Сторінка 30 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 листопада 2020, 21:37
KSV
Спасибо, Сань, я аж застеснялся, ничего крутого нет, просто есть малость инструмента и желания, вот и творю.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 08 листопада 2020, 22:59
kozyr
KSV писав: 08 листопада 2020, 20:31 Не хочет сезон заканчиваться, на спидометре уже 80 км.
Ну и пакет обновлений:
Крышка на карб с "правильным" натопителем:

Зображення

Зображення

Замерил глубину посадки втулки под иглу, на обеих крышках 10,8 мм.

Таки нашел трос переднего тормоза оригинал чех!!!!! Он б/у но идеальный, только пластик оплетки задубел, полопался и выкрошился, остатки удалил и загнал в терсоусадку - прям как с завода. Ну и трос заднего тормоза попался, дефекты пластика оплетки "подлечил" термоусадкой (всю не удалял), все отмыл бензом и смазал.

Зображення

И вот здесь облом - руль с 634 - выше и шире! И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки, при установленном моце на центральную подножку трос натянут как струна, при малость сжатой вилке - прослаблен.

Зображення

Зображення

При нажатии на курок - пол хода очень легко, далее до двух трети хода с легким усилием, а далее с солидным усилием до упора (как я понимаю - сжимается оплетка!) А затем проехался, разогнался и по старой привычке со всей дури (как на моно жиле) зажал курок почти до упора, и почти мгновенно заблокировал переднее колесо - чуть не лег, на моно жиле и всех тросах что были до этого я так (с такой легкостью) сделать не мог!!!!! Это круто! Легкое нажатие и моц прям зарывается передком, а с двокулачковыми задними в паре торможение просто не реальное!!!!!

А так как время еще было (до конца дня), решал сделать вторую попытку по установке бокового упора с 634 на 360, естественно учтя ошибки с первой попытки. Предварительно изучил литературу и оригинальные чертежи, но пошел своим путем.
Мой вариант:

Зображення

Зображення

Зображення

Все длины и углы делал "на глаз", малость с запасом, и затем подгоняя по месту, как на мой взгляд - получилось просто идеально (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу на 634).

Зображення

Зображення

Зображення

На упоре:

Зображення
Привет. Всё хорошо. Но если ты не против, то маленький совет.
1. На передок тебе с ємовским рулём и трос нужно было искать ємовский. Он длиннее.
2. У боковой старуховской есть свой чертёж.
Я просто вместо старуховской ножки вставил в старуховской крепёж удленённую ємовскую ножку.
Если нужно фото, могу сделать (у меня она с нержавейки сделана на заказ).

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 00:43
KSV
Привет.
kozyr писав: 08 листопада 2020, 22:59 Привет. Всё хорошо. Но если ты не против, то маленький совет.
1. На передок тебе с ємовским рулём и трос нужно было искать ємовский. Он длиннее.
Это я уже и сам понял, не думал что старуловский на столько в притирку сделан.
kozyr писав: 08 листопада 2020, 22:59 2. У боковой старуховской есть свой чертёж.
В курсе, но по нему делать не захотел, здесь или делать в сток, или просто что-б упор был, я выбрал второе + сама ножка с 634-той уже была

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 10:44
gorik
KSV писав: 08 листопада 2020, 20:31 (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу).
Для информации...Боковой упор на "старушке",согласно мануала, ставится на расстоянии 85 мм от оси центральной подножки.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 10:54
gorik
KSV писав: 08 листопада 2020, 20:31 И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки,

Зображення
На фото не понятно как проходит трос.
На нижней траверсе есть специальное отверстие под трос переднего тормоза.Нужно через него проводить трос.По заводу,в этом отверстии,должна быть установлена резиновая втулка. Попробуй...наверняка,при правильной установке, трос не будет натянут как струна при постановке на подножку.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 16:15
Jawaval
Оплетка не заходит в коробку фары но проходит через нижнюю траверсу, правда без резиновой втулки скорее всего. Трос действительно впритык—я менял оплетку—поставил на 5 мм короче—не хватило, так когда мот на центральной подножке тоже трос натягивается, когда снят с подножки—провисает (это на доноре—там руль стоковый).

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 16:21
Jawaval
По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 17:03
Aleks1978
Jawaval писав: 09 листопада 2020, 16:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
буде болячє. перевіряв :scout:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 17:41
gorik
Jawaval писав: 09 листопада 2020, 16:15 Трос действительно впритык—я менял оплетку—поставил на 5 мм короче—не хватило, так когда мот на центральной подножке тоже трос натягивается,
Если трос натягивается,когда на подножке, то зачем укорачивать оплётку?Её ,наоборот, нужно увеличивать!Главное,чтобы барашек на трос смог накрутиться на рычаге.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 17:57
Александр77
Jawaval писав: 09 листопада 2020, 16:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
могу снять как на родном упоре высота

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 18:36
Aleks1978
трос повинен бутиіз запасом.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 18:49
KSV
gorik писав: 09 листопада 2020, 10:44 Для информации...Боковой упор на "старушке",согласно мануала, ставится на расстоянии 85 мм от оси центральной подножки.
Спасибо, я это знаю - есть схема родного упора с размерами и углами, ну не захотел я по ней делать!
Смотрите внимательно, там цепь взаимосвязаных конструктивных не стыковок - гильзы с 634, как итог колени (приемные трубы) они с ЧЗ (ну не нашел я за адекватную цену колени с 634!), как итог передние части выпускных труб примерно на 40 мм ниже завода. Я при изготовлении упора руководствувался не восемидесяти пятью мм, а "чем дальше от оси, тем устойчивее", а так как трубы опущены в низ, то и наклон держателя пускал в низ и максимально к трубе, а если делать ровный упор, то его длина будет около 30-40мм, а это не устойчивое положение). вот по этому все так и получилось!
Jawaval писав: 09 листопада 2020, 16:21 По кронштейну бокового упора—как по мне немного низковат кронштейн—колени глушителей в тех местах частенько подмятые—не хочу даже представлять что будет если зацепиться этим кронштейном в движении за что нибудь...
Да, он низковато, но я его сильно подал в перед, когда смещу назад, то он не будет выступать в перед, а только в низ, и то миллиметров на 30, и я не планирую ездить по бордюрам, пням итд, планирую 99,9% пробега по асфальту, даже на рыбалку ехать только машиной (по грунтовке) - лодку некуда ложить + снасти. На моце планирую просто наматывать километры в удовольствие!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 19:11
Aleks1978
ксв,з колінами в тебе все гаразд. кращє виглядають ніж з 634. підножку подовж а кріплення підніми= встанови під іншим кутом. приблизно паралельно трубам\колінам або рамі.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 20:57
KSV
gorik писав: 09 листопада 2020, 10:54 На фото не понятно как проходит трос.
Вот увеличил и подписал:

Зображення
https://postimg.cc/3WzJCM4Z

1 - трос газа.
2 - трос сцепления.
3 - трос переднего тормоза (пусть будет ТПТ).

Исходя из выше написанного Вами, мной итд, возникли вопросы:
1 - трос газа, свисает с ручки (ручка ведь с 634!), заворачивается уходит под бак (где креплю его стяжками), и далее в карб, здесь вроде все понятно, трос иначе физически нельзя никуда пустить.
2 - трос сцепления, входит в параболу с лева, выходит с параболы в правое верхнее отверстие (через резинку!)(видно на фото) и идет в двиг, это правильно или нет? (пробывал выводить через левое отверстие, но мимо отверстия с лева в траверсе - трос сильно перегибается.
3 - ТПТ, проходит мимо параболы (будем считать что найду трос с 634 и пущу через параболу! А оно так и будет) далее через отверстие в трапеции (резинки нет, а должна быть?), ну и далее в низ через держатель троса на крыле к колодкам. В этом исполнении, как писал выше, трос натянут, но когда загрузил вилку (еду) лишний трос делается петлей именно в районе параболы (отметил двумя стрелками вверху), и вот если поставлю чуть длинней трос и проведу через трапецию, не будет он там играть при движениях вилки? если будет, то порвет всю проводку!!!
4 - проводка, солидный жгут проходит (я пустил) через трапецию в левое верхнее отверстие (через резинку), и места тросу сцепления там уже нет!
5 - трос спидометра, пропустил через нижнее центральное отверстие (через резинку) (иначе он нигде и не пройдет), далее идет в щель между трапецией и держателем сигнала в двиг, при этом трос ощутительно натянут, правильно пустил или нет? (если найду фото - выложу)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 21:13
KSV
Вот нашел что-то похожее:

Зображення

Стрелкой под номером 1 указал щель куда протянул трос спидометра. А стрелкой под номером 2 указал отверстие куда пустил ТПТ и у меня такое ощущение что резинка там уже не поместится!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 22:52
gorik
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57
gorik писав: 09 листопада 2020, 10:54 На фото не понятно как проходит трос.
Вот увеличил и подписал:
Мне просто не видно на фото было как именно проходит трос тормоза...через отверстие в траверсе или через "окно" между траверсой и мостиком сигнала.
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57

Исходя из выше написанного Вами, мной итд, возникли вопросы:
1 - трос газа, свисает с ручки (ручка ведь с 634!), заворачивается уходит под бак (где креплю его стяжками), и далее в карб, здесь вроде все понятно, трос иначе физически нельзя никуда пустить.
Правильно!Если трос сильно длинный,то можно запустить его через переднюю часть бака...
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57
2 - трос сцепления, входит в параболу с лева, выходит с параболы в правое верхнее отверстие (через резинку!)(видно на фото) и идет в двиг, это правильно или нет?
Можно и так.Главное,чтобы сильно не перегибался.Но по заводу,трос сцепления проходит через центральное отверстие ,с резинкой,куда проходит и трос спидометра.
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57 3 - ТПТ, проходит мимо параболы (будем считать что найду трос с 634 и пущу через параболу! А оно так и будет) далее через отверстие в трапеции (резинки нет, а должна быть?),
Резинка в отверстии траверсы, для троса тормоза, должна быть...,но не у всех она сохраняется)))Трос переднего тормоза проходит в параболу и выходит к колесу через правую резинку(отверстие)параболы и потом через отверстие в нижней траверсе=проушина на крыле=рычаг тормоза на колесе.
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57 и вот если поставлю чуть длинней трос и проведу через трапецию, не будет он там играть при движениях вилки? если будет, то порвет всю проводку!!!
Смотри уже по ходу дела...Попробуешь тогда провести трос не заводя его в отверстие траверсы,а пустишь через "окно" между траверсой и мостиком сигнала.
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57 4 - проводка, солидный жгут проходит (я пустил) через трапецию в левое верхнее отверстие (через резинку), и места тросу сцепления там уже нет!
Основной жгут проводки проходит через правое отверстие параболы,вместе с тросом переднего тормоза.В левое отверстие ,с резинкой, пропускается проводка от сигнала(два провода),трос газа. Ну пусть уже будет как сделал.У тебя всё равно левое отверстие пустое получается.
KSV писав: 09 листопада 2020, 20:57 5 - трос спидометра, пропустил через нижнее центральное отверстие (через резинку) (иначе он нигде и не пройдет), далее идет в щель между трапецией и держателем сигнала в двиг, при этом трос ощутительно натянут, правильно пустил или нет? (если найду фото - выложу)
Правильно!


Так как у тебя руль не стандартный,то запускай всё так,чтобы небыло перегибов тросов и проводку,при повороте руля,чтобы не ломало.

П.С. Фото резинки в отверстии траверсы для троса переднего тормоза.Фото не моё.
1.jpg

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 09 листопада 2020, 23:21
Jawaval
У меня на стоковом доноре—точно также все разведено. Только трос переднего тормоза идет в среднюю резинку (также как и трос спидометра—в окно кронштейна сигнала). В правую резинку идет только проводка. В левую—трос газа и проводка сигнала. На мой взгляд лучше завести троса в трапецию т.к. оплетка троса газа или сцепления может защимиться между рамой и трапецией (при повороте руля до упора). На свежекупленной яве руль изменен и трос газа не заводился через трапецию и попадал в упор рамы (защимлялся)—это портит оплетку.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 10 листопада 2020, 00:21
KSV
Спасибо, все понял и почти так как по заводу и сделал, делал именно так как написано выше - что-б было наименьше перегибов и что-б при поворотах от упора до упора ничего не ломало, интуитивно почти все правильно и сделал, а внутри параболы места почти и нет, там лампа от ИЖа + к ней патрон который в верхнюю трапецию упирается, три патрона контрольных ламп, реле поворотов! И довольно большой жгут проводов с разьемами, что-б можно было проводку просто вынуть, а не резать!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 листопада 2020, 18:13
KSV
Зображення

Зображення

На одометре уже 92км. Но я что-то чувствую что сезон заканчивается - таки сильно холодно. И освободил малость места в гараже - яве нашелся уголочек на зиму. До следующих выходных в гараж не попаду (если только не придумаю на москвиче резину сменить на зимнюю.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 12:38
РЕпа
:beer2: С выездом,и, успешным началом эксплуатации . ;)

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 13:19
KSV
Спасибо. Выезд более менее удачный, вот только сезон заканчиваю не очень, докатался на выходных - температура валит! Валяюсь дома - лечусь,

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 13:46
РЕпа
:( Скорейшего выздоровления желаю! Пусть оно будет лёгкое! :beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 16:44
Александр77
не корона хоть ?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 16:47
Jawaval
Не дай Бог!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 листопада 2020, 16:51
Александр77
та отож, (KSV, вкус водки не пропал?