Сторінка 3 з 3
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:22
student1609
route 66 писав: ↑06 квітня 2018, 14:50
JUK писав: Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар
Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. Я на своих мотоциклах не собираюсь проверять качество сепараторов, т.к. з/ч на яву и так лотерея. Стоят с завода иголки, пусть стоят.
Я о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
все верно, и все ходит. да, такие как у нас.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:24
student1609
Edmonton писав: ↑08 квітня 2018, 21:09
Тайванські шатуни так відходять 40 тис. Як чсср 100
Все відносно і розтяжимо... Як писав в якійсь темі якщо непомиляюсь "asistant" -крути-мути, ввалюй $ і не знаєш коли вона покаже FUCK.
тайваеьские шатуны ходят и больше чем 40
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:27
student1609
чтоб так угробить лабиринт, я не знаю, что нужно сделать
в своей практике я ни разу такого не видел! а стопора и на японской технике вылетают.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:31
student1609
Vvv писав: ↑09 квітня 2018, 16:58
Так здесь , сейчас дело в том , что покупая JA , якобы не Китай , или какой либо другой Китай , как я уже писал , результат , бывает разный , будет интересно , могу описать случаи , из личного опыта , но часто бывает , что из Китая, ходит , в разы дольше , в сравнении с хваленной Польшей , или Чехией , беда сейчас в том , что у руля , бизнесмены ,а не технари , или духовники , хотя , последние , никогда не имеют желания рулить , а бизнесменам , как известно , подавай бабло , бабло это конечно не плохо , но если бабло как результат на первом месте , то это , наша с вами беда.
И тот бизнесмен и , знать не хочет , что такое состояние души , которая проживает жизнь по своему естеству , что такое одно целое с техникой , чувствовать её как продолжение своей сути и , организма , переживать обыкновенное участие в жизни , просто быть , понимаете ? быть , наблюдать дорогу , рассветы и закты , просто быть , значит любить , любить исходя из призыва своей души , ну а бизнесмена что интересует , удовлетворить свой эгоизм , взращивать своё Я , путем счёта в банке , приобретения как можно больше , материальных благ , соответственно и власти , вот где наша беда , сегодняшнего времени.
я не знаю, что там у тебя "из личного опыта", но джей -а и чех ходит даже у долбоебов
бывают случаи, что они не выдерживают издевательств, так они и не должны их выдерживать
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:33
student1609
Edmonton писав: ↑09 квітня 2018, 17:15
Китай-Польща-Чехія, Просто навіть неберучи до уваги ціну питання - з/ч на яву якась лотерея. ja поюзав перший раз з хвалених відгугів тирнета, а якби не зняв фаски на вікнах знов було б те саме як років 10 назад мав з китай сепараторами
всетаки я її подолаю ) літала маленька на 634 моторі-люксовочники дивувались
фаски снимать желательно, но если бы ты не снял , то ничего страшного-бы не случалось. "хвалени видгукы" просто так тоже не появляются. и вообще, какие у тебя претензии к джей-а???
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:37
student1609
Vvv писав: ↑09 квітня 2018, 17:24
На счёт подолаю , так такого вообще , быть не должно , ну что это такое?когда человек , покупая одну и туже запчасть , которая рассыпается через неделю , раньше или дольше , и потом с десятой попытки , отдав мешок денег , на благо наших бизнесменов , через года , оно наконец то , поехало , да и то не понятно , как оно будет работать дальше ? и ехать в далньяк или нет? это уже не жизнь , а какое-то изматывание человеческой сути , вообще , человек начинает понимать , что его просто имеют , отжимают и используют , как расходный материал , те товарищи , о которых писал выше
рокер -киев -как какя-то паралельная реальность. тут и явы дорогие в обслуживании, и запчасти дорого, и все ломается
в харьковской области, и соседних облвстях, все стоит недорого, и все ходит, ниче не ломается. как так?
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 00:39
student1609
Vvv писав: ↑09 квітня 2018, 18:00
Да отож то и оно , что нам бы просто ездить , и встречатся с друг другом , а не заниматся , извините за выражение , вечным дрочем в гараже
ребята, делайте хорошо, и не придется вот этим заниматься
харьков ездит, и встречается. а вместо дрочки спят со своими женщинами на слетах
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 01:58
archerix
student1609 писав: ↑01 серпня 2018, 00:37
рокер -киев -как какя-то паралельная реальность. тут и явы дорогие в обслуживании, и запчасти дорого, и все ломается
в харьковской области, и соседних облвстях, все стоит недорого, и все ходит, ниче не ломается. как так?
Да тут просто столичные мажоры ноют
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 08:57
міша
Після кап ремонту мотора проїхав біля 4000 км.Ява 350/638.Після ремонту тільки заливав бензин (+масло синтетику) і їхав.Нічого неломалось,нетекло ,ненастроював.Колінвал робив камрад-"student1609"
,монолітна опора,електроне запалюваня.
Мотоцикл в Тернопільській області
Р.S ....Проїхав після ремонту кілометрів 80-ть,і була одна поломка,розтопорився привідний вал тахометра :заклинивши між корзиною і ланцюгом ,обломав вал КПП,але це через мою неуважність і спішку,хотів виїхати,а дороблю пізніше,прийшлось переробляти....
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 12:55
валико
По поводу сепараторов в ВГШ ЯВА:
1. Есть ли таблица подбора пальца к головке шатуна при установке игольчатого подшипника в серараторе?
2. Ставятся ли дистанционные шайбы при установке сепаратора?
Думаю, что проблема ресурса сепараторного подшипника именно в этом. И особенно по второму пункту - многие наверное считают, что поставив серараторы, не нужны дистанционные шайбы и потом подшипник гуляет от бобышки до бобышки. И какой ресурс после этого может быть?
На MZ всегда ставили игольчатые подшипники в серараторе и проблем с ресурсом нет.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 17:52
Aleks1978
1) так,щось схоже на таблицю було. таке треба шукати в ""рідних"" мануалах,там або у вигляді таблиці або просто опис.
2) мабуть повинні ставитися.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 серпня 2018, 19:33
Slavik
2) Помойму нет там дистанционных шайб. А длинна сепаратора равна иголке и двум шайбам.
Судя по фото, сепар выше головки шутуна.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 02 серпня 2018, 08:30
JUK
міша писав: ↑01 серпня 2018, 08:57
Після кап ремонту мотора проїхав біля 4000 км. Після ремонту тільки заливав бензин (+масло синтетику) і їхав.Нічого неломалось,нетекло ,ненастроював.
Мiшаня , це ще дитячiй пробiг , я буває три за мiсяць наїжджаю . От коли проїдеш хочаби тисяч п'ятнадцять , тодi можеш i сказати що ти добре зробив двигуна .
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 02 серпня 2018, 08:53
JUK
валико писав: ↑01 серпня 2018, 12:55
По поводу сепараторов в ВГШ ЯВА:
1. Есть ли таблица подбора пальца к головке шатуна при установке игольчатого подшипника в серараторе?
1 Думаю нет там никаких ни таблиц ни размеров для него , китайцы сделали для криворуких пионеров уёбище на глаз .
валико писав: ↑01 серпня 2018, 12:55
2. Ставятся ли дистанционные шайбы при установке сепаратора?
Думаю, что проблема ресурса сепараторного подшипника именно в этом. И особенно по второму пункту - многие наверное считают, что поставив серараторы, не нужны дистанционные шайбы и потом подшипник гуляет от бобышки до бобышки. И какой ресурс после этого может быть?
Нет там для них никаких шайб , как и ресурса , оно даже на вид хлипкое и конченое просто иголки в сепараторе длинее и гораздо тоньше обычного игольчатого . Лет 5 назад как то здесь была тема - камрад skinonsan подбирал и ставил себе не китайские а фирмы INA и то вроде слишком часто их менял .
валико писав: ↑01 серпня 2018, 12:55
На MZ всегда ставили игольчатые подшипники в серараторе и проблем с ресурсом нет.
Потому что на МЦет разрабатывали вместе с мотоциклом и ставили немцы , а не китайцы которые и яву то вживую наверно не видели.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 02 серпня 2018, 08:59
student1609
валико писав: ↑01 серпня 2018, 12:55
По поводу сепараторов в ВГШ ЯВА:
1. Есть ли таблица подбора пальца к головке шатуна при установке игольчатого подшипника в серараторе?
2. Ставятся ли дистанционные шайбы при установке сепаратора?
Думаю, что проблема ресурса сепараторного подшипника именно в этом. И особенно по второму пункту - многие наверное считают, что поставив серараторы, не нужны дистанционные шайбы и потом подшипник гуляет от бобышки до бобышки. И какой ресурс после этого может быть?
На MZ всегда ставили игольчатые подшипники в серараторе и проблем с ресурсом нет.
-таблицы были раньше. сейчас нет никаких таблиц, все в одном размере.
-нет.
-проблема вообще не в этом, и проблем нет вообще. проблема только в головах у некоторых форумчан.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 02 серпня 2018, 13:43
Vvv
Вот читаю всё это , ну просто одни профессора , здесья , люди которые могут дать адекватный ремонт , ауу , отзовитесь!
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 04 серпня 2018, 17:41
USS
Вот читаю всё это , ну просто одни профессора , здесья , люди которые могут дать адекватный ремонт , ауу , отзовитесь!
В чім саме питання?
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 06 серпня 2018, 09:48
route 66
USS писав: ↑04 серпня 2018, 17:41
Вот читаю всё это , ну просто одни профессора , здесья , люди которые могут дать адекватный ремонт , ауу , отзовитесь!
В чім саме питання?
Абы потрындеть... А предложит кто отремонтировать, скажет что хочется самому все перебрать и освоить перепрессовку коленвала
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 02 вересня 2018, 20:38
Edmonton
student1609 писав: ↑01 серпня 2018, 00:33
Edmonton писав: ↑09 квітня 2018, 17:15
Китай-Польща-Чехія, Просто навіть неберучи до уваги ціну питання - з/ч на яву якась лотерея. ja поюзав перший раз з хвалених відгугів тирнета, а якби не зняв фаски на вікнах знов було б те саме як років 10 назад мав з китай сепараторами
всетаки я її подолаю ) літала маленька на 634 моторі-люксовочники дивувались
фаски снимать желательно, но если бы ты не снял , то ничего страшного-бы не случалось. "хвалени видгукы" просто так тоже не появляются. и вообще, какие у тебя претензии к джей-а???
Проблему з ja описав.можлиао проблема була з ноу-хау ja. Поршні попалиссь кінця 2000-х. Маркування вилите на внутрішній стінці поршня.
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 листопада 2018, 11:46
student1609
Edmonton писав: ↑02 вересня 2018, 20:38
student1609 писав: ↑01 серпня 2018, 00:33
Edmonton писав: ↑09 квітня 2018, 17:15
Китай-Польща-Чехія, Просто навіть неберучи до уваги ціну питання - з/ч на яву якась лотерея. ja поюзав перший раз з хвалених відгугів тирнета, а якби не зняв фаски на вікнах знов було б те саме як років 10 назад мав з китай сепараторами
всетаки я її подолаю ) літала маленька на 634 моторі-люксовочники дивувались
фаски снимать желательно, но если бы ты не снял , то ничего страшного-бы не случалось. "хвалени видгукы" просто так тоже не появляются. и вообще, какие у тебя претензии к джей-а???
Проблему з ja описав.можлиао проблема була з ноу-хау ja. Поршні попалиссь кінця 2000-х. Маркування вилите на внутрішній стінці поршня.
а на днище поршня?
Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v
Додано: 01 листопада 2018, 11:48
student1609
Vvv писав: ↑02 серпня 2018, 13:43
Вот читаю всё это , ну просто одни профессора , здесья , люди которые могут дать адекватный ремонт , ауу , отзовитесь!
если еще будут вопросы, пиши в личку, отвечу.