Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Avior »

Долгих совместимы км вам )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Рокеры, спасибо за пожелания :super:
Оформлятись буде на Київському шоссе?
Вероятнее всего. Напишу когда буду.
якщо щось потрібно буде по росхідникам - звертайся
Ок. Данкешенмерси большое огромное))
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Ямаха ТДМ 850. 1997 года
Рядная двойка с фазами ГРМ как у V твина, водянка. 5 ст КПП. Карбюраторы.
В диагностике состояния помог знакомый Ярослав Сигма. По ходовой и мотору никаких замечаний. Мотор делали 10 тыс км назад из-за жора масла. Делал известный механик и делал хорошо. В ГБЦ притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки. Цилиндры с поршнями и кольцами установлены с донора, у которого был малый пробег. Новые прокладки под цилиндр и голову. Остальные детали остались родные.
Из рассказа предыдущего хозяина - мотоцикл завезен в Украину в 2016 году из Германии, он в Украине второй владелец. Пробег не известен.
Резина, колодки, тормозные диски сохранны на 80% и более. Цепь и звезды доживают последние км.
На выезде из Киева залил бак под горло. Через 200 км повторил, залезло 8,2 литра, ехал 110-120 км/час.
Уровень масла в моторе после 637 км не изменился.
При моем росте 175 см и выпрямленных ногах - стопы на земле всей плоскостью. Высота подвески в максимально высоком положении.
Высокий центр тяжести, из-за чего тяжело маневрировать, сильнее ощущается боковой ветер.
Вилка и задняя подвеска (моноаммортизатор с креплением за раму и непосредственно за маятник без рычагов) мягче, чем на прежнем Кавасаки, но хотелось бы еще мягче.
На трассе едет как по рельсам. Посадка прямая и очень удобная. Ветрозащита с дополнительным визером отсекает весь поток. На 4000 оборотах едет 115 км/час, при 5000 обор уже 140, красная зона с 8000. Мотор тянет с низов. На пятой с 2500 вытягивает и не кашляет. С непривычки было пару раз забывал про пятую и ехал 120 км/час, на тахометре при этом 5000, двигатель никак не показывает, что ему такой режим не нравится. Два балансирных вала, вибрации сразу не ощущаются, но после 500 км начали неметь подушечки пальцев, хоть грипсы новые и мягкие и я в перчатках. Тормоза выше всяческих похвал (2х дисковый спереди и однодисковый сзади, размерности не смотрел).
Установлен скатойлер (автосмазчик цепи), за 637 км почти до конца израсходовано масло из бачка.
Из негативного - шумновата кпп, но передачи и нейтраль включаются без нареканий.
Последний раз редактировалось Dermengy 11 авг 2021, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение РЕпа »

:beer2:
Год рождения какой?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Исправил
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Картер с донора. Номер прикреплен в электронной базе к моему тяжику.
Ему и быть мотором.
Вложения
IMG_20210822_102758.jpg
IMG_20210822_140946.jpg
IMG_20210822_153555.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Вводы в картер для системы полива днища поршня маслом.
Трубки с фитингами от тормозной системы ВАЗ.
Фланцы - чермет +токарь.
Маслонасос изначально рассматривал ураловский (так сделано у друга) но увидел интересные предложения от малокубатурных китайцев.
Вложения
IMG_20210826_135257.jpg
IMG_20210826_135222.jpg
Последний раз редактировалось Dermengy 31 авг 2021, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Болты сцепления сорвать ударной отверткой не удалось, слизывало грани болта.
Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ :super: болт маховика сорвал за 3 сек.
Вложения
IMG_20210827_133518.jpg
IMG_20210827_135534.jpg
IMG_20210827_135513.jpg
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Dermengy писал(а): 28 авг 2021, 08:03 Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ
Пневматичний?
Покаж фотку шо за марка і чи вистачає йому побутового компресора?
Jedem das Seine!
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Пневматичний?
Электрический. На третьем фото постом выше - Yato
Вложения
Screenshot_20210828_150419.jpg
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю, поки так покручу, постарінкє)))
Jedem das Seine!
Jawaval
Старая гвардия
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Dr_Hammer писал(а): 28 авг 2021, 15:58 Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю, поки так покручу, постарінкє)))
Це точно. Це ціна шолома путящего).
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю
Таки да)))
Я уже по старінкє накрутился :(

У старшего брата в гараже пневматический, я пару раз попробовал и после этого жить спокойно уже не получалось. Себе взял электрический, мне так удобнее, хоть и компрессор всегда под боком.
Це ціна шолома путящего)
Нє
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Далее установка второго маслонасоса от К-750 (малой производительности), который будет качать масло на толкатели и полив днища поршней.
Вложения
IMG_20210829_144325.jpg
IMG_20210829_131848.jpg
IMG_20210829_122543.jpg
IMG_20210829_122747.jpg
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KWAKA »

Підхід моцний, це ж треба так любити того лупака.
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

любити того лупака.
Я не знаю что такое "лупака", но чувства к нему определенно сильные. Это мой первый мотоцикл.
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KWAKA »

Лупак - народна назва МТ в деяких регіонах.
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

KWAKA писал(а): 30 авг 2021, 17:26Лупак - народна назва МТ в деяких регіонах.
Тернопільська, Львівська, Івано-Франківська області в основному, а ше там є варіант - бульбовоз)))
Jedem das Seine!
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Цилиндры подрезаны до 106 мм для повышения степени сжатия. Расточены под поршни Алмот 78.95 мм (куплены еще в 2009 году из первых партий), зазор 5 соток. Кольца под ВАЗ колбенрингс.
На поршни нанесена кисточкой паста МС-2000 и запечена в духовке при 200 С.
Ниже маслосъемных колец сделана проточка, от которой добавлены с каждой стороны по три маслосгонных отверстия.
Вложения
IMG_20210831_083018.jpg
IMG_20210831_082300.jpg
IMG_20210831_082223.jpg
IMG_20210831_082057.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Коленчатый вал оставлю старый. Шлифован в 0.25, на нем проехал не более 10 тыс км. На шейках выработки нет. На вкладышах следы приработки. Ограничусь чисткой маслоканалов. Подшипниками затарился SKF
Вложения
IMG_20210901_075602.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Привод второго маслонасіса от К-750
Вложения
IMG_20210907_182531.jpg
IMG_20210907_182451.jpg
IMG_20210907_182213.jpg
IMG_20210907_182729.jpg
IMG_20210907_183740.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Место установки маслонасоса имеет ступеньку, из-за чего зазор и еще одно место потери давления масла.
Вложения
IMG_20210908_073813.jpg
IMG_20210908_073911.jpg
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Завел в картер последний фланец для вывода масла. По маслосистеме доработки закончены.
Далее ГРМ на однорядную цепь от ВАЗ
Вложения
IMG_20210908_181335.jpg
IMG_20210908_180532_1.jpg
IMG_20210908_182209.jpg
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KWAKA »

Всі вузли на цьому моторі треба доробляти? Яка кінцева мета?
Dermengy
Старая гвардия
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Всі вузли на цьому моторі треба доробляти?
Да, если хочется ездить и не лазить каждый день в мотор.
Яка кінцева мета?
Сложно ответить. Есть время и желание.
Что получится в итоге - будем посмотреть.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей