ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

https://zahid-moto.com.ua/zapchasti/mot ... telya.html
правда на 638. може й на 634 є,питати треба.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

Изображение
https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
просили 400грн
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
https://motozilla.com.ua/search/колени%20ява%20634/
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Aleks1978 писал(а): 10 авг 2020, 06:57 Изображение
https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
просили 400грн
Ты дату продажи видел? :lol:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ні. не глянув. раз висить об'ява,значіть актуальна.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
мож че и выростит
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Там же где выхлопные колени за 400 грн. есть и фильтр воздушный, пишет что оригинал, ЧССР, ява 360-00, спросите если еще актуально. Цена доступная. Спросите, возможно еще в наличии.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Aleks1978 писал(а): 10 авг 2020, 12:45 ні. не глянув. раз висить об'ява,значіть актуальна.
1.jpg
У Тазовода из Мелитополя очень много интересных объявлений осталось годовалой и 2-х летней давности...Они не актуальны на сегодняшний день. Почему он их не закрывает(удаляет)только ему известно...
Jawaval
мож че и выростит
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Жаль, буду знать. По поводу колен—есть левое, предположительно с 634-01, сильно б/у, под шлифовку, покраску/перехром, без вмятин, есть маленькая дырочка внизу, можем ее заварить углекислоткой, если интересно, сброшу фото на вайбер, поменяюсь на что-нибудь старушачье, на форуме—новичок, как заливать фото пока не разобрался.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Карб вытащил с растворителя и хорошо продул, а вот ухи крепежа конечно печальные, не долго думая загнал карб в тиски и малость подогрел ухи и чудо свершилось - сделался идеально ровный, для подстраховки еще раз зажал, подогрел и оставил в тисках на сутки.

Изображение

Изображение

Ну и решил ставить троса, начал с наилегшего - передний тормоз, какой я был наивный надеясь на быструю установку!!! Это каким надо быть извращенцем что-б сочленить китайский трос с китайским курком!!! Матерился очень долго но с помощью болгарки, надфилей и какой-то матери за пару часов удалось установить трос в курок и ничего не испортить! А затем стал материться еще громче и дольше!:

Изображение

Трос длиннее на 7-8 см!!! Слов нет - одни выражения!!!

Подскажите как и чем правильно закрепить (зашплинтовать) курок в руле?

Изображение
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

так болт там есть специальный (и втулочка к нему)
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение RomanЫch »

Втулка во втулке.Болт можно обычный.Или сделать , как у Николы.В теме про его Яву всё красиво расписано и есть фото.Хотел себе так сделать,но достались новые курки.Не стал заморачиватся.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

Теперь знаю к кому нести ровнять карб)
Jawaval
мож че и выростит
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

А я на наждачке, на плите а выходит можно и в тисках ;)
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

Если слегка, то можно и на наждачке, круге. У меня сильно загнуто, нужно выгибать
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

route 66 писал(а): 11 авг 2020, 14:39 Если слегка, то можно и на наждачке, круге. У меня сильно загнуто, нужно выгибать
Подноси сегодня - выровняем!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

gorik писал(а): 11 авг 2020, 14:57 После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.
Это само собой. Просто там без предварительного выравнивания много пилить, та и уши будут не правильной формы
Jawaval
мож че и выростит
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

А никто не задумывался отчего так сильно ведет плоскость, извиняюсь за глупый вопрос, может это быть оттого что верхняя крышка постоянно выжимает карб и под вибрацией/температурами его ведет.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 11 авг 2020, 17:50 А никто не задумывался отчего так сильно ведет плоскость,
Уже до нас 100 раз передумано - думать не зачем, но не от верхней крышки, из-за конструкции крепежа, на авто карбы тоже так коребит!
gorik писал(а): 11 авг 2020, 14:57 После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.
Не обязательно! 0,1-0,2мм через две прокладки и проставку роли не сыграют! Когда карб притулил к плоскости, то щуп 1,4мм пролез, а ведь до меня кто-то ездил и не подсасывало!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 11 авг 2020, 18:06 через две прокладки и проставку
С таким подходом можно и десять прокладок поставить...зачем выравнивать плоскость... :o А потом удивляться,почему карб коробит и всё остальное... :? :banghead:
KSV писал(а): 11 авг 2020, 18:06 Когда карб притулил к плоскости, то щуп 1,4мм пролез,
Чего и стоило ожидать...
KSV писал(а): 11 авг 2020, 18:06 а ведь до меня кто-то ездил и не подсасывало!
Ага...ездил...Судя по твоим рассказам, в каком виде ты купил этот мотоцикл,то понятно как на нём ездили.... :uzhos:
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 11 авг 2020, 22:10 Судя по твоим рассказам, в каком виде ты купил этот мотоцикл,то понятно как на нём ездили.... :uzhos:
Как я понимаю - две прокладки и проставка идут с завода! Если карб ставить без проставки - то поплавковая камера упирается в шпильку и шпильку надо укорачивать, но так карб ставить нельзя! Потому что это термо проставка, для того чтоб карб не грелся от цилиндров (или от впускного колектора, эта проставка и на автомобили ставится!!!) И прокладка одна стоит между проставкой и картерами, а вторая между проставкой и карбом, так что я никакие 10 прокладок не тулю! А ведет крепеж от того что наши люди зажимают до всирачки! А потому зажимают что все прокладки одноразовые! и если раз деталь снял - прокладка в мусор! А мы тулим до тех пор пока не порвется и что-б воздух не сосало гайки затягиваем до тех пор пока или резьбу не сорвем или ключ не поломается, а потом удивляемся - и почему это на карбе ухи разогнуло?
Это во первых, а во вторых - карб отдельно докупался! И в третьих, предыдущий владелец ездил нормально, пока не навернулся жестко, а затем его поставил и с годами з/ч начали сниматься и раздаваться, вот по этому он мне и попал в комплектности 20-30% от заводского состояния.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV ,Со всем написанным согласен на все 100,но...если прокладка оригинальная и не затягивать карб до всирачки,то она многоразовая(относительно)=это раз!Во-вторых,ты правильно говоришь,по заводу идёт по одной прокладке с каждой стороны проставки,но...у тебя зазор,как я понял,между карбом и проставкой 1.4 мм.Ты хочешь сказать,что одна заводская прокладка закроет эту щель полностью,не притягивая гайки до всирачки?Сомневаюсь!1.4 мм=это уже считай паронит нужно ставить.А поставишь паронит=гайки нужно будет затягивать до всирачки. Если поставишь две оригинальные прокладки со стороны карба,хотя я сомневаюсь,что перекроют они 1.4 мм,то придётся опять таки сильнее затягивать гайки чем положено,тем самым со временем образуется выгиб плоскости .Поэтому,как ни крути,а после тисков плоскость нужно спланировать на точильном круге.В принципе как хочешь так и делай...тебе ведь ездить... :100:
KSV писал(а): 11 авг 2020, 23:26 И в третьих, предыдущий владелец ездил нормально, пока не навернулся жестко,
Ну этого мы не узнаем,так как не видели его карб. :100:
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dermengy »

плоскость нужно спланировать на точильном круге.
Лист наждачки 180-240 на куске стекла. Ровный точильный круг не у каждого найдется
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
gorik
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Dermengy писал(а): 12 авг 2020, 06:18 Лист наждачки 180-240 на куске стекла. Ровный точильный круг не у каждого найдется
Согласен! :100:
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 11 авг 2020, 23:51 у тебя зазор,как я понял,между карбом и проставкой 1.4 мм.
Был! до рихтовки, после - не более 0,2 и то на "глаз" в реале может быть 0,05!!! (инструментально не мерял, а на просвет к той плоскости к которой давил - просвета вообще нет!) И по этому двух прокладок хватит с головой!

Сегодня сделал "правильно" трос газа (как я понял он был с какого-то другого моца), и укоротил трос ручного (переднего) тормоза, только вот запаять уже не получилось, завтра попробую паять на самодельную барашку, или сделаю барашку под болт. Ну и трубы, с 634 найти за адекватные деньги не смог, за 200 грн ухандоханные в хламинище покупать не захотел, а дальше цена просто космос, но нашел с ЧЗ, почти за копейки и на 634 вроде подходят один в один, получу, тогда точно скажу подходят или нет, только на этих коленях изгибы более квадратные.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей