ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Купил з/ч (тормозная ножка скручена в бараньей рог, придется усиливать прутом и сваркой, еще были куплены пальцы под центральный упор и пружины к нему:
А далее начал пилить и кромсать, примерка:
Изначально заднюю часть начал варить так - профильную трубу 30х30 приварил четко под раму, а трубы с 634-той приварил к концам этой трубы, но когда отбрасываю подножку в транспортное положение то она отклоняется на 45 градусов и упирается в профильную трубу, ааааа, пришлось отрезать и приварить вот так, трубу в уровень с родной рамой, а в низ по краям приварил огрызки этой-же трубы:
Затем приварил на перед под углом, получилось так:
Все это долго и нудно размечал и рассчитывал, так как ножка с рамы с 18-тыми колесами, а здесь 16-тые, ну и так что-б при постановке перемычка упора не упиралась в раму, ну и как хотел ось упора сместил к заднему колесу примерно на 1,5 см.
Получилось вот так:
Зазор от земли к колесу примерно 7см, я хотел примерно 5, но это на много лучше чем зазора вообще не было и возле гаража на не ровном грунте мне на центральный упор было вообще проблематично поставить, ну и поболтал мот со стороны в сторону, он стоит как вкопанный, реально можно спать (Лень, надеюсь твой подвиг я не повторю!!!).
Далее прикрутил боковой упор, очень сильно под углом, но мот не играет как на самодельном!!! А стоит как вкопанный, пусть и с сильным креном. Подножку обрезал, а теперь буду доваривать, но это завтра, и положу мот и обварю все снизу.
А далее начал пилить и кромсать, примерка:
Изначально заднюю часть начал варить так - профильную трубу 30х30 приварил четко под раму, а трубы с 634-той приварил к концам этой трубы, но когда отбрасываю подножку в транспортное положение то она отклоняется на 45 градусов и упирается в профильную трубу, ааааа, пришлось отрезать и приварить вот так, трубу в уровень с родной рамой, а в низ по краям приварил огрызки этой-же трубы:
Затем приварил на перед под углом, получилось так:
Все это долго и нудно размечал и рассчитывал, так как ножка с рамы с 18-тыми колесами, а здесь 16-тые, ну и так что-б при постановке перемычка упора не упиралась в раму, ну и как хотел ось упора сместил к заднему колесу примерно на 1,5 см.
Получилось вот так:
Зазор от земли к колесу примерно 7см, я хотел примерно 5, но это на много лучше чем зазора вообще не было и возле гаража на не ровном грунте мне на центральный упор было вообще проблематично поставить, ну и поболтал мот со стороны в сторону, он стоит как вкопанный, реально можно спать (Лень, надеюсь твой подвиг я не повторю!!!).
Далее прикрутил боковой упор, очень сильно под углом, но мот не играет как на самодельном!!! А стоит как вкопанный, пусть и с сильным креном. Подножку обрезал, а теперь буду доваривать, но это завтра, и положу мот и обварю все снизу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Поки мені теж все подобається, але кут на боковій роби трохи менше. Навантаження на бокову при такому куті в зібраному стані да ще й з якимись шмотками дуже велике і вона буде гнутись а на грунті, на природі, прорізати грунт і Ява буде лежати!
Треба щоб основна вага залишалась процентів на 80 - 90 все ж таки на колесах!!!
Треба щоб основна вага залишалась процентів на 80 - 90 все ж таки на колесах!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Піднімати доведеться високо при постановці на центральну. Чи зручно це буде—ось питання.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так колеса будуть на 18, то я думаю буде все ок.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не будут, мне 16-тые нравятся, пообещали подогнать хорошее восходовское, я и его переспицую, будет отлично.
И отчет по переделке тормозов, облом - его нет! Два дня проковырялся, и облицовки тулил, и выхлопные, и миллион раз все примерял, а результата ноль! Ось тормоза смещаю вниз - педали мешает правая выхлопная, подымаю вверх - стает прям как родная, только теперь с лева мешает ось маятника и кронштейн насоса, убрать кронштейн, получится отлично, но насос... и я делаю так что-б родное ничего не уничтожать (не срезать), а только довариваю, тоесть можно все срезать и все вернется в сток. Больше всего придется делать через рычаги и трос, а это усложнение конструкции и уменьшение ее надежности.
Возможно кто-то видел где-то статьи по переделке тормозов - поделитесь ссылками или есть свои мысли - выслушаю!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Якщо діаметр коліс залишаєш 16ий, то тобі буде дуже тяжко ставити яву на центральну, якщо ще і з якимись шмотками на багажнику, то то буде і ще той квест!!!
З приводу гальм. Мій варіант ти знаєш. Є ще варіант ставити гідравліку, але це трохи б'є по кишені, зовнішній вигляд під питанням.
З приводу гальм. Мій варіант ти знаєш. Є ще варіант ставити гідравліку, але це трохи б'є по кишені, зовнішній вигляд під питанням.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Продолжаю. Тормоза, мучился долго, реально тысячу раз все накидывал/снимал/мерял итд, но как писал выше сделать прямой вал не получается, то двиг мешает, то цепь, то задний маятник, то крепеж насоса! Сделать на прямую можно было только срезав нижний крепеж насоса, но тогда получался огромный рычаг для держателя троса! Ну и без насоса никак! И тогда пришла мысль сделать через рычаг и тягу, что и реализовал. Под рамой приварил трубку, в нее запихнул ось с тормоза 634, обрезав до необходимой длины и приварив рычаг, на подобии укороченного заводского:
Это заводской рычаг, с него срезал упор и плечо для лягушки, рычаг крепится к оси на заводские шлицы для регулировок углов! С обратной стороны сделал точно такой рычаг, но к оси приварил, так как ее укоротил и шлицы под педаль тормоза отрезались. Педаль тормоза с крепежом остались родные с 360! (но так как родные шлицы убиты, то ранее рычаг был приварен, а сейчас переварен под другой угол, при живых шлицах можно рычаг просто переставить!!!)
Толкатель изначально сделал с катанки 6мм (реальных 5,3мм!), и слегка его согнул так как ему мешала новая рама, это было ошибкой! При первом нажатии его просто согнуло! Затем толкатель сделал с катанки 8мм (реальных 7мм), и не сгинал, а вырезал полку в раме (отверстие завтра заварю).
Далее ответка для троса (закос под оригинал):
Ну и на последок трос, родной с 634, но он очень длинный, укоротить пришлось примерно на 5см, так как на 634 ось тормоза в оси маятника то при игре маятника расстояние до рычага колодок почти не меняется, то у меня расстояние меняется сильно и пришлось рассчитать длину и оставить запас, получилось вот так:
Как писал выше - все стараюсь сделать так что-б не нарушить аутентичность и не уничтожать оригинальные части, для того что-б можно было срезать все что я наварил и вернуться к оригиналу! Но здесь так не получилось, для того что-б можно было вытянуть ось тормоза надо отрезать кусок от держателя выхлопной, на фото отметил красным (а если ось никогда не вытягивать, то и отрезать не надо!
И впечатления: ход педали тормоза минимальный! И нажимается педаль очень легко!!! Я результатом реально очень доволен!
Завтра планирую все хорошо пообваривать (варил на прихватки), позаваривать лишние отверстия, все хорошо зачухать, поубирать мелкие косяки и погрунтовать.
Это заводской рычаг, с него срезал упор и плечо для лягушки, рычаг крепится к оси на заводские шлицы для регулировок углов! С обратной стороны сделал точно такой рычаг, но к оси приварил, так как ее укоротил и шлицы под педаль тормоза отрезались. Педаль тормоза с крепежом остались родные с 360! (но так как родные шлицы убиты, то ранее рычаг был приварен, а сейчас переварен под другой угол, при живых шлицах можно рычаг просто переставить!!!)
Толкатель изначально сделал с катанки 6мм (реальных 5,3мм!), и слегка его согнул так как ему мешала новая рама, это было ошибкой! При первом нажатии его просто согнуло! Затем толкатель сделал с катанки 8мм (реальных 7мм), и не сгинал, а вырезал полку в раме (отверстие завтра заварю).
Далее ответка для троса (закос под оригинал):
Ну и на последок трос, родной с 634, но он очень длинный, укоротить пришлось примерно на 5см, так как на 634 ось тормоза в оси маятника то при игре маятника расстояние до рычага колодок почти не меняется, то у меня расстояние меняется сильно и пришлось рассчитать длину и оставить запас, получилось вот так:
Как писал выше - все стараюсь сделать так что-б не нарушить аутентичность и не уничтожать оригинальные части, для того что-б можно было срезать все что я наварил и вернуться к оригиналу! Но здесь так не получилось, для того что-б можно было вытянуть ось тормоза надо отрезать кусок от держателя выхлопной, на фото отметил красным (а если ось никогда не вытягивать, то и отрезать не надо!
И впечатления: ход педали тормоза минимальный! И нажимается педаль очень легко!!! Я результатом реально очень доволен!
Завтра планирую все хорошо пообваривать (варил на прихватки), позаваривать лишние отверстия, все хорошо зачухать, поубирать мелкие косяки и погрунтовать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Задумка хороша!!!
Виконання ( краще промовчу), але пораду дам. Обов'язково перероби вузол з'єднання ножки і доп оськи. Так як є довго не пропрацює!!!!!!!
Зроби як на гідравліці роблять коли іде на стискання а не на розрив!!!!
Рогатка з обох сторін а посередині шток з різьбою і довга гайка з контрогайеою для регулювання довжини!!!
Ти таку роботу проробив, трохи відпочинь думками і доведи все до логічного і надійного кінця!!!
Виконання ( краще промовчу), але пораду дам. Обов'язково перероби вузол з'єднання ножки і доп оськи. Так як є довго не пропрацює!!!!!!!
Зроби як на гідравліці роблять коли іде на стискання а не на розрив!!!!
Рогатка з обох сторін а посередині шток з різьбою і довга гайка з контрогайеою для регулювання довжини!!!
Ти таку роботу проробив, трохи відпочинь думками і доведи все до логічного і надійного кінця!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не понял, про регулировку какой длины ты говоришь? И что долго не проработает?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 889
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 180 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Замість того толкатєля краще поставити 2 "вилки", типу як на дніпрах на тормозах, а міжними різьбовий штир, в дніпровських є різьба в торцях, тоді буде надійно і плюс додаткова можливість регулювання.
Jedem das Seine!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Понял, благодарю, но пока оставлю так, уже хочу кататься и начинаю спешить, а работы ещё очень много, во вторых - узел доступный, можно все переделать, в любой момент и в третьих - там тяга очень короткая, сантиметров 5-6, может не хватить длины и мне кажется так будет менее надёжно, а сделать тягу (толкатель) другой длины реально 10 минут, я их вчера только 5 сделал! Да там и регулировать особо нечего, а если и надо будет, то можно рычаг что трос тянет переставить на шлицах. И на толкатель одеты шайбы, просверлены два отверстия и установлены шплинты, думаю походит.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Дві полоси металла з обох боків, товщиною десь 3 мм кожна, болти М 6 точені на токарному (спеціальні)—довга вісь, діаметром 8, а на кінці лише різьба, і гайки з пластиковою вставкою (кілечком)+ шплінт на кінці. Дві полоси, з обох боків кронштейнів, в отвори на кінцях—болти, гайками підтягнути, теж буде непогано, на кронштейни педалі тормозу, на штатний кронштейн і на проміжний додати коротеньку трубку, підходящого діаметра, для осі точеного болта (трубку вварити в кронштейни основної-рідної педалі і додаткової-проміжної). А по боках дві полоси металу—тяги. Замість катанки. Альтернатива рогатці.
Востаннє редагувалось 27 червня 2022, 12:30 користувачем Jawaval, всього редагувалось 1 раз.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Та місця там вдосталь!!!
По биріку намалював, як зміг!
Маю надію, все зрозуміло!
Жовте, то твої тяги!
Червоне, то вилка-тяга.
Рожеві по середині, то довга гайка та контрогайка.
Зелене, то штоки.
Сине, то шплінти!
Діаметр різьби червоного штоку і рожевих гайок 8мм.
По биріку намалював, як зміг!
Маю надію, все зрозуміло!
Жовте, то твої тяги!
Червоне, то вилка-тяга.
Рожеві по середині, то довга гайка та контрогайка.
Зелене, то штоки.
Сине, то шплінти!
Діаметр різьби червоного штоку і рожевих гайок 8мм.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я вимагаю продовження банкету!!!
Що за пауза???
А казав, не має часу, хочу кататися!!
Що за пауза???
А казав, не має часу, хочу кататися!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да здесь свои приколы, последний прилет очень сильно с колеи выбил, плюс работа, работа по моту малость застопорилась, но хожу каждый день в гараж и пару часов выделяю. Ну а сейчас делаю марудную мелочевку - времени уходит тьма, а результата почти не видно, но процесс идет. До конца выходных узел закончу и отчет будет! А кататься очень хочется!!! Завтра Кремневский Ява клуб на микро дальнячок едет, я до последнего надеялся что доделаю и с ними поеду, но увы.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я теж юбусь, але спричипом для яви.
Підгоног і чистки дохрена, а результата поки теж не видно. Ще й завтра на село їду.
Підгоног і чистки дохрена, а результата поки теж не видно. Ще й завтра на село їду.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я так і подумав. За паузу. Прилетіло сильно, от і пауза.
Бо сам такий—як прилетить вже не до мота..
Перебираю передню вилку. Збираю по крупицях де що знайду. З миру по нитці—бідному сорочка.
Бо сам такий—як прилетить вже не до мота..
Перебираю передню вилку. Збираю по крупицях де що знайду. З миру по нитці—бідному сорочка.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Що за вилка? Що треба? Напиши в вайбері або телеге!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Начну.
Беру крышку кожуха цепи с 360, и срезаю крышку от втулки не повредив втулку, она нам надо! (отметил красным), далее беру кожух с 634 и срезаю все лишнее, оставляя один тонкий метапп, что срезать пометил синим.
А затем центрирую втулку на кожухе и прихватываю сваркой.
На передней части ответки кожуха делаю скобы так как на задней части и сверлю отверстия. Это делал для того чтоб скручивать четырьмя болтами, так как на двух разлазится и чиркает и по цепи и по колесу.
Затем малость подлечил хрень с оцинковки, еле прихватками поварил - очень тонкое.
Предварительная примерка.
Кожух спецом провернул максимум до упора по часовой стрелке чтоб цепь не лежала и не терла по верхней горловине кожуха.
Вроде все становится, только на верхней крышке, на верхнем ухе пришлось сделать прорезь:
Далее накидываю цепь без резиновых чехлов, вымериваю ее длину, ваклепываю 6 звеньев, устанавливаю на звезды и регулирую натяг цепи, и только затем все собираю до кучи. Был долгий выбор ведущей звезды, их у меня две на 17 и 18 зубьев, я думал что моя старая была на 16, но когда ее снял, то оказалась на 17, и новую поставил на 18, хочу малость выше крейсерскую максималку.
Ну и окончательный вид:
И вот здесь мне не очень понравилось, пластиковые чехлы ведущей звезды в резиновых чехлах ну никак не хотели правильно садится! В итоге там пластик перекособочен! И цепок с завода был весь залит каким-то мовилем, возможно надо было отмыть и прокапать маслом?
Это все делал на выходных, а сегодня после работы все собрал, кроме дуг и багажника, их надо красить.
Чтото типа так:
И еще - развесовка мотоцикла чисто случайно получилась просто не реальная, в этом снаряжении он может стоять на центральной ножке не касаясь земли колесами! Но сзади будет большой багажник, а спереди дуги! И что не понравилось - что-то я не учел и центральная подножка в откинутом положении стает не горизонтально, а смотрит вниз, и в загруженном состоянии расстояние до грунта будет примерно 7-8 см, боюсь буду чиркать каждую кочку и каждого лежачего полицейского, надо что-то с этим делать.
Настройка зажигания и сцепы завтра, возможно уже и покатаюсь.
Беру крышку кожуха цепи с 360, и срезаю крышку от втулки не повредив втулку, она нам надо! (отметил красным), далее беру кожух с 634 и срезаю все лишнее, оставляя один тонкий метапп, что срезать пометил синим.
А затем центрирую втулку на кожухе и прихватываю сваркой.
На передней части ответки кожуха делаю скобы так как на задней части и сверлю отверстия. Это делал для того чтоб скручивать четырьмя болтами, так как на двух разлазится и чиркает и по цепи и по колесу.
Затем малость подлечил хрень с оцинковки, еле прихватками поварил - очень тонкое.
Предварительная примерка.
Кожух спецом провернул максимум до упора по часовой стрелке чтоб цепь не лежала и не терла по верхней горловине кожуха.
Вроде все становится, только на верхней крышке, на верхнем ухе пришлось сделать прорезь:
Далее накидываю цепь без резиновых чехлов, вымериваю ее длину, ваклепываю 6 звеньев, устанавливаю на звезды и регулирую натяг цепи, и только затем все собираю до кучи. Был долгий выбор ведущей звезды, их у меня две на 17 и 18 зубьев, я думал что моя старая была на 16, но когда ее снял, то оказалась на 17, и новую поставил на 18, хочу малость выше крейсерскую максималку.
Ну и окончательный вид:
И вот здесь мне не очень понравилось, пластиковые чехлы ведущей звезды в резиновых чехлах ну никак не хотели правильно садится! В итоге там пластик перекособочен! И цепок с завода был весь залит каким-то мовилем, возможно надо было отмыть и прокапать маслом?
Это все делал на выходных, а сегодня после работы все собрал, кроме дуг и багажника, их надо красить.
Чтото типа так:
И еще - развесовка мотоцикла чисто случайно получилась просто не реальная, в этом снаряжении он может стоять на центральной ножке не касаясь земли колесами! Но сзади будет большой багажник, а спереди дуги! И что не понравилось - что-то я не учел и центральная подножка в откинутом положении стает не горизонтально, а смотрит вниз, и в загруженном состоянии расстояние до грунта будет примерно 7-8 см, боюсь буду чиркать каждую кочку и каждого лежачего полицейского, надо что-то с этим делать.
Настройка зажигания и сцепы завтра, возможно уже и покатаюсь.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Багажнік, дуги і бак бензиновий—то повний, то порожній—от і розвесовка інша.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Теоретически предположу что багажник с дугами компенсирует один одного, а вот бенз... Сегодня залил бенз, 10 литров, а развесовка не поменялась! И на центральную ножку легче ставить не стало!
Установил бабочку на зажигание (не фоткал - нечего), такая-ж как и родная (по ней резали лазером), только толще (1,2мм против 0,5) и отверстие сделали идеально под болт М6. Хотел зажигание выставить правильно, с подгоном под оба цилиндра, но во первых никак не куплю блок МД, а во вторых у моего часового индикатора нет переходника под свечную резьбу и надо ножку удлинять, в общем - забил и выставил зажигание по старинке - палочкой с насечками! Бенз наколотил 1:30, и завел с пол тыка (даже и не сомневался в этом!), накинул кружок по кооперативу на 1-2 скоростях - 18-тую звезду даже не почувствовал - как ехала так и едет. Выплыл прикол с тормозами - надо по новой к ним привыкать, нажал легонько, а зад уже юзом сунется, и из-за малого хода педали тормоза постоянно светится стоп-сигнал - надо что-то делать, так как "лягушка" не родная и регулировки нет, надо растягивать пружинку, но до нее не добраться и может перестать засвечиваться.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 832
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 439 разів
- Подякували: 158 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Молодець! Я ось тільки не второпав нах ти сочленяв два кожухи, коли вони взаємо заммінні! Я старухівське кільце зняв поставив металевий кожух від 634ї і колесо на 18 ( маятник подовжив на 2 см ) , все стало як треба!
З задніми гальмами в мене таж фігня з початку була, але до гарного звикаєш швидко!
З задніми гальмами в мене таж фігня з початку була, але до гарного звикаєш швидко!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А вот и не взаимозаменяемые! Это распорная втулка на звезду! Если ее не поставить, то кожух зажмет в звезду и будут вращаться вместе! Возможно на звезде с 634 эта втулка уже установлена штатно (ведь кожух с завода так установлен), а на звезду с 360той кожух без переделки не стает!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів