Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

tts.net.ua
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Блин! Мне сёня сигналку Тайгер подарили. Я в восторге.

Надо бы разобраться с подключением... +12 В АСС это что? И два провода с нормально замкнутых?
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Лях »

TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
V@dOs
мелко рокер
Повідомлень: 34
З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення V@dOs »

Плюс 12в АСС это питание сигналки и есть! А шо за контакты замкн? Фото в студию!
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Зображення
Зображення

На зонговском форуме нашел, что +12 В АСС - это на замок "15" (при попытке включения зажигания срабатывает сигналка), а нормально замкнутое в разрыв цепи зажигания для размыкания ее при тревоге.

Может кто нибудь уточнит ещё?
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Лях »

+12 треба підключати на аккумулятор, а не на замок!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Так червоний із запобіжником на акум чіпляється...
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Лях »

Ну!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

А є ще синій.
Востаннє редагувалось 12 вересня 2010, 12:24 користувачем Geser, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Лях »

А якщо його нікуди не підключати, то як все працює?
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Vlad »

Geser, я на хонду таку ж сигналізацію ставив. Дуже подобається. Майже не садить аккум і функціональність на високому рівні.

Червоний чіпляється на акум, на синьому повинна бути напруга лише при вкл. запаленні (тобто від замка). Зелено жовтий підключаєш до габаритів (якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки). Чорно-білі врізаєш в систему запалення (це є блкіровка двигуна)
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Влад, а малий брелок активувати треба, чи як?
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Vlad »

Ні, вони обоє повинні бути вже запрограмовані під головний блок.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки
Я так понимаю, речь идёт о силовых реле? Ещё, наверное, и диоды нужны?
Может переделать подключение поворотов, чтобы и аварийку заодно впихнуть?..
Аватар користувача
V@dOs
мелко рокер
Повідомлень: 34
З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення V@dOs »

Чет я смотрю на эту сигналку! да с обратной связью хорошо но чето не вижу ни каких датчиков! Где они? И какие? Вижу тока схему силовой части!
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Датчики в блоке. Качение + удар.
Вадик, что ты думаешь по поводу подключения?
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Vlad »

Нет, речь идет о обычных реле. Одно на правую сторону поворотов, второе на левую, или одну двойную релюху. Никаких диодов не надо.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

http://vovik8.ru/page/relau/

Обычное, оно же силовое...

Возникает вопрос. У меня постоянно включёнными будут три реле (ещё на горне). Они потребляют не более 200 мА каждое, судя по инфе в вышеприведенной ссылке. Не выпьют ли они аккум одним глотком? :)

Может модераторы перенесут обсуждение в тему по сигналке?
vladimir_dp
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 02 травня 2010, 21:01
Мотоцикл: jawa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення vladimir_dp »

Вопрос по резине Michelin M45 4.0-18, тоже себе планирую такую поставить, как она по ширене влазит без переделок? кожух не цепляет?
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Движка-то нету :) Люди 120-ю ставят с сохранением кожуха. Думаю, нормально будет.
Аватар користувача
V@dOs
мелко рокер
Повідомлень: 34
З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення V@dOs »

Ярик а с чего взял шо все реле будут под напряжением? У тебя катушки реле потребляют эл энергию только когда срабатывают! Или я че то не пойму? А релюшки на повороты нужны что бы отделить их! Када сигналка будет подавать напругу на фонари у тябя тогда будет реле под напругой и будут себе коммутировать повороты! Получается когда сигналка в режиме охраны или в режиме холостого хода реле напругу не будут потреблять так же как и реле сигнала! Поправте если не прав!
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Лях »

Логічно!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Ясно. Отставить панику! :) Спасибо, что просветили.
Аватар користувача
V@dOs
мелко рокер
Повідомлень: 34
З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення V@dOs »

А вааабще не пойму зачем вообще связываться с реле? Может есть решение с полупроводником? Хм. нада подумать??? Во!!! Диоды!!! Даже схему могу подсказать, если сам конечно не догадаешся!
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Повідомлення Geser »

Знать бы допустимую нагрузку. Реле гарантировано избавят проблем.
А диоды, я так понимаю, просто раскинуть на две стороны, даже под седлом.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів