Сторінка 47 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 вересня 2021, 21:28
KSV
Ежедневно хожу (катаю великом) в гараж, пока тепло делаю машину, иначе по холодам варить в закрытом гараже уже не получится. Но сегодня пришел в гараж, а делать вообще ничего не хочется - усталость всетаки накапливается, плюнул на все, завел яву и поехал куда глаза глядят, громкие слова - проехал три района в двух областях! А реально это вложилось в пробег аж в 67 км. Но общий пробег уже перевалил за 1000! Ну и по приезду увидел первую серьезную поломку - от вибраций отломался самодельный кронштейн поворота, сделанный с листового метала 1,5 мм толщиной, а сам поворот повис на проводах. Правый кронщтейн таж-хе отломался, но каким-то чудом еще держится. Надо сделать с трех милиметрового металла!

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 вересня 2021, 00:44
Jawaval
Старушка вообще поворотники не любит. Она по заводу шла без них и сейчас всячески пытается от них избавиться :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 вересня 2021, 06:07
kozyr
Трындёж и провокация!
Она их любит, но с нормальными кронштейнами!!! :beer1: :chapaev: :balalaika:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 вересня 2021, 12:26
Aleks1978
під фарою трубку кріплення поворотників прикріпи і буде тобі щястя.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 29 вересня 2021, 20:04
KSV
Вопрос знатокам, как пагубно на двигатель может повлиять бензин 92 + 95 в пропорции 50х50? Поршневая китай китайский! Случайно не прогорят?
Сегодня сцуко на автомате залим 5л 95-го, а когда понял ошибку - влил столько-ж 92-го!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 29 вересня 2021, 20:34
Dr_Hammer
Нічого не станеться, просто вийшов 93-тій бензин )))
Та й якби той 95-ий дійсно мав таке октанове число...

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 29 вересня 2021, 20:42
Jawaval
Мне кажется что на большинстве заправок пятый уже в такой пропорции :( . Ничего не будет—октан разбавлен.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 29 вересня 2021, 22:26
Александр77
))

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 30 вересня 2021, 08:02
kozyr
Бля я вкрутив свічки від авто ( довга юпка) і катаюсь на 95му вже 10років!
Двигун себе почуває супер і нагару мінімум. Масло мс-20.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 30 вересня 2021, 08:46
KSV
Да у меня свечи длинные, только в длинных гужонах, спецом чтоб резьба не торчала, в теме есть фото как делал.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 30 вересня 2021, 18:05
kozyr
Так ты же уменьшил камеру сгорания, тебе не можно, а нужно катать на 95ом!!!
А я три, четыре бака откатал и выкручиваю окуратно, но тоже думаю сделать гужоны.
Слушай а ты сам гужоны делал и устанавливал?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 00:01
KSV
kozyr писав: 30 вересня 2021, 18:05 Так ты же уменьшил камеру сгорания, тебе не можно, а нужно катать на 95ом!!!
А я три, четыре бака откатал и выкручиваю окуратно, но тоже думаю сделать гужоны.
Слушай а ты сам гужоны делал и устанавливал?
Вот отчет по установке гужонов:

viewtopic.php?f=30&t=5286&start=900

Сами гужоны покупные, под длинную свечу! До меня стояли под короткую и были "утоплены" в посадке, при этом электроды свечи в камеру сгорания не выступали! И вспышка искры была где-то в глубине!!! По этому и купил длинные гужоны и свечи! Там гужон выступает в КС буквально на 1-1,5 мм, а свеча с него не выступает, по этому сама КС и не уменьшилась!!! И по этому 92-рой бенз. Я тем что сменил гужоны и свечи на длинные очень доволен и откатав сезон кажу что все работает отлично! Вот только гужоны не накернил и поначалу они выкручивались вместе со свечами, но затем зажало в головках и теперь выкручиваются только свечи.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 09:56
Jawaval
kozyr писав: 30 вересня 2021, 18:05 Так ты же уменьшил камеру сгорания, тебе не можно, а нужно катать на 95ом!!!
А я три, четыре бака откатал и выкручиваю окуратно, но тоже думаю сделать гужоны.
Слушай а ты сам гужоны делал и устанавливал?
Леня, я только не пойму—если резьбы в головах нормальные—зачем тогда гужоны. Мне кажется туда шайба-дистанционка тогда просится :100: .

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 13:21
kozyr
Цель у меня, уменьшить КС.
Вот я и думаю возможно ли гужоны вкрутить со стороны КС?
Если да, то отдать стандартный гужон токарю, чтобы он выточил гужон формы гриба.
Я хочу поэкспериментировать и у меня для этого есть две лишних головы с уставшими резьбами.
По идее при уменьшении КС, но при том же количестве смеси компрессия (степень сжатия) должна увеличиться ну соответственно и тяга, а расход надеюсь немного упасть.
Короче нужно провести эксперимент, чем чёрт не шутит! :lol: :lol: :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 14:07
Dr_Hammer
Простіше і дешевше буде "посадити" головки на 0.5 - 1 мм в токаря))
Те шо гужон виступає в камеру пару мм, то не є значним її зменшенням, і форма камери порушується.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 14:34
kozyr
Ну і що шо форма порушується?
Так я і хочу, за рахунок тіла гужона на замовлення, КЗ зменшити на процентів 30 приблизно.
А гужон я зможу напильником, методом наукового втика, зменшити або надати йому потрібної форми!!!
Головне питання чи можна його вкрутити зі сторони КЗ?

:chapaev: :balalaika: :dedushka: :dedushka: :dedushka:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 01 жовтня 2021, 15:24
Jawaval
Краще гужон робити з тогож зплаву що і голова. Коефіціент розширення і таке інше.... Я собі мабудь так і робитиму.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 03 жовтня 2021, 20:14
KSV
На днях сшил чехлы под инструмент что-б в бардачках не болтался:

Зображення

Далее малость вытянул шприцом масла с КПП:

Зображення

Грязное, но не смертельно - весной сменю. Затем прошелся по кругу по моце поподжимал болтики что на глаза попались, ну и позаглядал по мелочевке, (тогда и бенз залил 95-тый). Это все делал для того что на сегодня заплапировал яву отогнать в село к родителям на зимовку, у меня места в гараже не оказалось!
Сегодня в 11 часов одел ватники, зимние перчатки и в путь (90км, ехать примерно 1,5-2 часа), в 14:30 маршрутка с села на город едет. Примерно за 20 км до дома еду такой думаю куда моц определю, что с акуумом делать итд, все монотонно - урчит двиг, гуп неровность и сразу брязь цепь, опять - гуп неровность и сразу брязь цепь, и так 1000 раз за поездку и в один момент - гуп неровность и вместо брязь цепь - удар и гул резины которая сунется юзом по асфальту, приехал! Пока сунулся, мгновенно выжал сцепу, сунется - не двиг, глушу зажигание и руль в право, стал на обочине, наблюдаю картину:

Зображення

Выхода нет - снимаю колесо и начинаю раскидывать моц (крышки, бардачки итд):

Зображення

Мне не повезло - соединитель цепи гдето вверху, а звезду и цепь щитками заклинило на мертво!!! Цепь выдержала и не лопнула (натянутая как струна), но ее растянуло очень прилично! Пока раскидываю моц торможу машины (дорога тупиковая, движения почти ноль!), надо снять заднюю звезду, а там ключ на 32, которого у меня нет! И здесь тормознул спринта (думал газель), два молодые пацана, ключа естественно нет, но они сьездили в ближайшее село, взяли, и привезли мне, мир не без добрых людей, огромное человеческое спасибо!!! До автобуса час, иначе завтра прогул!!! Дальше все мгновенно - скидываю звезду, тяну цепь до соединителя, рассоединяю и вытягиваю, кожуха извлек, цепь на место, содинил, натянул до упора, пацаны подняли моц, я запихнул колесо, зажал, собрал все что раскидал, поблагодарил пацанов и в путь. Во двор к родителям залетел за 10 минут до автобуса!

Итог - цепь и задняя звезда на выброс, нижний кожух порвало как Тузик грелку, верхний свернуло в бараний рог, но возможно и отрихтую, времени не было его рассматривать на предмет пригодности, и самое обидное - Барум, которая в очень хорошем состоянии, была, рубонуло прилично - боковой разрез примерно 15см, но корд вроде не задело.

А виной всему маленький болти с гаечкой на М6, который стягивает половинки кожухов, и который благополучно раскрутился и выпал, а далее нижний кожух упал на цепь, его загорнуло, сожмакало и протянуло на верх между звездой и цепью! Будет горький урок какие болты надо поджимать перед каждым выездом!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 03 жовтня 2021, 21:54
L.E.G.E.N.D.
Тут остается только искренне посочувствовать.
Будет горький урок какие болты надо поджимать перед каждым выездом!
Урок пиздец горький, но так можно очень далеко зайти с "предполетной" подготовкой... Не проще юзать фиксатор резьбы?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 03 жовтня 2021, 22:10
Jawaval
Не пиши не повезло—повезло—сам цел и никого и моц не угробил! Болт М 6 по-заводу ОБЯЗАТЕЛЬНО шел со шплинтом. На замок цепи ОБЯЗАТЕЛЬНО жестяной обжим, предохраняющий от разжима замка, на кожух ОБЯЗАТЕЛЬНО шплинт на болт М 6. Такая у явы конструкция и ничего с этим не поделать...

Сочувствую искренне......

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 жовтня 2021, 00:19
Andriy21
Пощастило, що обійшлося без падінь/травм чи ДТП.
Шплінт у гвинті м6, котрий стягує половинки, обов'язковий.
Ще обов'язкова П-подібна гумка на сірий диск, котрий закриває зовні зірку, і на котрий накладаються половинки кожуха. Сам кожух ніде не повинен люфтити.
У мене колись люфтив вгору-вниз, то від наших доріг відірвало вушко, через яке гвинтом м6 стягуються половинки. Сам гвинт зі шплінтом витримав, хоча був навіть м5.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 жовтня 2021, 18:11
Frink
ось тобі і кожух.
Не став вже, від гріха подалі.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 жовтня 2021, 19:49
KSV
Малость отошел от поездки и впечетлений, прочитал все что написано выше и обдумал все произошедшее. Да, мне сильно повезло! В момент клина моц был идеально в вертикальном положении!!! Шел четко по прямой, не бало поворота и не объезжал ямки (ехал сам), по этому в первое мгновение удержал руками рывок тела в перед (рывок почти не ощутил), а дальше типа торможение юзом - ничего сложного. Скорость была примерно 70-75 по спидометру (с ЖПСом не сверял) по этому остановился примерно (по ощущению) за 2 сек.
Когда снимал колесо - положил моц на правую сторону (багажник не дает вытянуть колесо со стоячего моца, без него вытягивал), и когда поднял на асфальте была лужа масла с КПП, очень сильно надеюсь что это был не треснутый картер, а не держащий сальник.
Дальше, ранее писал что когда еще ездил с женой на село, то по возврату домой появился непонятный стук, так теперь он стал еще сильней! Появляется только примерно после 10км пути и только на открытии газа, когда поддерживаю скорость - его почти нет, возможно еле слышный и есть, и это я ехал за ветром и сам! Едь с пассажиром или против ветра и стук был-бы постоянным! Но когда стал отлить и постоял мин 5, тронулся и стука нет, как не крутил ручку газа (двиг и на градус не охолол) - проехал пару тройку км и опять появился, так что это не механический стук, а идет как-бы с воздухана, типа какойто резонанс. И перед этим я проехал 70 км и было все ок, а сейчас залил бенз 95+92, может из-за повышеного октана этот стук? И надо будет по микрометру выставить зажигание, как-то зафиксировать бабочку, подогнать ее идеально под оба цилиндра, и регулировать зажигание только поворотом ДО. возможно какойто цилиндр работает на очень раннем (позднем) зажигании и такое творит? Так как когда глушил двиг по приезду, то было 3-4 хлопка, и явно только с одного цилиндра!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 18:03
KSV
Подскажите, кто-то пробывал ставить крышки с 634 на 360? И конструктивно это реально сделать или нет?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 20:00
Aleks1978
Все реально
Але форма в них різна.