Re: "Каферейсер" із ЧЗ
Додано: 09 вересня 2019, 21:28
тахометр не рідний?
вал стоковый просто взведений і підпертий, знімаєш упор і все стає на свої місця, переключаєш за вилку напівавтомата там потрібно трохи доварить, хоча потім також можна відрізати можу скинути фото чи й так зрозуміло?
Василий ну что за параноидальные настроения? конечно можно, а еще можно бак открыть там просто пробка на резьбе, а еще можно шлаг снять с карба, а еще у меня часный дом и гараж и там никто моим бензином не интересуется
Ты туда хоть какой запор ставь , а шлангочку от краника к карбюратору , оторвать , всегда раз плюнуть
Це також папередники, чи вже ваш інженерний витвір?archerix писав: ↑10 вересня 2019, 12:13 У меня слеплен из холодной сварки специальный запор, фиксирующий сам краник в закрытом положении Конечно, это поделие можно разбить гаечным ключом или еще чем тяжелым, но это уже будет не тайное похищение бензина, а явный разбой - пока, три тьфу, помогает. Смотрится, конечно, диковато, но так получилось Потом только еще покрасил в черный цвет
Вася, патентуй! Шланг, надеюсь, бронированный?archerix писав: ↑10 вересня 2019, 12:13 У меня слеплен из холодной сварки специальный запор, фиксирующий сам краник в закрытом положении Конечно, это поделие можно разбить гаечным ключом или еще чем тяжелым, но это уже будет не тайное похищение бензина, а явный разбой - пока, три тьфу, помогает. Смотрится, конечно, диковато, но так получилось Потом только еще покрасил в черный цвет
P1170776_s.jpg
Боковой упор тоже в глаза бросается. С одного куска смотрелся бы лучшеАлександр77 писав: ↑09 вересня 2019, 21:24 ну двигатель как минимум 638, два карба, нормальные тормоза, убрать косяки с переключением.Каталка получилась легкая, я думаю наверное легче минчака, но уже сейчас я вижу много лишнего что можно убрать
он из трубы которая начинала подгибаться пришлось наварить усилитель, трудно в стране с хорошим алюминием а вопще Вы правы ублюдски смотрится надо подуматьroute 66 писав: ↑10 вересня 2019, 13:09Боковой упор тоже в глаза бросается. С одного куска смотрелся бы лучшеАлександр77 писав: ↑09 вересня 2019, 21:24 ну двигатель как минимум 638, два карба, нормальные тормоза, убрать косяки с переключением.Каталка получилась легкая, я думаю наверное легче минчака, но уже сейчас я вижу много лишнего что можно убрать
йо майо! ставте магнітний крантик і хоть зависмикуйся ту шлангочку а бенза не по тече доти доки електрику не ввімкнеш. в мене знайомий так робив коли по харкову на тяжику гоцав.
Так можно что-то в средину впихнуть из жесткогоАлександр77 писав: ↑10 вересня 2019, 15:58он из трубы которая начинала подгибаться пришлось наварить усилитель, трудно в стране с хорошим алюминием а вопще Вы правы ублюдски смотрится надо подуматьroute 66 писав: ↑10 вересня 2019, 13:09Боковой упор тоже в глаза бросается. С одного куска смотрелся бы лучшеАлександр77 писав: ↑09 вересня 2019, 21:24 ну двигатель как минимум 638, два карба, нормальные тормоза, убрать косяки с переключением.Каталка получилась легкая, я думаю наверное легче минчака, но уже сейчас я вижу много лишнего что можно убрать
я розібрався раніше ніж спитав. просто думав може щє якесь рішення єАлександр77 писав: ↑10 вересня 2019, 09:25вал стоковый просто взведений і підпертий, знімаєш упор і все стає на свої місця, переключаєш за вилку напівавтомата там потрібно трохи доварить, хоча потім також можна відрізати можу скинути фото чи й так зрозуміло?
Не, это уже я придумал - ну а шо делать, на общей стоянке у меня не раз бензин пропадал Но ведь помогло. Я его слепил из того, что было Смотрится дико, поначалу была идея переделать аккуратно, придав какую-то вменяемую форму. Но как это обычно бывает, со временем как-то все не срасталось, и забил на внешний вид
Не каждый ходит с гаечным ключом в кармане и не каждому будет не влом откручивать и закручивать весь краник целиком, это же не шлангочку сдернуть К тому же эта дикая приблуда в реальности частично перекрывает доступ к гайке.
да в том то и дело все облегчалось, тогда уже просто сталь, или титан, но сцука дорогой... а на самом деле очень легкая каталка, неповерите но как мопедassistant писав: ↑10 вересня 2019, 16:28Так можно что-то в средину впихнуть из жесткогоАлександр77 писав: ↑10 вересня 2019, 15:58он из трубы которая начинала подгибаться пришлось наварить усилитель, трудно в стране с хорошим алюминием а вопще Вы правы ублюдски смотрится надо подумать
НеповеримАлександр77 писав: ↑10 вересня 2019, 21:36 да в том то и дело все облегчалось, тогда уже просто сталь, или титан, но сцука дорогой... а на самом деле очень легкая каталка, неповерите но как мопед
приезжай, протєстиш, а то я боюсь разгонять до упораVitaha_N писав: ↑10 вересня 2019, 22:18НеповеримАлександр77 писав: ↑10 вересня 2019, 21:36 да в том то и дело все облегчалось, тогда уже просто сталь, или титан, но сцука дорогой... а на самом деле очень легкая каталка, неповерите но как мопед