Сторінка 1 з 2

Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 10:20
vladuna
Давно хотел поведать Вам историю о другом моем мотоцикле – ИЖ 56, но все никак времени не было. Значит было дело так, мне было 13 лет, я отдал свой скутер брату, а сам начал искать новую технику, помощнее, в поле зрения попадали скутеры обьемом 150 куб. см., Явы, Мински и тд., но в один момент я вспомнил о мотоцикле, который стоял у бабушки в сарае около 20 лет, расспросив у деда что да как, он мне поведал историю о том, что когда заканчивал школу, ему мой прадед подарил мотоцикл -ИЖ 56, он на нем отьездил не много не мало- около 25 лет, пока не попал в лужу, проводка замкнула и он его поставил в сарай, потом появилась машина, а до мотоцикла все никак дела не было. Помню по детству залазили на него, сидели часами, что-то крутили, заводили, помню, даже покрасить хотели, потому что выглядел он, мягко говоря- не очень. Время шло, началась уборка в сарае, крестный как то просто вытянул мотоцикл с сарая и поставил его под домом, так он простоял еще года 3 под снегом, дождем и тд… мы его по детству ковыряли, крутили, думали отремонтировать, душа за технику переживала, но фин возможностей, да и ума вовсе не было еще, так как было мне от силы лет 11. А время все дальше бежало, уборка продвинулась дальше сарая, и тут в один прекрасный день я слышу что крестный с бабушкой и дедом собрались сдавать мотоцикл на металлолом, так, как он всех достал своей монументальностью и унылым состоянием. Услышав это я им запретил это делать, упросил деда завести мотоцикл мне домой(жил с родителями в другом доме) на прицепе, дед отрыл еще и ящик новых запчастей на чердаке и завез все это добро ко мне домой, как сейчас помню, как я его приволок на спущенных колесах домой и сразу же начал разбирать, жаль тогда не стал фотографировать в каком состоянии он был, но все было ржавое, гнилое, 50% болтов срезал болгаркой, след дня два все отчищал болгаркой и кислотой для снятия краски до метала, еще была забавная ситуация , чистил значит я раму болгаркой, защитные очки не одел, стою, чищу, чищу, и тут проволочка со счетки как полетит в раен глаза, побежал быстро к зеркалу, достал пару проволочек с раена глаза, ушей, на след день появился синяк под глазом, и все думали что попал в передрягу, а правду говорить не было смысла, так, как никто не верил что это все сделала проволочка со счетки. Почистив все до метала я вскрыл все грунтом, хромированные детальки тоже решил красить в черный, цвет мотоцикла выбрал рыжий(ПИОНЕРОМ ЖЕ БЫЛ) купил краску Мобихел, покрасил все, начал собирать потихоньку, из колхоза- СРЕЗАЛ ТОЛЬКО КРЕПЛЕНИЕ РЕЗИНОК БАКА, потом много запчастей стало мне не хватать, а они были не дешевые, так я его и поставил в углу гаража полусобранным в рыжем цвете, выглядело все это как то так
Зображення
Хотел завести двигатель но мне это никак не удавалось никакими способами. я и зажигание регулировал, и прокладки все поменял, а потом дошло, что скорее всего за 50 лет конец пришел сальникам КВ, снял генератор, поменял правый сальник, снял левую крышку сцепления, звезду КВ и обнаружил что в 56 сальник стоит между 2 подшипниками, так я и бросил его, потом появилась Ява, началась кропотливая и постепенная работа над ней, а ИЖ все так стоял и ждал своего времени… Потом когда перебирал ДВС на свою Яву, решил заняться и ДВС от ИЖа, поменял подшипники, сальники, отрегулировал КПП, собрал все в кучу, начал заводить, а он снова не заводился, потом наконец-таки и всплыл подводный камень,был разбит эксцентрик и зажигание сбивалось при каждой заводке, после того, как завел его радости не было предела, сделал тестовый заезд- ПОЕХАЛ к деду, настроил ДВС так, что ИЖ заводился на холодную как Ява. Потом как-то снова затух интересен к нему
На данный момент хочется сделать полную РЕСТАВРАЦИЮ МОТОЦИКЛА. Он будет краситься в черный глянец с белыми цировками и флипперами на колеса. Вся мелочека уже пришла с гальваники, колеса- переспицованы. Рама и все, что на фото покрашено покрошковой краской, жду вторую партию ЗЧ.
Зображення
Двигатель очень долго и усердно полировал но так и не хватило меня довести все это прям до зеркала,литье ужасное, шкуриться очень и очень плохо, есть поры и т.д., убил два вечера и решил отполировать так, как есть, получилось как то так
Зображення
Сейчас нахожусь на этапе поиска запчастей, а именно: глазков контрольных ламп, ободка фары(узкого), самой оптики, переключателя на руль, ручек сцепления и тормоза, заднего стопа (ранних выпусков), ползунка на ручку газа,крышки замка зажигания, крышки(круглой хромированной) генератора, стаканов хромированных на вилку.За пример взят этот мотоцикл, думаю в итоге должно получиться не хуже...
Зображення
Сейчас как только поставлю его на колеса еду в МРЕО переоформлять документы, ведь дед все таки 1 хозяин.
Если дочитали до конца- спасибо, постарался максимально поделиться кусочком истории этого мотоцикла.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 16:07
valerazaz
а что за краска на нем помаранчевая,это металик?

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 16:14
vladuna
Да, покрасил рыжим металликом его по малолетке, сейчас все отписочено и как раз сейчас сижу и выготавливаю деталюги под покраску черным акрилом

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 16:35
valerazaz
отличный цвет ,не помниш названия краски

акрил выгорает

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 17:58
vladuna
Металлик не для классической техники ИМХО, цвет Коррида по Мобихелу

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 20:07
Odessa UA
Я представляю чувства твоего деда. Ведь с воскрешением этого Ижа, ты воскресил всю эпоху твоего деда в его памяти и память о его отце, твоём прадеде. Это стоит того, хотя бы ради этого. Респект.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 21:05
vladuna
Odessa UA писав:Я представляю чувства твоего деда. Ведь с воскрешением этого Ижа, ты воскресил всю эпоху твоего деда в его памяти и память о его отце, твоём прадеде. Это стоит того, хотя бы ради этого. Респект.
Спасибо большое :beer2:

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 вересня 2016, 23:51
USS
Цікаво, циліндра 56го така ж як на 49му чи є відмінності? мені тут притягли на ремонт 49го, пацієнт зовсім плохий, кажуть на двигун підходять деякі деталі з 56го, і по кпп також, коли складав двигун не цікавився таким питанням?

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 вересня 2016, 01:28
vladuna
В 49 циліндр такий же, як і нгенератор і коробка. До речі я парочка генераторів та і по коробкі є запчастини....

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 вересня 2016, 07:58
Aleks1978
кажуть що кпп на іжаки взаємозамінні. котли теж підходять.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 вересня 2016, 12:20
USS
По кпп треба практично все крім маленької шестерні першої на пром валу та первинного валу, буду мати на увазі.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 05 вересня 2016, 20:46
Никòла
Ниче так,- ждем-с конечного результату..

Re: Мой ИШь 56

Додано: 30 вересня 2016, 01:27
vladuna
Мотык уже на ходу, сегодня катался, впечатлений море, позже отчет, но фоток будет мало так, как очень сильно спешили к выставке, может кто подскажет где взять парочку болтов с резьбой на 7 под крепление бака, так же нуждаюсь в родном сигнале, ободке спидометра или спидометре в сборе, глазках приборки, ободке фары в хорошем хроме, личинках замков с ключами на бардачки, тросе спидометра и стоп сигнале, у меня он ранний как у 49 и М72, закрывашке замка зажигания (ранней как на фото).
На последок парочка фоток
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Мой ИШь 56

Додано: 30 вересня 2016, 16:44
Aleks1978
метчик на 8 решит проблему. м7,комплектуются китайские наборы для нарезания резьбы.глазки с трактора становятся как родные,они унифицированы. тоесть и есть родные.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 30 вересня 2016, 23:08
RomanЫch
Болты на 7 применяются в креплении корзины сцепления Опель омега А.Длина не помню 20- 25мм.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 01 жовтня 2016, 11:21
USS
глазки с трактора становятся как родные
З трактора, а також з тяжів, не підуть, бо на іжу просто кольорове скельце у алюмінієвій оправі вставлене у корпус фари над лампою що спавиться у замок, треба шукати з фар іж2, іж3 де встановлювався такий замок запалення як на 56му. Болти у мене десь валялися з розібраного ІЖ-ЮК, якої довжини треба?

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 жовтня 2016, 12:31
valerazaz
есть у меня фара с замком и спидометром

Re: Мой ИШь 56

Додано: 02 жовтня 2016, 12:33
valerazaz
есть тросик спидометра старого образца

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 жовтня 2016, 11:55
vladuna
Болти з довжиною від 15 мм підійдуть,буду вдячний, а то дістав не прикручений бак

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 жовтня 2016, 13:03
USS
Screenshot_16.png
-є пара отаких, підійдуть?

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 жовтня 2016, 13:25
vladuna
підійдуть, реквізити в лс скину

Re: Мой ИШь 56

Додано: 03 жовтня 2016, 14:43
USS
Скидай, по можливості, коли буду біля пошти, відправлю.

Re: Мой ИШь 56

Додано: 04 жовтня 2016, 10:11
vladuna
Вчера психонул и нарезал резьбу на 8 :gangsta: Мужики,столкнулся и в своем случае с распостраненной проблемой, не могу выставить нормальный холостой ход и вообще нормальную работу мотоцикла, все это благодаря прекрасному карбюратору К 28Б, у которого выработана заслонка, может у кого-то есть нормальный или может выточить новую заслонку :smoke2:

Re: Мой ИШь 56

Додано: 04 жовтня 2016, 11:56
OlegHunter
- Карб такой есть, да и новую заслонку могу токарнуть, правда придётся тебе самому её очень муторно потом дорабатывать надфилями.. :shothead: Правда = придётся подождать столько - сколько я жду....... :niasilil:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
....Моя ИЖ-П/56 в начале карьеры: ЗображенняЗображення

Re: Мой ИШь 56

Додано: 16 жовтня 2016, 20:52
РЕпа
OlegHunter писав: Правда = придётся подождать столько - сколько я жду....... :niasilil:
Качнём берёзу? :lol:
Накладки на бак брать будешь, или опять времени нет трубу поднять?! :D Топик стартера касаемо.