ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- уважаемый
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Лучший способ—зарисовать, например в виде схемы как спицевать переднее и как заднее колеса потому как так понять сложновато. Т.е. спица идущая справа налево должна быть толкающей, т.е. расположенной внутри 2-х перекрещивающихся спиц, внутри этой пары спиц. Другая спица, идущая от обода слева направо к ступице—тянущая и расположена снаружи 2-х перекрещивающихся спиц, этой конкретной пары спиц. И так далее... это для заднего, если я, конечно, правильно понял.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
права або ліва спиця. що тут складного?
а щє легше, СПИЦЯ.
бля. погано що в мене інет ледве диха. а то б намалював би картинку з поясненнями.
а щє легше, СПИЦЯ.
бля. погано що в мене інет ледве диха. а то б намалював би картинку з поясненнями.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
колись я вело колеса віддавав на переспицовку. далі сам став спицювати. єдина різниця між великом і мотиком,вага і мотор на останньому. принцип один і той самий.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Саня, с правой стороны правая спица, а правая спица с левой стороны - левая, абсурд, реально, тянущая что с лева, что с права она будет тянущей, А если не нравится слово толкающая, пусть будет так - та что перекрещивается с тянущей! Пойдет?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну их нафиг те спицы, вот затравка для сплетен:


Судьба примерно как и у явы: купил, разобрал, почти все восстановил, покрасил и закинул в длинный ящик (угол), а вот сейчас за три дня собрал и запустил!!! Что-б было понятно - это ТВ-16, не станок, а игрушка!!! Но это (на фото) его первый пуск, и это первая стружка в моей жизни, я никогда в жизни не работал (и не учился естественно) на токарном!!! По станку работы еще не меряно! Но он уже может сам себя ремонтировать! И мне уже интересно!
Что-б было малость понятно фронт работы, он ко мне попал вот таким: (стол мой)




Судьба примерно как и у явы: купил, разобрал, почти все восстановил, покрасил и закинул в длинный ящик (угол), а вот сейчас за три дня собрал и запустил!!! Что-б было понятно - это ТВ-16, не станок, а игрушка!!! Но это (на фото) его первый пуск, и это первая стружка в моей жизни, я никогда в жизни не работал (и не учился естественно) на токарном!!! По станку работы еще не меряно! Но он уже может сам себя ремонтировать! И мне уже интересно!
Что-б было малость понятно фронт работы, он ко мне попал вот таким: (стол мой)


Последний раз редактировалось KSV 17 янв 2021, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
та роби вже колесо. а то ми васіну норму на сторінки перевиконаємо доки будемо з'ясовувати як і яку спицю назвати. я цим ніколи не забивав голову. на "україні", їх поіншому їх все одно не поставиш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так я его уже сделал! Только отрегулировать осталось! Но по фото отрегулировано или нет - не увидит никто!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- уважаемый
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если изначально заспицовано правильно, то на фото—правильно заспицованное для задка колесо, я так думаю 

- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Скоро сезон открывать. Так что моц вытащил с дальнего угла, снял карб, эта ржавчина достала, ее даже бумажный фильтр пропускает!!!Установил купленный за зиму рем комплект карбюратора (жиклеры и иглы), ни одной надписи не было, но продавец уверял что с 634 (брал ради жиклера 115 (хотя он не подписан)). Сверло 1,08 пролазит со свистом, а 1,18 не идет, буду надеятся что он таки 115!!! (тот жиклер что был установлен - я сверлил отверстие сверлом 1,08). И это первый винт качества ХХ что закрутился до упора винта, а не до упора пружины, винт выкрутил на пол оборота (старый был завинчен до упора). Детали с рем комплекта мне больше нравятся чем оригинал! Вот только жиклер ХХ оказался на 50 и двиг на нем нормально работать не захотел (пришлось вернуть старый 55). И выплыл еще нюанс, как не хвалили оригинальные свечи ПАЛ, но одна с завода оказалась не рабочей!!! Промыл и положил назад в коробку для аутентичности, наверно надо покупать комплект НЖК с длинной резьбой (с короткой есть, и проблемы с ними не было). Ну и накинул кружок ко кооперативу, сильно воды много и таки холодно.
Осталось сварить дуги безопастности и к сезону готов, ВУ (права) сделал, страховку сделал, а вот шлем никак не куплю!


Осталось сварить дуги безопастности и к сезону готов, ВУ (права) сделал, страховку сделал, а вот шлем никак не куплю!


Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так я и хочу на нем просто кататься! А там посмотрим.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня на авто рынке купил повороты:

На китай не похожи, резиновый чехол, пластик корпуса и стекла очень качественные.
Купил специально на зад, для того чтоб притулить поближе к стопу и можно было установить багажник с 634-той, ну и на багажник сделать крепеж автомобильного подголовника и сам подголовник - при дальних поездках пасажиру спиной упираться. Уменя в молодости на юпитере с явовским багажником так был сделан москвичевский подголовник, и смотрелось круто, и функционал был отличный!

На китай не похожи, резиновый чехол, пластик корпуса и стекла очень качественные.
Купил специально на зад, для того чтоб притулить поближе к стопу и можно было установить багажник с 634-той, ну и на багажник сделать крепеж автомобильного подголовника и сам подголовник - при дальних поездках пасажиру спиной упираться. Уменя в молодости на юпитере с явовским багажником так был сделан москвичевский подголовник, и смотрелось круто, и функционал был отличный!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
За вчера и сегодня накатал кооперативом еще 8 км и теперь на спидометре ровно 100. Ни повороты, ни дуги, ни багажник не устанавливал, жду чего-то.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня купил заднюю приводную звезду, со слов продавца - пробег 5000км, по состоянию похоже на то, да и резинка как новая, сильно хотел все новое, но задняя звезда будет такой.


Еще прикупил передние двух кулачковые тормоза с 634, теперь уже на перед (на зад такие уже поставил, эффект понравился - хочу и на перед!), но нет накладок на колодки, и не могу придумать что делать с вилкой и колесом (и как результат и с покрышкой - рисунок направленный), если поставить суппорт так как есть - рычаги выжима будут спереди и трос крепить придется на нижнюю распорку щитка, а если все развернуть, то трос надо крепить за вертикальную распорку, но сам трос будет идти как-бы на перед и будет сильно изгибаться, кто ставил такие суппорта? Как вы решали эту проблему? (если можно то с фото).

Как мне нравится когда колхозеры красят с балончика поверх грязи!!! - после них краску отдирать легко! Все отчистил и отмыл, собрал, убитые накладки снял (наверно сниму накладки со своих одно кулачковых колодок, у них пробег 115км).
Снял багажник универсальный, и планирую установить с 634-той (он был установлен с покупки).

Все это затеял для того чтоб на этот багажник приварить москвичевский подголовник в качестве упора для спины пасажира, так было сделано в юности на Юпитере (явовский багажник с москвичевским подголовником), вот и сюда так хочу. К стати тот багажник у меня сохранился!!! Могу продать за не дорого, как сток - ничто, но по функционалу - бомба. Стоял на Ю-4. Если интересно - в приват.
Подголовник перешил той кожей что и сидение, но ее оставалось очень мало и получилось кусочками, но всеравно красиво.

Завтра пойду в гараж тулить повороты и багажник, а возможно и переднимы дугами займусь.


Еще прикупил передние двух кулачковые тормоза с 634, теперь уже на перед (на зад такие уже поставил, эффект понравился - хочу и на перед!), но нет накладок на колодки, и не могу придумать что делать с вилкой и колесом (и как результат и с покрышкой - рисунок направленный), если поставить суппорт так как есть - рычаги выжима будут спереди и трос крепить придется на нижнюю распорку щитка, а если все развернуть, то трос надо крепить за вертикальную распорку, но сам трос будет идти как-бы на перед и будет сильно изгибаться, кто ставил такие суппорта? Как вы решали эту проблему? (если можно то с фото).

Как мне нравится когда колхозеры красят с балончика поверх грязи!!! - после них краску отдирать легко! Все отчистил и отмыл, собрал, убитые накладки снял (наверно сниму накладки со своих одно кулачковых колодок, у них пробег 115км).
Снял багажник универсальный, и планирую установить с 634-той (он был установлен с покупки).

Все это затеял для того чтоб на этот багажник приварить москвичевский подголовник в качестве упора для спины пасажира, так было сделано в юности на Юпитере (явовский багажник с москвичевским подголовником), вот и сюда так хочу. К стати тот багажник у меня сохранился!!! Могу продать за не дорого, как сток - ничто, но по функционалу - бомба. Стоял на Ю-4. Если интересно - в приват.
Подголовник перешил той кожей что и сидение, но ее оставалось очень мало и получилось кусочками, но всеравно красиво.

Завтра пойду в гараж тулить повороты и багажник, а возможно и переднимы дугами займусь.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Двокулачковий супорт з 634 треба ставити на ліве "перо" (по ходу мотоцикла), бо на правому він буде гальмувати гірше ніж однокулачковий (йому пофіг з якого боку працювати).
Короче треба труби вилки місцями міняти, інакше та робота до дупи.
Jedem das Seine!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Понял, бльшое спасибо!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Доделал супорт:

Только вот беда:

Хотел накладки снять с однокулачковых колодок, сам клепал новые, пробег 115км! Так оказалось только 10 заклепок, а продаваны на рынке валят цену по 5 грн за штуку! Пока подожду, может и накладки найду.
Ну и так как положение колеса не играет роли на однокулачковый супорт - поменял местами перья, развернул колесо, перебортировал покрышку и приварил на распорку щитка держатель для троса.

Какие длиннющие китайские троса!!! Здесь рычаг завернул до безобразия и втулку установил, а на двухкулачковом так не сделать, вот и ломаю голову что придумать!
Дальше установил повороты от сузуки, прикольные, маленькие и компактные! я и на перед какие поставил-бы с удовольствием, но их только два.

И поцепил багажник:


Лично мне нравится больше чем универсальный, только колесо будет снимать тяжелей.
Ну и закидывайте тапками:


В живую вроде норм, а вот судя с фото - просится малость ниже. Он не установлен! просто поставил на сидение и подпер, я планирую его малость дальше в сторону багажника, ниже, и наклон меньше. Критику принимаю! Ставить или нет я на все 100% еще не решил! Хотя на 90% хочу приварить и посмотреть что получится.

Только вот беда:

Хотел накладки снять с однокулачковых колодок, сам клепал новые, пробег 115км! Так оказалось только 10 заклепок, а продаваны на рынке валят цену по 5 грн за штуку! Пока подожду, может и накладки найду.
Ну и так как положение колеса не играет роли на однокулачковый супорт - поменял местами перья, развернул колесо, перебортировал покрышку и приварил на распорку щитка держатель для троса.

Какие длиннющие китайские троса!!! Здесь рычаг завернул до безобразия и втулку установил, а на двухкулачковом так не сделать, вот и ломаю голову что придумать!
Дальше установил повороты от сузуки, прикольные, маленькие и компактные! я и на перед какие поставил-бы с удовольствием, но их только два.

И поцепил багажник:


Лично мне нравится больше чем универсальный, только колесо будет снимать тяжелей.
Ну и закидывайте тапками:


В живую вроде норм, а вот судя с фото - просится малость ниже. Он не установлен! просто поставил на сидение и подпер, я планирую его малость дальше в сторону багажника, ниже, и наклон меньше. Критику принимаю! Ставить или нет я на все 100% еще не решил! Хотя на 90% хочу приварить и посмотреть что получится.
Последний раз редактировалось KSV 05 апр 2021, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- уважаемый
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Посадить пассажира и откорректировать «вживую»
—как будет наиболее удобно сидящему.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей