Сторінка 39 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 19:55
Jawaval
Лучший способ—зарисовать, например в виде схемы как спицевать переднее и как заднее колеса потому как так понять сложновато. Т.е. спица идущая справа налево должна быть толкающей, т.е. расположенной внутри 2-х перекрещивающихся спиц, внутри этой пары спиц. Другая спица, идущая от обода слева направо к ступице—тянущая и расположена снаружи 2-х перекрещивающихся спиц, этой конкретной пары спиц. И так далее... это для заднего, если я, конечно, правильно понял.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:00
Aleks1978
права або ліва спиця. що тут складного?
а щє легше, СПИЦЯ.
бля. погано що в мене інет ледве диха. а то б намалював би картинку з поясненнями.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:10
Aleks1978
колись я вело колеса віддавав на переспицовку. далі сам став спицювати. єдина різниця між великом і мотиком,вага і мотор на останньому. принцип один і той самий.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:34
KSV
Aleks1978 писав: 17 січня 2021, 20:00 права або ліва спиця. що тут складного?
а щє легше, СПИЦЯ.
бля. погано що в мене інет ледве диха. а то б намалював би картинку з поясненнями.
Саня, с правой стороны правая спица, а правая спица с левой стороны - левая, абсурд, реально, тянущая что с лева, что с права она будет тянущей, А если не нравится слово толкающая, пусть будет так - та что перекрещивается с тянущей! Пойдет?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:42
KSV
Ну их нафиг те спицы, вот затравка для сплетен:

Зображення

Зображення

Судьба примерно как и у явы: купил, разобрал, почти все восстановил, покрасил и закинул в длинный ящик (угол), а вот сейчас за три дня собрал и запустил!!! Что-б было понятно - это ТВ-16, не станок, а игрушка!!! Но это (на фото) его первый пуск, и это первая стружка в моей жизни, я никогда в жизни не работал (и не учился естественно) на токарном!!! По станку работы еще не меряно! Но он уже может сам себя ремонтировать! И мне уже интересно!

Что-б было малость понятно фронт работы, он ко мне попал вот таким: (стол мой)

Зображення

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:45
Aleks1978
та роби вже колесо. а то ми васіну норму на сторінки перевиконаємо доки будемо з'ясовувати як і яку спицю назвати. я цим ніколи не забивав голову. на "україні", їх поіншому їх все одно не поставиш.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 20:52
KSV
Aleks1978 писав: 17 січня 2021, 20:45 та роби вже колесо.
Так я его уже сделал! Только отрегулировать осталось! Но по фото отрегулировано или нет - не увидит никто!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 17 січня 2021, 21:23
Jawaval
Если изначально заспицовано правильно, то на фото—правильно заспицованное для задка колесо, я так думаю :100:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 06 березня 2021, 21:04
KSV
Скоро сезон открывать. Так что моц вытащил с дальнего угла, снял карб, эта ржавчина достала, ее даже бумажный фильтр пропускает!!!Установил купленный за зиму рем комплект карбюратора (жиклеры и иглы), ни одной надписи не было, но продавец уверял что с 634 (брал ради жиклера 115 (хотя он не подписан)). Сверло 1,08 пролазит со свистом, а 1,18 не идет, буду надеятся что он таки 115!!! (тот жиклер что был установлен - я сверлил отверстие сверлом 1,08). И это первый винт качества ХХ что закрутился до упора винта, а не до упора пружины, винт выкрутил на пол оборота (старый был завинчен до упора). Детали с рем комплекта мне больше нравятся чем оригинал! Вот только жиклер ХХ оказался на 50 и двиг на нем нормально работать не захотел (пришлось вернуть старый 55). И выплыл еще нюанс, как не хвалили оригинальные свечи ПАЛ, но одна с завода оказалась не рабочей!!! Промыл и положил назад в коробку для аутентичности, наверно надо покупать комплект НЖК с длинной резьбой (с короткой есть, и проблемы с ними не было). Ну и накинул кружок ко кооперативу, сильно воды много и таки холодно.
Осталось сварить дуги безопасности и к сезону готов, ВУ (права) сделал, страховку сделал, а вот шлем никак не куплю!

Зображення

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 06 березня 2021, 21:32
валико
:super: Получился вполне ездовой аппарат!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 06 березня 2021, 22:10
KSV
валико писав: 06 березня 2021, 21:32 Получился вполне ездовой аппарат!
Так я и хочу на нем просто кататься! А там посмотрим.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 13 березня 2021, 22:09
KSV
Сегодня на авто рынке купил повороты:

Зображення

На китай не похожи, резиновый чехол, пластик корпуса и стекла очень качественные.
Купил специально на зад, для того чтоб притулить поближе к стопу и можно было установить багажник с 634-той, ну и на багажник сделать крепеж автомобильного подголовника и сам подголовник - при дальних поездках пассажиру спиной упираться. У меня в молодости на юпитере с явовским багажником так был сделан москвичевский подголовник, и смотрелось круто, и функционал был отличный!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 28 березня 2021, 18:03
KSV
За вчера и сегодня накатал кооперативом еще 8 км и теперь на спидометре ровно 100. Ни повороты, ни дуги, ни багажник не устанавливал, жду чего-то.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 03 квітня 2021, 19:51
KSV
Сегодня купил заднюю приводную звезду, со слов продавца - пробег 5000км, по состоянию похоже на то, да и резинка как новая, сильно хотел все новое, но задняя звезда будет такой.

Зображення

Зображення

Еще прикупил передние двух кулачковые тормоза с 634, теперь уже на перед (на зад такие уже поставил, эффект понравился - хочу и на перед!), но нет накладок на колодки, и не могу придумать что делать с вилкой и колесом (и как результат и с покрышкой - рисунок направленный), если поставить суппорт так как есть - рычаги выжима будут спереди и трос крепить придется на нижнюю распорку щитка, а если все развернуть, то трос надо крепить за вертикальную распорку, но сам трос будет идти как-бы на перед и будет сильно изгибаться, кто ставил такие суппорта? Как вы решали эту проблему? (если можно то с фото).

Зображення

Как мне нравится когда колхозеры красят с балончика поверх грязи!!! - после них краску отдирать легко! Все отчистил и отмыл, собрал, убитые накладки снял (наверно сниму накладки со своих одно кулачковых колодок, у них пробег 115км).

Снял багажник универсальный, и планирую установить с 634-той (он был установлен с покупки).

Зображення

Все это затеял для того чтоб на этот багажник приварить москвичевский подголовник в качестве упора для спины пассажира, так было сделано в юности на Юпитере (явовский багажник с москвичевским подголовником), вот и сюда так хочу. К стати тот багажник у меня сохранился!!! Могу продать за не дорого, как сток - ничто, но по функционалу - бомба. Стоял на Ю-4. Если интересно - в приват.

Подголовник перешил той кожей что и сидение, но ее оставалось очень мало и получилось кусочками, но всеравно красиво.

Зображення

Завтра пойду в гараж тулить повороты и багажник, а возможно и переднимы дугами займусь.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 квітня 2021, 05:41
Dr_Hammer
KSV писав: 03 квітня 2021, 19:51 если поставить суппорт так как есть - рычаги выжима будут спереди и трос крепить придется на нижнюю распорку щитка
Двокулачковий супорт з 634 треба ставити на ліве "перо" (по ходу мотоцикла), бо на правому він буде гальмувати гірше ніж однокулачковий (йому пофіг з якого боку працювати).
Короче треба труби вилки місцями міняти, інакше та робота до дупи.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 квітня 2021, 08:58
KSV
Понял, бльшое спасибо!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 квітня 2021, 16:32
RomanЫch
IMG_20210404_162836.jpg

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 04 квітня 2021, 21:36
KSV
Доделал супорт:

Зображення

Только вот беда:

Зображення

Хотел накладки снять с однокулачковых колодок, сам клепал новые, пробег 115км! Так оказалось только 10 заклепок, а продаваны на рынке валят цену по 5 грн за штуку! Пока подожду, может и накладки найду.

Ну и так как положение колеса не играет роли на однокулачковый супорт - поменял местами перья, развернул колесо, перебортировал покрышку и приварил на распорку щитка держатель для троса.

Зображення

Какие длиннющие китайские троса!!! Здесь рычаг завернул до безобразия и втулку установил, а на двухкулачковом так не сделать, вот и ломаю голову что придумать!

Дальше установил повороты от сузуки, прикольные, маленькие и компактные! я и на перед какие поставил-бы с удовольствием, но их только два.

Зображення

И поцепил багажник:

Зображення

Зображення

Лично мне нравится больше чем универсальный, только колесо будет снимать тяжелей.

Ну и закидывайте тапками:

Зображення

Зображення

В живую вроде норм, а вот судя с фото - просится малость ниже. Он не установлен! просто поставил на сидение и подпер, я планирую его малость дальше в сторону багажника, ниже, и наклон меньше. Критику принимаю! Ставить или нет я на все 100% еще не решил! Хотя на 90% хочу приварить и посмотреть что получится.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 05 квітня 2021, 06:17
Jawaval
Посадить пассажира и откорректировать «вживую» :100:—как будет наиболее удобно сидящему.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 23 квітня 2021, 19:53
KSV
Надо уже выезжать, да и шлем надеюсь скоро приедет, а вот заднему колесу плохо! 80% спиц болтаются, и обод относительно ступицы играет. Зимой колесо собрал, а теперь сварил приспособу (станок для регулировки спиц), нашел ось, явно не с явы, но на 15, и наточил втулочок, собрал.

Зображення

С жесткостью в приспособы плохо, но если колесо не раскручивать со всей дури и не вешаться на него - пойдет. Ну и выровнял колесо. Процесс увлекательный! И затягивает, часа два работы и готово. Бой "яйцо" - 0,3мм, локально на протяжении не более 5см просадки до 0,6мм (как понимаю - гнут обод - "бордюрка! Восмерка - 0,5мм, локально до 0,8, тоже просадки на протяжении не более 5см. И смещение плоскостей осей обода и ступицы не более 2мм. Думаю результат отличный! Изначально после переспицовки восмерка была по штангелю около 8мм, яйцо даже не мерял, после того как вывел по штангелю восмерку почти в ноль - продолжил выводить по стрелочному микрометру.

Зображення

Зображення

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 23 квітня 2021, 20:42
Jawaval
У ступицы в местах выхода спиц есть слабое место—очень мало жесткости в раене внешних (ближних) к краю ступицы отверстий спиц—при выборе колес себе часто попадались ступицы с трещинами в тех местах (на предпоследнем фото хорошо видно—ближние к краю ступицы отверстия для спиц). Возможно это результат чрезмерной натяжки (перетяжки обода). В конце концов за неимением других вариантов приобрел колесо с идеальным ободом и раздолбаной и потресканой в этих местах от спиц ступицей. Обод при этом имел тоже очень легкие подмятости строго в месте крепления спиц по всей окружности равномерно. Думается мне его перетянули а езда по нашим дорогам усадила и обод и ступицу. Но ободу ничего в принципе не будет а вот ступица алюминиевая и спица выдавливает ее. И может выдавить насквозь. Я указал на это продавцу, он не радумывая дал мне просто новую ступицу. Поэтому я тоже буду все разбирать и менять ступицу. Учитывай это.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 23 квітня 2021, 22:23
KSV
Я не зажимал до всирачки! Наоботрот - где-то две трети спиц после регулировки была прослаблена! Я их легко подтянул, и еще раз проверил микрометром, то что ушло - еще раз подрегулировал но не натяжкой, а отпусканием спиц!!! и еще раз по кругу прошел проверил натяг, и окончательная проверка микрометром! Выше описал именно ее результат. И самое примечатльное - когда у меня кончилось терпение - цифры на микрометре были на много больше!!!! А когда начал подтягивать прослабленные спицы и попуская регулировать биения - регулировки начали выходить под ноль!!!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 26 квітня 2021, 09:44
route 66
Процедура эта, действительно, очень увлекательная. Но! Если обод ровный (а такие попадаются очень редко), то получается все довольно быстро и легко. А если кривой, то как его не тяни, идеального колеса не получится. Как раз и остаются эти локальные биения и просадки на коротких участках.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 05 травня 2021, 21:49
KSV
Со второй попытки получил шлем, сегодня, и не удержался! После работы выезд на дороги общего пользования, в город пока не рискнул, а вот по пригороду дал кругаля (вокруг завода, местные поймут), выехал даже без отвертки!!! прошел 20 км, на эйфории!
На средине пути фото сет:

Зображення

Зображення

Завел с пол кика и домой, на вьезде в кооператив звонок мобилы, заглушил, потрындел, а заводится уже и не хочет! С четвертого подхода, газ на всю, еле завел, долго кикая! Как я понимаю - залило! Приехал и выкрутил свечи:

Зображення

Ярко черный, сухой нагар, похоже на богатую смесь, да и масла лью не жалея - 1:20, думаю обеднить иглой или жиклером? Что подскажете?
Ну и по езде по кочкам (почти везде) - сильный грохот с зади, подозреваю что тарабанит цепь по кожуху, это так у всех? Или я слабо цепь натягиваю? Натяну на пустом моце как в мануалу пишут, так при вжатой подвеске (два человека) - цепь как струна!!! Боюсь что при езде в двоем ее просто порвет! Вот малость и прослаблена (тоесть регилирую прогиб как по мануалу при почти полностью вжатой подвеске. Как правильно?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 05 травня 2021, 22:13
Jawaval
У меня на доноре разбиты и ведомая звезда (на подшипнике—разбит и, блин ведущая звезда—осевой ход вторвала, сопливит масло—результат перетяжки цепи). Мое имхо—лучше слегка недотянуть чем перетянуть. Кожух цепи комплектный? Резинки-отбойники на месте? Непротертые ли они?

Поздравляю с первым выездом на ДОП! :chapaev: