Сторінка 48 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 20:22
KSV
Форма не интересует вообще! У меня есть болгарка (УШМ) и сварка, форму можно любую сделать. Здесь другая проблема, как прикрепится правая половина кожуха к вилке, с чего подойдут резиновые чехлы и как их крепить до двига?
На днях куплю кожух с 634, но делать ничего не получится пока яву не пригоню с села, а это будет весной.
И в придачу ко всему купил пару кожухов с 360 (надеюсь что с нее), но там низ рихтован и варен, а верх без смотрового окна.
И мне кажется что кожух с 634 с резиновыми чехлами будет практичней чем родные.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 20:37
Jawaval
Верх без окошка—это ремонтные, завод такие не ставил. У меня тоже без окошка. У меня тоже есть мятый—хочу его по шву разрезать аккуратно сточив сварные точки, досконально выровнять и снова спечь. Должно получиться.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 23:54
kozyr
У меня стоит кожух от 634!
Но на 634 ведомая больше чем у старухи!!!
Короче много писать, там много подводных камней!!!!!!!
Если надумаешь, набери я все нюансы расскажу!!!!
Их много!!!!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 07 жовтня 2021, 23:56
kozyr
Но идея супер и реально больше такой хуйни с тобой не произойдет!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 жовтня 2021, 06:54
KSV
Лёнь, понял, спасибо, на следующей неделе получу кожух с 634, чтоб держать в руках и понимать о чём разговариваем и набиру.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 жовтня 2021, 16:20
KSV
Получил и с 360 и с 634. Работы валом да и ява в селе, в гараж почти не ходил, а сегодня попал в гараж и отмыл кожуха.

Зображення

Зображення

На чисто показало что верхний довольно в неплохом состоянии, а вот нижнему попало так как и моему, только на меньшей скорости (или цепь была слабей), и нижний кожух подваривали по торцам, но так краску попалить сварка не могла, поэтому предполагаю что его грели для легчей рихтовки. Долго крутил в руках оба кожуха, И вероятней всего установлю от 634. Переделок много, но хоть цеть бряжчать об кожуха не будет.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 жовтня 2021, 21:28
Aleks1978
Довіри до 634 на виходах трохи бо заїбуть спаданням.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 жовтня 2021, 22:30
kozyr
Саня не тринди!!! Яскравий приклад, моя Ява!!!
Всі її бачать на протязі всього часу починаючи з 12го року.
Пробіг приблизно 35т. Ведому зірку та ланцюг не міняв, тому що натяку на знос не має ( кожну весну змащую незалежно від пробігу).
Ні разу ланцюг не спадав, замок не розкривався, резинові гофри не мінялися і взагалі проблем НУЛЬ!!!
Не дивлячись на мої численні переробки питань по цьому вузлу 0, а все тому, що треба один раз зробити все правильно!!!
І підтримувати цей стан.
Все!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 10:24
Aleks1978
Льоня. У мене в гаражі теж є яскравий приклад. ЗАЇБАЛО поки стояло.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 10:25
Aleks1978
Я мав на увазі спадання гофр.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 10:35
kozyr
Саня ще раз кажу, просто треба один раз зробити як треба!!!
І так піде, завжди дуже дорого потім виходить.
А в твоєму варіанті ще й зайобує!!!
:balalaika: :[:]|||[:]:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 20:16
Jawaval
Придивився—в мене теж короткий болт стягує половини кожухів. Під викрутку.. поставили шо в кармані, мабудь було. Шплінта нема. Треба буде зробити по-людські—самоконтрящу гайку з пластиковим кільцем і шплінт навздогін.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 20:27
C_ Joker
И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 20:39
kozyr
C_ Joker писав: 18 жовтня 2021, 20:27 И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)
Оно смешно до тех пор, пока у тебя не заклинит колесо и сзади фура почти догонит, а ты в лучшем случае пропердишся от непонятки и выброса адреналина!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2021, 23:14
KSV
kozyr писав: 18 жовтня 2021, 20:39 а ты в лучшем случае пропердишся от непонятки и выброса адреналина!!!
Адреналин приходит через время! В первое мгновение только афиг! И почти мгновенная остановка!!! По молодости на юпаке рвонуло цепь и забило в кожух, как следствие клин колеса, все это произошло на скорости 50-60км/ч и в повороте, догнал что случилось в кювете - одно мгновение и покуверкался! На яве повезло что шел по прямой - обделался легким испугом и парой тыщь на восстановление моца. Так что и сварка от откручивания не плохо помогает! Я этого не знал, в противном случае стальной проволокой скрутил-бы вместо винта - пользы больше-б было!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 19 жовтня 2021, 07:21
C_ Joker
kozyr писав: 18 жовтня 2021, 20:39
C_ Joker писав: 18 жовтня 2021, 20:27 И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)
Оно смешно до тех пор, пока у тебя не заклинит колесо и сзади фура почти догонит, а ты в лучшем случае пропердишся от непонятки и выброса адреналина!!!
А кто сказал смешно? Ты же сам выше писал- нужо сделать один раз, но нормально! Вот я и предложил парочку дополнительных мер!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 жовтня 2021, 23:54
kozyr
C_ Joker писав: 18 жовтня 2021, 20:27 И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)
А вот она, в конце!!! :beer1: :balalaika:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 січня 2022, 22:44
KSV
Продолжаю собирать запы, купил цепь, отзывы вроде не плохие.

Зображення

Зображення

Еще купил центральную подставку, вроде с 634, фото нет, валяется в гараже грязная, "ноги" целые, но отверстия малость раздолбаны. Теперь надо ее как-то присобачить на раму 360-той. Родная отличная, но при постановке на центральную моц стоит на ровной поверхности на трех точках - на обеих колесах и ножке, при не ровной поверхности или мягком грунте - стоять не хочет и падает. Хочется сделать так что-б при постановке на центральную ножку переднее колесо висело в воздухе. И еще купил ось и тормозную педаль с 634-той, хотелось-бы уйти от завернутого на 180 градусов троса, но так как двиг и облицовки на месте, то эта доработка под большим вопросом.
Льонь, весной моц перегоню с села и наберу - как правильно сделать кожух цепи, и вроде у тебя видел подставку с 634-той, тоже интересно как сделано, так что в марте позвоню! А может и раньше.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 08:36
kozyr
Ок!!! :beer1: :beer2:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 13:25
KSV
Добавлю фото обновок:

Зображення

Зображення

Зображення

Полукольца на задний правый аморт в момент клина вылетели и потерялись, пришлось с левого одно снять и доехать. Оказалось у меня они скручены с обычного прута 6мм, круглого сечения, а в заводском форма сложная, возможно по этому я их все и перетерял (за 1000км потерял штук 5!).

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 15:24
kozyr
Одразу зазстережу !!! Верхню перемичку обов'язково потрібно посилити металом!!!
Бо вона по середині буде упиратися в раму!!! В мене ця перемичка зламалася відразу!!! Потім зробив металеву і все стало добре!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 16:34
KSV
kozyr писав: 09 січня 2022, 15:24 Одразу зазстережу !!! Верхню перемичку обов'язково потрібно посилити металом!!!
Я хочу что-то типа так - найти раму с 634, вырезать крепеж ножки с трубами куда она упирается, всю конструкцию усилить и приварить к своей раме, возможны варианты, все зависит от того как будут часть рамы 634 стыковаться с моей рамой. Возможно как вариант - скину двиг, облицовки и одним махом поварю крепежи центральной ножки, правильно сделаю боковую ножку (возможно крепеж будет на части 634-той рамы), ну и заразом сделаю кожух цепи и тормозную ножку с 634. Но для этого надо найти раму (или нижнюю часть рамы), перегнать моц, а тогда химичить.
В связи со всем этим - куплю раму с 634, битую, убитую, "серую", гнилую главное не за все деньги мира, а еще лучше - по цене чермета.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 20:44
kozyr
Нет. Не трать время и деньги. Я этот вариант уже прошел. Эти рамы не совместимы!!!
Подножка от 634 на старушку на самом деле монтируется легко!!!
И боковая тоже легко!!!
Но я к этому пришел методом научного втыка, потратил уйму времени!!!
Так что, если тебе интересно, то я могу сделать фото и видео этого узла, а ты сможешь с экономить своё время и деньги.
Но двигатель снять прийдётся и в моем варианте!
:beer1: :[:]|||[:]:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 20:54
Александр77
а не проще наварить пятки на родную? Вы, походу, не туда копаете

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 січня 2022, 21:19
kozyr
Я этот вариант тоже проходил. На родной подножке на мягкой поверхности устойчивость не алё...
А вот с 634 подножкой я себе даже спать позволяю на Яве. Устойчивость вразы выше, а работы фигня и малозатратна и финансово и по времени.
Больше время тратится на снятия двигателя чем на саму работу с двумя подножками!

А главное, всё просто, надёжно и красиво!!!