Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

Dermengy писав: 15 серпня 2020, 05:45 Имеется мысль вместо моноаммортизатора применить пневмоподушку от кабины грузовика :?
Там может не подойти рабочая характеристика. В состоянии накачки как комфортно будет происходить пружинящий эффект, не будет ли до отбоя выдавливать подушка, какой будет плавный отскок и т.д. кроме того, нужно будет делать систему контроля и подкачки с руля. Ну, не попробуешь - не узнаешь.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Пневма вместо пружины, аммортизатор на отбой то остается
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення nik_2 »

Dermengy писав: 10 серпня 2020, 10:33 У Романюка покатался на 2х Ява...
Свого часу мав задоволення покататись у Олега Миколайовича на всьому, що на той час було на ходу. Теж був здивований деякими моментами і вибішений отою табуреткою, що передачі переключаються клюкою, що з дзюрки в полу стерчить! :lol: ...я вже не пам'ятаю що то була за техніка. Але екскурсія до Романюка - то завжди цікаво! Як і сам Романюк! :100:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Вернулся домой. Где был и что смотрел описывать не буду, остановлюсь только на технической стороне.
Дальняк вышел без малого 4400 км. Ява не ломалась от слова ВООБЩЕ. Ни в зажигание (6В контактное), ни в карбюратор не лазил.
Только заливал топливо с маслом (1:40) и каждые 250-300 км смазывал цепь. Она у меня без кожухов, по капле масла на каждое звено. 3 раза заезжал на шиномонтаж проверить давление в шинах и один раз на пробеге 3000 км подтянул цепь.
Вкладення
IMG_20200816_112810.jpg
За це повідомлення автора Dermengy подякували (всього 2):
KWAKAmotorocker
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Avior »

Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))

Может поставь сальниковую цепь? Тогда можно смазывать каждые 1к км.. Или в обще не мазать..

П.С. Я смазкой не замарачиваюсь и цепь ходит +-20к км
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Может поставь сальниковую цепь?
При выборе цепи этим вопросом задавался, но остановился на обычной.
Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))
Совсем не напрягает. Масло для бензина у меня расфасовано в бутылочки 330 мл, это на 13 литров топлива и на 300 км.
Заехал на АЗС, один фиг в кофр за маслом лезу, заодно и цепь маслом смазываю из бутылочки с тонким носиком. Занимает минуту времени.
За це повідомлення автора Dermengy подякував:
Aleks1978
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dr_Hammer »

Поливати ланцюг поверху - хреново! Він на себе збирає пилюку і серйозно так шліфує звьозди.
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Jedem das Seine!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Рома, как этого добиться?
При использовании спец смазок цепи в баллончиках эффект же будет тот же :?
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4196
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 204 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Aleks1978 »

береш цеп. промиваєш в каросині :) потім кладеш його в каструлю заливаєш маслом + салідол дехто добавляє і вариш на малому вогні.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення nik_2 »

Aleks1978 писав: 17 серпня 2020, 07:21 береш цеп... і вариш на малому вогні.
Регулярно помішуючи! :dedushka:
За це повідомлення автора nik_2 подякували (всього 2):
Aleks1978motorocker
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Как часто процедуру нужно повторять?
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення USS »

Потрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.
Явівські кожуха добре захищають ланцюг, а коли вони відсутні то ланцюг потрібно мастити.
Як це робиться пошукай в інтернеті. Продають і готові девайси, але це ж не наші методи. ;)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення route 66 »

Dermengy писав: 17 серпня 2020, 06:11
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Рома, как этого добиться?
При использовании спец смазок цепи в баллончиках эффект же будет тот же :?
Спецсмазки в баллончиках для сальниковых цепей. И предназначены для смазки этих самых сальников. А смазка в роликах заложена с завода. Как-то так.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Явівські кожуха добре захищають ланцюг
Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Потрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.
Как то нет единого мнения что лучше. Кто-то считает, что смазка "сверху" плохо, мол масло с дорожной грязью образуют образив и "жрут" звезды, ты пишешь, что ставят на крузеры и турдуры :? Я опираюсь на опыт Войтеха Хласного, который на 250 ЧЗ объехал более 50 стран Мира на всех континентах кроме Австралии. Он смазывает каждые 300 км, правда спец смазкой. В общем будем посмотреть, но не смазывать вообще я точно не буду, так же как и покупать сальниковую.
Моя DID 428 обошлась в четверо дешевле, чем такая же сальниковая, это немалозначимый фактор при выборе.
Востаннє редагувалось 17 серпня 2020, 17:48 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Avior »

Так стоп, O-ring это и есть сальниковая цепь
Х - ring это тоже сальник но кресто образный

Зображення
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Пардон. Обшибся.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення USS »

Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Звичайно, отримати ланцюгом по хребту приємніше ніж зламати кріплення напівавтомата зчеплення, не спорю.
Були випадки ланцюг пробивав навідь альмінієвий кожух на іжу і діставав вершника по в'язах. Рветься завжди з'єднувальна ланка (така болячка явівських ланцюгів), якщо її видалити та заклепати ланцюг то він не порветься.
Змажчик це аналог медичної крапельниці, пару-трійко крапель за хвилину на ланцюг знизу перед задньою зіркою і непотрібно буде цідитися пляшкою по ланцюгу ...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
Jawaval
Старая гвардия
Повідомлень: 931
З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Звідки: г. Днепр
Дякував (ла): 303 рази
Подякували: 115 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Jawaval »

Вместо болта контроля уровня в картере ввернуть штуцер, одеть маслостойкую шлангочку, на конце—капилляр, прикрепить к моту—опробовать, как-то так... :chapaev:
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення BarDak33 »

Dermengy писав: 18 серпня 2020, 11:45 Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
было дело , ехал с кожухом цепи , цепь порвало намотало на защиту , провернуло ее , стакан амортизатора разломало номер погнуло колесо заблокировало.После того ездию только без защиты :mla1:
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення C_ Joker »

Dermengy писав: 18 серпня 2020, 11:45 Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
Попадался мне картер, что цепью пробило камеру кривошипа!
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення gorik »

Цепь рвётся, в основном, от неправильного натяжения,т.е. если цепь перетянута.Тем самым и звёзды сжирает.Так же цепь должна быть всегда смазана.Есть умельцы,которые замок цепи ставят не правильно или не полностью защёлкивают,а потом удивляются почему цепь порвалась.
На моей памяти небыло ни одного случая,чтобы порвалась цепь в дороге на моей "старушке".Отец всегда,сколько помню, ставил цепь от Муравья...стоит и сейчас, и в запасе ещё лежит новая,времён СССР.Смазывал цепь постоянно, 1-2 раза в месяц(бывало и чаще). Кожух цепи и в мыслях никогда небыло ,чтобы его снять.Стоит по сей день. :100:
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 887
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 179 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dr_Hammer »

Dermengy писав: 17 серпня 2020, 06:11как этого добиться
Сальниковий ланцюг з балончиком для смазки самих сальників, бо всередині там нічого не змастиш, або міняти не дорогі ланцюги раз в сезон, я вибрав друге)). Взагалі є ше варіанти, але то окрема тема.
Jedem das Seine!
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення archerix »

У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи :) Не, ну можно, конечно - если постоянно об этом помнить и регулярно проверять. Кожух служит направляющими и гасит колебания растянутой цепи, так что можно долго ездить с в хлам растянутой цепью и даже не догадываться. Но в конце концов слетит, конечно.
Пусто :)
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 76 разів
Подякували: 169 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення gorik »

archerix писав: 18 серпня 2020, 21:33 У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи
Это касается только 634,638. На старушках есть в кожухе окошко для контроля натяжения цепи и при снятии правой крышки двигателя цепь видна как на ладони...=свободный доступ как для смазки так и для визуального осмотра состояния цепи.Она же под крышкой не в кожухе как на 634,638.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів