Сторінка 16 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 червня 2020, 16:08
Dermengy
Завели сегодня вторую яву после ремонта мотора :chapaev:
Не оказалось патрубка от карбюратора к воздухану. Решил задачу пластиковой бутылкой от 0.5 кока колы, отрезал кусок нужной длины, протиснул и обдул феном со всех сторон. Вариант одноразовый, но бутылок много...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 червня 2020, 21:50
Dermengy
я себе такую же плату повышающую ставил - только разместил в подходящем корпусе залил герметиком,
Очень не рекомендую так делать. Детали нагреваются на плате градусов до 50-60, я палец с трудом удерживаю, ухудшать их охлаждение не надо. Размер и масса деталей маленькие, чтобы их от вибрации отламывало, тем более смд.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 15:50
Dermengy
Обслужил колеса. Новые покрышки обул еще в прошлом году, вчера поменял камеры на Петрошину 18" 3,5, отверстия под сосок камеры в ободах были рассверлены до меня.
В ступицах подшипники закрытого типа, российские. Решил пока оставить, но вскрыл, промыл в бензине и набил новой смазкой.
С момента сборки мотора пробег 3 бака под горловину, 9/1 = трасса/город, в километрах не скажу, так как спидометр еще не установлен.
Заменил ведущую звезду с 18 на 19 зубую.
Сегодня с женой выехал на море, 40 км трассы. Крейсерские 90 км/час (по GPS) сбрасываю до 70, затем легко и достаточно динамично иду на обгон. Для дальнобоя отличный вариант.
Дополню по резине
viewtopic.php?p=141357#p141357
Задняя покрышка на асфальте шумная

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 16:49
Aleks1978
3 бака по 17 літрів= 51л. 2100 км приблизно.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 18:44
BarDak33
Dermengy писав: 01 липня 2020, 15:50 Обслужил колеса. Новые покрышки обул еще в прошлом году, вчера поменял камеры на Петрошину 18" 3,5, отверстия под сосок камеры в ободах были рассверлены до меня.
В ступицах подшипники закрытого типа, российские. Решил пока оставить, но вскрыл, промыл в бензине и набил новой смазкой.
С момента сборки мотора пробег 3 бака под горловину, 9/1 = трасса/город, в километрах не скажу, так как спидометр еще не установлен.
Заменил ведущую звезду с 18 на 19 зубую.
Сегодня с женой выехал на море, 40 км трассы. Крейсерские 90 км/час (по GPS) сбрасываю до 70, затем легко и достаточно динамично иду на обгон. Для дальнобоя отличный вариант.
Дополню по резине
viewtopic.php?p=141357#p141357
Задняя покрышка на асфальте шумная
Ничесе на 19звезде.У меня на 3 нужно до 80 крутонуть чтоб на 4быстро розганялась.это на 18звезде.Зажигание наверно рановатое...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 19:52
Dermengy
:smoke2: Приготовил запасные тросы.
Тросы купить можно в строительных магазинах. Мягкие и достаточно надежные.
На газ 1,5 мм, передний тормоз и сцепление 2 мм, задний тормоз 3 мм.
Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком. На второй конец или "яблочко" или гайки М4 под молоток, причем гайки держат крепче.
На конец троса газа подматываю медную проволоку, затем окунаю в паяльную кислоту и в расплавленный на газовой плите припой.
Кожухи, если не потянуты, оставляю старые. Бывает сверху одеваю термоусадку и обжимаю феном.
Описанные действия не новость, просто рассказал как делаю себе ;)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 21:20
Odessa UA
Папа рассказывает, что когда по молодости на мотоках ездил, доставали авиационные тросики, они плетёные были и очень стойкие.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 21:25
Dermengy
Как вариант можно заехать на авторазборку.
Тросы потолще от ручника, потоньше - на электростеклоподъемниках.
доставали авиационные тросики
Так мы остались без авиации :lol:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 липня 2020, 22:04
Aleks1978
бля. плетені тросики в продажу валом. на базарах на метр продають.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 06:02
kozyr
Dermengy писав: 01 липня 2020, 19:52 :smoke2: Приготовил запасные тросы.
Тросы купить можно в строительных магазинах. Мягкие и достаточно надежные.
На газ 1,5 мм, передний тормоз и сцепление 2 мм, задний тормоз 3 мм.
Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком. На второй конец или "яблочко" или гайки М4 под молоток, причем гайки держат крепче.
На конец троса газа подматываю медную проволоку, затем окунаю в паяльную кислоту и в расплавленный на газовой плите припой.
Кожухи, если не потянуты, оставляю старые. Бывает сверху одеваю термоусадку и обжимаю феном.
Описанные действия не новость, просто рассказал как делаю себе ;)

Я по молодости тоже сам так же тросики делал.
Но их надёжность почему-то спустя год, а именно после зимовки Явы в холодном гараже, приходила в 0!
Надёжным оставался трос газа и сцепления, они и пропаяны были и нагрузка на розрыв минимум.
Первый трос заднего тормоза, потом и передний, разрывались со стороны болта с резьбой. Благо рвались когда спереди не было, ни людей, ни машин ни забора!!! :lol: :lol: :lol:
Может я не правельно делал обжим, или ещё что-то, но после третьего случая стал покупать!!! :banghead:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 06:38
Dr_Hammer
Dermengy писав: 01 липня 2020, 19:52Рассверливаю болт М6 (или М8) с неполной резьбой на 15-20 мм, вставляю трос до упора и обжимаю молотком.
Стрьомно якшо для тормозних тросів. Я так робив пару раз, але насверлював отвори з боків і заливав оловом після обжимки.
А пропаяні з мідною намоткою це класика, надійно!)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 07:32
Dermengy
Так же я делаю трос сцепления на машине, а усилие там поболее будет. В среднем трос ходит пол года, затем перетирается, но по обжимке никогда не рвало, а пробеги у меня не малые - за 2019 год 38 тыс км :chapaev:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 07:55
archerix
Я как-то купил кусок троса на базаре, долго танцевал вокруг него с паяльником, а он нифига не паяется :) Может, паяльник слаб (65 Вт), или трос из какого-то неправильного материала?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 09:43
Dermengy
Паяльником у меня никогда не получалось.
Только консервная банка с припоем на газовую плиту.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 липня 2020, 13:16
Aleks1978
а я паяльником. і нічого.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 липня 2020, 08:33
Dermengy
Женя какую ты лампу ставил? можна фото?
+переходник с Н4 под родной отражатель на рынке за 15 грн

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 липня 2020, 13:45
Dermengy
Камера без дыр, трещин и латок для 16" колес.
Поменяю на 18 " не пластмассовую.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 липня 2020, 20:27
Dermengy
Китаец за 5 долларов.
Откалибровал по навигатору, погрешность менее 1км/час :super:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 липня 2020, 08:52
archerix
И нет наводок от катушек?

А можно подробнее, что за монструозная приборка? :)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 липня 2020, 09:15
BarDak33
Прям как на вертолете ,всякие тумблеры :D

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 липня 2020, 09:53
Dermengy
archerix писав: 09 липня 2020, 08:52 И нет наводок от катушек?

А можно подробнее, что за монструозная приборка? :)
Никаких наводок. Датчик с проводом. Может блютузные датчики будут глючить
Приборка из куска металла 1,0 мм, гнул, варил, красил.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 липня 2020, 09:48
Dermengy
Купил газовую плиту туристическую intertool.
Больше всего боялся за цанговый разъём, но он вполне на уровне. Только пьезо поджиг работает 1 из 10 раз.
При бережном использовании, думаю должна работать долго.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 16 липня 2020, 17:57
Dermengy
Такой вот нежданчик вылез в левом цилиндре через время.
Алюминиевое кольцо под головкой новое, по диаметру было большим и не усаживалосьь на место, пришлось доработать напильником.
По внутреннему диаметру кольцо немного выступало в камеру сгорания, этого хватило, чтобы по нему долбил поршень. Сразу после сборки никакого звука не было, появился со временем, видимо после усадки всех прокладок.
Головки перетягивал трижды с интервалом.

Как -то многовато нагара в камере сгорания и на днище поршня :? По началу масла лил 1:25, МС-20. Сейчас снизил порцию масла до 1:33. Поршни и щеки коленвала в жирной маслянной пленке, что радует. Можно выходить на пропорцию 1:40

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 16 липня 2020, 18:52
валико
Так можно и калильное зажигание с детонацией получить! Нельзя, чтобы прокладка выступала внутрь!

P.S. И купите нормальное, современное, двухтактное масло. Я понимаю, что мотоцикл с прошлого века, но это не значит, что и масло должно быть таким!

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 16 липня 2020, 19:41
Dermengy
Над кольцом придется колдовать :gangsta:
Перед выбором масла много перечитал, и на данном форуме тематическую ветку от корки до корки. Выбор остановился на МС-20, затарился на 20 литров, так что про смену масла речи быть не может ;)