Так то уже ЛУАЗ получается.

Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.Александр77 писал(а): ↑05 дек 2020, 17:06
зрізаній поршень трохи вищий (приблизно 3 мм), в прямому замки кілець 1 та 3 знаходяться напроти, маркування наче явівське, палець один в один, при роботі трішки не дістає до випускного вікна (2 мм) тобто в ВМТ знаходиться трохи нижче вікна.
Да,коленвалы на 559 отличаются по годам.Первые к/в 559(с октября 1962) были на двух подшипниках.С 1966 года стали устанавливать к/в на трёх подшипниках.Александр77 писал(а): ↑05 дек 2020, 17:24 А ще на цих моделях були різні головки, та є питання по картерам - на тому що я збирав стояло 2 підшипника на лівій стороні, та сальник зі сторони щеплення був десь всередині (ну мені так здається, поправти якщо не так) а є картер, також 559 але там стоїть сальник і один підшипник, а також однорядний на вторинному валу. Вони відрізнялись по роках?
Усматриваю ещё вариант,что поршень может быть от Чезет-455.На нём палец на 18 как и на ЯВА-559, и пальцы имеют одинаковый каталожный номер.Александр77 писал(а): ↑09 дек 2020, 23:01 Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.
..хм вот не посмотрел на толщину, хотя точил продвинутый токарь, канавка под стопора была, ну даже не знаю стоит ли заморачиваться искать родной? ехало оно и заводилось, а там будут лишние деньги расточу другой целиндр под родной поршень
На всех 559 степень сжатия одинаковая(головки имеют одинаковую камеру сгорания по размеру)раз головки взаимозаменяемые.
В точку! Теж нещодавно згадав про цей варіант.
так, шось воно таке й було штангелем 65, 6 (недомірявся) та й Славко Лях казав про ЧЗ, ще штіфти там не так як в яви стоять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей