Возвращение "рокеровки".

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

А выхлопные трубы у меня с покупки такие, так что работаю с чем есть. А что крыло заднее выступает - что есть то есть, по замыслу зад д. б. напоминать рокерские аппараты 70-х годов, конечно, шлем между крылом и колесом не пролазит, и пузырь портвейна на номер не поставить, но по моему что то есть... Ну никак не получилосьу меня крыло под сиденье завести - не даёт привязка к кронштейну фонаря 634 Явы (рамы Явы и ЧеЗет-а разные) и номер после "заведения" крыла просто никак не закрепишь (он и так "на грани допустимого" подвешен). Слева зад на мой взгляд напоминает... отрокеренного "пса" - семидесятника. Мне нравицца...
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення Никòла »

Оно, конечно, главное, чтобы хозяину нравилось, да и в Рокерстве 70-х я не очень,- но с задним крылом и вправду, бы, желательно, попробовать по варьировать,- с передком не гармонирует. :?
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

Попробую, чтобы более компактно было (перед вышел плотно упакованный, а зад как бы "на отлёт" пошел. М. б. что и выйдет. Но тут по моему лучше чем с пеналом всёж...
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення Лях »

Удачі тобі, бо ми вже за тебе зпереживались! :D
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
Dimka
уважаемый
Повідомлень: 681
З нами з: 23 травня 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Звідки: Шостка-Киев
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення Dimka »

Я тоже поддерживаю мнение, что крыло стоит задвинуть немного. Тогда и трубы которткие не будут таковыми казаться. А вообще мот просто отпад!
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

Задвинул... немного подалось крылышко, до упора в поворотники и сиденье крепления фонаря (ЧеЗет не Ява -а -а...). А вот что реально "не так" - опущенные глушаки (обратите внимание на линию труб и глушака - трубы как бы ведут глушаки вверх, поэтому буду дорабатывать задние крепления глушителей до выправления линии - они немного поднимуться.

P.S. А вот если сравнить стандартные ЧеЗет 472.3. и мой после всех доработок - какой лучше? Чисто вот от оригинала если отталкиваться?
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

Сорри за 2 сообщения подряд... Вот и довёл - таки глушители "в угол" с трубами, обкромсал крепление фонаря, переделал крепёж крыла заднего. Получилось вот что - крыло неплохо подалось назад и немного вверх! То что надо! Мне нравицца ещё больше!
Вкладення
Справа вид
Справа вид
CZ rightside.jpg (85.58 Кіб) Переглянуто 4642 разів
Слева вот.
Слева вот.
CZ leftside.jpg (78.91 Кіб) Переглянуто 4642 разів
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення SAN »

Хороший чезет, мне нравится.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

Мне тоже нравиться... Сегодня хорошо "открутил" за городом на нём, позитивный мотег.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення Никòла »

:super:
Так, действительно, лучше!
А какая сзади размерность резины,- если там 3.5, то, возможно, 4.00 оптически прибавит выразительности?!!
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення Vlad »

На сколько я помню то сзади 3.0. Такая же как и спереди.
Мне очень нравятся короткие глушаки!))
Аватар користувача
SoKILL
RIP
Повідомлень: 508
З нами з: 06 жовтня 2009, 02:50
Мотоцикл: kawa 600
Звідки: ternopil
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення SoKILL »

короткі глушаки - ніякі...
Зображення
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Мой ЧеЗет.

Повідомлення motorocker »

Спасибо за отзывы и пожелания! По поводу резины - ищу дорожную на 3,5... 4 импортного производства (Mitas, King Tire). Нашел, но на 19 дюймов... Заказал на 18, жду... Походу поменяю и звезду ведущую на 17 зубьев с цепью, дабы динамика разгона не убыла. Всех благ!
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Вот собственно...

Итак, вот и осень, и дождь в окно стучится, ну или как у классика - "октябрь уж наступил, уж рощи отрясают...". Ну да ладно, короче, холодно и сыро на улице, и мотосезон завершился, слава Богу, без происшествий. Но последние "прохваты" на мотоцикле в каждом сезоне помнятся долго, и посему вот - рассказ о "делах дней минувших", дней октябрьских (нет, "октябрьский переворот 1917 года" тут не причем совсем, просто ну приятно мы с приятелем покатались).
Итак, все по порядку. началось всё с присылания по почте через этого приятеля корпуса фары от Явы – 634, который после собирания с родным ободом и родной Чехословацкой оптикой (они присланы известным всем на Яваолде человеком, автором Reload - a) после ночи подгонок и утра установки водворился на ЧеЗет. Места для реле поворотников в фаре не оказалось, поэтому оное было вынесено на кронштейне сзади фары. Итак, утро осеннего дня, договорились мы с приятелем (на Яваолде он известен как Колобок) прокатнуться под занавес сезона. Приехал на назначенное место, жду…

Зображення

Вглядываясь в одиночные фары, каждый раз думаю, что это он, но это оказываются скутеры. И вот наконец на оранжевом ЧеЗет-е 472.5, будто вынырнув из 80-х, появляется он... Экипировка у него куда как - кожаные штаны, высокие берцы, утепленная кожанка... На его фоне я со своей легкой кожанкой, оранжевыми туфлями (под цвет мотоцикла) и старыми черными джинсами "Рэнглер" (стиль тех лет типа) кажусь то ли пижоном (что навряд ли), то ли "викингом", которому "пофиг мороз" (это вернее). Краткое приветствие, ключ в замок, вспыхивают оранжевая и красная лампы, кикстартер вниз на запуск, фара, прогазовка, 1-я - Вперееед!!! 40, 2-я, 70, 3-я - 90, 4-я... вот оно, загородное шоссе! Ветер свистит, шипит выхлоп ЧеЗет-а... Душа поет и ликует... недолго... не успев подъехать к перекрестку северного объезда (она жа "волгоградка"), начинаю замерзать... викинг хренов... Сбавляю скорость, и приятель меня обходит, затем он сбавляет скорость, и обхожу я его... рокеровка... Под удивленные взгляды гаишников на перекрестке проезжаем его, и впереди раскрывается чудесная панорама "свежеуложенного" пустого загородного шоссе. И снова - 1,я, 2-я... и т. д... Стрелка переваливает за 120 кмч, меня начинает трясти капитально, приходится сбавлять до 90 - 95, и... тут же меня обходит приятель. Но затем, сбавляя скорость, пропускает меня вперед в лучших рокерских традициях! Хоть мне и трудно ехать больше сотни, но обхожу его, затем он обходит меня... И так до поворота на спуск в село Лысые Горы (дорога там уже хуже некуда). Останавливаемся, я пытаюсь отогреться, а приятелю хоть бы что... у него и под шлемом шапка надета... Я походу весь синий и руки гнуться с трудом.

Зображення

Стоим, отогреваемся, ведем неспешную беседу за мотожизнь, фотографируемся...

Зображення

Зображення

Зображення

Ну вот, все "темы сего дня" перетерты, и пора обратно. Возвращаться решили по "волгоградке", дабы не плутать через город (впоследствии это нас немного подведет). Снова - ключ в замок, старт, 1-я... снова скорость, простор... счастье. Рокеровка продолжается, и в таком радостном настроении мы подлетаем к повороту на "волгоградку", правый поворотник я включаю с большим трудом - пальцы в проклепанных рокерских перчатках - "обрезках" почти не слушаются. Поворачиваем, а тут... оппаньки, гаишники требуют остановиться... Останавливаемся... я с большим трудом попадаю на нейтраль и глушу двигатель - холод добил напрочь. Приятель внешне спокоен, но оно завсегда встреча с "ними" не сулит ничего хорошего (хотя бы потерянные нервы). Начинаются распросы про мотоциклы, какой более ранний - поздний, потом просят показать документы. У меня все в порядке, а у приятеля оказалось отсутствие талона техосмотра. Ну все, думаю, щас у него начнут снимать номер, а свои ключи я "им" не дам... Но... слава Всевышнему, один из гаишников начинает разговор о том, что у него тоже была Ява- 350 и о том как хорошо она бегала... Итог - со словами гаишника "автогражданки им больше не понадобятся" (у приятеля она заканчивалась, а я был просто неспособен из за холода больше ездить на ЧеЗет-е) мы стартуем и в считанные секунды гаишники остаются далеко в зеркалах... Проскакиваем в несколько минут 10 километров до поворота на московскую трассу, поворачиваем на въезд в город, в стиле "рокеровки" проходим село Стрельцы и вот он - город... Недолгие прохваты по улицам между автожестянок, и вот - мы останавливаемся у дома приятеля - теперь он мне друг и "брат по дороге" - Моторокер Артем.

Зображення

Я отогреваюсь в течение 20-ти минут, прислонив руки к АГВ... За это время Артем разводит чай, и я пью его, отогреваюсь ище и изнутри. Попутно решаем что делать с отданным мной ему спидометром - ставить приборку от 472,6 - двухбаночную, и... рождается много решений по поводу тюнинга аппарата Артема, снова разговоры за мотожизнь... Но мне пора - по делу заглянуть на... кладбище неподалеку (отдать сторожу обещанное велосиденье), да и на работу пора... Уже один возвращаюсь к гаражу, делаю "прогревочный" круг на 1-й... 2-й передачах по окрестному частному сектору, вливаю огромное количество масла в остатки бензина на дне бака, нажимаю утопитель поплавка, газую... валит дым, я глушу двигатель, снимаю аккумулятор, протираю всё силиконовой смазкой и затыкаю глушители сухими тряпками... Спи, мой стальной Чехословацкий друг, до весны...

motorocker' 10.

;)
Востаннє редагувалось 10 листопада 2010, 08:36 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Syava »

Хорошо написал, так по чистому, иногда немного просто, но хорошо. Молодцы!
Из разговора за "тюнинг" другу посоветую, как минимум, зеркала.
А вообще... одевайтесь, ребята, по сезону, панты обрезаных перчаток - в сторону!
А чай, с собой надо возить :), и если не ехать на все деньги по трассе, а скажем 50-90 по второстепенкам по живописным местам, то даже в такую погоду можно спокойно накатать 300 км и не замерзнуть, и получить гораздо больше удовольствия.
И еще совет: залей полный бак (с маслом) перед зимовкой.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. Что же до экипа и пр. - один мой друг вообще в начале сентября свою Яву ставит на зимовку, ибо "уже холодает, а одеваться неохота". И ездит он те же самые 50 - 80 по второстепенкам, ибо вообще не уважает к.л. экип и шлем! Как с ним - то "рокерить"?
Бак бензина с маслом залит позже, его я потом сливаю весной и - в бензопилу...
Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания. Затем ложкой чай отжимается, и только тогда пьется. Так на работе обычно в перерывах расслаблаюсь. :super:
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2380
З нами з: 25 травня 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Человек »

motorocker писав:"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. ?
По этому поводу есть у нас отдельная тема, заходи ! :)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=24
motorocker писав: Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания.
Это чефир получается ? Как ездится после такого напитка ?

* Молодец что написал, приятно читать, сейчас уже осень ездят мало, отчетов не было и тут появился твой отчет.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

По поводу скорости - я же написал, что "по спидометру" и в плане того что запас газа ещё ой как имеется... Так что спидометр как прибор для меня только как подсобник при переключении передач... У Артема электронный спидометр, и когда он шел вровень со мной, он показал 115 кмч, что вернее (около 7 кмч разница). А ездиться весьма неплохо после "райдерита". Друганы этот напиток называют "тройной шаробойник", т.е. накатывает "по шарам". А мне с моим пониженным давлением то что надо! Мозги светлеют и мир кажется ярким...

P.S. Вот и в одну тему всё моё перекинули. Оно и правильно будет! Задумочка есть по доводке стаканов спидометровых - вот так - брутально, хромированно, без "колхоза"...
Вкладення
1
1
SpmN1.jpg (33.93 Кіб) Переглянуто 4120 разів
Ещё...
Ещё...
SpmN3.jpg (23.29 Кіб) Переглянуто 4120 разів
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:38 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Сори за подъем старого, но вот сегодня выкатился на обновленном за зиму ЧеЗет-е. Теперь придется привыкать к дугам, а в-общем вот он какой теперь...

Зображення


Зображення
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Никòла »

Отлично выглядит Чижик,- Дядьку, с открытием сезона! :beer1:
Вот и к вам тоже дошла весна!
Дуги ижевские новодел?
ну и вообще,- освещай ньюансы! :super:
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Сегодня был пред - Пасхальный прохват за городом. Немного развеялся...

Зображення

Зображення

Да, дуги-новодел от Ыша, легкие и блескучие, крепление доведено под ЧЗ-товскую раму.
Вот только "рокерил" я сегодня один - а так жаль!
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Geser »

Дуги прекрасно вписались. Сегодня видел, кстати, такие за 150 грн. Сразу вспомнил эту темку. :)
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Опять переделка... небольшая, но всёж. Поменял пластиковые щиточки, закрывающие сигналы с боков, на хромированные металлические. И вотЪ что вышло -
Зображення

Зображення
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення motorocker »

Сорри, но вот опять переделка - осенний дождевой блюз задолбал, надо было ручонки приложить - вытащил с антресоли родную фару ЧЗ-та, родные же поворотники, вытащил из шкафа родное крепление фонаря, оттёр всё от консервационной краски - битума, покрасил и - поставил всё. Получилось вот что -

Зображення


Прошу отзывы...
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 22:40 користувачем motorocker, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Возвращение "рокеровки".

Повідомлення Syava »

Та и так было хорошо, но я больше сторонник оригинального вида.
Спрятать бы еще вилку в гофры, пред этим поменять сальники, а то левый заметно подтекает.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів