Сторінка 9 з 12

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 27 липня 2020, 20:13
Dermengy
на ЧЗ те,
Прошу посчитать количество зубьев на задней звезде

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 27 липня 2020, 23:29
motorocker
Спасибо большое, в этом мотоцикле при соединении родной проводки с пультами от 472.5- го ЧЗ та и переподключении электрики холодная сварка не применялась, только пайка, кембрики и качественная изолента. Так что он абсолютно не травмирует психику. :D :D
Количество зубьев 52.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 01 серпня 2020, 20:25
motorocker
1
1
Ну вот ещё " дополнительно" к облику - влепили таки часть тормозной системы от ЧЗ та друга... Переделал и отполировал.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2020, 12:48
motorocker
Добрый день всем. Короче, приплыл я по переднему тормозу, ижаковском гидра кончилась вконец, силиконовая смазка вытекла и обратно я её не загнал. Потек цилиндр на "машинке". Так что я снова на механическом тормозе. Пусть не так резко, зато с меньшим шансом отказа. Заодно поставил амортизаторы от ЧЗ-ТА вместо "универсальных Ява".
1
1
Оформление ручек сцепления и тормоза:
2
2
Оформление самой тормозной машинки:
3
3
Пробег перевалил за 40 000, едем дальше!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2020, 13:09
валико
:super:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2020, 14:15
motorocker
Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
1
1
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.
2
2

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2020, 14:31
валико
Амортизаторы конечно классные! Пружины сам отдавал в хром.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 09 жовтня 2020, 14:54
Dermengy
Пробег перевалил за 40 000
С этого места можно подробнее?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 жовтня 2020, 06:59
kozyr
motorocker писав: 09 жовтня 2020, 14:15 Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
IMG_20200923_192215.jpg
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.IMG_20200925_191938.jpg
А какая длина колуна?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 11 жовтня 2020, 07:56
motorocker
Ответы на вопросы: пружины были хромированные до меня, амортизаторы не новые но гораздо лучше чем те что были. Пробег 40127 км, длина колуна 120 мм.
1
1
3
3

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 04:21
kozyr
На фото плохо видно. Я правильно понимаю, 120мм., это расстояние от цетра оси до центра оси?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 08:03
Dermengy
робег 40127 км,
Имеет смысл повторять вопрос или это все, что вы можете сказать?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 08:55
route 66
Dermengy писав: 12 жовтня 2020, 08:03
робег 40127 км,
Имеет смысл повторять вопрос или это все, что вы можете сказать?
Простите, что вмешиваюсь. А что ты хочешь узнать подробнее?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 08:56
Aleks1978
скільки раз ламався,мабуть :)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 08:57
route 66
Смысл вопроса вообще не понятен. На 43-летнем мотоцикле...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 12 жовтня 2020, 10:17
Dermengy
Пробег 40 тыс км. Может же быть, что двигатель первичной заводской сборки? Может. Я пересмотрел эту ветку, ранее информации по двигатель не было никакой.
Если двигатель уже был в ремонте, то интересует какие запчасти и какого производителя устанавливались. Были ли за весь пробег промежуточные ремонты? Замена колец или сальников, дисков сцепления или моторной цепи например.
Снимает ли хозяин головки и цилиндры для чистки нагара и прочее
Для меня все эти вопросы интересны и важны.
скільки раз ламався,мабуть
Да, конечно, и это тоже.
С твоим и так все понятно.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 06:24
motorocker
kozyr писав: 12 жовтня 2020, 04:21 На фото плохо видно. Я правильно понимаю, 120мм., это расстояние от цетра оси до центра оси?
Да, 120 мм это расстояние по центрам осей.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 06:50
motorocker
Из поломок за весь период ничего фатального по двигателю не было, головки снимаются раз в 2 сезона и очищаются поршни и головки от нагара. Колена, цилиндры и глушители чистятся в то же время. 2 года назад была проведена "капиталка" из за провернувшихся втулок вала КПП. Были заменены все подшипники (кроме центрального подшипника коленвала), установил SKF, втулки самодельные из бронзы Бр. АЖС 7-1,5-1,5 увеличенного внешнего диаметра и с накаткой по внешней поверхности, посажены на неразьемный фиксатор. Заменены кольца (хотя и эти могут ещё работать, но зазоры в 0,8...1.0 мм шансы им не оставили), производства ЧССР нормального размера. При сборке использовался нейтральный герметик ABRO. Обкатывал двигатель в течение 1500 км с постепенным повышением скорости и нагрузок, было 2 смены масла в коробке, после 500 и после 1500 км обкатки. Сальники установил новые Gufero. 4500 км после капитального ремонта, полёт нормальный! Моторная цепь, диски сцепления, поршни и т.д. всё родное осталось ибо в идеале.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 11:44
Dermengy
За 40 тыс км коленчатый вал не ремонтировали - это отлично :super:
Но с центральным подшипником ИМХО очень стремная ситуация :?
За 2 года какой пробег набирается, что приходится счищать нагар? И какое масло используется в топливо?

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 15:56
motorocker
Масло синтетика или полусинтетическое 2Т, пробег тысяч 5 набирается. Нагар в основном в коленах, на головках и поршнях как правило копоть. Масло правда 1 к 16, еще и Супротек мототек 2т доливаю перед прохватами или покатушками, ну то пофиг, ровно работает и после прогрева почти не дымит. А что стрёмно с центральным подшипником? Каждый год шприцую маслёнку подшипника смазкой Castrol LMX с концентратом Супротек, так что он в идеале.
И в дополнение- пока капиталился родной двигатель ( дело это у меня неспешно идёт), обкатывал запасной двигатель с коленвалом, поршнями, пальцами от Явы 360. После обкатки получил интересный двигатель - тихий и мягкий в работе, при этом быстро раскручивающийся под нагрузкой. Естественно поршни, пальцы, кольца, подшипники, сальники и кулиса КПП новые. Посему после обкатки душевно откручивал!!! Теперь он законсервирован в гараже, состояние "поставил, завел, поехал".

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 17:26
Dermengy
А что стрёмно с центральным подшипником?
Из той информации, которая мне попадалась в сети, ресурс центрального подшипника 30-40 тыс.
Делать двигатель, не заменив этот подшипник, я бы не смог, изжога бы спать не дала.
Спасибо, что поделился собственным опытом :beer1:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 13 жовтня 2020, 21:32
motorocker
Я и сам не стесняюсь спрашивать у старших моторокеров 70-х - 80-х, если какие вопросы и непонятки возникают. Так что "дневник опыта старших" набрал, сам оттуда черпаю информацию, держу двигатель в идеале и чего всем желаю. А центральный подшипник выхаживает и по 70 000, так что... едем дальше!!!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 15 жовтня 2020, 22:52
route 66
Я бы тоже центральный заменил

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 жовтня 2020, 07:40
motorocker
Центральный не люфтил вообще. Потому и оставил.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 29 жовтня 2020, 08:37
KSV
motorocker писав: 29 жовтня 2020, 07:40 Центральный не люфтил вообще. Потому и оставил.
Проверялось индикатором? У меня тоже на правом шатуне люфта не было вообще, а после заводки тарабанит как дизель.