Сторінка 7 з 12

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 05 жовтня 2017, 22:50
motorocker
Не долго крутилась китайская ручка-примерно через 300 км накрылась так же как и та что была перед ней (но та отработала 2 года точно). Поэтому найдя в запасах родную ЧЗ-товскую ручку из 1977-го года освободил её от резинки (под ней обнаружилась синяя изолента - привет из 70-х)
сталь чехословацкая 70-х годов
сталь чехословацкая 70-х годов
После чего надел на неё то что у меня стояло-"стайлинг" ручки от 638 - й Явы.
После небольших доработок крепления троса газа и подгонки ручки от 472.3.- го ЧЗ-та под "домик" от 472.5-го ЧЗ-та получилось что надо!
Всё на месте.
Всё на месте.
Так что всё возвращается на круги своя! Докатался сезон, законсервировал любимый Мотоцикл - всё, до весны теперь, спи, мой ЧЕЗЕТ.
Походу думаю как мне задействовать выключатель двигателя на правой рукоятке. Додумался до... подключения правого сигнала-как раз в стиле рокеров "тех лет" -чтобы не постоянно оба "допплерили" а в режиме "город" вопил бы левый а в режиме "шоссе" - орали бы оба, выдавая ещё и инфразвуковую составляющую...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 квітня 2018, 21:21
motorocker
Приветствую всех. Извиняюсь за повтор в теме -в 2018 году я выкатился на следующий день после Пасхи и теперь ЧЕЗЕТ выглядит немного иначе, он получил новые ручки и грузики руля (точёные из нержавейки).
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 7449244981
По ощущениям- вибрации от дороги на руль стало куда меньше и будто на чоппере еду. Удобнее и приятнее во всех отношениях. Ну и до кучи-полированный карбюратор тоже был установлен. Вот он какой теперь-ставлю себе задачу - больше с ним кроме обслуживания и, если понадобится, ремонта и езды НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!!
https://ok.ru/profile/557578745909/albu ... 8301568821

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 21 жовтня 2018, 21:11
motorocker
Даа, в начале лета я неслабо "приехал" на ЧЕЗЕТ-е - слетела цепь и заклинила в маятнике... Удержав мотоцикл от падения и вовремя выжав сцепление, не дав мотору заглохнуть, остановился, осмотрел и прифигел - цепь вывернулась на 90 градусов и заклинилась между маятником и звездой ведомой, но со звезды на двигателе не слетела. С трудом выковырнув цепь и натянув её на колесо, обнаружил что она провисла в край, хотя перед поездкой была натянута как надо (поездка закончилась примерно при 100 км после выезда по пути обратно). Ослабив преднатяг амортов, занизил зад, обеспечив приемлемый натяг цепи. Запустил мотор, 1-я, 2-я... 50 кмч, еле еле ползём... Отодвигаюсь назад и разгоняюсь на 3-й до 70 - 80 кмч, перехожу на 4-ю и на 80-ти кмч докатываю до гаража и сразу снимаю цепь. На след. день снимаю правую крышку картера и вижу что всё улито маслом из коробки, оказалось что... выскочила из посадочного места правая втулка пром. вала КПП и масло выгнало через образовавшийся зазор. Ясно -двигатель снял на "капиталку", а на его место поставил "запасной", собранный в картере двигателя ЧЗ 472.5. (отличается по заднему креплению от моего 472.3-го), после подгонки верхнего крепления он стал в раму, а вот нижнее крепление так и не удалось сразу закрепить - из за особенностей рамы 472.3-го (она гораздо уже 5-го по низу). Ну ничего, пошла первая тысяча обкатки "нового" мотора (новые ЧССР - овские поршни от Явы - "старушки", пальцы на 15 мм, чехословацкие кольца и "старушкин" коленвал на новых подшипниках). Сразу ощутил что он совершенно другой в работе - более отзывчивый на газ, мягкий в работе и более тихий. Попутно немного развёл глушители сзади - получился вид ближе к "неоклассикам".
ЧЗ-18
ЧЗ-18
Двигатель же мы с другом перебрали, тщательно всё отдефектовав, поставив новые подшипники, сальники, кольца и конечно же втулки промвала КПП. Была проведена тщательная подгонка каналов и окон поршней под цилиндры, полировка всего и вся изнутри. До кучи я покрасил цилиндры термостойкой "серебрянкой" BODY...
двигатель родной
двигатель родной
Головки поменял - те что были на нём (куплены по случаю по цене цветмета) на его родные. После обкатки "запасного" задумался о фиксации нижней части крепления двигателя и изготовил такую вот крепёжку...
крепёжка
крепёжка
Она вполне прилично зафиксировала двигатель сзади снизу и я опробовал двигатель в "полётном" режиме... По ощущениям он куда резвее "родного" и при "полётах" ЧЗ легко обходил при разгоне 638 - ю Яву в состоянии "на уверенном ходу". В - общем я доволен - всё вышло лучше чем было -"запасной" двигатель оказался очень даже боевым, "родной" откапитален после 35 000 пробега и даст Бог на след. сезон будет обкатываться и снова радовать всех. Во такой сезон-18 для ЧЕЗЕТ-а выдался, непростой и в итоге всё вышло лучше прежнего! Мир всем!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 01 травня 2019, 21:36
motorocker
Ну вот и 19-й год, 1-е мая, и я на выходных неслабо так выкатился на ЧЕЗЕТ-е, перенастроив карбюратор с обкаточного на рабочий режим. Ощущения - куда более резкий отклик на малейшее открытие газа и дурнющий разгон на резонансе! При этом заводка холодного двигателя без подкачки топлива затруднительна и тяга с низов стала "не очень" (хотя после китайцев ЧЕЗЕТ и с низов едет неслабо). Из изменений в дизайне - ручки руля более "классического" вида и более удобные (уже были эти, но потянуло меня на "экзотику" самодельную).
1
1
2
2
Вот такой теперь мой ЧЕЗЕТ, в этом году его ждёт пересадка родного двигателя, откапиталенного и доведённого по ЦПГ и карбюратору.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 02 травня 2019, 02:13
kozyr
Привет! :P Ну что сказать, молодчина! :super:
Но если ты хочешь узнать на что реально способен твой двигатель, то поставь карб от 12в. Если правильно его настроить то расход на сотню при скорости ~ 90км/ч. 4.2-4.5л. А движок тянуть с низов наченает! ( ну и конечно же бсз с углом опережения с оптическим датчиком и нормальный 95 бенз ) :dedushka:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 червня 2019, 22:02
motorocker
Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
ЧЕЗЕТ - 19.
ЧЕЗЕТ - 19.
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 червня 2019, 22:12
валико
И подхват такой же как на старом?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 червня 2019, 22:21
motorocker
Чувствительность на "газ" более заметная из за точёного карбюратора (нарыл такой в своих запасах - внешне не отличишь, а внутри заметна расточка (полировал я сам) и снесён выступ колодца в диффузоре), а подхват пока не проверял - обкатываю ЦПГ и втулки пром. вала с подшипниками (на коленвалу стоят теперь японские 90-х годов - спасибо другу, отдал за ненадобностью). А по факту более старый как раз "родной" двигатель -1976 год, двигатель "запасной" - картер 1984 года, а вот "начинка" - из "посылторговских" запов разных лет.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 30 червня 2019, 09:35
Aleks1978
motorocker писав: 29 червня 2019, 22:02 Приветствую! Поменял двигатель на "родной", немного доработал крепление дуг и РР, добавил фиксаторы тросов, получилось вот так - визуально двигатель стал больше из за светлых рёбер цилиндров (ощущение по виду будто они алюминиевые). Пока обкатка двигателя после "капиталки" но уже можно сказать что он получился! Уж точно не хуже "запасного" будет!!!
2019-06-29 15.36.38.jpg
На этот раз делать больше с ним ничего не буду (хотя сколько раз говорил это, но каждый год хоть что - нибудь а изменится в нём).
братулєк. як ти тормозний диск на передок кріпив? чі то не рідне колесо?

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 30 червня 2019, 10:27
валико
motorocker писав: 01 червня 2009, 11:31 Вот решил показать свой аппарат. Это ЧеЗет 472.3. 1977 года выпуска. Изменения - доработан двигатель, поставлена передняя вилка от "ЗиД - курьер" в сборе, ну и так - всё видно на фото.
Aleks1978, это с первой странички.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 11 липня 2019, 23:47
motorocker
валико писав: 05 серпня 2015, 09:03 Хороший аппарат получился. Главное что тебе нравится и получилось то что хотел.
Звук бы ещё послушать.
Вот прошлогодний видеоролик с работой двигателя моего ЧЕЗЕТ-а после капиталки в процессе обкатки. https://ok.ru/video/831315118645 Обороты ХХ несколько подняты из за обкатки ЦПГ.
И вот после регулировки карба на минимальные обороты ХХ после нескольких сотен обкатки двигателя..
https://m.vk.com/video151173232_456239049

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 23 серпня 2019, 22:06
motorocker
Приветствую! Ну вот, 500 км. обкатки пройдены (жаль что не так быстро как хотелось, но навёрстываю упущенное), Двигатель стал куда более резвым и радует ровным разгоном до оборотов резонанса, дальше начинается какое то подёргивание (если газ открыт мало, это в районе 90 кмч на 4-й) и после небольшого открытия - рывок за сотню, но пока кольца не обкатались полностью, стараюсь ограничивать его прыть. Ну а так дело - смотрю я на свой ЧЕЗЕТ и думаю - а вот почему это Явы всё таки красивее его, в плане переда, вот прусь я, как и пёрся с 80-х, на характерный явский передок. Сравнив Яву-638 и свой ЧЕЗЕТ, понял, что не так - положение приборки, фары и поворотников - у Явы всё это выше располагается. Ну и... 2 дня корчевания ЧЗ-товского передка и вышло вот что...
ЧЗ навсегда!
ЧЗ навсегда!
ЧЗ и вечер
ЧЗ и вечер
Попутно зафиксировал кабель проводов от двигателя- теперь всё жестко, почти полная "статика":
фиксация проводов
фиксация проводов
2019-08-18 14.39.52.jpg (29.58 Кіб) Переглянуто 6191 раз
Так что 38-я тысяча бежит, начались проблемы с зарядкой, но это уже "рядовые неприятности" так сказать. Разберусь. Всем мира и добра!
И вдогонку - решение проблемы с зарядкой, да и общее улучшение работы всей электрики ЧЗ-та произошло после замены щёток и прочистки щеткодержателей (хотя и прежние щётки в идеале, но если вынул, надо новые поставить, а прежние "в про запас" пусть лежат), а также замены реле-регулятора - в нём то и была проблема, поставил вместо сгоревшего "новодела" Magnrton :gazenvagen: старый чехословацкий (!) PAL. Все режимы и напряжения теперь выдерживаются в точности "как по книжке"!!! Едем дальше!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 серпня 2019, 18:34
валико
На вкус и цвет... В общем мне больше нравится приборка CZ. Более добротно сделана и по дизайну опять же!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 серпня 2019, 22:49
motorocker
Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
вечер и ЧЗ.JPG (26.93 Кіб) Переглянуто 6161 раз

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 серпня 2019, 22:59
валико
Её и имел в виду.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 серпня 2019, 23:38
archerix
А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 25 серпня 2019, 00:02
Vitaha_N
archerix писав: 24 серпня 2019, 23:38 А видно ли что-то в такие коротенькие зеркала, или они просто для дизайну? :?
плечи наверняка видно :)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 25 серпня 2019, 22:35
motorocker
Видно, если их под нужными углами поставить, а вот плечи как раз и не видно. Немного рукава куртки и дорогу. :) Левое настроено как "ближнее" а правое - "дальнее". На всех своих "мото - технах" такая "настройка" зеркал используется.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 27 серпня 2019, 08:22
route 66
motorocker писав: 24 серпня 2019, 22:49 Если брать приборку от CZ 472.6. "двухстаканку", то тут я только "за" буду себе такую поставить! Качество на порядок выше чем у Явы - цельнолитая из алюминиевого сплава - ни в какое сравнение с пластиковой сборной явской. Да только нет у меня такой вещи, посему скомпоновал из явских деталей приборку себе на ЧЗ. Ну нравится мне 2 "стакана", классика на все времена!
вечер и ЧЗ.JPG
У 472-6 приборка не алюминиевая, а пластиковая. И качество у неё не лучше чем у явовской. Алюминиевая то была 472-3-5 под один спидометр.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 серпня 2019, 08:30
motorocker
Значит забыл. А алюминиевые у меня есть, и у ник качество как раз существенно лучше явских... Но - мне всё таки 2 стакана милее сердцу и взгляду.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 серпня 2019, 11:13
route 66
У меня тоже есть и та, и та. Алюминиевая конечно хорошо отлита, но вес лишний. Не зря крепление постоянно лопается, и на двухбаночной тоже.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 серпня 2019, 12:12
Aleks1978
можеш докладне фото приборки зробити?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 серпня 2019, 20:56
motorocker
Как завершу её полностью после перестановки, так и зроблю фото. Интересно получается...
В-общем вот и приборка. Конструкция получилась интересная. На ЧЗ-товском основании через дистанционные резинометаллические втулки установлена явская приборка, причём в левом стакане - спидометр, а в правом - на основе корпуса от раздербанненного спидометра Явы смонтированы контрольные лампы. Замок зажигания - по центру, спереди приборка опирается на ЧЗ-товское основание пластиковым обрубком явской приборки (на ней как раз надпись JAWA сверху), а само основание упирается в фару через резиновые демпферы (как раз их я и доделывал сегодня). Вот так.
1
1
2
2
Ах да - сверху стаканов нахлобучки из... обрезанных концевиков явских глушителей... И напоследок - крепление приборки на основании прикрыто сверху удлинёнными гайками крепления ЧЗ - товской приборки и вставками из пластиковой квадратной фары мокика Карпати-2...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 20 жовтня 2019, 22:59
motorocker
Приветствую! Родной двигатель ЧЗ-та обкатан, настроен на "полётный" режим и опробован в режиме "крейсера" (примерно половина газа), который на резонансе получился очень душевным. В подарок любимому мотоциклу сделал из колпака ступицы переднего колеса колпак на ведомую звезду -закрылись последствия слёта цепи в прошлом году и вид стал куда симпатичнее (хорошо что ничего не выбрасываю, оттирать колпак от "серебрянки" прежнего хозяина было нелегко, но токарно - слесарная работа в вечер и - вот оно).
1
1
ЧЕЗЕТ законсервирован до весны, хотя и тепло, ну ничего - всё равно ездить на нём особо нет времени, зато на "китайцах" откручиваю как получается (а получается затемно ближе к ночи...). Вот и так. Мир всем!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 21 жовтня 2019, 10:26
валико
Заглушки выхлопных труб хорошо легли на приборы, как вроде там и были! :super: