ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Отвечаю всем, да, с маятником я протормозит, он на удалении.
Если укорочу рычаг - переносить держатель оплетки не надо - там не такой большой изгиб будет.
А по поводу длины рычага, на мой родной суппорт есть два вида рычагов : длинный и короткий, так изначально стоял длинный и я регулировал так что колесо еле вращал рукой, а при торможении изгиба ступни не хватало для эффективного торможения и приходилось скидывать ногу с ножки и давить пяткой, а это чревато!!! Затем установил короткий рычаг, правильно отрегулировал колодки (почти не трут) и радовался - изгиба стопы хватает для торможения, да, усилие на педаль увеличилось, но это мелочи.
Намотка пружинок на переднем и заднем суппорте разная!!! а это суппорт с переднего, так что с заднего пружинка не подойдёт. И даже так понятно, на суппорте 360 трос рычаг тянет за часовой стрелкой, а на 634 - против!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Я встановлював таке на 638 та 634. Не впевнений, як там діаметр кожуха троса на 360, а на 638 потрібно упор троса на щиту колодок трохи розсвердлювати бо кожух товщий і не вставляється у паз, трос також товщий. Стосовно ходу важіля, великого ходу непотрібно гальмує двухкулачковий механізм ефективніше і зусиль прикладати на педаль потрібно менше.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
kozyr
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Если у кого-то одного есть переходник на лампу
?Изображение
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

є
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

USS писал(а): 12 окт 2020, 18:32 ?
Aleks1978 писал(а): 12 окт 2020, 20:50є
И жиклер 115, и переходник? Я не готов за доставку жиклера отдать 40грн!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

USS писал(а): 12 окт 2020, 18:32
Если у кого-то одного есть переходник на лампу
?Изображение
під штатну десь був.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Сегодня прокатнулся со светом, Память помнит те времена когда на той мото технмке что ездил глаза вылазили с орбит ночью так как ничего не видел, то сейчас с ИЖовской обычной лампочкой (аж никак не галоген), я был приятно удивлен.

Изображение

Изображение

Изображение

В соседней теме читаю как Александр78 материт СДИ и стоковую фару, а у себя вижу ИДЕАЛЬНЫЙ луч ближнего с четкими идеальнами контурами и просто не реальный прожектор дальнего! И это заслуга оптики и лампочки которая находится идеально на своем месте!!!
Ну а с неприятного - проехал я примерно 1,5 - 2км по кооперативу со светом, но не так что завел и все время ехал, а примерно по 300-350 метров, затем возле гаража то на ХХ, то просто погазую, то фару настрою, ну и перед уходом домой снимаю минусовую клемму, а там 12,7В, что-б было понятно - когда гоняю днем то напряжение на акууме 13,0-13,1 а затем до утра садится до 12,8 и это нормально и так должно быть, а здесь после езды со светом уже 12,7, до утра сесть не должно, но свет акуум ночью таки садит, если ехать на оборотах может и нормально будет, но после таких покатушек акуум надо заряжать. И таки хочу найти переходник и попробывать как родные лампочки 35 и 25 будут светить и кушать акуум и выбирать затем золотую середину! ПС И еще что понравилось - нет затухания света на ХХ и резкого увеличения яркости на оборотах, и это очень хорошо так как РР, акуум и ген свою работу делают идеально!!!

Ну и разобрал я суппорт, после того как все отчистил и сделал деффектовку - был опять приятно удивлен, все в очень хорошем состоянии (изначально показалось что все убито в хлам), накладки в наибольше стертом месте 3,7мм (а их толщина 4), и на торце колодок выработки практически нет, посадки разжимных кулаков идеальны. А с недостатков - не комплект, нет мелочевки - шайбочек, втулок, резинок итд, одна пружина растянута, и сильно разбита и изуродована посадка под втулку на рычагу под трос, всеравно его отрезал и приварил донора, при этом укоротив сам рычаг. По рачагам (длина по центру крепления и до центра втулки: Родные 360 - 70мм, те что я себе поставил - 55мм!!!! И рычаг с двухкулачкового суппорта - 65мм (я его обреззал до 55мм).

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось KSV 12 окт 2020, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

взагалі то довший ричаг то на кращє. льоня навпаки доварював. та й закони фізики,стосовно ричагів,ніхто не скасовував.
от через уйобіщні акб і постійний вихід з ладу рр я й перейшов на сді. заводитьця добре,світло гівно.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

з приводу колодок. наші ж накладки с нуля начє ж теж 5мм.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 12 окт 2020, 22:09 взагалі то довший ричаг то на кращє.
На переднем тормозе у меня с рычагом 55мм, на упоре юза колеса нет, а когда был рычаг 70 мм, то отпущен тер солидно, а выжал до упора - а он не тормозит, а вот с 55мм отлично, и колеса не трут и хода ручки и педали не большие, но вот усилия приличные, но это мелочи.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Aleks1978 писал(а): 12 окт 2020, 22:11 з приводу колодок. наші ж накладки с нуля начє ж теж 5мм.
4, это с авто если ставят, то 5, у меня выше на фото - 5 мм, и на сколько я знаю, то все ставят с ВАЗа 08, и они там тоже 5, а оригинал ява - 4.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Малость покупок:

Изображение

Мелочевка на супорт, а плужины с левой намоткой и нету (обещают на следующую субботу). По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Далее купил резинку на ножку переключения (новодел) и установил. А еще нашел переходник под лампочку 12В в фару 6В, и он не такой как на фото выше в теме!!!
Жиклера на 115 так и не нашел.
Ну и бумажный фильтр, мелкой ржавчины в карбе больше нет.
А еще купил реле поворотов, чешское (вроде), но оно работает хуже москвичевского. Как не хотел, но придется ставить лампочки в повороты 21Вт, а я установил 10, вот релюхи и не хотят работать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Так, розсвердлювати потрібно. Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
Изображение
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 2):
KSVmotorocker
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

USS писал(а): 17 окт 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
Спасибо, за втулку я как-то выпустил с виду. И на перед куплю новый (китайский) трос и сделаю через втулку, а то за 40 км пробега трижды трос рвал (в месте соединения с верхней барашкой), я там трос вваривал полуавтоматом в самодельную барашку, думал что на века, а он лопнул! И лопнул именно трос, так как жилки с барашки торчат, видать полуавтомат перекаливает сам трос и он лопается. Надеюсь на следующие выходные все скуплю, поставлю и еще покатаюсь.

ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

береш китайську релюху поворотів зі скутера\мопеда і ставиш. в мене на 6в5ват лампочках працювала нормально. а на 12в10ват просто чудово. а зараз стоїть релюха від нашого форумчанина ІВАН,так вона взагалі розрахована на роботу із світло діодами. роботою задоволений.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Jawaval
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?
То є рідний 634-638. Не піде. З 360 нормально працюватиме.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение міша »

KSV писал(а): 18 окт 2020, 00:03
USS писал(а): 17 окт 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
я там трос вваривал полуавтоматом в самодельную барашку, думал что на века, а он лопнул! И лопнул именно трос, так как жилки с барашки торчат, видать полуавтомат перекал
Точив латуні "барашки",пробував впаяти автогеном... невийшло,таж сама біда що у Вас напівавтоматом,самі жилки троса перепалюються моментально.Вийшло якісно попаяти флюсом і припоєм який використовують при паяні мідних труб на опалені +туристична газова горілка.Вийшло відміно,так перепаював троси і до мотоблока Тримає відмішо.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

Привет. Я немогу понять откуда на ровном месте у тебя гемор с двух кулачковым тормозом?
Да под трос отверстие нужно дороботать, а дальше проблем нет!!!
Став основной рычаг так как тебе нужно. Я через пару чясов буду возле явы, сделаю фото и переднего и заднего(задний с удлинёнными рычягами)
А впрынцыпе если утебя есть вайбер набери поговорим, все покажу по видео. Там нет гемора!!! :beer1: :beer1:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение RomanЫch »

релюха від нашого форумчанина ІВАН
Брал у него-же, восемь лет назад, никаких нареканий.Забыл даже, как она выглядит.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 18 окт 2020, 00:03
USS писал(а): 17 окт 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
за втулку я как-то выпустил с виду. И на перед куплю новый (китайский) трос и сделаю через втулку,
Судя по фото USS,то там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой, если что...максимум на 1.5-2 оборота.Как по мне,то лучший вариант сделать = так это как на ИЖ...установить натяжитель троса.Сам себе хочу так сделать на переднем барабане,но никак на рынок не попаду,чтобы купить этот натяжитель. Их два вида=длинный и короткий.Думаю,что лучше взять длинный.
44.jpg
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой
Все там добре. Знайшов фото, робив колись на зтарушачих деталях, вже й забув як воно було, але ніяких проблем там немає.Изображение
Изображение
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

USS писал(а): 18 окт 2020, 11:43 Все там добре.
Ну...,и что здесь хорошего,если самого штока, перед поперечной втулкой, остаётся 5 мм?
ф.jpg
"Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Как временное явление можно и втулку поставить,но это только временно.Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО.По нормальному если делать,то нужно делать как на ИЖаке...я так считаю.Опять таки ИМХО.
П.С. Сегодня проезжал мимо рынка...пока не забыл,по-быстрому, забежал и прикупил себе ижевский натяжитель троса.Буду себе устанавливать на передний тормоз, как будет вдохновение... :100:
фф.jpg
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

"Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО
Зате дешево і просто.
Явівський трос заднього гальма не влізе у іж натяжник, він товще.
У мене вкорочений кожух троса тому і втулка.
Бачив фото старушки? Там всього вистачає. Я показав людині, як приклад, що можна зробити. Чого ти лізеш зі своїми імхами?
Зроби, сфотографуй і покажи своє рішення.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

народ! не пишіть слово ІМХО. я не знаю що то за хуйня. але знаю як розшифровуєтьця як абревіатура. будьласка. СЛІДКУЙТЕ ЗА ЧІСТОТОЮ СВОЄЇ МОВИ.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Aleks1978 писал(а): 18 окт 2020, 18:24 народ! не пишіть слово ІМХО. я не знаю що то за хуйня. але знаю як розшифровуєтьця як абревіатура. будьласка. СЛІДКУЙТЕ ЗА ЧІСТОТОЮ СВОЄЇ МОВИ.
Общепринятое выражение, практически на всех форумах!
ИМХО— акроним от английской аббревиатуры IMHO, которая расшифровывается как In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion, что в переводе означает «по моему скромному мнению».
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей