Сторінка 23 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 серпня 2020, 18:48
assistant
archerix писав: 20 серпня 2020, 02:09 Это, я так понимаю, речь идет о весьма бюджетных цепях в условиях аццкой эксплуатации? :)
Ага, исключительно дешман с мусорки и как минимум, чтоб в лет пять в говне бурлящем ржавела

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 серпня 2020, 19:45
Dermengy
Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 серпня 2020, 21:57
assistant
Dermengy писав: 23 серпня 2020, 19:45 Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохли

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 серпня 2020, 23:10
Dermengy
Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды
Зачем это представлять? Он про замену цепи со звездами и говорит. Ну нравится ему так, и шо теперь? Я же не "сватаю", просто информация для сравнить.
Брехня короче
Нема резона

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 серпня 2020, 23:30
USS
Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохли
Не згоден.
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 серпня 2020, 08:14
assistant
USS писав: 23 серпня 2020, 23:30 Не згоден.
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.
У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчарування

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 серпня 2020, 09:12
Aleks1978
ДА БУДЕТ СРАЧ !
годі вже ! один одного гнобити.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 серпня 2020, 09:58
Dermengy
Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 серпня 2020, 11:27
USS
У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчарування
Розмова була про ресурс ланцюга, я маю приклад з власного досвіду, 30тис ланцюг нормально може відходити. Чому така нервова реакція? Питання у якості сучасних комплектуючих, можна міняти зірки та ланці хоч кожен сезон. А шо ставити? Китай? Добре, ланцюг можна купити дрогий фірмовий японський та на китайські зірки, що за сезон зношуються? Коли знайду 17z зірку заводську то поміняю весь комплект.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 серпня 2020, 16:55
Aleks1978
17з зірка. заводська.
вони всі заводські. тільки заводи різні.
може просто китайську закалити трохи???????
у 90ті так робили,та й зірки люди самі робили інколи.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 11:06
Dermengy
Замена заслонки в родном карбюраторе ничего не улучшила, все равно на низких оборотах тарабанит из-за изношенного колодца.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 11:41
kozyr
Я как минимум второй явист у которого цепь и звёзды прошли~30тыс.
Причём обе звезды бу, но выглядели почти как новые и сколько прошли до меня незнаю! Снимал с битых яв со штрафплощядок. А они в свою очередь валялись под открытым небом минимум 7лет, потом их собирались скинуть на металлолом но я забрал.
Цепь покупал у Бориса (киев) клейменная в 2008г. Дорого но результат себя оправдал!
Каждую весну розкрываю кожух и смазываю цепь солидолом.
За ~30тыс. подтянул один раз. Весной кому интиресно при смазке зделаю фото.
Как по мне кожух и качественные запы себя оправдывают!!!
Тфу тфу замок не раскрывается, цепь не слетает. :dedushka: :chapaev:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 13:38
Dermengy
Это отлично, когда у человека есть свой опыт и он им делится :beer1:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 15:52
Jawaval
Это как раз тот случай когда лучше и безопаснее один раз дорого чем много раз дешево. Поддерживаю такой подход. А качественные запы таки да—себя оправдывают. Жаль только что с каждым годом их меньше и меньше.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 15:57
kozyr
Dermengy писав: 27 серпня 2020, 11:06 Замена заслонки в родном карбюраторе ничего не улучшила, все равно на низких оборотах тарабанит из-за изношенного колодца.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.
Дааа..... Я ж тебе сразу говорил, когда ты ещё только до кучи всё собирал, что я через это дело уже давно прошол!!!
По вилке ты уже понял, что 6я гомно. А теперь ты поставиш 12v карб у Романюка узнаешь как его правильно настроить и скажешь, что ты заодно и двигатель поменял!!!
12v карб 6 вольтовому двигатею додает мощности на всех оборотах + совсем другая робота!!! :beer1:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 19:07
Dermengy
у Романюка
Кстати, на 2х явах 250 и ИЖах стоят карбы от 638.
По вилке ты уже понял, что 6я гомно.
Я ее функцию еще немного ухудшил.
Удлиненный на 8 см задний маятник изменил развесовку мотоцикла, на вилку приходится больше масса. У gorik приобрел пружины от колясочной Явы с толщиной 5,3 мм, попытаюсь компенсировать.

Посмотрел "638" карбы, из 4х штук каждый со своим приколом. Один нормальный укомплектовать смогу. Как дойдет их очередь я расскажу что да как

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 22:23
Aleks1978
автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє :) ).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 27 серпня 2020, 23:35
kozyr
Aleks1978 писав: 27 серпня 2020, 22:23 автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє :) ).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
Сань при всем уважении....
Твой вариант прошлый век, ну или чисто в дороге, что бы доехать....

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2020, 08:10
Aleks1978
льоня,а що сьогодняшній вік? поділись інфою.
з карбом ,"""щоб доїхати""" не вийде бо секасу до хрена.
зато дешево,надійно,сердито. і пластик ,коли на нього мастило потрапляє ,зношуєтьця слабо. тож карбюратор буде вічним. хіба що голки з колодязями мінятимеш.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 29 серпня 2020, 19:39
Dermengy
Китаец. Вместо топливной трубки заколотили шарик. Жиклеры не имеют маркировки :uzhos:

Три заслонки. Левая имеет износ, немного шатается в колодце. Средняя - идеально ходит в колодце, но какого-то фига укорочена сверху. Правая - отличная заслонка по геометрии, но имеет отверстие 1,5 мм на стороне, обращенной к поршням. Может заводское, а может кто-то сверлил для обеднения режима хх. Ее и буду ставить.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 29 серпня 2020, 19:45
Dermengy
Один из 4х корпусов в идеальном состоянии. Не имеет выработки колодца, эмульсионной втулки и иглы. Плоскости нижней крышки не потянуты. Резьбы целые. Поплавки герметичные. Механизм пускового обогатителя не изношен. :smoke:
Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2020, 17:28
Dermengy
"ноздря" в блоке 26 мм, переходной фланец 30 мм, ступенька по 2 мм на сторону в области разъёма :( переходник придется изготавливать с нуля. Намазал герметика и уложил 1 виток асбеста, поджалось хорошо.
Уровень в поплавковой камере выставил по Трифонову, жиклеры 40-75-95,игла в среднем положении. Мотор легко запустился даже без пускового обогатителя. На винт качества смеси х.х. реагирует уже с 1/4 оборота :super:
Отклик на газ резкий, низкие холостые держит стабильно :smoke2:
Осталось проверить в ходу и расход :chapaev:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2020, 18:05
nik_2
Скільки я з тими іковами і ко намучився! І псіхував, і сміявся істерично, і спалити все те залізяччя хотів... Поставив DELLORTO і забув те той карб взагалі є! Нє, поки налаштував, то теж погратися прийшлось трохи... ))) Так і продав з ним...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2020, 18:14
Dermengy
Скільки я з тими іковами
Оппозит с 2 карбами был?)))
Поставив DELLORTO і забув
Фото с 2009 года. Первый год владения оппозитом. 4 часа утра, мы выезжали в Крым. На фото видны дельорто, покупал пару новых. Долго с ними мучался. Получил хороший результат только после замены игл на К-68, на них более резкий конус.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2020, 20:16
Александр77
В мене на ЧЗ також стоїть карб з 638 ї, але через перехідну планшайбу, виготовлено з алюмію 10 мм, працює нормально (як на мій погляд)