ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Я его нашел, правда не ява, а маде совдепия, но он 35см, и реально новый! Оказалось эти насосы не дефицит, но цена не слабая, а мне сегодня повезло, и у знакомого взял за не дорого.

Изображение

Проверив работоспособность (накачал вело колесо, после переспицовки), и давай тулить его на место, как я его туда не пихал - результат ноль!!! Попустил корпус воздухана - ноль, психонул и снял (открутил и малость отвел в сторону) левый бардачок, и только тогда он стал на место, а я боялся что он может сам выпасть!!! Шлангочку выкрутил, на ее место вкрутил болтик М6, а ее вкинул в трубку, а верхнее отверстие от пыли закрыл паралончиком, получилось красиво, вот только вытягивать его оттуда долго!

Изображение
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4497
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Весчь - у меня тоже есть подобный советский велонасос, которому уже не один десяток лет, а он и не думает ломаться :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

теж маю подібний. потрапив до мене разом зі "старушкою".
шлангочка якраз і зберігаєтьця в трубці насоса,а не прикрученою до нього. не знаю як в сучасних.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4497
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Ничего нового не придумали, практически у всех виденных мной насосов шланг прячется в трубку по центру :)
Пусто :)
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

На современных чешских —да. А вот насос с надписью на торце ручки «made in Czeсhoslovakia» действительно жуткий дефицит!
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение triZet »

Jawaval писал(а): 06 май 2021, 17:02 IMG_20201011_090644.jpg
Сделай пожалуйста фото места крепления зеркала. Такие зеркала отмутил, а как поставить что бы параболу не портить, не могу придумать. Колхоз получается. :lol:
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Там у меня лютый кОлхоз: руль по центру расширен, вварена вставка (30 мм на каждую сторону); крепеж под зеркала—кусочки пластин маленькие (18/10 мм, толщиной 6 мм) просто приварены к рулю с обеих сторон и просверлены отверстия. Параболу не резали но это потянуло за собой ручное изготовление всех тросов идущих к рулю. Делал Иван—бывший владелец)). Как попаду на выходных к явушке в гости—сделаю фото)).
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение triZet »

Jawaval писал(а): 24 май 2021, 13:12 руль по центру расширен, вварена вставка (30 мм на каждую сторону);
Я конечно так издеваться не буду. :D
Аот нашол способ, но даже незнаю делать так аль нет. Как бы всегда потом можно заварить параболу, а вот если отрезать, уже тяжеловато пришить будет.
П.С. Смотреть на руль, а не по сторонам. :lol:
ca6d368398fa.jpg
ca6d368398fa.jpg (74.62 КБ) 553 просмотра
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

та по сторонам там такое, на любителя.. а вот цировка жирная, да и зеркала какието жужеродные..цыганский колхоз (как по мне)
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение triZet »

Александр77 писал(а): 27 май 2021, 21:26 да и зеркала какието жужеродные.
Так речь и идёт, как притулить жужеродные зеркала :D
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Получается парабола просверлена и выходит стойка зеркала. По сторонам не смотрел :scout:
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Если б я так делал—то на ремонтной (та что поставлялась в запчасть) параболе—все равно она недоштампована—ее и не жалко. А заводские, у которых штампы все есть и цировки есть сейчас в целом виде уже боольшая редкость.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

triZet писал(а): 24 май 2021, 11:38
Jawaval писал(а): 06 май 2021, 17:02 IMG_20201011_090644.jpg
Сделай пожалуйста фото места крепления зеркала. Такие зеркала отмутил, а как поставить что бы параболу не портить, не могу придумать. Колхоз получается. :lol:

Фото сделал (парабола снята). Мот пока на стадии разборки/дефектовки, поиска запов.
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

IMG_20210528_195245.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

IMG_20210528_195713.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

IMG_20210528_195329.jpg
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

IMG_20210528_195445.jpg
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вася, этот пост специально для тебя! Отсоединил трос, открутил гайку, вытянул ось - колесо упало, не знаю, но наверное потратил минут пять!!!

Изображение

Это я ставил двух кулачковый супорт (увы после установки фото не сделал), я не знаю что не так, но я его туда еле впихнул!!! Пришлось площадки на полодках куда давят рычажки малость доработать болгаркой!!! И после этого еле впихнул! Колодки подтирали, накинул пару кругов по кооперативу - колесо вращается с легким усилием, но равномерно - притрется.
Трос после установки вышел полностью и при нажатии на курок изгибается, по этому ход курка до упора, а колодки почти не двигаются, как не хочу, но надо укорачивать трос.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4497
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение archerix »

Настоящие герои не ищут прямых путей :lol:
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Александр77 писал(а): 27 май 2021, 21:26 та по сторонам там такое, на любителя.. а вот цировка жирная, да и зеркала какието жужеродные..цыганский колхоз (как по мне)
Да и боковая подножка-обнять и плакать... :shock: :uzhos: Не зря ведь рядом цыганку посадили... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

triZet писал(а): 27 май 2021, 21:35 Так речь и идёт, как притулить жужеродные зеркала :D
Под параболу, на руль, устанавливаются хомуты типа велосипедных и к ним крепятся стойки зеркал. При необходимости стойки можно согнуть под нужным углом.При этом парабола остаётся целой и невредимой.
П.С. Так же само устанавливаются стойки, под параболой, для ЧССР-ого ветровика "Парус"
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Jawaval писал(а): 28 май 2021, 20:40 IMG_20210528_195445.jpg
А зачем так расширен руль под родную параболу? :o Прорезь (центральная в руле)для тросика газа очень сильно ушла в левую сторону.Получается, теперь будет очень большой(почти прямой) угол изгиба тросика газа от ползунковой ручки газа в левое отверстие штанов.
П.С. Посмотрел следующее фото...увидел,что на руле сделано другое отверстие для прохода тросика газа :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Вот так получилось вчера:

Изображение

Невероятно длинный китайский трос, на одно кулачковом еще как-то со вставкой хватало, то на двух кулачковом даже загнав рычаги на максимум - всеравно получаю такую картину. Да и троса китайцы не пожалели - оттопыривается огромным "пузом" в лево, есть реальная возможность за что-то зацепиться.
По этому сегодня решил доделать тормоза, снял трос, отмерил длину оплетки и троса, все лишнее отрезал (в нижней части, там где болт м6, горький опыт паяния верхней барашки уже есть!!!).Далее беру болт м6 примерно необходимой длины, отрезаю шляпку и при помощи токарного сверлю отверстие 2,5 мм примрно на 15 мм в глубь.

Изображение

А дальше вставляю трос в болт и при помощи зубила заклепываю.

Изображение

Какая красота! Нет ни вставок, ни "пуза", трос пущен через трапецию, все просто отлично!!!

Изображение

Изображение

Ну а дальше испытания в "боевых" условиях - накинул пару кругов по кооперативу постоянно работая правым курком для притирки колодок, далее отрегулировал колодки и трос и выехал, разогнался до сорока и ввалил по тормозах, для меня была полная неожиданность - заблокированное переднее колесо на асфальте! Еле отловил моц и не лег на бок! Мой вывод: однокулачковые тормоза и рядом не стояли с двух кулачковыми!!! У последних эффективность торможения просто не реальная!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 30 май 2021, 21:08 болт м6 примерно необходимой длины, ... и при помощи токарного сверлю отверстие 2,5 мм примрно на 15 мм в глубь.
Было бы удивительно,имея в наличии токарный станок,не сделать элементарную деталь для обжима тросика ;)
KSV писал(а): 30 май 2021, 21:08 А дальше вставляю трос в болт и при помощи зубила заклепываю.
Лучше зажать в тисах, для надёжности.

KSV писал(а): 30 май 2021, 21:08 разогнался до сорока и ввалил по тормозах,... - заблокированное переднее колесо на асфальте! Еле отловил моц и не лег на бок!
Переднее колесо не должно полностью блокироваться так как передний тормоз не основной,а вспомогательный .Это тебе не япономать...Тебе повезло. что скорость была маленькая и на асфальте небыло "песочка".
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dermengy »

И я так тросы делаю
viewtopic.php?p=146789#p146789

Токарный иметь не обязательно. Все легко сделать в тисках дрелью
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей