Посмотри еще раз внимательно фото. Где на них внутри гаечки? Значение имеет только уровень топлива а не объемТорчащие внутри гаечки
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ставим мысленный эксперимент - забиваем бОльшую часть камеры какой-нить холодной сваркой, оставляя кусочек, где непосредственно засасывает
Уровень ведь не пострадает? 


Пусто 

- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да ну? Два малость торчащих винтика (даже с гаечками, хотя их нет) соизмеряется с забитой бОльшей частью камеры какой-нить холодной сваркой? Шутить изволим?
Меня больше смущает оргстекло, в свое время не очень качественный бензин на батином москвиче выплавлял смотровое окно на карбюраторе, а у меня на минске с пластикового поплавка сделал соплю! Но такой суррогат думаю уже никто себе не льет! Но если малость покоребит оргстекло - бенза много выбежит!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Шутить изволим
Потому как неважность объема камеры мне кажется какой-то надуманной 


Пусто 

-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Будем посмотретьесли малость покоребит оргстекло - бенза много выбежит

- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ох уж эти кулибины! У Романюка подсмотрел? А где утопитель поплавка?)
Честно говоря, не понимаю таких методов диагностики
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да)) Холодный двигатель запускается очень легко, потому утопитель пока не стал делать, но это пока)У Романюка подсмотрел? А где утопитель поплавка?)
не понимаю таких методов диагностики
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Крылья, боковые крышки рамы, фара и прочее были взяты практически из металлолома от разных мотоциклов, хотя родное все есть, покрашено красной половой краской чтобы притащить мотоцикл на экспертизу.
Модель - 250ка, но двигатель стоял 2х цилиндровый 400 кубов со спиленным номером. Под Одессой куплен убитый движок 400 куб но с номером, потом долгий разговор с экспертом, что на suzuki gsx-250 надо мотор 400 куб и чтоб оффициально. В общем благодаря именно его внешнему виду все получилось безболезненно

- Frink
- Человек с Зонтиком
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha XTZ Super Tenere 750
- Откуда: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Интересно будет понаблюдать за реставрацией.
Желаю удачи!!!
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Накладки на передних колодках уже прохудились, но до заклепок еще есть зазор.
Пока накинул портянки на кулачки
Пока накинул портянки на кулачки
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Для заднего колеса приобрел передний, 2х кулачковый барабан от 638 модели. Колодки - новье.
Думаю в приливе высверлю отверстие для реактивной тяги. Саму тягу с резьбой, для возможности регулировки натяжения цепи
Думаю в приливе высверлю отверстие для реактивной тяги. Саму тягу с резьбой, для возможности регулировки натяжения цепи
- RomanЫch
- рокер
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Откуда: г.Днепропетровск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я не сильно заморачивался с поисками. Из предложенных на разборке 2х кулачковых все 5 шт оказались от 638. Да, напильником придется поработать, но то такое...
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мои поздравления!!!
Женя скажите как все прошло—были какие-то сложности, кровушку пили или обошлось?

-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Конечно пили.
Для переоформления своего мотоцикла купил номерную раму от Днепр МТ11. Пересыпал свои детали на новую раму.
С первого раза экспертизу не прошел, так как на блоке моего двигателя 5 значный номер. Видимо от МТ 9 или К650. Не пропустили.
Оказывается для Днепр МТ11 шли моторы с 6 значными номерами и другим шрифтом. Хорошо дома было еще 2 движка, быстро переставил и все получилось.
Со мной был один из старых пациентов, все вопросы с чертями решал он. Мое дело малое...
Для переоформления своего мотоцикла купил номерную раму от Днепр МТ11. Пересыпал свои детали на новую раму.
С первого раза экспертизу не прошел, так как на блоке моего двигателя 5 значный номер. Видимо от МТ 9 или К650. Не пропустили.
Оказывается для Днепр МТ11 шли моторы с 6 значными номерами и другим шрифтом. Хорошо дома было еще 2 движка, быстро переставил и все получилось.
Со мной был один из старых пациентов, все вопросы с чертями решал он. Мое дело малое...
- RomanЫch
- рокер
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Откуда: г.Днепропетровск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мои поздравления.Три недели назад, я так же прошёл эти круги ада, когда переоформлял свой МТешник.
-
- рокер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да уж... (нас на перерегистрации явы заставили сменить номерной знак—мы так и не поняли зачем номерной знак нового образца—целый и ровный менять на такой же самый). Но самое главное—все муки уже позади и мот теперь узаконен! Пусть бегает долго и приносит только позитивные эмоции!
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Денег им маломы так и не поняли зачем номерной знак нового образца—целый и ровный менять на такой же самый
Спасибо. Бегать он начнет еще не скоро. Сейчас это кусок металлолома, который еще предстоит доработать напильником. Проект на следующий год.Пусть бегает долго и приносит только позитивные эмоции!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей