Двиг скинуть и заодно проверить ведущую звезду—не сопливит ли где масло, нет ли люфтов осевых, т.к. после зажева кожуха цепи все может быть..
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А что снимать? Толкнул и снят! У меня другая проблема, типа поставить на ножку, что-б было понятно - меня 60 кг, люди покрупней делают все весом и инерцией, а вот мне всю жизнь приходится все делать силой, так как инерции моего веса то нет никакой, а когда центр масс мота смещен на зад - то мот приходится подымать правой рукой, а с возрастом это делать все тяжелей и тяжелей, не знаю почему но юпитер было легче ставить! И еще, когда скидываю заднее колесо, то мот всеравно заваливается на зад.
А что проверять? Масло не сопливит, оно рекой течет, если мот на право положить, еще там глянул - картер не треснул, люфтов нет! А обе звезды и цепь под замену, плюс я купил ведущую на 17 зубов вместо родной на 16, типа на скорость.
ПС Я хочу как двиг скину то снять облицовки и тормоза переделать, что-б не было заворота троса на 180 градусов. Для этого в принципе есть все, надо только все сделать красиво, функционально и так что-б облицовку пилить не пришлось. А фото отчет будет в любом случае и упоров и кожухов цепи с 634 и тормозов.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как ты тогда собираешься ставить на подножку от 634-ки?Она же под 18 колесо. Поднимать придётся мотоцикл ещё выше чем ставить на родную подножку с 16-ым колесом.
Кто тебе такую ерунду сказал,что звезда на 16-это родная звезда старушки? Родная звезда на 360-ке-это звезда на 17 зубьев(на 250-ке = на 18 зубьев),а на 16 зубьев ставится на мотоцикл при езде с коляской-она тяговая.На 634 и 638 ставится звезда на 15 зубьев при езде с коляской.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, разница меж 16 и 18 колесом на радиусе аж 2,5 см, подымая больше на такую высоту наверное совсем надорвусь!
Ну если звезда на 16 не родная старухе, пусть тогда будет родной чезету, мой сон от этого не поменяется.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Исходя из твоего описания-вероятно - Да Учитывая,что мотоцикл почти в 2.5 раза тяжелее тебя.
На Чезету говоришь?! А на какую Чезету хоть знаешь? На Чезет-250/455-на 17 зубьев, а на 350/472.3(4,5,6)-на 18 звезда родная стоит
Востаннє редагувалось 01 лютого 2022, 23:35 користувачем gorik, всього редагувалось 2 разів.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!
Та даже если и на 17, всеравно на сон не повлияет!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Молодец!Но это к мотоциклам не относится.Не все же в 45 лет весят как ты 60 кг. Нашёл чем хвастать Я,в своё время, подтягивался 15 раз когда весил 86 кг и отжимался по более твоего.Ещё скажи,что у тебя рост метр в прыжке и всё тогда понятно будет...KSV писав: ↑01 лютого 2022, 23:01
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!
Спокойной ночи!Пусть приснится дом родной,баба с пышною п---ой...
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Когда ставил рекорд - мой вес был 72, это я попозжей увлекся сигаретами, водкой, женщинами и малость похудал. А к мотам еще как относится, при весе в 70 я выбрасывал штангу в 80, но сейчас так уже не смогу, хотя и не пробывал.
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я заметил одно,что ты не компетентен в запчастях мотоцикла... поэтому и поправил тебя.А ты всё воспринимаешь в штыки и не хочешь прилюдно признать свою некомпетентность . У тебя просто подгорает... Удачи!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ты прав, я не компетентен в запчастях! У меня установлена звезда с Минска! на 16 зубов! Или таки с Явы? Я ведь не уточнял с колясочной или с одиночки просто написал родная со старушки, а с колясочной это что не старушка? Восход? Минск???
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если звезда с юбкой ,то это на старушку.В данном случае такая звезда,на 16 зубов, ставится исключительно на колясочники,так как она является тяговой и рекомендуется заводом только для езды с коляской.Родная звезда, с завода, на 360-ую, идёт исключительно на 17 зубов.На 250/559-ую модель заводская звезда идёт на 18 зубов(с коляской ставится на 17).
"Прямая" звезда,которая устанавливается со втулкой-это от 634,638.Но на 16 зубов для 634,638 заводом не предусмотрена. Для колясочников поставлялась заводом звезда на 15.
Если звезда "прямая"(под втулку) с проточкой ,то это от Минска.
Даже в мыслях небыло "цеплять".Ты же написал,что
Вот я тебя и поправил,что звезда на 17 не является скоростной,а является обычной,предусмотренной заводом для одиночки.А звезда на 16 является тяговой для коляски и не является родной в плане,не установки заводом таковой для одиночки.
Есть такая... на 250-ку ставится,как написал выше.Можно ставить без проблем,но тяга уменьшится на подъёмах.
Если подойдёт б/у,то здесь 50 грн стоит такая
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/zvezdy- ... c0b2c6f09d
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Десь лежить на 17,на старшу. Нада?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, не надо, у меня новая моц ждет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну,моя лиш 2 км проїхала.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На прошлых выходных пригнал яву с села, но делать что-то не хочется вообще! Когда приехал в село по моц, была обнаружена еще одна неприятность в следствии зажеваных чехлов - согнуло маятник заднего колеса! Это какая была нагрузка в момент клина что согнуло маятник?! По этому выхода не было и сняв колесо и звезду установив лом с полтора метровой трубой при помощи трех человек маятник был выгнут на место (плюс минус), при этом колесо стало ровно. Порадовало то что после зимовки моц завелся со второго кика (даже я этого не ожидал!) и доехал до города идеально! А дальше были прилеты по городу и как-то морально делать ничего не хочется (за пару недель пройдет, после каждого прилета так было). Фото не делал, как-то не до фото было да и тел накрылся медным тазом! Планы по переделке центральной подножки, заднего тормоза и защиты цепи с 634 очень много, а желания нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Это , нормальная , психо-эмоциональная реакция , при такой обстановке , думаю , в этой ситуации , нужно , понимать себя , мы ведь все , живой организм , а не роботы , если происходит такой процесс в организме , то лучше , остановится и , уделять , больше времени и , внимания , себе , иначе , так можно , прийти , к чему нибудь , ещё , более тяжёлому , важно понимать , что всё , имеет , своё начало и , конец , прейдет время и , это закончится , просто , нужно , это пережить с умом , сейчас ведь , многим людям , ой как не легко , всё наладится , это , всего лишь , вопрос времени.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Посоветуйте надежный и долговременный хостинг картинок! Сил нет на всех сайтах постоянно и периодически восстанавливать фото!!!
Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.
Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.
Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!
Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.
Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.
Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Мысли в слух: пока мот был в селе на зимовке батя слил бенз, его было ровно 7 литров, я залил и погнал на город (примерно 85-90км), здесь еще накатал туда-сюда примерно 20км, и вчера катался по району (обьехал город, типа дальняк. С пассажиром) проехал еще 70км, сложить пробеги - получается 170-180км! При этом в баке осталось не менее 2 литра!!! на 180км 5 литров бенза!!!! все говорят - круто, а в реале плохо! Мало бенза - мало масла!!!! Я его лил еще 20:1. Когда нагрелся до рабочей температуры и резко кручу газ - появляется не приятный звук типа детонационный гул (хлопки, или глухой частый стук - тяжело описать словами) и мот явно не едет, сбрасываю и даю плавно - лучше, но полностью не пропадает, звук уже не страшный но не приятный! И сам мот при езде явно едет не очень, особенно с пассажиром. Сегодня выкрутил свечи, левая черная, явно избыток масла в бензе, а вот правая довольно светлая! И после простоя под левым глушаком лужица масла, а под правым сухо (хотя это может быть и не показатель, типа уплотнительное кольцо течет). Вопрос - почему так? Увеличить жиклер не вариант, так как левый сразу закидает. Прокладка меж правым цилиндром и картером целая - потеков нет и на эфир не реагирует, сальник на КВ под генератором менял, он тек, ситуация не улучшилась, сниму еще раз ген - посмотрю. Уже и не знаю куда дальше копать и что делать, подскажите что можно еще сделать!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Запалення!!!
Для початку перевір що є, потім поміняй проводку місцями!
Для початку перевір що є, потім поміняй проводку місцями!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Когда завожу горячий - иногда не сильно бьет в ногу, примерно раз с десяти, и когда после длительного пробега довольно быстро глушу (а не погазую пару сек), то при останове двиг пару раз пухнет в глушак, ясно одним горшком, подозреваю что он и бьет при заводке и вероятно всего это правый!
А менять местами нечего - один датчик, и два провода! У меня совек с бабочкой, надо проверить искру по очереди, но наверное надо убрать люфты в посадке бабочки, а затем только ее подпиливая подгонять.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так. Тоді всерівно провір що зараз показує запалення!!!
В тебе колінвал явно роблений, тому вмт і нмт явно не ідеальні, а метелик ідеал. Провір що маєш по запаленню, гарно зафіксуй метелика і підганяй його під свій колінвал.
Як розберешся з запаленням то починай по трохи підіймати голку в карбі поки не почне заливати.
В тебе колінвал явно роблений, тому вмт і нмт явно не ідеальні, а метелик ідеал. Провір що маєш по запаленню, гарно зафіксуй метелика і підганяй його під свій колінвал.
Як розберешся з запаленням то починай по трохи підіймати голку в карбі поки не почне заливати.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Опять много буков: зажигание всегда регулировал по правом (удобней)! На левый даже не смотрел (зачем? Оно зеркальное!!!). Сегодня в гараж шел целенаправленно проверить зажигание ОБЕИХ цилиндров и по возможности (положению бабочки) качество спресовки двух половинок КВ (ровно 180 градусов или нет). Начал с проверки зажигания, правый - 2,5-3мм до ВМТ (бабочка по средине свето датчика), а вот левый - не мение 4мм! Далее попытка чтото сделать, отверстие в бабочке и укороченной ИЖовской втулке 8мм, а болт все это фиксирующий 6мм! Болт болтается во втулке, а бабочка на болту!!! Выставлял так что-б получилось одинаковое опережение на обеих цилиндрах, мучился долго, выставлял раз 20! пока не получилось, но вышло 2мм до ВМТ, оставил так, и малость прокатнулся (домой попить кофе), жена даже не сразу узнала что это я приехал, с ее слов - ява стала работать ровней и тише! Мои ощущения - явно уменьшилась тяга (2 мм свое дают), реально ровно начал работать двиг, с обеих глушаков идет одинаковый звук выхлопа! И такое что даже одинаково дымить начали! Пробег 4 км свечи на проверку нагара даже не выкручивал. Планирую в субботу с дочерью опять катнуть кил 100 и затем посмотрю будут ли детонационные стуки, какой будет расход, как будет ехать и какие будут нагары по приезду.
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На болт я подобрал-одел кембрик, бабочка крутилась на болте с натягом.
А саму бабочку я точил)) Правый выставил, а левый подпиливал напильником.
А саму бабочку я точил)) Правый выставил, а левый подпиливал напильником.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів