Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Блин! Мне сёня сигналку Тайгер подарили. Я в восторге.
Надо бы разобраться с подключением... +12 В АСС это что? И два провода с нормально замкнутых?
Надо бы разобраться с подключением... +12 В АСС это что? И два провода с нормально замкнутых?
Слава Україні!
- V@dOs
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
- Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
- Звідки: Днепродзержинск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Плюс 12в АСС это питание сигналки и есть! А шо за контакты замкн? Фото в студию!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
На зонговском форуме нашел, что +12 В АСС - это на замок "15" (при попытке включения зажигания срабатывает сигналка), а нормально замкнутое в разрыв цепи зажигания для размыкания ее при тревоге.
Может кто нибудь уточнит ещё?
Слава Україні!
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
+12 треба підключати на аккумулятор, а не на замок!
TA600 youtube Сайт
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Так червоний із запобіжником на акум чіпляється...
Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
А є ще синій.
Востаннє редагувалось 12 вересня 2010, 12:24 користувачем Geser, всього редагувалось 1 раз.
Слава Україні!
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
А якщо його нікуди не підключати, то як все працює?
TA600 youtube Сайт
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Geser, я на хонду таку ж сигналізацію ставив. Дуже подобається. Майже не садить аккум і функціональність на високому рівні.
Червоний чіпляється на акум, на синьому повинна бути напруга лише при вкл. запаленні (тобто від замка). Зелено жовтий підключаєш до габаритів (якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки). Чорно-білі врізаєш в систему запалення (це є блкіровка двигуна)
Червоний чіпляється на акум, на синьому повинна бути напруга лише при вкл. запаленні (тобто від замка). Зелено жовтий підключаєш до габаритів (якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки). Чорно-білі врізаєш в систему запалення (це є блкіровка двигуна)
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ні, вони обоє повинні бути вже запрограмовані під головний блок.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Я так понимаю, речь идёт о силовых реле? Ещё, наверное, и диоды нужны?якшо хочеш до поворотів то треба ще купити дві релюшки
Может переделать подключение поворотов, чтобы и аварийку заодно впихнуть?..
Слава Україні!
- V@dOs
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
- Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
- Звідки: Днепродзержинск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Чет я смотрю на эту сигналку! да с обратной связью хорошо но чето не вижу ни каких датчиков! Где они? И какие? Вижу тока схему силовой части!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Датчики в блоке. Качение + удар.
Вадик, что ты думаешь по поводу подключения?
Вадик, что ты думаешь по поводу подключения?
Слава Україні!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Нет, речь идет о обычных реле. Одно на правую сторону поворотов, второе на левую, или одну двойную релюху. Никаких диодов не надо.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
http://vovik8.ru/page/relau/
Обычное, оно же силовое...
Возникает вопрос. У меня постоянно включёнными будут три реле (ещё на горне). Они потребляют не более 200 мА каждое, судя по инфе в вышеприведенной ссылке. Не выпьют ли они аккум одним глотком?
Может модераторы перенесут обсуждение в тему по сигналке?
Обычное, оно же силовое...
Возникает вопрос. У меня постоянно включёнными будут три реле (ещё на горне). Они потребляют не более 200 мА каждое, судя по инфе в вышеприведенной ссылке. Не выпьют ли они аккум одним глотком?
Может модераторы перенесут обсуждение в тему по сигналке?
Слава Україні!
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 02 травня 2010, 21:01
- Мотоцикл: jawa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Вопрос по резине Michelin M45 4.0-18, тоже себе планирую такую поставить, как она по ширене влазит без переделок? кожух не цепляет?
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Движка-то нету Люди 120-ю ставят с сохранением кожуха. Думаю, нормально будет.
Слава Україні!
- V@dOs
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
- Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
- Звідки: Днепродзержинск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ярик а с чего взял шо все реле будут под напряжением? У тебя катушки реле потребляют эл энергию только когда срабатывают! Или я че то не пойму? А релюшки на повороты нужны что бы отделить их! Када сигналка будет подавать напругу на фонари у тябя тогда будет реле под напругой и будут себе коммутировать повороты! Получается когда сигналка в режиме охраны или в режиме холостого хода реле напругу не будут потреблять так же как и реле сигнала! Поправте если не прав!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ясно. Отставить панику! Спасибо, что просветили.
Слава Україні!
- V@dOs
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 05 грудня 2009, 23:49
- Мотоцикл: Jawa 350-638 1987г
- Звідки: Днепродзержинск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
А вааабще не пойму зачем вообще связываться с реле? Может есть решение с полупроводником? Хм. нада подумать??? Во!!! Диоды!!! Даже схему могу подсказать, если сам конечно не догадаешся!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Знать бы допустимую нагрузку. Реле гарантировано избавят проблем.
А диоды, я так понимаю, просто раскинуть на две стороны, даже под седлом.
А диоды, я так понимаю, просто раскинуть на две стороны, даже под седлом.
Слава Україні!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів