Сторінка 26 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 10:30
KSV
Отвечаю всем, да, с маятником я протормозит, он на удалении.
Если укорочу рычаг - переносить держатель оплетки не надо - там не такой большой изгиб будет.
А по поводу длины рычага, на мой родной суппорт есть два вида рычагов : длинный и короткий, так изначально стоял длинный и я регулировал так что колесо еле вращал рукой, а при торможении изгиба ступни не хватало для эффективного торможения и приходилось скидывать ногу с ножки и давить пяткой, а это чревато!!! Затем установил короткий рычаг, правильно отрегулировал колодки (почти не трут) и радовался - изгиба стопы хватает для торможения, да, усилие на педаль увеличилось, но это мелочи.
Намотка пружинок на переднем и заднем суппорте разная!!! а это суппорт с переднего, так что с заднего пружинка не подойдёт. И даже так понятно, на суппорте 360 трос рычаг тянет за часовой стрелкой, а на 634 - против!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 11:44
USS
Я встановлював таке на 638 та 634. Не впевнений, як там діаметр кожуха троса на 360, а на 638 потрібно упор троса на щиту колодок трохи розсвердлювати бо кожух товщий і не вставляється у паз, трос також товщий. Стосовно ходу важіля, великого ходу непотрібно гальмує двухкулачковий механізм ефективніше і зусиль прикладати на педаль потрібно менше.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 18:32
USS
Если у кого-то одного есть переходник на лампу
?Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 20:50
Aleks1978
є

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 21:21
KSV
USS писав: 12 жовтня 2020, 18:32 ?
Aleks1978 писав: 12 жовтня 2020, 20:50є
И жиклер 115, и переходник? Я не готов за доставку жиклера отдать 40грн!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 21:24
Aleks1978
USS писав: 12 жовтня 2020, 18:32
Если у кого-то одного есть переходник на лампу
?Зображення
під штатну десь був.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 22:03
KSV
Сегодня прокатнулся со светом, Память помнит те времена когда на той мото технике что ездил глаза вылазили с орбит ночью так как ничего не видел, то сейчас с ИЖовской обычной лампочкой (аж никак не галоген), я был приятно удивлен.

Зображення

Зображення

Зображення

В соседней теме читаю как Александр78 материт СДИ и стоковую фару, а у себя вижу ИДЕАЛЬНЫЙ луч ближнего с четкими идеальными контурами и просто не реальный прожектор дальнего! И это заслуга оптики и лампочки которая находится идеально на своем месте!!!
Ну а с неприятного - проехал я примерно 1,5 - 2км по кооперативу со светом, но не так что завел и все время ехал, а примерно по 300-350 метров, затем возле гаража то на ХХ, то просто погазую, то фару настрою, ну и перед уходом домой снимаю минусовую клемму, а там 12,7В, что-б было понятно - когда гоняю днем то напряжение на акууме 13,0-13,1 а затем до утра садится до 12,8 и это нормально и так должно быть, а здесь после езды со светом уже 12,7, до утра сесть не должно, но свет акуум ночью таки садит, если ехать на оборотах может и нормально будет, но после таких покатушек акуум надо заряжать. И таки хочу найти переходник и попробывать как родные лампочки 35 и 25 будут светить и кушать акуум и выбирать затем золотую середину! ПС И еще что понравилось - нет затухания света на ХХ и резкого увеличения яркости на оборотах, и это очень хорошо так как РР, акуум и ген свою работу делают идеально!!!

Ну и разобрал я суппорт, после того как все отчистил и сделал деффектовку - был опять приятно удивлен, все в очень хорошем состоянии (изначально показалось что все убито в хлам), накладки в наибольше стертом месте 3,7мм (а их толщина 4), и на торце колодок выработки практически нет, посадки разжимных кулаков идеальны. А с недостатков - не комплект, нет мелочевки - шайбочек, втулок, резинок итд, одна пружина растянута, и сильно разбита и изуродована посадка под втулку на рычагу под трос, всеравно его отрезал и приварил донора, при этом укоротив сам рычаг. По рачагам (длина по центру крепления и до центра втулки: Родные 360 - 70мм, те что я себе поставил - 55мм!!!! И рычаг с двухкулачкового суппорта - 65мм (я его обреззал до 55мм).

Зображення

Зображення

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 22:09
Aleks1978
взагалі то довший ричаг то на кращє. льоня навпаки доварював. та й закони фізики,стосовно ричагів,ніхто не скасовував.
от через уйобіщні акб і постійний вихід з ладу рр я й перейшов на сді. заводитьця добре,світло гівно.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 22:11
Aleks1978
з приводу колодок. наші ж накладки с нуля начє ж теж 5мм.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 22:19
KSV
Aleks1978 писав: 12 жовтня 2020, 22:09 взагалі то довший ричаг то на кращє.
На переднем тормозе у меня с рычагом 55мм, на упоре юза колеса нет, а когда был рычаг 70 мм, то отпущен тер солидно, а выжал до упора - а он не тормозит, а вот с 55мм отлично, и колеса не трут и хода ручки и педали не большие, но вот усилия приличные, но это мелочи.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 12 жовтня 2020, 22:21
KSV
Aleks1978 писав: 12 жовтня 2020, 22:11 з приводу колодок. наші ж накладки с нуля начє ж теж 5мм.
4, это с авто если ставят, то 5, у меня выше на фото - 5 мм, и на сколько я знаю, то все ставят с ВАЗа 08, и они там тоже 5, а оригинал ява - 4.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 жовтня 2020, 22:46
KSV
Малость покупок:

Зображення

Мелочевка на супорт, а плужины с левой намоткой и нету (обещают на следующую субботу). По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Далее купил резинку на ножку переключения (новодел) и установил. А еще нашел переходник под лампочку 12В в фару 6В, и он не такой как на фото выше в теме!!!
Жиклера на 115 так и не нашел.
Ну и бумажный фильтр, мелкой ржавчины в карбе больше нет.
А еще купил реле поворотов, чешское (вроде), но оно работает хуже москвичевского. Как не хотел, но придется ставить лампочки в повороты 21Вт, а я установил 10, вот релюхи и не хотят работать.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 жовтня 2020, 23:36
USS
По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Так, розсвердлювати потрібно. Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 00:03
KSV
USS писав: 17 жовтня 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
Спасибо, за втулку я как-то выпустил с виду. И на перед куплю новый (китайский) трос и сделаю через втулку, а то за 40 км пробега трижды трос рвал (в месте соединения с верхней барашкой), я там трос вваривал полуавтоматом в самодельную барашку, думал что на века, а он лопнул! И лопнул именно трос, так как жилки с барашки торчат, видать полуавтомат перекаливает сам трос и он лопается. Надеюсь на следующие выходные все скуплю, поставлю и еще покатаюсь.

ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 00:22
Aleks1978
береш китайську релюху поворотів зі скутера\мопеда і ставиш. в мене на 6в5ват лампочках працювала нормально. а на 12в10ват просто чудово. а зараз стоїть релюха від нашого форумчанина ІВАН,так вона взагалі розрахована на роботу із світло діодами. роботою задоволений.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 04:33
USS
ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?
То є рідний 634-638. Не піде. З 360 нормально працюватиме.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 07:56
міша
KSV писав: 18 жовтня 2020, 00:03
USS писав: 17 жовтня 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
я там трос вваривал полуавтоматом в самодельную барашку, думал что на века, а он лопнул! И лопнул именно трос, так как жилки с барашки торчат, видать полуавтомат перекал
Точив латуні "барашки",пробував впаяти автогеном... невийшло,таж сама біда що у Вас напівавтоматом,самі жилки троса перепалюються моментально.Вийшло якісно попаяти флюсом і припоєм який використовують при паяні мідних труб на опалені +туристична газова горілка.Вийшло відміно,так перепаював троси і до мотоблока Тримає відмішо.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 09:39
kozyr
Привет. Я немогу понять откуда на ровном месте у тебя гемор с двух кулачковым тормозом?
Да под трос отверстие нужно дороботать, а дальше проблем нет!!!
Став основной рычаг так как тебе нужно. Я через пару чясов буду возле явы, сделаю фото и переднего и заднего(задний с удлинёнными рычягами)
А впрынцыпе если утебя есть вайбер набери поговорим, все покажу по видео. Там нет гемора!!! :beer1: :beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 10:23
RomanЫch
релюха від нашого форумчанина ІВАН
Брал у него-же, восемь лет назад, никаких нареканий.Забыл даже, как она выглядит.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 11:03
gorik
KSV писав: 18 жовтня 2020, 00:03
USS писав: 17 жовтня 2020, 23:36 Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.
за втулку я как-то выпустил с виду. И на перед куплю новый (китайский) трос и сделаю через втулку,
Судя по фото USS,то там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой, если что...максимум на 1.5-2 оборота.Как по мне,то лучший вариант сделать = так это как на ИЖ...установить натяжитель троса.Сам себе хочу так сделать на переднем барабане,но никак на рынок не попаду,чтобы купить этот натяжитель. Их два вида=длинный и короткий.Думаю,что лучше взять длинный.
44.jpg

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 11:43
USS
там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой
Все там добре. Знайшов фото, робив колись на зтарушачих деталях, вже й забув як воно було, але ніяких проблем там немає.Зображення
Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 16:49
gorik
USS писав: 18 жовтня 2020, 11:43 Все там добре.
Ну...,и что здесь хорошего,если самого штока, перед поперечной втулкой, остаётся 5 мм?
ф.jpg
"Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Как временное явление можно и втулку поставить,но это только временно.Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО.По нормальному если делать,то нужно делать как на ИЖаке...я так считаю.Опять таки ИМХО.
П.С. Сегодня проезжал мимо рынка...пока не забыл,по-быстрому, забежал и прикупил себе ижевский натяжитель троса.Буду себе устанавливать на передний тормоз, как будет вдохновение... :100:
фф.jpg

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 17:16
USS
"Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО
Зате дешево і просто.
Явівський трос заднього гальма не влізе у іж натяжник, він товще.
У мене вкорочений кожух троса тому і втулка.
Бачив фото старушки? Там всього вистачає. Я показав людині, як приклад, що можна зробити. Чого ти лізеш зі своїми імхами?
Зроби, сфотографуй і покажи своє рішення.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 18:24
Aleks1978
народ! не пишіть слово ІМХО. я не знаю що то за хуйня. але знаю як розшифровуєтьця як абревіатура. будьласка. СЛІДКУЙТЕ ЗА ЧІСТОТОЮ СВОЄЇ МОВИ.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 18 жовтня 2020, 18:32
gorik
Aleks1978 писав: 18 жовтня 2020, 18:24 народ! не пишіть слово ІМХО. я не знаю що то за хуйня. але знаю як розшифровуєтьця як абревіатура. будьласка. СЛІДКУЙТЕ ЗА ЧІСТОТОЮ СВОЄЇ МОВИ.
Общепринятое выражение, практически на всех форумах!
ИМХО— акроним от английской аббревиатуры IMHO, которая расшифровывается как In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion, что в переводе означает «по моему скромному мнению».