Сторінка 17 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 вересня 2020, 22:50
gorik
Jawaval писав: 16 вересня 2020, 21:55 Эт с какой стороны посмотреть :smoke2:
Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Жги ещё...я подсталом... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 вересня 2020, 08:41
Jawaval
Все относительно :lol: :lol: :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 вересня 2020, 08:56
archerix
Я по телеку видел акробата, который сидел задом наперед - у него таки кикстартер был справа, наверное :lol:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 вересня 2020, 22:17
Александр77
gorik писав: 16 вересня 2020, 22:50
Jawaval писав: 16 вересня 2020, 21:55 Эт с какой стороны посмотреть :smoke2:
Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Жги ещё...я подсталом... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
знаешь я попробовал на кафе поменять ноги - чуть не приставился- мало того что они гдето за тобой, так ты хочеш выжать тормоз- а таки нет просто сбрасываеш передачу- и входиш в поворот с какимто пизд...ом... в результате вернул назад - да, не красиво, не по фен шую но привычно и работает

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 вересня 2020, 23:38
KSV
Наверное хватит розглагольствовать что, как и с какой стороны, я ошибся и написал не ту сторону - исправил - на этом и остановимся!
По теме, я задал вопрос - как правильно подключить реле разряда акуума которое засвечивает лампочку, электриков у нас на форуме не оказалось (или не хотят помочь), интернет выдает муть (типа и в нете нет спецов, а все пишут что хотят!), по этому на работе подошел к электронщику (лучший спец которого я вообще когда-то знал, хотя и очень молодой), обьяснил ситуацию, нарисовал обе схемы, он их разрисовал в деталях (диодный мост итд) и выдал вердикт - обе схемы полностью рабочие!!! И абсолютно всеравно как я смонтирую проводку (так что будет схема по явовскому принципу!), а вот лампочку на прямую без реле со средней точки он не советует, так как мощность самой лампочки будет очень сильно влиять на зарядку! Так как выше описывали про фиат, или как у меня на бмв, и мерцание лампочки (как выше писали) не только не даст информативности, а наоборот будет только влиять на зарядку, а с реле такого не будет!!! Вот именно по этому на 360-той лампочка на прямую, а на 634 уже установили реле!
Ну и продолжаю вечерами после работы (1-1,5 часа свободного времени) мучать проводку, делаю самое главное - под параболой развожу проводку и вот здесь очень сильно влияет усталость - делаю много ошибок и приходится много переделывать, а это сильно выбивает с колеи, так что работа движется медленно. А хочется все сделать красиво и компактно!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 01:15
C_ Joker
Поделюсь своим опытом! У меня реализована схема пользователя под ником ПЕС- хотя по сути, это автомобильная схема, с тремя доп. диодами. Лампочка даёт первичный ток возбуждения ротора генератора, что в свою очередь позволяет экономить в ранее 1.5 Ампера, пока генератор не даёт зарядки. После того, как двигатель завелся, через них идёт подпитка, на ротор, через РР, и генератор работает в штатном режиме! Лампа служит как задающая первичный ток возбуждения ротора, так и индикатором зарядки!
З.Ы. есть два недостатка- 1. При перегорании лампы, зарядка скорее всего пропадет. 2. При данной схеме- лампа гаснет, когда напряжение выдаваемое генератором больше напряжения АКБ!( То есть- даже если на АКБ 10 Вольт, а генератор выдает 11, то лампа гаснет, но за три или четыре года у меня проблем с зарядкой вообще не было!
З.Ы.Ы.- учитывая, что у Вас установлена двухвыводная катушка, которая потребляет не мало, то такая схема поможет сэкономить немного энергии, при запуске двигателя!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 01:27
C_ Joker
Реализовано по первой схеме в этой статье http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 06:43
Jawaval
Да—это фиатовский вариант, посмотрел схемы—вспомнил—точно так там и реализовано, но без двух силовых диодов от нулевой точки генератора. Схема достаточно надежна—претензий к ее работе у владельца того фиата нет до сих пор. Сопротивление нити лампы—подобрано заводом. Другая лампа не запускала генератор—зарядки не было.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 08:29
KSV
C_ Joker писав: 18 вересня 2020, 01:15 З.Ы.Ы.- учитывая, что у Вас установлена двухвыводная катушка, которая потребляет не мало, то такая схема поможет сэкономить немного энергии, при запуске двигателя!
Какая двухвыводная катушка?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 09:27
Jawaval
Катушка зажигания—два в одной—с двумя высоковольтными выводами :100: .

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 13:15
Jawaval
В любом случае какой-бы ни был выбран принцип работы—совет—сначала все соберите воедино, подключите вольтметр, вращая вал проверьте все-ли правильно работает, стабильно ли напряжение бортсети под разной нагрузкой (включение ламп), а потом уже обжимайте клеммы, усаживайте в термоусадку, фиксируйте стяжками и т. д. Это я о генераторе, реле-регуляторе, зарядке аккумулятора без доп. нагрузки в виде ламп головного света, габаритов и с доп. нагрузкой, с включенными лампами. Очень часто реле-регулятор приходится подбирать из таких-же, с теми же буквами-цифрами на корпусах, особенно если это реле новое и приобреталось на рынке или автомагазине а не стояло с завода. Советовать тут на самом деле очень непросто, у кого-то самодельная бортсеть заработала сразу и без проблем, у кого-то—нет. Генератор мотоциклетный вроде-бы такой-же как в авто (в теории) а как на практике он себя поведет с этим реле-регулятором, не этого типа, а именно с этим конкретно взятым прибором? Тоже и с реле лампы: я, например не знаю отличаются ли сопротивления обмоток реле в авто и реле в мото—например тот-же иж 12 вольт и применен ли в том-же иже (генератор то у Вас ижевский, если не изменяет память) по-заводу такой-же самый принцип как на яве 12 вольт, или москвиче (из рисунков).Это моя аматорская позиция, никому ничего не хочу доказать или опровернуть :)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 20:00
KSV
Не цитирую, стабильность бортсети, особенно на ХХ, это еще тот вопрос, но все как-то переделывают систему РР именно на автомобильную, она и стабильней и надежней! (я не искал самую дешевую!) Ввиду того что ген на авто через шкив, а на мото жестко на валу КВ!!! И что не делай, а на РР будет ДВА провода, так что все делается за один раз и на долго, как-то так, для полного окончание надо дождаться посылку с детали ЗП (еще и не заказывал). Фото не будет, фот в телефоне навернулся.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 20:10
Aleks1978
вазовський 300ват ген береш. виймаєш обмотки і вставляєш в свій 12в. і всьо гут. якорь можна й іжовський залишити.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 20:12
KSV
Jawaval писав: 18 вересня 2020, 09:27 Катушка зажигания—два в одной—с двумя высоковольтными выводами :100: .
Здесь проблемы я вообще не вижу, включил зажигание - нажал на кик, разница во времени в 0,5 - 1 сек, какие надо токи потребления что-б за это время розрядить акуум???
Та схема и надежная и рабочая, надо просто не забывать выключать зажигание!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 20:23
KSV
Aleks1978 писав: 18 вересня 2020, 20:10 вазовський 300ват ген береш. виймаєш обмотки і вставляєш в свій 12в. і всьо гут. якорь можна й іжовський залишити.
В ВАЗа были генераторы на 25А? Самые слабые вроде были на 40, а это 560 ватт.
И даже если я такой найду, и поменяю обмотку, то что поменяется? Есть закон Омма, и есть физика, и у меня как дыло 140 ватт, так и останется (если не меньше!!!)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 20:32
Aleks1978
зато ти вільно зможеш встановити вазовські релюшки.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:00
KSV
Aleks1978 писав: 18 вересня 2020, 20:32 зато ти вільно зможеш встановити вазовські релюшки.
Ну я планирую свободно ставить с БМВ и не париться! С ВАЗа не реле, а туфта откровенная!!! Там внутри контакты с фольги сделаны, новое ВАЗовское реле на 30А не идет ни в какое сравнение со старым совдеповским на 10А, а за БМВешные я вообще молчу!!! Ставил новое ВАЗовское на москвич, за 86 км (до родителей) оно ставало аж красным, а БМВешное за 350 км (до Киева) даже на пару градусов не нагрелось, так какого производителя реле ставить я определился, хотя на первое время поставлю именно русское (нет крепежного кронштейна под БМВешное реле, найду - поменяю).

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:16
Aleks1978
постав механічне від тяжиків якщо електроніка не айс. в мене знайомий так і робить.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:16
KSV
Я уже точно не помню сколько сопротивление обмотки реле (как ваз так и бмв и москвич!), но крутится цифра 280 Ом (99% на то что я ошибаюсь!!!), а это реле потребляет - 0,04А, пусть будет даже 0,1А, так вот, штатная лампочка головного освещения (дальний/ближний) тянет 3А, так что-б столько начали тянуть релюшки (пусть 5А - половину! мощности гены) мне их надо впихнуть 50 штук!!!!!!!! Нахрена мне напихивать столько реле??? даже самый галимый ген и акуум потянут одно реле, и даже его не заметят!!!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:23
KSV
Заумно сильно написал. Алексей, надеюсь ты понял что ген который выдает в номинале 10А релюшку котора потребляет 0,1А даже не почувствует? А вот ВАЗовские реле (самое дерьмовое качество которое я только видел) я вообще никому не советую!!! А что ВАЗ, что БМВ, что старые москвич - потребляют энергии одинаково! так что какую реле ставить - решаем сами!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:40
Aleks1978
справа не в тім скільки енергії авто потребує. справа в тім при якому опорі спрацює електроніка. а електроніка спрацьовує при 12в5а. мінімум. тримаєтьця напруга до 14.5в. лампочки в "глазках" стоять 3-5а штатні. майже у всіх приборках. як авто так і мото. на лампочку ставитьця окреме релє загоряння лампочки індикатора.
Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 21:44
Aleks1978
viewtopic.php?t=2869&start=75
ось тут чітай

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 вересня 2020, 22:38
KSV
Aleks1978 писав: 18 вересня 2020, 21:40 справа не в тім скільки енергії авто потребує. справа в тім при якому опорі спрацює електроніка. а електроніка спрацьовує при 12в5а.
Стоп! при чем здесь 12В и 5А? И какая электроника срабатывает? Про что вообще разговор??? Что-б завести моц (авто) ген, выпрямитель и РР вообще не нужны!!! В теории их можно вообще выбросить и ездить на одном акууме! Ведь в первый иомент времени ген не вращается, выпрямитель закрыт и РР не работает!!! работает только акуум, коммутатор и катушка зажигания, и только когда двиг завелся, когда ген начал вращаться и с РР пошел ток на щетки - только тогда акуум отключается и начинает работать ген (или не работает, или идет перезаряд, четвертого не дано!!!). Так если у меня что-то не то с РР, то будет три варианта: 1) разряд (двиг работает от акуума), 2) перезаряд (РР не работает правильно и ген в сеть давит более 14,2В), и 3) все работает отлично! Так первые две неисправности лечатся не 12-тью вольтами и 5-тью амперами, а заменой РРа!!!!! А если моц не заводится, то ген, выпрямитель (диодный мост) и РР здесь не при чем!!!
ПС. Схема в ссылке и в фото выше у меня один в один! даже реле лампы разряда акуума завязал не по плюсу (как у меня на москвиче), а по минусу как на схемах явы (ну и на фото выше), хотя это на рабору реле не влияет!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 19 вересня 2020, 00:24
archerix
Тут речь идет о том, что жигулевская "шоколадка" (если не ошибаюсь, так это прозвали?) плохо работает? А какая есть конкретная альтернатива и какова цена вопроса? :?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 19 вересня 2020, 00:28
C_ Joker
Блин, я чет не пойму! РР по сути регулирует напряжение возбуждения ротора, а не ток, в зависимости от напряжения бортовой сети! Тоесть- при пуске двигателя- напряжение, подаваемое на ротор максимальное, и примерно равно, напряжению АКБ, в процессе работы, оно может снижать его, почти до нуля, лишь бы не выйти за пределы 14.4 вольта!
Сопротивление обмотки якоря Явы 638, что то около 5-7 Ом, если старческий склероз мне не изменяет, что означает максимальный ток через нее, около 1.5 Ампера (закон Ома, как никак), и это при стандартной схеме проводки Явы! Думаю ИЖ генератор имеет подобные параметры обмотки ротора!
Так вот - мне не понятно о каких 30 Амперах для РР вы говорите? Не думаю, что у авто генераторов потребление обмотки ротора 30 Ампер, ибо тогда, его сопротивление должно быть в ранее 0.4 Ома!
И ещё момент- по хорошему, при включении зажигания, по прошествии что то около трёх секунд, если нет импульсов от датчика, коммутатор должен отключить питание катушки зажигания, лично у меня так, коммутатор 0529.3734 , вроде бы Винница!
З.Ы. у самого стоит РР какой то аля ВАЗ - СовеК (121.3702), проблем не знаю, хотя ему уже лет 5 так это точно!