Сторінка 12 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 06:50
Aleks1978
https://zahid-moto.com.ua/zapchasti/mot ... telya.html
правда на 638. може й на 634 є,питати треба.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 06:57
Aleks1978
Зображення
https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
просили 400грн

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 07:38
Aleks1978
https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
https://motozilla.com.ua/search/колени%20ява%20634/

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 10:19
gorik
Aleks1978 писав: 10 серпня 2020, 06:57 Зображення
https://autobaraholka.com/goods/koleni- ... sostoyanii
просили 400грн
Ты дату продажи видел? :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 12:45
Aleks1978
ні. не глянув. раз висить об'ява,значіть актуальна.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 14:00
Jawaval
Там же где выхлопные колени за 400 грн. есть и фильтр воздушный, пишет что оригинал, ЧССР, ява 360-00, спросите если еще актуально. Цена доступная. Спросите, возможно еще в наличии.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 14:28
gorik
Aleks1978 писав: 10 серпня 2020, 12:45 ні. не глянув. раз висить об'ява,значіть актуальна.
1.jpg
У Тазовода из Мелитополя очень много интересных объявлений осталось годовалой и 2-х летней давности...Они не актуальны на сегодняшний день. Почему он их не закрывает(удаляет)только ему известно...

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 15:53
Jawaval
Жаль, буду знать. По поводу колен—есть левое, предположительно с 634-01, сильно б/у, под шлифовку, покраску/перехром, без вмятин, есть маленькая дырочка внизу, можем ее заварить углекислоткой, если интересно, сброшу фото на вайбер, поменяюсь на что-нибудь старушачье, на форуме—новичок, как заливать фото пока не разобрался.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 22:27
KSV
Карб вытащил с растворителя и хорошо продул, а вот ухи крепежа конечно печальные, не долго думая загнал карб в тиски и малость подогрел ухи и чудо свершилось - сделался идеально ровный, для подстраховки еще раз зажал, подогрел и оставил в тисках на сутки.

Зображення

Зображення

Ну и решил ставить троса, начал с наилегшего - передний тормоз, какой я был наивный надеясь на быструю установку!!! Это каким надо быть извращенцем что-б сочленить китайский трос с китайским курком!!! Матерился очень долго но с помощью болгарки, надфилей и какой-то матери за пару часов удалось установить трос в курок и ничего не испортить! А затем стал материться еще громче и дольше!:

Зображення

Трос длиннее на 7-8 см!!! Слов нет - одни выражения!!!

Подскажите как и чем правильно закрепить (зашплинтовать) курок в руле?

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 серпня 2020, 23:28
Александр77
так болт там есть специальный (и втулочка к нему)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 05:51
RomanЫch
Втулка во втулке.Болт можно обычный.Или сделать , как у Николы.В теме про его Яву всё красиво расписано и есть фото.Хотел себе так сделать,но достались новые курки.Не стал заморачиватся.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 09:19
route 66
Теперь знаю к кому нести ровнять карб)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 13:46
Jawaval
А я на наждачке, на плите а выходит можно и в тисках ;)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 14:39
route 66
Если слегка, то можно и на наждачке, круге. У меня сильно загнуто, нужно выгибать

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 14:49
KSV
route 66 писав: 11 серпня 2020, 14:39 Если слегка, то можно и на наждачке, круге. У меня сильно загнуто, нужно выгибать
Подноси сегодня - выровняем!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 14:57
gorik
После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 16:26
route 66
gorik писав: 11 серпня 2020, 14:57 После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.
Это само собой. Просто там без предварительного выравнивания много пилить, та и уши будут не правильной формы

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 17:50
Jawaval
А никто не задумывался отчего так сильно ведет плоскость, извиняюсь за глупый вопрос, может это быть оттого что верхняя крышка постоянно выжимает карб и под вибрацией/температурами его ведет.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 18:06
KSV
Jawaval писав: 11 серпня 2020, 17:50 А никто не задумывался отчего так сильно ведет плоскость,
Уже до нас 100 раз передумано - думать не зачем, но не от верхней крышки, из-за конструкции крепежа, на авто карбы тоже так коребит!
gorik писав: 11 серпня 2020, 14:57 После тисков всё равно нужно спланировать на наждачном круге.Тиски не дадут идеально ровную поверхность...возможен подсос воздуха.
Не обязательно! 0,1-0,2мм через две прокладки и проставку роли не сыграют! Когда карб притулил к плоскости, то щуп 1,4мм пролез, а ведь до меня кто-то ездил и не подсасывало!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 22:10
gorik
KSV писав: 11 серпня 2020, 18:06 через две прокладки и проставку
С таким подходом можно и десять прокладок поставить...зачем выравнивать плоскость... :o А потом удивляться,почему карб коробит и всё остальное... :? :banghead:
KSV писав: 11 серпня 2020, 18:06 Когда карб притулил к плоскости, то щуп 1,4мм пролез,
Чего и стоило ожидать...
KSV писав: 11 серпня 2020, 18:06 а ведь до меня кто-то ездил и не подсасывало!
Ага...ездил...Судя по твоим рассказам, в каком виде ты купил этот мотоцикл,то понятно как на нём ездили.... :uzhos:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 23:26
KSV
gorik писав: 11 серпня 2020, 22:10 Судя по твоим рассказам, в каком виде ты купил этот мотоцикл,то понятно как на нём ездили.... :uzhos:
Как я понимаю - две прокладки и проставка идут с завода! Если карб ставить без проставки - то поплавковая камера упирается в шпильку и шпильку надо укорачивать, но так карб ставить нельзя! Потому что это термо проставка, для того чтоб карб не грелся от цилиндров (или от впускного колектора, эта проставка и на автомобили ставится!!!) И прокладка одна стоит между проставкой и картерами, а вторая между проставкой и карбом, так что я никакие 10 прокладок не тулю! А ведет крепеж от того что наши люди зажимают до всирачки! А потому зажимают что все прокладки одноразовые! и если раз деталь снял - прокладка в мусор! А мы тулим до тех пор пока не порвется и что-б воздух не сосало гайки затягиваем до тех пор пока или резьбу не сорвем или ключ не поломается, а потом удивляемся - и почему это на карбе ухи разогнуло?
Это во первых, а во вторых - карб отдельно докупался! И в третьих, предыдущий владелец ездил нормально, пока не навернулся жестко, а затем его поставил и с годами з/ч начали сниматься и раздаваться, вот по этому он мне и попал в комплектности 20-30% от заводского состояния.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 11 серпня 2020, 23:51
gorik
KSV ,Со всем написанным согласен на все 100,но...если прокладка оригинальная и не затягивать карб до всирачки,то она многоразовая(относительно)=это раз!Во-вторых,ты правильно говоришь,по заводу идёт по одной прокладке с каждой стороны проставки,но...у тебя зазор,как я понял,между карбом и проставкой 1.4 мм.Ты хочешь сказать,что одна заводская прокладка закроет эту щель полностью,не притягивая гайки до всирачки?Сомневаюсь!1.4 мм=это уже считай паронит нужно ставить.А поставишь паронит=гайки нужно будет затягивать до всирачки. Если поставишь две оригинальные прокладки со стороны карба,хотя я сомневаюсь,что перекроют они 1.4 мм,то придётся опять таки сильнее затягивать гайки чем положено,тем самым со временем образуется выгиб плоскости .Поэтому,как ни крути,а после тисков плоскость нужно спланировать на точильном круге.В принципе как хочешь так и делай...тебе ведь ездить... :100:
KSV писав: 11 серпня 2020, 23:26 И в третьих, предыдущий владелец ездил нормально, пока не навернулся жестко,
Ну этого мы не узнаем,так как не видели его карб. :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 серпня 2020, 06:18
Dermengy
плоскость нужно спланировать на точильном круге.
Лист наждачки 180-240 на куске стекла. Ровный точильный круг не у каждого найдется

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 серпня 2020, 11:11
gorik
Dermengy писав: 12 серпня 2020, 06:18 Лист наждачки 180-240 на куске стекла. Ровный точильный круг не у каждого найдется
Согласен! :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 серпня 2020, 21:51
KSV
gorik писав: 11 серпня 2020, 23:51 у тебя зазор,как я понял,между карбом и проставкой 1.4 мм.
Был! до рихтовки, после - не более 0,2 и то на "глаз" в реале может быть 0,05!!! (инструментально не мерял, а на просвет к той плоскости к которой давил - просвета вообще нет!) И по этому двух прокладок хватит с головой!

Сегодня сделал "правильно" трос газа (как я понял он был с какого-то другого моца), и укоротил трос ручного (переднего) тормоза, только вот запаять уже не получилось, завтра попробую паять на самодельную барашку, или сделаю барашку под болт. Ну и трубы, с 634 найти за адекватные деньги не смог, за 200 грн ухандоханные в хламинище покупать не захотел, а дальше цена просто космос, но нашел с ЧЗ, почти за копейки и на 634 вроде подходят один в один, получу, тогда точно скажу подходят или нет, только на этих коленях изгибы более квадратные.