы не было свободного времени. Сейчас я его трачу на всякую дурню, а так будет хоть какая-то цель и польза...
Р: - Не будет у тя времени... Да и ездить по современным дорогам (хоть на нынешней Явке я зарекомендовал ся спокойным ездоком) опасно, потому что ............. (не буду перечислять, вы и так все знаете). Тем более что такое Ява сейчас? Древняя техника, отстой... Вот в наши времена это было наилучшее, мы стремились к этому..... А ты.... Вот сейчас есть нормальные мотики, за 3 секунды до сотни......
Я: - Не спорю, на дорогах опасно, но все же большей частью безопасность завасит от самого мотоциклиста... Мотики "за 3 сек до сотни" - это для камикадзе, нету у нас норм дорог, да и стиль спортов мне не нравится...... Я больше поклонник чопперов, и спокойной размеренной езды с друзьями.... К тому же Ява - это ностальгия, оригинальность, ретро, а вот по конструкции и надежности она лучше современных совкоциклов, особенно мне нравится 250ка Да и у любого человека должно быть хобби....
Р: - Ты *цензура*...!!!! Куда ты смотришь?! Опасно сейчас ездить на мотике! Да и смысл те брать Яву - ты ее не сделаешь нормально, вложишь у нее, а потом сможешь продать за эти деньги?
Я: - Ну тогда пусть пропадает моя нынешняя 354ка.... Так бы взял что-то с доками, сложил бы из 2х одну, ближе к оригиналу, но с 12 вольтовой электрикой, дугами и высоким рулем И никогда бы не продавал, старушка - это для души....... Как повседневный транспорт я и не собираюсь ее эксплуатировать, для этого есть машина, а вот в хороший летний погожий день на катиться мотике такая прелесть.....
Р: - Нет! (Батя) - забудь о Яве, я и твою нынешнюю по запчастям разберу.......
Я: - (ухожу и испорченным настроением)
Думаю, что дальше писать не стоит, многие через это проходили.... Эх... Юность, разные поколения, бесконечные споры.......
Что вы мне посоветуете? Можно ли как-то переубедить родителей? Или лучше плюнуть на это дело, на Явы, и забыть о всем, кроме учебы ?
Но основная проблема - родители Упираются по-страшному, хоть у бати в молодости была отличная старушка 350ка, но сейчас он против
Типичная наша дискуссия:
Я: - В нынешнюю 354ку больше ни копейки не вложу, потому что она бездок. Смысл на такой красивой, редкой и оригинальной технике по полю грязь месить? Захочу кататься по полю - куплю у соседа Восход, его не жалко, да и запчасти на него намного дешевле старушачьих. Вот есть в продаже несколько старушек с доками, я как раз насобирал сумму, достаточную для покупки...
Родители (Р): - Какая нах Ява??? На машине надо ездить... Да и у тя еще нету прав. Во-вторых, у тя выпускной класс, те надо готовиться к поступлению, а на первом курсе вообще времени не будет.
Я: - Ну я абсолютно не против машины, ток когда будет 18 лет (мне почти 17), щас машины меня не очень-то интересуют. А вот если щас возьму Явку, то до получения прав (В и открытие А) как раз приведу ее в достойный вид. Насчет выпускного класса, то я и так готовлюсь к поступлению (также учусь очень даже неплохо), да и не может такого быть, чтобы не было свободного времени. Сейчас я его трачу на всякую дурню, а так будет хоть какая-то цель и польза...
Р: - Не будет у тя времени... Да и ездить по современным дорогам (хоть на нынешней Явке я зарекомендовал ся спокойным ездоком) опасно, потому что ............. (не буду перечислять, вы и так все знаете). Тем более что такое Ява сейчас? Древняя техника, отстой... Вот в наши времена это было наилучшее, мы стремились к этому..... А ты.... Вот сейчас есть нормальные мотики, за 3 секунды до сотни......
Я: - Не спорю, на дорогах опасно, но все же большей частью безопасность завасит от самого мотоциклиста... Мотики "за 3 сек до сотни" - это для камикадзе, нету у нас норм дорог, да и стиль спортов мне не нравится...... Я больше поклонник чопперов, и спокойной размеренной езды с друзьями.... К тому же Ява - это ностальгия, оригинальность, ретро, а вот по конструкции и надежности она лучше современных совкоциклов, особенно мне нравится 250ка Да и у любого человека должно быть хобби....
Р: - Ты *цензура*...!!!! Куда ты смотришь?! Опасно сейчас ездить на мотике! Да и смысл те брать Яву - ты ее не сделаешь нормально, вложишь у нее, а потом сможешь продать за эти деньги?
Я: - Ну тогда пусть пропадает моя нынешняя 354ка.... Так бы взял что-то с доками, сложил бы из 2х одну, ближе к оригиналу, но с 12 вольтовой электрикой, дугами и высоким рулем И никогда бы не продавал, старушка - это для души....... Как повседневный транспорт я и не собираюсь ее эксплуатировать, для этого есть машина, а вот в хороший летний погожий день на катиться мотике такая прелесть.....
Р: - Нет! (Батя) - забудь о Яве, я и твою нынешнюю по запчастям разберу.......
Я: - (ухожу и испорченным настроением)
Думаю, что дальше писать не стоит, многие через это проходили.... Эх... Юность, разные поколения, бесконечные споры.......
Что вы мне посоветуете? Можно ли как-то переубедить родителей? Или лучше плюнуть на это дело, на Явы, и забыть о всем, кроме учебы ?
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
)))у меня все такое с Минска начиналось)))))я на ньом даж раз немного упал на небольшой скорости-батя папа тогда сказал КОНЕЦ мотоциклам,НО я както смог переубедить и теперь у меня две Явы)
но как всегда папа ЗА машину,хотя и сам когда-то ездил на 634.
но как всегда папа ЗА машину,хотя и сам когда-то ездил на 634.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Моей Явке 50)))
Andriy21: Мой сын так же покатался в своё время на моей 250-ке, и хоть "конкретно издевался" - угробить так и не смог!!! Мот у него отобрал уже я - за "систему" нарушений/непослушания.. Ну и что? Сын ещё подрос - заработал и купил себе мот уже САМ! Правда это была Ямаха RD-35, на которой вскоре попал в аварию - еле сложили вкучу, но это уже: "совсем другая история"...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів