Сторінка 4 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 січня 2020, 20:24
Dr_Hammer
Dermengy писав: 30 січня 2020, 20:05Ждал весну, чтобы разобрать мотоцикл на ремонт, но с такой зимой...
Да, з такою зимою нафіг було закривати сезон)))

пс: зазор по 0,04 мм по юбці чи перпендикулярно осі поршневого пальця зробили?
Впринципі нічого катастрофічного, просто тебе чекає нудна обкатка, як варіант, шоб не довго мудохатись, занести на хонінгувальний станок комусь, сотки дві-три тернути, а там глядіш і кільця не прийдеться підпилювати))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 січня 2020, 20:32
Dermengy
4 сотки по юбке.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 січня 2020, 21:15
Dr_Hammer
Маловато буде, як для 634-ки...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 11:49
Odessa UA
Да, 4 сотки это не катастрофа конечно, но соблюдать некоторые режимы придётся. Ну и нервы будут страдать, ездить и всё время прислушиваться и быть настороже ожидая прихвата, если не пофигист конечно.)))
Фаски на окнах цилиндров сними...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 12:27
Dermengy
Фаски на окнах обязательно, мы за это говорили))
А вот снимать ли фаски на кольцах? Пока не решил..

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 13:34
Dr_Hammer
Dermengy писав: 31 січня 2020, 12:27А вот снимать ли фаски на кольцах? Пока не решил..
Тут нема шо рішати - це обов'язково!
І менше шуму буде при проходженні кільцями вікон циліндра.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 13:53
Odessa UA
Я понимаю твои сомнения. Кроме снижения шума от фасок на кольцах, тебя смущает прорыв газа по фаске? Или что другое?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 15:06
route 66
На кольцах там не так много нужно снимать, буквально снять острый угол

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 16:05
Dermengy
Дима, именно это. Хотя с другой стороны не будет жестко срезать маслянную пленку (мне так думается)

Шток стойки 20 мм для оси маятника. Подшипники по три на сторону.
Отверстия в раме под ось придется завтулить.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 18:27
Dr_Hammer
Dermengy писав: 31 січня 2020, 16:05не будет жестко срезать маслянную пленку
:shock: :lol:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 19:11
Dermengy
Че? Не будет? А шо будет? :P

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 19:34
Dr_Hammer
В 2-тактному моторі маслозйомних кілець нема і там не треба нічого знімати, зрізати і т.д.)))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 19:46
Dermengy
Убедительно!))
В 2Т двигателе сухое трение?

Кстати, фаска то при выработке колец исчезнет

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 19:52
Aleks1978
2Т ТРОХИ ВІДРІЗНЯЄТЬЦЯ ВІД 4Т. масло по іншому змазує кшм.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 20:38
Dermengy
Не трохи. Сильно отличается.
Трение гильза-поршень в любом случае по маслу.
Будет ли остая кромка компрессионного кольца ухудшать смазку я не знаю, не механик и не инженер, имею право ошибаться.
На своем Nissane летом менял кольца, фаска снята

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 січня 2020, 22:16
Odessa UA
Не волновайся, там фаска десятки две нужно. Газы через замок и зазор по канавке сверху, изнутри это кольцо разжимают. Так шо по фаске не прорвутся.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 14:20
Dermengy
Сегодня разобрал двигатель. Первый опыт по 634 движку :smoke:
Ожидал худшего состояния, оказалось, что все вполне живенько.
Герметика в него навалили много :(

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 14:21
Dermengy
Подшипники коленвалов остались в картерах, слезли с цапф :super:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 14:41
Odessa UA
Пром-фен тебе в помощь, тоже вынимал так. Грей с обратной стороны и изнутри по краям, должны выпасть...
И шо там? Капиталили его уже видно, хоть нормально там с коробкой? Колено реставрировать будешь?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 15:26
Dermengy
Фен есть, картера нагрею перед снятием подшипников.
По коробке: шестерни и бронзовые втулки замены не требуют, на вилках выработка только на штифтах, заменю. Моторную цепь можно и оставить, но заменю.
Колено делали. Есть только небольшой боковой люфт шатунов. В ВГШ иголки со скругленными концами. С втулкой ВГШ пока не понятно, это уже мастер скажет. Все шариковые подшипники колена заменю.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 16:38
Odessa UA
Dermengy писав: 04 лютого 2020, 15:26 Все шариковые подшипники колена заменю.
И центральный?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 16:48
Dermengy
Конечно. Колено едет на дефектовку к Олегу Романюк (OlegHanter).
Рассматриваю или SKF или Koyo C3

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 лютого 2020, 18:45
Aleks1978
бачів вчора ухаркові моторніцепки по 155грн і 250грн. !!!!!!!! ???????????

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 05 лютого 2020, 11:32
Dermengy
Моторную уже заказал - Ditton (Латвия).

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 05 лютого 2020, 12:13
route 66
Dermengy писав: 05 лютого 2020, 11:32 Моторную уже заказал - Ditton (Латвия).
Де замовляв? Яка ціна?