Сторінка 2 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 05:01
kozyr
KSV писав: 20 червня 2020, 00:23
gorik писав: 19 червня 2020, 01:29 Оригинальный боковой упор, на старушках, выглядит так
Спасибо, у меня есть схема и чертеж упора в мм, для самостоятельного изготовления - не захотел заморачиваться, еще предстоит проводку с ноля сделать и БСЗ самому сотворить.

И еще подскажите - трос заднего тормоза действительно с права идет на перед, разворачивается на 180 градусов и уходит на зад к колесу? Или я что-то не так делаю?
ПС Нашел инфу - это действительно так!
К огромному сожалению это так и есть. Трос нужно каждую весну снимать промывать и смазывать иначе тормоза становятся ГЕЕЕЕЕ!!!!!!
КСТАТЕ пока у тебя полностью свободный доступ, мой тебе совет придумай как, и переделай задний тормоз хотя-бы на рычяжный, как у 634!!!
У меня мечта на задок гидравлику поставить! Поскольку родной тормоз это ЖОПА.
ДА и задний маятник переделай на подшипники, в нете инфа есть.
Задний тормоз и маятник, это самые большие старуховские косяки!!! :banghead: :beer1: :beer2:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 05:41
Aleks1978
бсз,то вже кращє сді. тоді не буде залежності від акб.
або купити готове "совек",люди їздять і задоволені.
трос заднього тормозу дійсно так іде. в мене частина сорочки троса була замінена на металічну трубку. ефект відчутний. та й трос зі стояночного тормозу газіка.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 17:51
gorik
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 Трос нужно каждую весну снимать промывать и смазывать
Хм...Это где-то написано так делать или это твоё так называемое видение?
Трос достаточно смазать ОДИН раз перед его первоначальной установкой и его хватает на несколько лет эксплуатации(десятки тысяч км). Главное,чтобы была не потресканная капроновая оплётка(кожух)троса. ИМХО
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 мой тебе совет придумай как, и переделай задний тормоз хотя-бы на рычяжный, как у 634!!!
Я уже представляю как это убого будет выглядеть на старушке...
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 У меня мечта на задок гидравлику поставить! Поскольку родной тормоз это ЖОПА.
Если тебя что-то не устраивает в "старушке",зачем ты её купил и на ней ездишь?То это не так,то то не так...Купи современный мотоцикл,который будет соответствовать всем твоим хотелкам и будет тебе счастье.Никогда не понимал людей,которые купят мотоцикл и КОЛХОЗЯТ его вдоль и поперёк,делая сборную солянку.А потом не могут ответить на вопрос "Как же теперь называется модель вашего мотоцикла?". Не на тех скоростях ездит старушка,чтобы колхозить на неё гидравлику.Ей хватает вполне своего родного тормоза для своих скоростных данных. Даже, когда она с коляской эксплуатируется. Лично я на тормоза "старушки" не жалуюсь. Меня вполне они устраивают.В современном мире "старушка" для спокойной,размеренной езды... для души. ИМХО

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 18:42
kozyr
gorik писав: 20 червня 2020, 17:51
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 Трос нужно каждую весну снимать промывать и смазывать
Хм...Это где-то написано так делать или это твоё так называемое видение?
Трос достаточно смазать ОДИН раз перед его первоначальной установкой и его хватает на несколько лет эксплуатации(десятки тысяч км). Главное,чтобы была не потресканная капроновая оплётка(кожух)троса. ИМХО
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 мой тебе совет придумай как, и переделай задний тормоз хотя-бы на рычяжный, как у 634!!!
Я уже представляю как это убого будет выглядеть на старушке...
kozyr писав: 20 червня 2020, 05:01 У меня мечта на задок гидравлику поставить! Поскольку родной тормоз это ЖОПА.
Если тебя что-то не устраивает в "старушке",зачем ты её купил и на ней ездишь?То это не так,то то не так...Купи современный мотоцикл,который будет соответствовать всем твоим хотелкам и будет тебе счастье.Никогда не понимал людей,которые купят мотоцикл и КОЛХОЗЯТ его вдоль и поперёк,делая сборную солянку.А потом не могут ответить на вопрос "Как же теперь называется модель вашего мотоцикла?". Не на тех скоростях ездит старушка,чтобы колхозить на неё гидравлику.Ей хватает вполне своего родного тормоза для своих скоростных данных. Даже, когда она с коляской эксплуатируется. Лично я на тормоза "старушки" не жалуюсь. Меня вполне они устраивают.В современном мире "старушка" для спокойной,размеренной езды... для души. ИМХО
Я бы подискутировал с тобой по поводу + и - старушки, но не на этой страничке. Приезжай на годовую рокеровку на своей, а я на своей. Выпьем по стакану чая и вот тогда каждый выскажет свою точку зрения!!! :beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 18:49
BarDak33
Ага , когда нужно будет резко затормозить вспомниш про то, что тормоза на яве гомно

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 19:11
Aleks1978
на передні не скаржуся,хоча і в них проблеми бувають. а задні то жопа,на всіх явах. хоча були в мене задні ,то вони ставали намертво на старусі. але то було 20 років тому.
рецептуру ,після чого вони такими стали,я писав вищє.
зараз трос на передніх стоїть 2.5мм. в штатну сорочку вліз нормально.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 19:44
Odessa UA
BarDak33 писав: 20 червня 2020, 18:49 Ага , когда нужно будет резко затормозить вспомниш про то, что тормоза на яве гомно
Всмысле, чего тормоза Г? То есть на яве тормоза не выжимаются до юза колеса? Вы это имеете ввиду?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 20:01
kozyr
Odessa UA писав: 20 червня 2020, 19:44
BarDak33 писав: 20 червня 2020, 18:49 Ага , когда нужно будет резко затормозить вспомниш про то, что тормоза на яве гомно
Всмысле, чего тормоза Г? То есть на яве тормоза не выжимаются до юза колеса? Вы это имеете ввиду?

Именно!!!
Но это касается старушки!
Они относительно нормально работают когда трос целый, чистый, смазанный, и колодки оригенал, а ты едешь сам и на легке! Если колодки неахти и трос не первой свежести тормоза одно название.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 20:53
BarDak33
Да , нету той границы когда мотик тормозит но на гране блокировки колеса. Например на системе АБС нету блокировки колеса , просто вваливаешь педаль тормоза в пол и колесо не блокируется.Иногда после ДТП журналисты говорят что автомобилист не тормозил потому-что был пьян , так как нету тормозного пути , но на абс его не будет как не крути

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 21:13
Odessa UA
За старуху не знаю, может у неё и более слабенько всё. Но я вот неделю назад делал на свою. Переклепал накладки брал 6мм гнущиеся относительно. Приклепал первые две клёпки, потом нагрел феном, что бы эластичности придать, и дальше огибая прихватывал проволокой и приклёпывая походу дальше. Короче приклепал. Дальше собрал колодки, зажал в станок всю эту ступицу и прототочил до диаметра 160. В итоге сделал цилиндричную геометрию и размер. После проточки накладки вышли 4,5 мм. Результат просто потрясающий - лапку тормоза можно мизинцем нажимать вплоть до достижения юза. Даже непривычно легко.
На машинах же протачивают диски, (хотя это химины куры),накладки обновляют, а на яве тоже наступает момент шо пора. Да засаливаются накладки, значит надо их освежить, если есть куда. Но это же не означает, что на яве накладки должны безупречно работать от новья и до клёпок.
Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 22:03
gorik
BarDak33 писав: 20 червня 2020, 18:49 Ага , когда нужно будет резко затормозить вспомниш про то, что тормоза на яве гомно
А зачем ты так быстро едешь(или вообще выехал на дорогу),если знаешь,что тормоза у тебя на мотоцикле гомно?В этом случае ты подвергаешь опасности как свою так и чужую жизнь !Не ужели ты думаешь,что за 39 лет управления "старушкой",причём, в основном с коляской, мне не приходилось резко тормозить как на трассе так и в городе?!Все проблемы в не умелом управлении транспортом зависят только от прокладки,которая находится между рулём и сидением! Ну и ,соответственно,от знаний ПДД(имеется в виду соблюдение скоростного режима и соблюдение дистанции):dedushka: :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 22:24
BarDak33
Полностью с тобой солидарен , но есть екстренные ситуации.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 22:38
gorik
kozyr писав: 20 червня 2020, 18:42 Я бы подискутировал с тобой по поводу + и - старушки,
Твоя дискуссия будет направлена только в одно русло - модернизация!.Я повторю ещё раз и всегда буду повторять...-для своего времени "старушка" идеальный мотоцикл!Для современной езды существуют современные мотоциклы. Если тебя что-то в твоём мотоцикле не устраивает и ты хочешь быстрой езды, мгновенной остановки и т.д., и т.п.,то продай его и купи современный мотоцикл ,который удовлетворит все твои хотелки .Не делай со "старушки" чучело колхозное.После переделок(модернизаций)внешнего вида "старушка" уже не "старушка" ,а ХЗ шо,не понятной модели. Опять таки ,это ИМХО и ни один,ни два,ни три стакана чая моё мнение не поменяют! :100: :beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 22:52
gorik
BarDak33 писав: 20 червня 2020, 22:24 но есть екстренные ситуации.
Есть...От этого никто не застрахован. Но это единичные случаи... :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 20 червня 2020, 23:11
gorik
Aleks1978 писав: 20 червня 2020, 19:11 хоча були в мене задні ,то вони ставали намертво на старусі. але то було 20 років тому.
Моему мотоциклу 58 лет и задний тормоз,при эксплуатации с коляской(я уже не говорю про езду без коляски),при необходимости на юз(намертво) идёт при торможении на асфальте.Это плохие тормоза???А какие тогда хорошие?Следи за техникой и будет тебе счастье!Ставить или переклёпывать нужно не китайские колодки,а оригинальные ЧССР. И колёса нужно менять вовремя...в случае выработки тормозной части в тормозном барабане.А так, конечно, нормальных тормозов не будет... :lol:
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01
Odessa UA писав: 20 червня 2020, 19:44 Всмысле, чего тормоза Г? То есть на яве тормоза не выжимаются до юза колеса? Вы это имеете ввиду?
Именно!!!
Но это касается старушки!
Ты это сейчас серьёзно сказал??? :shock: Я в акуе...ой-ё-ёй...какой же это бред... :banghead2:
Козырь,ты меня убил наповал своим изречением... :uzhos:
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01 нормально работают когда трос целый, чистый, смазанный, и колодки оригенал,
А кто тебе не даёт содержать тормоза в таком состоянии?
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01 Если колодки неахти и трос не первой свежести
В таком случае нужно сидеть дома и заниматься ремонтом тормозов,если ездить хочешь,а не рассказывать что тормоза плохие :dedushka:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 01:17
KSV
По поводу тормозов можно дискутировать долго, но мое ИМХО такое - если нажал на педаль, а колеса не заблокировались (или блокируются не равномерно (на авто), или не блокируются вообще) - тормоза Г..., а если тормоза блокируются - знач они отлично работающие! А вот какое усилие надо приложить и какой ход педали - это уже комфорт! Пример: автомобиль ВАЗ 2101 первых выпусков, пусть будет новый, идеальный, но в нем нет вакуумника, скорость 60, экстренная ситуация, ввалит по педали с усилием 100 кг, заблокировал колеса и стал за 40 метров, все тоже самое, только поставил вакуумник - нажал с усилием не 100 кг, а 10 и заблокировал колеса (вот это и есть комфорт!!!), а тормозной путь как был, так и остался 40 метров!!! (цифра от фонаря) Повторюсь, это при идеально исправной тормозной системе! А вот поставь качественную, дорогую резину вместо дубовой БЦ11, и вдруг бах, и тормозной путь 25 метров! А поставь к этому еще и АБС чтоб не было юза и путь стал вообще 15 метров! И это уже комфорт, потому что не надо ловить педалью момент срыва в юз что-б уменьшить тормозной путь.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 01:40
KSV
Сегодня попал на авто рынок, это задница! На старушку почти нет ничего! Купил одну китайскую покрышку десятилетней давности 3.25 на 16 к своей родной Барум! И две новые камеры, завтра (верней сегодня) начну собирать колеса.

Зображення

Зображення

Зображення

Обе покрышки хоч и старые, но практически в идеальном состоянии, без повреждений и с износом не более 2-3%, родное планирую на зад. Один диск подустал прилично.

Купил одну заднюю подножку, но она вероятней всего с макаки (родной не нашел, ищу!) временно приколхожу ее:

Зображення

Ну и руль, родной "убитые", крепежи клипонов в хламе, а их самих нет, очень хочу переключалки нового образца, можно вместе с рулем, но он не влезет в облицовку, и здесь дилема, или гнуть руль, или срезать крепежи клипонов и варить на старый руль, при этом выносить чуть дальше что-б не резать облицовку фары и тогда придется доваривать трубки к рулю.

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 07:36
Odessa UA
А у нас моторынок конченый, их разогнать нужно, берега вкрай потеряли с ценовой политикой. Покрышка барумовсксая полустёртая, лет ей даже не представляю сколько, она уже кристализовалась в пластик, наверно это ещё первая барумовсксая шо с конвейера сошла. :uzhos: Так хочет за неё 700грн. Я её и не собирался брать, так для прикола спросил, зная их фантазёров.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 07:52
kozyr
gorik писав: 20 червня 2020, 23:11
Aleks1978 писав: 20 червня 2020, 19:11 хоча були в мене задні ,то вони ставали намертво на старусі. але то було 20 років тому.
Моему мотоциклу 58 лет и задний тормоз,при эксплуатации с коляской(я уже не говорю про езду без коляски),при необходимости на юз(намертво) идёт при торможении на асфальте.Это плохие тормоза???А какие тогда хорошие?Следи за техникой и будет тебе счастье!Ставить или переклёпывать нужно не китайские колодки,а оригинальные ЧССР. И колёса нужно менять вовремя...в случае выработки тормозной части в тормозном барабане.А так, конечно, нормальных тормозов не будет... :lol:
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01
Odessa UA писав: 20 червня 2020, 19:44 Всмысле, чего тормоза Г? То есть на яве тормоза не выжимаются до юза колеса? Вы это имеете ввиду?
Именно!!!
Но это касается старушки!
Ты это сейчас серьёзно сказал??? :shock: Я в акуе...ой-ё-ёй...какой же это бред... :banghead2:
Козырь,ты меня убил наповал своим изречением... :uzhos:
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01 нормально работают когда трос целый, чистый, смазанный, и колодки оригенал,
А кто тебе не даёт содержать тормоза в таком состоянии?
kozyr писав: 20 червня 2020, 20:01 Если колодки неахти и трос не первой свежести
В таком случае нужно сидеть дома и заниматься ремонтом тормозов,если ездить хочешь,а не рассказывать что тормоза плохие :dedushka:
Тебе повезло, что твои высказывания о идеальных технических характеристиках старушки пока не прочитал Романюк!
У ижа 60ых годов тормоза на тяге, и ненада мне рассказывать, что у старушки задние тормоза хотя-бы рядом стоят!!! :banghead:
А моё предложение остаётся в силе!!!

P. S. Ты конечно неможеш этого знать, но сколько я себя помню столько и езжу на старушке!!! И рассказывать мне о любви и преданности именно к этой модели Явы, думаю как минимум некоректно!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 07:57
Aleks1978
старухановський руль приблизно на 10см коротше руля 634. тож можеш спокійно доточіти руля і поставити норм пульти. хоч оригінал,хоч з іжа або інших мотів. за автентичністю не женись.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 08:21
kozyr
Aleks1978 писав: 21 червня 2020, 07:57 старухановський руль приблизно на 10см коротше руля 634. тож можеш спокійно доточіти руля і поставити норм пульти. хоч оригінал,хоч з іжа або інших мотів. за автентичністю не женись.
Если хочешь сток, то вопрос сам собой рисуется.
А если делаешь под себя и хочется комфорта то аккуратно гни эмовсий руль под пораболу. Не нереж под руль пораболу вид ни туда ни суда. Я через это проходил. :beer2:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 09:46
KSV
Я супер сильно за стоком и оригиналом не гонюсь, но и безбожно не кромсаю (руль не в щет, это не космос деталь), а вот параболу резать не буду - ее не восстановить! Возможно, по мере езды на ней, будут попадаться оригинальные детали (а они будут попадаться!), то я их буду покупать и менять вместо приколхоженых, но пока будет так.

За цены - при мне продали НОВЫЕ! спидометр на 634 с пробегом в 300м и сигнал на 6 вольт в упаковке, тоже к ней, за 600 и 500грн соответственно!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 10:21
Aleks1978
тож просто доточіти руля штатного.і парабола ціла і пульти можна поставити без проблем. а щє,буде трохи зручніше керувати .

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 10:26
kozyr
Саня старуховский руль тяжелее найти и он дороже, зачем эго портить?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 21 червня 2020, 10:47
KSV
Aleks1978 писав: 21 червня 2020, 10:21 тож просто доточіти руля штатного.і парабола ціла і пульти можна поставити без проблем. а щє,буде трохи зручніше керувати .
На моем руле крепежи плипонов убиты, буду с 634 руля срезать, переваривать и дотачивать руль с обеих сторон. пульты на сток руль без срезания крепежей ручек или параболы - не станут.